3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что лучше пассажирский renault kangoo или citroen berlingo?

Выбираю между этими 2 автомобилями, планирую приобрести подержанную 2-3 летку, но не могу выбрать. Задачи ездить по городу и на дачу примерно 50/50.
Александр Парамонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
бродяга
Мотор бензин или дизель ?
СсылкаПожаловаться
Александр ПарамоновВ ответ на бродяга
бродяга
Мотор бензин или дизель ?
СсылкаПожаловаться
дизель
СсылкаПожаловаться
бродяга
Я ездил на опель комбо пассажирский 1.3 дизель чума авто летит и экономичная стоит своих денег . 2010 года. Зимой после -18 прогрев не быстрый один минус заметил.
СсылкаПожаловаться
Александр ПарамоновВ ответ на бродяга
бродяга
Я ездил на опель комбо пассажирский 1.3 дизель чума авто летит и экономичная стоит своих денег . 2010 года. Зимой после -18 прогрев не быстрый один минус заметил.
СсылкаПожаловаться
спасибо, а по динамике как с таким двигателем?для трассы слабоват?
СсылкаПожаловаться
Александр Парамонов
спасибо, а по динамике как с таким двигателем?для трассы слабоват?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По трассе хорошо бежит 130 - 165 км без напряга но есть моменты боковой ветер парусность на широких шинах поинтереснее .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Еще есть Пежо-Типпи, то же что и Ситроен только шильдик другой. Дизель без диагностики на сервисе лучше не брать. И внимательно смотреть заднюю подвеску. Это маленький грузовичок и комфорта как в легковой не ожидайте. Специвичная но интересная машинка.
СсылкаПожаловаться
бродяга
Дизели по трассе хорошо бегут один момент парусность при боковом ветре . 140-165 км не вопрос но чем больше скорость расход растет топлива.
СсылкаПожаловаться
бродяга
Про заднию подвеску есть тонкости пассажирская версии желательно на пружинах брать следить за давлением в шинах груз уметь распределить равномерно . Грузовые версии на рессорах тоже можно с комфортом ехать но немного пустая козлить будет.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на бродяга
бродяга
Про заднию подвеску есть тонкости пассажирская версии желательно на пружинах брать следить за давлением в шинах груз уметь распределить равномерно . Грузовые версии на рессорах тоже можно с комфортом ехать но немного пустая козлить будет.
СсылкаПожаловаться
бывают с рессорами, и даже пассажирские могут быть на них же?
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Dark
Dark
бывают с рессорами, и даже пассажирские могут быть на них же?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня Кадди была-там стояли сзади))
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Анатолий
Анатолий
у меня Кадди была-там стояли сзади))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кадди (caddy) надеюсь ещё не является kangoo/berlingo, о которых автор интересуется?))
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Dark
Dark
кадди (caddy) надеюсь ещё не является kangoo/berlingo, о которых автор интересуется?))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет,я прочитал вот:
в 13:16
Dark
бывают с рессорами, и даже пассажирские могут быть на них же?
и ответил,а что????проблемы?
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Анатолий
Анатолий
нет,я прочитал вот:
в 13:16
Dark
бывают с рессорами, и даже пассажирские могут быть на них же?
и ответил,а что????проблемы?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
канго и кади - одна хрень, ты прав, проблемный
СсылкаПожаловаться
MOROTE
ехал на дачу пассажиром в Кангу, назад - водителем ( у того еще сохранился запах)) , 180 км туда и обратно.Город-МКАД-Рижское шоссе-асфальт-грунтовка...вроде все неплохо, моторчик флегматичен (бензин), подвеска комфортна, но маневренность не впечатлила...обзор хорош. НАПРОЧЬ не понравились тормоза: по пути в побках надоело "кивать", при каждом торможении спина отрывалась от сиденья (хотелось покритиковать водителя, но молчал из вежливости)...Потом сел сам - и тут же опозорился: педаль сначала идет безо всякого замедления, а затем резко и жестко "хватают" тормоза...Как ни пытался приловчиться, подстроиться - за 90 км пути не удалось...Ассистировал коробкой, но передачи очень длинные, "сближенные",торможение двигателем неэффективно...зимой на льду расслабленно не поедешь...Допускаю, что поездив месяц-другой, можно было бы выработать технику, подстроиться...Но вот в других машинах обхожусь же как-то без этого? Сел-и нормально поехал...Машина с пробегом в 16.000 км, пассажирская, высшая комплектация, сам за рулем с 1993 г., последняя отечественная машина 1997г.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария