Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте господа. У меня вопрос к знающим людям, так как я сам только хочу купить мотоцикл что кто скажет про эти мотоциклы что лучше? Kawasaki ER-6n (2012), BMW F800R (2012), Yamaha XJ6, KTM 690 DUKE, Ducati Monster 696/696+. Опыта нет практически в детстве не считаю. Планирую отучится в мото-школе. И самое главное не слишком ли это для новичка. Мото планируется новое ну разве что кроме BMW ))
IMHO я за Ducati Monster 696 +,и лучше с опциональной ABS)))мотоцикл хорош для начинающего,ровная тяга L-твина во всём диапазоне,один из лёгких в своём классе (161 кг / 163 кг (АБС),как то зимой заезжал к ОД ДУКАТИ,видел и сидел живьём,впечатление что под тобой 400-ка,понравилась эргономика (рулевая+посадка)к тому же мот очень красив(на вкус и цв.)
Если деньга позволяет то конечно же беху, знакомый ездит не нарадуется, куча тюнинга. Если интересно, могу кинуть ссылку на его отщыв о моте. Незабудь пройти курсы до покупки мота и после покупки уже продвинутые курсы на своем моте, это тебе поможет выжить на 800 кубах
Езжу на Kawasaki ER-6n (2011), брал новым как первый мотоцикл, после обучения и здачи на права
Мот очень надёжный, в управлении покладист, многое прощает
На пару сезонов точно хватит, потом определишься, останется ли он, может ещё на что глаз положишь О_о
По крайней мере скучно как на меньших кубатурах не будет, и не так стрёмно по первости, как на бОльших
Вячеслав не советую брать новый мот для обучения, по любому покоцаешь, научишься ездить, а мот за те же деньги уже не сдашь. В салоне возьми б\ушный и бомбись на здоровье.
Владимир я вот и думаю все равно по началу что то где то не так будет но охота новый, с другой стороны новый Ducati уж очень дорого стоит и если его покоцать это все)))
Покупать можно где угодно,единственное но,если сам не волокёшь то лучше взять человека с мотомозгом,есть статьи в инете как приобретать подержанное мото,советую ознакомиться,мог бы описать но получиться "Война и Мир",многа букфф.
ПС.Я бы отдал приоритет б/у мотоциклам от ОД)
Привет! Я не разу не садился на моцак. Но хочу получить категорию "А" и взять Honda CBR 1000 RR Fireblade Repsol 2007 года выпуска. Он мне очень нравится, прямо таки любовь.
172 лошади у полносильного. 95 у задушенного япа.
Как первый мот - жалко и его, и наездника - полюбому шарахнешься пока приручишь. Не ко всем относится, но судя по аватару лет тебе не много, будешь откручивать ручку сразу, толком не научившись ездить.
Мот очень надёжный, в управлении покладист, многое прощает
На пару сезонов точно хватит, потом определишься, останется ли он, может ещё на что глаз положишь О_о
По крайней мере скучно как на меньших кубатурах не будет, и не так стрёмно по первости, как на бОльших
Я лично в сторону чопперов уже поглядываю
ПС.Я бы отдал приоритет б/у мотоциклам от ОД)
... детский лепет ( нет слов )...
Как первый мот - жалко и его, и наездника - полюбому шарахнешься пока приручишь. Не ко всем относится, но судя по аватару лет тебе не много, будешь откручивать ручку сразу, толком не научившись ездить.
бритву можно как первый мот и не забыть бы зарезервировать погост (на всякий случай)
-=ПСИХЕЯ=
права нужны)