Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
"Логан" 2, практически в максимальной комплектации, на "механике", 1.6. Рабочие машины у нас. 5 штук. Покупались новыми. Время от времени ими пользуются все, кто имеет ВУ и необходимость. Я, бывает, тоже езжу. Да, это далеко не "иномарка" в классическом понимании: комфорт так себе, шумоизоляция посредственная, но надежность - на уровне. За почти 3 года - ни с одной машиной не было серьезных проблем. Мелкий ремонт и ТО. Из мелких "косяков" были:
1) утечка фреона из кондиционера в одной из машин - по гарантии заменили радиатор кондиционера, заправили, все работает.
2) "Стук" в рулевой, на другой машине - по гарантии заменили рейку. Все работает.
3) "Стук" в ходовой (после 1.5 лет эксплуатации) - заменили "убитую" стойку амортизатора (2 шт.) сами. Цена вопроса - 3500 р.
БаААААльшое заблуждение. Оригинальные детали весты далеко не такие копеечные.
И не только весты. На нынешние ВАЗы детали надо как на иномарку - по ВИН коду - покупать. Вариаций - море. Расходники - и те разные.......
Это вам не 14-ка, самара или классика.....
1) утечка фреона из кондиционера в одной из машин - по гарантии заменили радиатор кондиционера, заправили, все работает.
2) "Стук" в рулевой, на другой машине - по гарантии заменили рейку. Все работает.
3) "Стук" в ходовой (после 1.5 лет эксплуатации) - заменили "убитую" стойку амортизатора (2 шт.) сами. Цена вопроса - 3500 р.
И не только весты. На нынешние ВАЗы детали надо как на иномарку - по ВИН коду - покупать. Вариаций - море. Расходники - и те разные.......
Это вам не 14-ка, самара или классика.....