Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
у меня когда-то был такой выбор-только из-за торпеды я выбрал 15,а 12 наверное получше,16 клапанов могут и встретится но это точно также как на класике передние колеса в отлет-только если не следить за авто,а лучше део ланос-дачию логан,все таки понадежней-в 10 электроника мозги тебе выкрутит-датчик хол.хода,кисл.датчик,лямба зонд,там их уйма и все они не долго служат а стоят порядочно,и кстати бери сразу комп-чтоб не разорятся на диагностике,датчики будут лететь однозначно,мой опыт-задний левый аммортизатор потек через 40000т,следи за пыльниками приводов-а то шрусы захрустят-140000т,клапана прогорели на 135000-но тут качество бензина-ниже 95 не заправлял,на сто сказали пройдет еще 30000 и капиталка-я продал,сцепление ну при моей езде,а это раскрутка передач ходит 50000т,не более того,проставки на задок обязательны,машина при полной загрузке цепляет задницей на скорости 120км,а в то время после класики я был приятно удивлен и думал что лучше нет машины!Это из опыта 15,не думаю что они так уже разнятся!
Даже трудно сравнивать - однозначно двенашка , за пробег 95 000 км из серьёзного ремонта были только замена вилки переключения передач , маховика двигателя , ремонт генератора - да вот пожалуй и всё , не знаю кто как , а у меня после восьмёрки вообще нет претензий к машине по большому счёту !