Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Из этой троицы мне больше нравилась 2115. Проездил без особых проблем (не считая быстро появившейся массы "сверчков") примерно 2 года. И нисколько не сожалел, что из этих машин выбрал "пятнашку". Но затем начались мороки с электроникой и в целом с электрикой. Иногда это приводило в движении в потоке к серьезным передрягам. В основном из-за нарушения контактов. Одни проблемы находил и устранял быстро, а с другими приходилось серьезно покопаться и даже обращаться в сервис, . Проездив еще 1.5 года, решил больше судьбу не испытывать. Не думаю, что Приора и Калина собираются с большим, чем Самара, качеством.
я бы тоже взял приору из этих трёх вариантов (если денег хватает), она по просторней будет, и лучше универсал. Я хоть небольшого роста (170), но в калине мне показалось как-то тесно, и не смог подобрать удобного положения водит.сидения (как ни старался, видимо надо просто привыкать), а насчёт качества - хрен его знает, у нас все авто - раз на раз не приходится, как повезёт короче.
Смотря какие требования к машине: проще и дешевле - 15-я; комфортней, современней, динамичней, но подороже (и сама и в обслуге) - Приора или Калина. Катался на всех, я бы выбрал Приору, кузов любой, кому какой больше нравится. Качество у них НОРМАЛЬНОЕ.
Смотря какие требования к машине: проще и дешевле - 15-я; комфортней, современней, динамичней, но подороже (и сама и в обслуге) - Приора или Калина. Катался на всех, я бы выбрал Приору, кузов любой, кому какой больше нравится. Качество у них НОРМАЛЬНОЕ.
Из тех что Вы хотите,я бы Вам посоветовал взять Приорус движком 1.8,там почти 130 кобыл по моему))))Аппарат -Зверюга)))Как то мы ехали с товарищем на Приоре 1.8 и нас нагло обогнал Авенсис,мой товарищ обиделся на него,и нажал гашетку газа до отказа...эх,не получилось у Авенсиса смытся от нас,гнали в две машины не менее 180 примерно,я конечно поседел от таких скоростей)))))Думаю Приора и Калина-это самое хорошее что на сегодняшний день есть у ВАЗА.По моему мнению,Приора смотрится солидней,и стоимость на запчасти думаю такая же как и на калину))))...
пятнашка: плюсы - проверенная временем простая конструкция, ремонтопригодность, минусы - качество сборки и сама машина позапрошлого века.
приора: плюсы - неплохие ходовые качества, минусы - ужасно узкий и тесный салон, качество сборки.
калина: плюсы - все как и у приоры, но субъективно больше места и ниже цена, нормальный дрыгатель 1.4, минусы - нелепый дизайн салона, качество сборки.
Резюме: все равно в чем-то выиграешь, в чем-то проиграешь. Надо было указать, для каких целей берется машина.
Если не обращать внимания на большую разницу в цене, то я бы сказал- что Калина лучше всех продумана и собрана. Движок лучше 1.6 16 клапанов- он экономичнее и шустрее. Дизайн у Калины хетчбека, на мой взгляд конечно, нормальный, а у седана и универсала не очень. Поэтому я выбирая из универсалов- взял Приору универсал. Удачного выбора!
кому-то супчик жидковат. а кому-то жемчуг мелковат. всегда надо исходить из своих возможностей или из амбицй.а в машине в любой как и в человеке есть и плюсы и минусы. я вообще волгу люблю-мощь -простор-красота.
Ничем не хуже логана, только дешевле в обслуживании и по запчастям.
15 уже устарела достаточно, калина более молодежная.
приора: плюсы - неплохие ходовые качества, минусы - ужасно узкий и тесный салон, качество сборки.
калина: плюсы - все как и у приоры, но субъективно больше места и ниже цена, нормальный дрыгатель 1.4, минусы - нелепый дизайн салона, качество сборки.
Резюме: все равно в чем-то выиграешь, в чем-то проиграешь. Надо было указать, для каких целей берется машина.