Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше пежо 408, ниссан тиида седан или опель фамили седан?

Подскажите, что лучше купить пежо 408, ниссан тиида седан или опель фамили седан?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
forum forum
besturn B50
СсылкаПожаловаться
forum forum
besturn B50
СсылкаПожаловаться
besturn B50
Китайца не хочется
СсылкаПожаловаться
Konstantin
besturn B50
Китайца не хочется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
объективно он лучше этих трёх ...и самый главный плюс ненаша сборка в отличие от вышеупомянутых
СсылкаПожаловаться
forum forum
объективно он лучше этих трёх ...и самый главный плюс ненаша сборка в отличие от вышеупомянутых
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А Тииду разве у нас собирают??? Да и Тиида седан ушла вроде как с нашего рынка...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
А Тииду разве у нас собирают??? Да и Тиида седан ушла вроде как с нашего рынка...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, Тиида мексиканская сборка
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
А Тииду разве у нас собирают??? Да и Тиида седан ушла вроде как с нашего рынка...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
седана у нас нет..ты прав
СсылкаПожаловаться
forum forum
седана у нас нет..ты прав
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Откуда инфа? Я на выходных был в салоне, седаны есть в свободной продаже в наличии
СсылкаПожаловаться
Виталий
Откуда инфа? Я на выходных был в салоне, седаны есть в свободной продаже в наличии
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот хоть убей не помню, но где-то слышал, буквально совершенно недавно, что Тиида седан уходит с нашего рынка...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Вот хоть убей не помню, но где-то слышал, буквально совершенно недавно, что Тиида седан уходит с нашего рынка...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
тииду будут обновлять...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
тииду будут обновлять...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В Китае она как уже с год как другая...
http://www.zr.ru/content/news/316567-ame...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Вот хоть убей не помню, но где-то слышал, буквально совершенно недавно, что Тиида седан уходит с нашего рынка...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Может быть, я просто видел ее на днях, возможно остатки распродают и т.к. она продается не сильно, остатки держаться долго и поэтому что Седан прекратил продаваться выглядит неожиданно
СсылкаПожаловаться
Виталий
Может быть, я просто видел ее на днях, возможно остатки распродают и т.к. она продается не сильно, остатки держаться долго и поэтому что Седан прекратил продаваться выглядит неожиданно
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да надо посмотреть в одном из последних За рулем, или Авторевю... Вроде как там я это читал... На сайтах без четких названий статей хрен что отыщешь, в "живых" журналах завтра посмотрю.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Откуда инфа? Я на выходных был в салоне, седаны есть в свободной продаже в наличии
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а чего тогда их нет на сайте...одни хэтчи
СсылкаПожаловаться
forum forum
а чего тогда их нет на сайте...одни хэтчи
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Может поэтому и нет... Спрос на них в последнее время совсем ни о чем стал.
СсылкаПожаловаться
forum forum
а чего тогда их нет на сайте...одни хэтчи
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не знаю форум, может и не поставляют их больше в Россию, но в продаже они еще точно остались.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
в принципе он не плохой..я его видел...была бы ещё китайская сборка, кстати в китайском Пежо приличный салон...не знаю какой в нашем
СсылкаПожаловаться
Питон-Капитон
Пежо конечно.Если в максималке.
СсылкаПожаловаться
Питон-Капитон
Пежо конечно.Если в максималке.
СсылкаПожаловаться
Пежо конечно.Если в максималке.
в средней
СсылкаПожаловаться
Konstantin
Пежо конечно.Если в максималке.
в средней
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Peugeot 408 1.6 MT Allure (120 л.с.) имеется ввиду?
СсылкаПожаловаться
Konstantin
Пежо конечно.Если в максималке.
в средней
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатель обычный,не турбо?А вообще пежо самый большой среди этих.Он переросток С-класса,места очень много,большой багажник,клиренс 17см.Опель неплох.Тиида дерьмецо.
СсылкаПожаловаться
Питон-Капитон
Двигатель обычный,не турбо?А вообще пежо самый большой среди этих.Он переросток С-класса,места очень много,большой багажник,клиренс 17см.Опель неплох.Тиида дерьмецо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Этот клиренс тоже своего рода маркетинговая хитрость. Многие производители в том числе и Опель указывают свой клиренс под максимально допустимой нагрузкой. Пежо под максимальной нагрузкой клиренс не указывает, отсюда и такие кроссоверские показатели, хотя по настоящему в незагруженных салонных машинах нет никакой уверенности что клиренс у Пежо выше, есть даже сомнения, но это относится в первую очередь к 308, 408 я еще не видел. А так для размышления под максимальной нагрузкой у Киа спортаж клиренс 173 мм.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Этот клиренс тоже своего рода маркетинговая хитрость. Многие производители в том числе и Опель указывают свой клиренс под максимально допустимой нагрузкой. Пежо под максимальной нагрузкой клиренс не указывает, отсюда и такие кроссоверские показатели, хотя по настоящему в незагруженных салонных машинах нет никакой уверенности что клиренс у Пежо выше, есть даже сомнения, но это относится в первую очередь к 308, 408 я еще не видел. А так для размышления под максимальной нагрузкой у Киа спортаж клиренс 173 мм.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мы с отцом замеряли в салоне - без людей внутри почти 18 см.
СсылкаПожаловаться
Питон-Капитон
Мы с отцом замеряли в салоне - без людей внутри почти 18 см.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С отцом мерили какую, наверное пустую машину... Я измерял Астру Н тоже пустую, так там до передней юбки (черная пластмасса под бампером на фото) 185 мм, а производитель указывает 165 мм, а не 185, потому что он замеряет ее под максимально допустимой нагрузкой, а не пустой машиной.

