Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Просто Лачети агрегат известный. Запчасти везде и валом, Ремонт на каждом углу. Движок прожорлив в городе, но надежен. Содержание и ремонт стоит копейки..Что такое Лифан, где запчасти, ремонт..
Просто Лачети агрегат известный. Запчасти везде и валом, Ремонт на каждом углу. Движок прожорлив в городе, но надежен. Содержание и ремонт стоит копейки..Что такое Лифан, где запчасти, ремонт..
Просто Лачети агрегат известный. Запчасти везде и валом, Ремонт на каждом углу. Движок прожорлив в городе, но надежен. Содержание и ремонт стоит копейки..Что такое Лифан, где запчасти, ремонт..
Вы не написали для чего вам автомобиль? В каком режиме будет эксплуатироваться. Будете ли ездить каждый день и сможете ли обойтись без автомобиля, если он сломается. Нужна ли вам рабочая лошадка или хотите, чтобы на вас оборачивались? Лачетти это рабочая лошадка, алгоритм понятен. Если Лифан, то продумайте "пути отступления". Узнайте как работает дилер, как выполняются условия гарантии. Поищите владельцев Лифанов и т.д. Решать конечно вам. Понимаю, что вы запали на внешний вид и это вам важно. В качестве рабочей лошадки Лифан не взя бы. Мне каждый день более 100 км проезжать и перерыв может быть только на время выходных, отпуска и праздников. Если бы мне просто нужна была машина, но я спокойно мог без нее обойтись, то к Лифану можно присмотреться. Опять таки при продаже потери большие, хотя этот фактор не рассматриваю как определяющий. Хотя многие еще и 15 лет назад говорили, что скоро все будем ездит на китайских авто, но этого не произошло. Интересно почему? Корейцы вот войну за авторынок выиграли, а китайцы нет.
Вы не написали для чего вам автомобиль? В каком режиме будет эксплуатироваться. Будете ли ездить каждый день и сможете ли обойтись без автомобиля, если он сломается. Нужна ли вам рабочая лошадка или хотите, чтобы на вас оборачивались? Лачетти это рабочая лошадка, алгоритм понятен. Если Лифан, то продумайте "пути отступления". Узнайте как работает дилер, как выполняются условия гарантии. Поищите владельцев Лифанов и т.д. Решать конечно вам. Понимаю, что вы запали на внешний вид и это вам важно. В качестве рабочей лошадки Лифан не взя бы. Мне каждый день более 100 км проезжать и перерыв может быть только на время выходных, отпуска и праздников. Если бы мне просто нужна была машина, но я спокойно мог без нее обойтись, то к Лифану можно присмотреться. Опять таки при продаже потери большие, хотя этот фактор не рассматриваю как определяющий. Хотя многие еще и 15 лет назад говорили, что скоро все будем ездит на китайских авто, но этого не произошло. Интересно почему? Корейцы вот войну за авторынок выиграли, а китайцы нет.
у китайцев (лифан) надежные двс, но была проблема с коррозией кузовов. через три года машина выглядит как будто ей 15 лет. как обстоят сейчас дела с этим не известно