Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 февраля
Land Rover Freelander 2.0 Si4 AT
Друзьям не рекомендую Денег зтих не стоит.
2.8
25 февраля
Toyota Camry 2.2 MT
Я брал подержанный в хорошем состоянии. Доволен. Надежная машина и мягкая.
4.8
Все отзывы

Что лучше в городе

Планирую купить VWTIGUAN. Ездить собираюсь в основном по городским дорогам и трассам (на удалении до 1500 км), ну и изредка по грунтовой дороге. В продаже разные варианты: механика или автомат, переднеприводной или полный привод. По бездорожью вроде бы лучше полный привод. А вот в городе, зачем полноприводная модель? Или она в городе тоже имеет преимущество перед переднеприводной? Тогда в чем? Хотелось бы получить квалифицированное мнение
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
chepaev
это смотря какой город. Если дефолт-сити, то там полный привод неактуален никогда, разве только для быдла, чтобы на пешеходные дорожки сходу парковаться.
А так город городу рознь: не везде хорошо чистят дороги и полный привод, даже такой утлый как на тигуане, может вполне пригодиться.
СсылкаПожаловаться
да в Омске кататься
СсылкаПожаловаться
Иван Фалеев
Очень неплохая машинка (как и большинство народных), хотя на мой взгляд в этом сегменте можно купить и более оптимальный вариант. А уж если решили брать кроссовер, то берите уж полноприводный и с автоматом. Полноприводный - если что поможет (даже если по говнам не ездить, например, зимой, когда коммунальники не успели снег почистить - лепота), а автомат, потому что очень удобно, особенно по городу.
СсылкаПожаловаться
я бы оптимальный вариант рассмотрел бы, но нужно клиренс повыше 16 см
СсылкаПожаловаться
я бы оптимальный вариант рассмотрел бы, но нужно клиренс повыше 16 см
СсылкаПожаловаться
У кашкая 20см.
СсылкаПожаловаться
я бы оптимальный вариант рассмотрел бы, но нужно клиренс повыше 16 см
СсылкаПожаловаться
Говорят у ЗАЗ Шанс клиренс 18 см))
СсылкаПожаловаться
Мусорила
лично я при возможности выбора не взял бы рашкину сборку , но дело хозяйское., а что касаемо привода то необязательно всегда ездить на полном - он отключается.
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Привет Всем!!! А чё Кашак на эту роль не подходит???
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Привет Всем!!! А чё Кашак на эту роль не подходит???
СсылкаПожаловаться
И сборка Сандерленд (вроде как шотландцы рулят)....
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Привет Всем!!! А чё Кашак на эту роль не подходит???
СсылкаПожаловаться
кашкай намного теснее внутри чем тигуан. по комфорту тоже на класс ниже
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Правильно планируешь. И рассуждаешь правильно, нах..4вд в городе? Да и на трассе нах? Да и по лесным дорогам он не пригождается. Высокий клиренс и передний привод рулят.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Правильно планируешь. И рассуждаешь правильно, нах..4вд в городе? Да и на трассе нах? Да и по лесным дорогам он не пригождается. Высокий клиренс и передний привод рулят.
СсылкаПожаловаться
не было у вас полного привода ...иначе бы так не говорили.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
не было у вас полного привода ...иначе бы так не говорили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гыыы))))))
Был и есть, потому так и говорю)))
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
гыыы))))))
Был и есть, потому так и говорю)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
полный привод не нужная хрень ?
СсылкаПожаловаться
Мусорила
полный привод не нужная хрень ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Неа)) Дороги сча более-менее. Полный привод лишь лишний расход и дорогое обслуживание. Мне доводилось кататься на переднепривдных кроссоверах, так они ничем не уступают вэдовым. А по динамике еще и форы дают))
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Неа)) Дороги сча более-менее. Полный привод лишь лишний расход и дорогое обслуживание. Мне доводилось кататься на переднепривдных кроссоверах, так они ничем не уступают вэдовым. А по динамике еще и форы дают))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
удачи.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Правильно планируешь. И рассуждаешь правильно, нах..4вд в городе? Да и на трассе нах? Да и по лесным дорогам он не пригождается. Высокий клиренс и передний привод рулят.
СсылкаПожаловаться
Аватар, ты гонишь полную чушь. Никогда(ВООБЩЕ НИКОГДА И НИГДЕ) передний привод не уделает полный. Учи матчасть.
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Аватар, ты гонишь полную чушь. Никогда(ВООБЩЕ НИКОГДА И НИГДЕ) передний привод не уделает полный. Учи матчасть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чесно чесно?!)))) У меня то с матчастью порядок))А ты, сынок хотя бы книжки читал. Даже бескомпромиссные спорткары делают моно(задне) приводными, а полный привод лишь вариация на тему. А касаемо переднего привода на кроссоверах, для..особо одаренных )) это экономия на топливе, на техобслуживании и плюсом секунды в разгонной динамике.
У меня сейчас вэдомая машина. Постоянный полный привод. Товарищ на такого же поставил другую АКПП и раздатку, сделал подключаемый передний мост. Минус 3 литра расход и минус 2 секунды на разгоне))
СсылкаПожаловаться
Мусорила
вспомните последние 2 зимы ...на полном приводе как белый человек - без лопаты.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
SlawaВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
а что был опыт владения данным авто?...))))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
SlawaВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
и где же эти подтверждения??..да еще и живые??..может ВЫ в интернете прочитали??..там много можно почерпнуть....)))....
