Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Бери 12-ку -знаю о чем говорю,и желательно с 16-клапанным движком,а то иногда попадаются с с восьмиклапанным.По расходам примерно одинаково,но у 12-и побольше салон,багажник,да и помягче она,по трассе летает как чума,140-160 вполне нормальная скорость для нее и расход около 7 литров.В городе конечно побольше,но в 10-ку всегда можно уложиться.
Хочешь сразу поиграть в конструктор типа поменяй(стойки,опорники,стартер,генератор,ремень,натяжители,и т.д.)помимо стандартных работ как антикор и проклейка-конечно бери12ку. А если хочешь просто ездить и не париться возъми 14ую.Сам счастливый обладатель таковой.Хочешь не верь но за 4 года каждодневной эксплуатации ничего кроме колодок и фильтров не менял,а вот на друзей 12ка водов смотрю с иронией.Как ни крути а рестайлинговая 9ка самая удачная, доведенная машина,хотя тоже пережитки прошлого.
Хочешь сразу поиграть в конструктор типа поменяй(стойки,опорники,стартер,генератор,ремень,натяжители,и т.д.)помимо стандартных работ как антикор и проклейка-конечно бери12ку. А если хочешь просто ездить и не париться возъми 14ую.Сам счастливый обладатель таковой.Хочешь не верь но за 4 года каждодневной эксплуатации ничего кроме колодок и фильтров не менял,а вот на друзей 12ка водов смотрю с иронией.Как ни крути а рестайлинговая 9ка самая удачная, доведенная машина,хотя тоже пережитки прошлого.
Да ладно брось чепуху молоть-машины практически однотипны и если тебе повезло с машиной,то это еще не значит что она лучше 12-ой.Я проездил на 12-е более100000 и менял в основном только расходники,кстати пересел на 12-ю после 9-и с евросалоном и могу скзать непредвзято ,что девятина даже рядом не стоит 12-ой,Шестнадцатиклапанник просто шепчет после восьмиклапанного движка(только лить в него надо нормальное масло,а не минералку)машина намного лучше держит прямую,и не сносит ее на дороге как консервную банку,а уж по скоростным показателям на трассе и по экономичности даже если вжигать по полной девятка рядом не стоит.Интересног сколько же ты за четыре года проехал ?Обычно после 60000-70000приходиться менять тормозные диски,после 80000-сцепление,примерно в это же время-задние колодки и барабны ,так что вот так.
Да ладно брось чепуху молоть-машины практически однотипны и если тебе повезло с машиной,то это еще не значит что она лучше 12-ой.Я проездил на 12-е более100000 и менял в основном только расходники,кстати пересел на 12-ю после 9-и с евросалоном и могу скзать непредвзято ,что девятина даже рядом не стоит 12-ой,Шестнадцатиклапанник просто шепчет после восьмиклапанного движка(только лить в него надо нормальное масло,а не минералку)машина намного лучше держит прямую,и не сносит ее на дороге как консервную банку,а уж по скоростным показателям на трассе и по экономичности даже если вжигать по полной девятка рядом не стоит.Интересног сколько же ты за четыре года проехал ?Обычно после 60000-70000приходиться менять тормозные диски,после 80000-сцепление,примерно в это же время-задние колодки и барабны ,так что вот так.
Машины на самим деле однотипны,но как ни странно любой владелец 12ки не раньше 06 г.в. подтвердит мои слова.За 4 года я проехал 67тыс каждодневной экспл.Ты хочешь сказать что на 12ке не наступает очередная волна замен после 70-80тыс? А вот по поводу расхода топлива даже спорить с тобой не буду,поставь борт.комп для начала и посмотри средний расход на 100,а потом поговорим.Слабо на своей 12ке "вжигать" в городском режиме (не удивлюсь если еще и с родными мозгами) 7.4 на 100? Даже не говори что меньше 12ти.
Машины на самим деле однотипны,но как ни странно любой владелец 12ки не раньше 06 г.в. подтвердит мои слова.За 4 года я проехал 67тыс каждодневной экспл.Ты хочешь сказать что на 12ке не наступает очередная волна замен после 70-80тыс? А вот по поводу расхода топлива даже спорить с тобой не буду,поставь борт.комп для начала и посмотри средний расход на 100,а потом поговорим.Слабо на своей 12ке "вжигать" в городском режиме (не удивлюсь если еще и с родными мозгами) 7.4 на 100? Даже не говори что меньше 12ти.
По поводу замен,я уже написал выше.При таких пробегах как у тебя не удивительно,что 14-я еще жива.я обычно в год наезжаю тысяч сорок,и могу объективно сравнивать машины,так как ездил на обоих.(не думаю ,что 9-ка с евросалоном очень сильно отличается от 14-ой).Обе машины были б/у ,так вот с девяткой было намного больше проблем.Единственный плюс у 9-ки - более острое рулевое управление.Во всем остальном 12-ка лучше.По поводу компьютера-в обоих машинах он был,и даже в московских пробках расход у 12-е не был больше 11литров(но это надо очень постараться).Обычно укладывался в 10.У меня у друга на 15-ке тоже компьютер показывал литров 7 в городе ,пока не подкорректировали данные после нескольких заправок до полного бака.Не обольщайся ,если вжигать на 14,то в городе будет жрать не меньше 12-ой. Кстати машина была 2003 года,и еще раз повторюсь-очень удачная.
