3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что лучше посоветуйте. И стоит ли?

Здравствуйте господа. У меня вопрос к знающим людям, так как я сам только хочу купить мотоцикл что кто скажет про эти мотоциклы что лучше?
Kawasaki ER-6n (2012), BMW F800R (2012),
Yamaha XJ6,
KTM 690 DUKE,
Ducati Monster 696/696+. Опыта нет практически в детстве не считаю. Планирую отучится в мото-школе. И самое главное не слишком ли это для новичка. Мото планируется новое ну разве что кроме BMW ))
Вячеслав Анатольевич Толстиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
M.A.G.
IMHO я за Ducati Monster 696 +,и лучше с опциональной ABS)))мотоцикл хорош для начинающего,ровная тяга L-твина во всём диапазоне,один из лёгких в своём классе (161 кг / 163 кг (АБС),как то зимой заезжал к ОД ДУКАТИ,видел и сидел живьём,впечатление что под тобой 400-ка,понравилась эргономика (рулевая+посадка)к тому же мот очень красив(на вкус и цв.)
СсылкаПожаловаться
тунгус68
Да, мот красивый! Но 400 кубовые движки уже не выпускаются! С запчастями проблема вечная будет. Лучше бери 600 или повыше, там проблем нет.
СсылкаПожаловаться
acidburn00@mail.ru