СсылкаПожаловаться
Slawa
Вячеслав, сейчас тебе насоветуют...)))....люди, которые и близко к ТИГУАНУ и не походили....так в интернете начитались..)))....переднеприводный не стоит брать, все таки полный привод лучше будет и на трассе, и на легком бездорожье....у есть ТИгуан с двигателем 1,4....машиной доволен, уже почти 2 года....зимой тестировал его с двумя Х-Трайлами....по снегу....результат = внедорожная проходимость одинакова....это с двигателем 1,4....а представь если 2,0 литра??..если есть возможность возьми 2,0....по поводу механики у 1,4....очень растянуты передачи + тяговитый двигатель....на трассе если включил 6 передачу, то можно проехать от Москвы до Самары не переключаясь....60 км\час можно включать 6 передачу и машина уверенно разгоняется....я сколько сравнивал машин,считаю что ТИГУАН - это лучшее предложение на рынке....вторая машина Пассат в6, кончено ТИГУАН уступает в динамике с двигателем 1,4, но управляемость не хуже!!!.так что выбирайте....Удачи!
СсылкаПожаловаться
Slawa
Вячеслав, сейчас тебе насоветуют...)))....люди, которые и близко к ТИГУАНУ и не походили....так в интернете начитались..)))....переднеприводный не стоит брать, все таки полный привод лучше будет и на трассе, и на легком бездорожье....у есть ТИгуан с двигателем 1,4....машиной доволен, уже почти 2 года....зимой тестировал его с двумя Х-Трайлами....по снегу....результат = внедорожная проходимость одинакова....это с двигателем 1,4....а представь если 2,0 литра??..если есть возможность возьми 2,0....по поводу механики у 1,4....очень растянуты передачи + тяговитый двигатель....на трассе если включил 6 передачу, то можно проехать от Москвы до Самары не переключаясь....60 км\час можно включать 6 передачу и машина уверенно разгоняется....я сколько сравнивал машин,считаю что ТИГУАН - это лучшее предложение на рынке....вторая машина Пассат в6, кончено ТИГУАН уступает в динамике с двигателем 1,4, но управляемость не хуже!!!.так что выбирайте....Удачи!
СсылкаПожаловаться
вот только внешне они конечно уже устаревшие, начало 90х годов напоминают
СсылкаПожаловаться
Slawa
Вячеслав, сейчас тебе насоветуют...)))....люди, которые и близко к ТИГУАНУ и не походили....так в интернете начитались..)))....переднеприводный не стоит брать, все таки полный привод лучше будет и на трассе, и на легком бездорожье....у есть ТИгуан с двигателем 1,4....машиной доволен, уже почти 2 года....зимой тестировал его с двумя Х-Трайлами....по снегу....результат = внедорожная проходимость одинакова....это с двигателем 1,4....а представь если 2,0 литра??..если есть возможность возьми 2,0....по поводу механики у 1,4....очень растянуты передачи + тяговитый двигатель....на трассе если включил 6 передачу, то можно проехать от Москвы до Самары не переключаясь....60 км\час можно включать 6 передачу и машина уверенно разгоняется....я сколько сравнивал машин,считаю что ТИГУАН - это лучшее предложение на рынке....вторая машина Пассат в6, кончено ТИГУАН уступает в динамике с двигателем 1,4, но управляемость не хуже!!!.так что выбирайте....Удачи!
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Slawa
Вячеслав, сейчас тебе насоветуют...)))....люди, которые и близко к ТИГУАНУ и не походили....так в интернете начитались..)))....переднеприводный не стоит брать, все таки полный привод лучше будет и на трассе, и на легком бездорожье....у есть ТИгуан с двигателем 1,4....машиной доволен, уже почти 2 года....зимой тестировал его с двумя Х-Трайлами....по снегу....результат = внедорожная проходимость одинакова....это с двигателем 1,4....а представь если 2,0 литра??..если есть возможность возьми 2,0....по поводу механики у 1,4....очень растянуты передачи + тяговитый двигатель....на трассе если включил 6 передачу, то можно проехать от Москвы до Самары не переключаясь....60 км\час можно включать 6 передачу и машина уверенно разгоняется....я сколько сравнивал машин,считаю что ТИГУАН - это лучшее предложение на рынке....вторая машина Пассат в6, кончено ТИГУАН уступает в динамике с двигателем 1,4, но управляемость не хуже!!!.так что выбирайте....Удачи!
СсылкаПожаловаться
Полный привод на машинах такого класса-это развод для лохов которые искренне считают что им достался Жып!)))
СсылкаПожаловаться
Slawa
никто его джипом и не считает....))....по Вашему получается что Лохи покупают Тигуаны....а Крутые ??.))...какой у Вас автомобиль???.а Ник Аватаров?...думаю не дороже 300 тысяч....))....ведь Вы не Лох..??))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Завидую Вам белой завистью- тоже хочу Тигуан, просто нравится аппарат. Если возьму, не буду гнаться за полным приводом. Накладно в обслуживании. Была у меня когда-то ваз-21122, и куда я только на ней не лазил!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.