Да ладно брось чепуху молоть-машины практически однотипны и если тебе повезло с машиной,то это еще не значит что она лучше 12-ой.Я проездил на 12-е более100000 и менял в основном только расходники,кстати пересел на 12-ю после 9-и с евросалоном и могу скзать непредвзято ,что девятина даже рядом не стоит 12-ой,Шестнадцатиклапанник просто шепчет после восьмиклапанного движка(только лить в него надо нормальное масло,а не минералку)машина намного лучше держит прямую,и не сносит ее на дороге как консервную банку,а уж по скоростным показателям на трассе и по экономичности даже если вжигать по полной девятка рядом не стоит.Интересног сколько же ты за четыре года проехал ?Обычно после 60000-70000приходиться менять тормозные диски,после 80000-сцепление,примерно в это же время-задние колодки и барабны ,так что вот так.
Да ладно брось чепуху молоть-машины практически однотипны и если тебе повезло с машиной,то это еще не значит что она лучше 12-ой.Я проездил на 12-е более100000 и менял в основном только расходники,кстати пересел на 12-ю после 9-и с евросалоном и могу скзать непредвзято ,что девятина даже рядом не стоит 12-ой,Шестнадцатиклапанник просто шепчет после восьмиклапанного движка(только лить в него надо нормальное масло,а не минералку)машина намного лучше держит прямую,и не сносит ее на дороге как консервную банку,а уж по скоростным показателям на трассе и по экономичности даже если вжигать по полной девятка рядом не стоит.Интересног сколько же ты за четыре года проехал ?Обычно после 60000-70000приходиться менять тормозные диски,после 80000-сцепление,примерно в это же время-задние колодки и барабны ,так что вот так.
Друзья но согласитесь в управлении 9-ка острее 12-ой А всё остальное как повезёт. Я тоже постепенно всё заменил (только стойки с опорами сразу). Помимо сцепления и тор.дисков,"рейка", помпа и т.д....Хочу попробовать 16-ти.клапанную 14-ую.
Друзья но согласитесь в управлении 9-ка острее 12-ой А всё остальное как повезёт. Я тоже постепенно всё заменил (только стойки с опорами сразу). Помимо сцепления и тор.дисков,"рейка", помпа и т.д....Хочу попробовать 16-ти.клапанную 14-ую.
на калине ездил. продал. отличная машина, еще бы раз взял, но щас беру ауди а3 2.0 FSI. А так, калина с 1.4 90 л.с - улет тачка. ЭУР- просто сказка, ходовка отличная, шумка хорошая, ЛКП - сделано на немецком оборудовании, качество видно сразу. 2 ПБ и АБС.
Какая нах 12-ка? очнитесь! епть, а 14-ая - ведро с болтами, небезопасное.
на калине ездил. продал. отличная машина, еще бы раз взял, но щас беру ауди а3 2.0 FSI. А так, калина с 1.4 90 л.с - улет тачка. ЭУР- просто сказка, ходовка отличная, шумка хорошая, ЛКП - сделано на немецком оборудовании, качество видно сразу. 2 ПБ и АБС.
Какая нах 12-ка? очнитесь! епть, а 14-ая - ведро с болтами, небезопасное.
Как-то не очень понятно. Ездили на Калине. Тачана - вещь! Продали. Еще бы одну купили, но покупаете Ауди. В принципе, правильный ход. ТАЗ он и в Африке таз, а Ауди - машина. Появились бобосы, садимся на более другую тачану. Естественное желание. Прекрасные впечатления от Калины и нелестные отзывы о 12-ке и 14-ой, а в нике указана Лада Приора. Какая нах разница? Это все ТАЗы! В "гараже" - вообще пешеход, который этим гордится. Вы ничего не путаете? Вы, случайно, не заблудились? Пешим ходом...
Как-то не очень понятно. Ездили на Калине. Тачана - вещь! Продали. Еще бы одну купили, но покупаете Ауди. В принципе, правильный ход. ТАЗ он и в Африке таз, а Ауди - машина. Появились бобосы, садимся на более другую тачану. Естественное желание. Прекрасные впечатления от Калины и нелестные отзывы о 12-ке и 14-ой, а в нике указана Лада Приора. Какая нах разница? Это все ТАЗы! В "гараже" - вообще пешеход, который этим гордится. Вы ничего не путаете? Вы, случайно, не заблудились? Пешим ходом...
однозначно 12 с 16-клапанним двигателем!!!Економична и летит ничо так/!!!!проехал 85 тисяч потом продал!!!Поменял две шаровые!!!!И больше ничево нк унешно кроме расходников!!!!
Не тупи бери ГОЛЬФ,и проблем не будет.У меня 12,я в нее поставил музыку за 50т.р,колеса за 20т.р. Смотрю на нее, как была ведро так и осталась.Сейчас продаю,и буду брать гольф-3 2.6полный привод,или 2 литра.
СОГЛАСЕН!!!
Какая нах 12-ка? очнитесь! епть, а 14-ая - ведро с болтами, небезопасное.
Какая нах 12-ка? очнитесь! епть, а 14-ая - ведро с болтами, небезопасное.