СсылкаПожаловаться
Виталий
С отцом мерили какую, наверное пустую машину... Я измерял Астру Н тоже пустую, так там до передней юбки (черная пластмасса под бампером на фото) 185 мм, а производитель указывает 165 мм, а не 185, потому что он замеряет ее под максимально допустимой нагрузкой, а не пустой машиной.

СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пустого Пыжа мерили.С нагрузкой клиренс будет как у данной Астры,наверное.Ах да,ее разве не снимают с производства?Новая Астра-седан скоро в салонах будет.
СсылкаПожаловаться
Питон-Капитон
Пустого Пыжа мерили.С нагрузкой клиренс будет как у данной Астры,наверное.Ах да,ее разве не снимают с производства?Новая Астра-седан скоро в салонах будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну я так и понял что они вывесили показания пустой машины., Мне например менеджеры в салоне Киа до талого уверяли что клиренс нового Сида 160 мм (1оепоколение было 150 честных мм под нагрузкой). Я в прикол как в детстве этот клиренс им на полусогнутой стопе от пола доставал)))) И решил им доказать что они пи...лгут, в 50 метрах от Киа стоит Опель, я загнул лист бумаги по клиренсу Астры (официально 165 мм под нагрузкой) и приложил их к новому Сиду, у которого они уверяли что там 160 мм. Так приложив к новому сиду разница была не 5 мм. как они уверяли, а на треть листа если не больше)))) Поэтому учитывай, что некоторые марки пишут показания клиренса под пустыми машинами, а некоторые под загруженными.
А Астру Н сняли пока 3х дверку, седан, универсал и хэтч еще есть, они дешевле, видимо поэтому их еще не снимают, чтобы не терять покупателей, готовых платить меньше чем Астра Джей.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Пежо 408 не знаю, ее даже еще не видел, тестил 308й хэтч. По параметрам Пежо 408 сделан грамотно и багажник более здоровый и на креплениях, но его обязательно нужно скидывать с Евро-5. А вот Тиида с астрой леггко сравнивается, у них одинаковый дорожный просвет, 165 мм под нагрузкой, у тииды высокий салон, с визуальным пространством. У Астры больше преимуществ, она и безопаснее и больше багажник и устойчивее и тяжелее и экономичнее и просто на намного лучше отделка салона, по отделки они на разных уровнях. Я даже скажу так что в комплектации КОСМО, именно у Астры Н лучшая отделка салона во всем классе, включая Астру Джей и даже Гольф-6 и новый Сид, т.к. в последних двух отделка на ее уровне, но у нее в комплектации космо в дверях и на сиденьях кожа - это ее отличие. И у нее Евро-4, она не задушена. Если надумаешь брать Астру Н на автомате, лучше брать ее с мотором 1,8, там стоит айсин, а не изитроник.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
ниссан тиида седан я бы не стал брать... модель не была выдающейся еще на момент появления, а сейчас она довольно сильно устарела, покупают её все хуже, да и стоимость владения тиидой довольно высокая по сравнению с одноклассниками..
опель фамили седан - несомненно был хорош, но там лучший вариант Opel Astra седан 1.8 ...но у авто теперь не ставят ESP а её все таки с двигателем 1.8 хотелось бы иметь...
Peugeot 408 авто несомненно интересный, но эргономика и внутреннее устройство все таки на любителя, но машина довольно таки честная за свои деньги...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Пежо 408 видел пока только на картинках... Машинка красивая, ладненькая, по размерам внешним и в салоне думаю одна из лидеров класса будет...
Тиида устарела, она довольно скучна и простовата...,но зато надежна и вынослива, как автомат Калашникова....Вообще, когда эксплуатируешь практически любой автомобиль японского происхождения (особенно сделанный в Японии и с правым рулем), появляется какое-то подсознательное чувство надежности, уверенности в автомобиле и в том, что он не подведет... И такое не только у меня происходит, а у многих...
Астра Фэмили тоже довольно надежна, неплохо, по-европейски отделана, недорога в содержании, по сочетанию цена/качество - одно из лучших предложений в классе на сегодняшний день.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
пежо 408 не из хэтчбека 308 а из универсала Пежо 308 SW
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А почему меня собственно должно это пугать???
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Это совсем другая история... Боятся надо исконно китайских марок, а не того, что контролируется и собирается там под патронажем и контролем настоящих производителей.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
408 придумали не китайцы,а французы для китайского рынка там тоже любят седаны ,а для россии на 408 увеличили клиренс и усилили подвеску.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru