Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет!!Помогите в выборе!!Собираюсь приобрести рено колеос 2009г 2,5л,и встал штопор?прочитал много о машине,но взяло сомнения?есть три варианта-это вариатор,механика, автомат.подскажите мне всё же какую брать??сам хочу просто автомат.
как владелец колеоса скажу ,у вас два варианта или механика (бензин или дизель по вашим предпочтениям,но дизель намного лучше по динамике) или дизель автомат (шикарный 6 ступ японец), вариатор брать нельзя!!!!вариатор только на новой машине ,отходили гарантию и продавать!!!!
на дизеле очень хорошая динамика и большой запас мощности , мы меняли ниссан х-трел на колеос ,остались очень довольны ,чуть меньше багажник- это единственный минус ,а так только плюсы, комфорта намного больше ,шумка лучше ,ход подвески лучше,,
на пригнанной машине учитывайте что пробег скорее всего смотан ,смотрите состояние и гарантийные книги
Да я знаю.В 97 году пригнал Тойоту с автоматической кпп мне говорили что я ненормальный,пять лет назад на этом форуме меня убеждали что автомат кака а я уже тогда ездил на авто с вариатором.Вот я и спрашиваю что с вариатором почему его брать нельзя,японцы с середины 90 годов ставят на свои авто (cvt)вариатор,я знаю людей которые эксплуатировали б/у автомобили 97-98 г.и не знали что у них вариатор а надпись CVT для них ни что.Механику брать не стоит времена трёх педалей уходят,скоро исчезнет автомат останется варик и робот эти системы проще и менее затратны в изготовлении и ремонте.
дизель и акпп на рено вообще классная тема и ценник на б/у вменяемый, но лучше те, что в рф были у дилера куплены
видел такой недавно на клаб-рено.продавали в питере
это я продавал ,дилерский,дизель автомат без сажевика ,нужны были срочно деньги ,сейчас по моему в россии только пригнанные дизеля на продажу ,пробегу там не верьте скручен в разы ,смотрите состояние машины , а вариаторы увы можно только новые покупать ,слишком велик процент поломок и замен на гарантийном сроке ,эта проблема у всех марок ,кашкая поэтому за бесценок продают по окончании гарантии, смотрите дизель автомат или механику и будет вам счастье ,машина действительно беспроблемная ,просто недооцененная на российском рынке, подвеска там мурановская
это я продавал ,дилерский,дизель автомат без сажевика ,нужны были срочно деньги ,сейчас по моему в россии только пригнанные дизеля на продажу ,пробегу там не верьте скручен в разы ,смотрите состояние машины , а вариаторы увы можно только новые покупать ,слишком велик процент поломок и замен на гарантийном сроке ,эта проблема у всех марок ,кашкая поэтому за бесценок продают по окончании гарантии, смотрите дизель автомат или механику и будет вам счастье ,машина действительно беспроблемная ,просто недооцененная на российском рынке, подвеска там мурановская
ремонтировать не приходилось ,по обслуге подороже чем бензин(ТО чаще) но расход меньше , в результате то на то и выходит ,а динамика машины и ресурс двигателя намного больше чем на бензине
ремонтировать не приходилось ,по обслуге подороже чем бензин(ТО чаще) но расход меньше , в результате то на то и выходит ,а динамика машины и ресурс двигателя намного больше чем на бензине
на дизеле очень хорошая динамика и большой запас мощности , мы меняли ниссан х-трел на колеос ,остались очень довольны ,чуть меньше багажник- это единственный минус ,а так только плюсы, комфорта намного больше ,шумка лучше ,ход подвески лучше,,
на пригнанной машине учитывайте что пробег скорее всего смотан ,смотрите состояние и гарантийные книги
видел такой недавно на клаб-рено.продавали в питере