Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше посоветуйте. И стоит ли?

Здравствуйте господа. У меня вопрос к знающим людям, так как я сам только хочу купить мотоцикл что кто скажет про эти мотоциклы что лучше?
Kawasaki ER-6n (2012), BMW F800R (2012),
Yamaha XJ6,
KTM 690 DUKE,
Ducati Monster 696/696+. Опыта нет практически в детстве не считаю. Планирую отучится в мото-школе. И самое главное не слишком ли это для новичка. Мото планируется новое ну разве что кроме BMW ))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
M.A.G.
IMHO я за Ducati Monster 696 +,и лучше с опциональной ABS)))мотоцикл хорош для начинающего,ровная тяга L-твина во всём диапазоне,один из лёгких в своём классе (161 кг / 163 кг (АБС),как то зимой заезжал к ОД ДУКАТИ,видел и сидел живьём,впечатление что под тобой 400-ка,понравилась эргономика (рулевая+посадка)к тому же мот очень красив(на вкус и цв.)
СсылкаПожаловаться
тунгус68
Да, мот красивый! Но 400 кубовые движки уже не выпускаются! С запчастями проблема вечная будет. Лучше бери 600 или повыше, там проблем нет.
СсылкаПожаловаться
acidburn00@mail.ru
Если деньга позволяет то конечно же беху, знакомый ездит не нарадуется, куча тюнинга. Если интересно, могу кинуть ссылку на его отщыв о моте. Незабудь пройти курсы до покупки мота и после покупки уже продвинутые курсы на своем моте, это тебе поможет выжить на 800 кубах ;)
СсылкаПожаловаться