Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Что лучше купить???

Chevrolet Lacetti 2006-07 г.в., Huyndai Accent 2008-2009 г.в. или Lada Priora 2010 г.в.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
99
forum forum
да новую купи уж)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Куянцев
на новую не хватает....да и если хватит то только на приору, но это последний вариант))
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
лачетти можно найти в хорошем состоянии,я свой продавал совсем недавно за 360 тыров...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
лачетти можно найти в хорошем состоянии,я свой продавал совсем недавно за 360 тыров...
СсылкаПожаловаться
я то же так изначально думал, но разные советы сбили с толку....теперь не знаю какую взять...
СсылкаПожаловаться
Владимир Куянцев
я то же так изначально думал, но разные советы сбили с толку....теперь не знаю какую взять...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да,у меня на второй день продажи клиент появился...в итоге тестю решили оставить,пробег небольшой 67 000, она конец 2006 ,купил в салоне 2007году,честно-никаких жалоб,5 лет на юга всей семьёй...по трассе - сказка...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев