3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что лучше купить Самару(ваз 21154),Приору или калину

Дядя собирается покупать авто и предстал перед выбором .Друзья помогите определиться что лучше Самара,Приора,калина(плюсы минусы )
CARNAGE
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Александр Суворов
Смотря какие деньги потратить хочет
СсылкаПожаловаться
DEeM0N
Лучше Калина, а еще лучше ничего из этого :))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
да, лучше купить автомобиль а не это, сейчас достаточно иномарок за небольшие деньги,к примеру - логан
СсылкаПожаловаться
Виктор
Из этой троицы мне больше нравилась 2115. Проездил без особых проблем (не считая быстро появившейся массы "сверчков") примерно 2 года. И нисколько не сожалел, что из этих машин выбрал "пятнашку". Но затем начались мороки с электроникой и в целом с электрикой. Иногда это приводило в движении в потоке к серьезным передрягам. В основном из-за нарушения контактов. Одни проблемы находил и устранял быстро, а с другими приходилось серьезно покопаться и даже обращаться в сервис, . Проездив еще 1.5 года, решил больше судьбу не испытывать. Не думаю, что Приора и Калина собираются с большим, чем Самара, качеством.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Я бы взял приору.
Ничем не хуже логана, только дешевле в обслуживании и по запчастям.
15 уже устарела достаточно, калина более молодежная.
СсылкаПожаловаться
Юрий Баринов
я бы тоже взял приору из этих трёх вариантов (если денег хватает), она по просторней будет, и лучше универсал. Я хоть небольшого роста (170), но в калине мне показалось как-то тесно, и не смог подобрать удобного положения водит.сидения (как ни старался, видимо надо просто привыкать), а насчёт качества - хрен его знает, у нас все авто - раз на раз не приходится, как повезёт короче.
СсылкаПожаловаться
Иван
Смотря какие требования к машине: проще и дешевле - 15-я; комфортней, современней, динамичней, но подороже (и сама и в обслуге) - Приора или Калина. Катался на всех, я бы выбрал Приору, кузов любой, кому какой больше нравится. Качество у них НОРМАЛЬНОЕ.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ИванВ ответ на Ирина Кузьмина
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я че-то вопроса не понял!?
СсылкаПожаловаться
Виктор РябовВ ответ на Иван
Иван
Смотря какие требования к машине: проще и дешевле - 15-я; комфортней, современней, динамичней, но подороже (и сама и в обслуге) - Приора или Калина. Катался на всех, я бы выбрал Приору, кузов любой, кому какой больше нравится. Качество у них НОРМАЛЬНОЕ.
СсылкаПожаловаться
выбирайте общественный транспорт - не ломается СОВСЕМ!!!!
СсылкаПожаловаться
Сашок
Из тех что Вы хотите,я бы Вам посоветовал взять Приорус движком 1.8,там почти 130 кобыл по моему))))Аппарат -Зверюга)))Как то мы ехали с товарищем на Приоре 1.8 и нас нагло обогнал Авенсис,мой товарищ обиделся на него,и нажал гашетку газа до отказа...эх,не получилось у Авенсиса смытся от нас,гнали в две машины не менее 180 примерно,я конечно поседел от таких скоростей)))))Думаю Приора и Калина-это самое хорошее что на сегодняшний день есть у ВАЗА.По моему мнению,Приора смотрится солидней,и стоимость на запчасти думаю такая же как и на калину))))...
СсылкаПожаловаться
2
пятнашка: плюсы - проверенная временем простая конструкция, ремонтопригодность, минусы - качество сборки и сама машина позапрошлого века.
приора: плюсы - неплохие ходовые качества, минусы - ужасно узкий и тесный салон, качество сборки.
калина: плюсы - все как и у приоры, но субъективно больше места и ниже цена, нормальный дрыгатель 1.4, минусы - нелепый дизайн салона, качество сборки.
Резюме: все равно в чем-то выиграешь, в чем-то проиграешь. Надо было указать, для каких целей берется машина.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Чего так за ДЯДЮ печешься или в осаго тебя вписать обещал?
СсылкаПожаловаться
Чебоксарская Ватная Фабрика
что там много думать... калина уродлива. приора дорогая-около 400 тысяч. 21154- и цена оптимальная-285 тысяч, и машина хорошая.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Если не обращать внимания на большую разницу в цене, то я бы сказал- что Калина лучше всех продумана и собрана. Движок лучше 1.6 16 клапанов- он экономичнее и шустрее. Дизайн у Калины хетчбека, на мой взгляд конечно, нормальный, а у седана и универсала не очень. Поэтому я выбирая из универсалов- взял Приору универсал. Удачного выбора!
СсылкаПожаловаться
Ирина Кузьмина
Калина лучше! ЕЗЖУ НА НЕЙ 6 год только ТО. пробег 85тыс.км.
СсылкаПожаловаться
марина паниева
кому-то супчик жидковат. а кому-то жемчуг мелковат. всегда надо исходить из своих возможностей или из амбицй.а в машине в любой как и в человеке есть и плюсы и минусы. я вообще волгу люблю-мощь -простор-красота.
СсылкаПожаловаться
CARNAGE
китайские вёдра(иномарки) не предлагать
СсылкаПожаловаться
Максим Мосунов
Брать лучше либо Приорик либо Двенарик.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
за калину
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария