14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что лучше купить?

Здравствуйте.  Есть желание купить кроссовер. На рынке имеются две марки, на мой взгляд хороших кроссовера от китайских производителей dyngfeng AX7 u changan CS75 (которого почему то нет в каталоге авто@mail.ru и почему то мало тест драйвов от наших блогеров), которые уже не уступают многим известным производителям по оснащению и качеству  материалов за меньшую и приемлемую цену.
Мушег Мамиконян
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Екатерина
Может быть, китайцы и неплохие машины делают, но обслуживать их на данный момент дорого и долго.
Рассматривала прошлым летом к покупке черри тигго. Скидку предложили только в случае оформления кредита, услышав, что сумма будет налом вся - сказали, что без скидок. Тот факт, что машина 2015 года роли не играет - цена с 2017 годом одинаковая. Вот такой вот сервис.
СсылкаПожаловаться
Мушег МамиконянВ ответ на Екатерина
Екатерина
Может быть, китайцы и неплохие машины делают, но обслуживать их на данный момент дорого и долго.
Рассматривала прошлым летом к покупке черри тигго. Скидку предложили только в случае оформления кредита, услышав, что сумма будет налом вся - сказали, что без скидок. Тот факт, что машина 2015 года роли не играет - цена с 2017 годом одинаковая. Вот такой вот сервис.
СсылкаПожаловаться
Согласен пока с запчастями у них проблема, т.к. все поставки из Китая и только по заявке. Это единственный минус.
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Мушег Мамиконян
Мушег Мамиконян
Согласен пока с запчастями у них проблема, т.к. все поставки из Китая и только по заявке. Это единственный минус.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проблемы с запчастями в эпоху интернет-магазинов давно нет, есть проблема с исполнением гарантийных обязательств, т.к. главное продать, а что будет потом их не волнует, Китай можно брать только популярный, а это Лифан, Чери и Джили они уже десять лет в Рф и в принципе отсюда уже не уйдут, все остальное продающие одну-две модели завтра снимется и уйдет.
СсылкаПожаловаться
Сергей АнаньевВ ответ на Мушег Мамиконян
Мушег Мамиконян
Согласен пока с запчастями у них проблема, т.к. все поставки из Китая и только по заявке. Это единственный минус.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зато все запчасти -оригинальные,это +)))))))
СсылкаПожаловаться
БорисВ ответ на Мушег Мамиконян
Мушег Мамиконян
Согласен пока с запчастями у них проблема, т.к. все поставки из Китая и только по заявке. Это единственный минус.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я на Ниву датчик сцепления 2 недели искал! Что уж про Китай говорить.. Мы их и тут обошли!
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Странный выбор. Хотя если бы не странные люди-китайцы не торговали бы своими погремушками в России. Нравится-берите.
СсылкаПожаловаться
Мушег МамиконянВ ответ на иван иванов
иван иванов
Странный выбор. Хотя если бы не странные люди-китайцы не торговали бы своими погремушками в России. Нравится-берите.
СсылкаПожаловаться
Я не погремушку покупаю и не трусы.А авто оно и в Африке авто. Все остальные производят из золота их что ли. Просто мы переплачиваем за бренд. Корейцы тоже с этого начинали. Дизайн, ходовая и двигатели не Китай, только кузова и то не хуже. И Китайцы вкладывают свои капиталы в акции известных европейских производителей.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Мушег Мамиконян
Мушег Мамиконян
Я не погремушку покупаю и не трусы.А авто оно и в Африке авто. Все остальные производят из золота их что ли. Просто мы переплачиваем за бренд. Корейцы тоже с этого начинали. Дизайн, ходовая и двигатели не Китай, только кузова и то не хуже. И Китайцы вкладывают свои капиталы в акции известных европейских производителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С такой уверенностью Вам всё по плечу, берите!
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Мушег Мамиконян
Мушег Мамиконян
Я не погремушку покупаю и не трусы.А авто оно и в Африке авто. Все остальные производят из золота их что ли. Просто мы переплачиваем за бренд. Корейцы тоже с этого начинали. Дизайн, ходовая и двигатели не Китай, только кузова и то не хуже. И Китайцы вкладывают свои капиталы в акции известных европейских производителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если всё равно какое-зачем спрашивать? Мне достаточно чужих ошибок)
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Мушег Мамиконян
Мушег Мамиконян
Я не погремушку покупаю и не трусы.А авто оно и в Африке авто. Все остальные производят из золота их что ли. Просто мы переплачиваем за бренд. Корейцы тоже с этого начинали. Дизайн, ходовая и двигатели не Китай, только кузова и то не хуже. И Китайцы вкладывают свои капиталы в акции известных европейских производителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Примерно так рассуждают все уже лет 15..Однако воз и ныне там. Никакого бума продаж или засилия китайских авто на дорогах нет. В отличии от корейцев. За этот же примерно отрезок корейцы заметно продвинулись на сегодняшнее место. А китайцы..как все говорили, что вот вот. и везде будут одни китайцы..так все о осталось.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Мушег Мамиконян
Мушег Мамиконян
Я не погремушку покупаю и не трусы.А авто оно и в Африке авто. Все остальные производят из золота их что ли. Просто мы переплачиваем за бренд. Корейцы тоже с этого начинали. Дизайн, ходовая и двигатели не Китай, только кузова и то не хуже. И Китайцы вкладывают свои капиталы в акции известных европейских производителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Китайцы делают продукцию разного качества. Нельзя всё валить в кучу. Есть дешёвки, есть хорошие авто, но по цене не дешевле ведущих автопроизводителей. + таможенные пошлины. В России оптимально Дастер для повышенной проходимости.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Мушег Мамиконян
Мушег Мамиконян
Я не погремушку покупаю и не трусы.А авто оно и в Африке авто. Все остальные производят из золота их что ли. Просто мы переплачиваем за бренд. Корейцы тоже с этого начинали. Дизайн, ходовая и двигатели не Китай, только кузова и то не хуже. И Китайцы вкладывают свои капиталы в акции известных европейских производителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На сколько я знаю у корейской и китайской автопромышленности разные пути развития. Корейцы покупали лицензии на производство, вместе с технологиями. Потом стали их развивать, с переменным успехом.
Китайцы просто копировали формы, ни чего не покупая. Выпускают сколько могут, когда суд уже почти накрыл - фирма исчезает. Потом стали покупать лицензии на кузова, на двигатели, но только на форму. Это к хорошему не привело. Скупка акций доступ к технологиям не даёт.
Когда смотрю видео про Китай военная и строительная техника только ФАВ попадалась на глаза.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Я бы не советовал вам обращать внимание и тем более прислушиваться к тест - драйвам каких то там блогеров - эти люди крайне непрофессиональны в оценках автомобилей!
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Я бы не советовал вам обращать внимание и тем более прислушиваться к тест - драйвам каких то там блогеров - эти люди крайне непрофессиональны в оценках автомобилей!
СсылкаПожаловаться
Да товарищ просто рекламку гонит.
СсылкаПожаловаться
Мушег МамиконянВ ответ на иван иванов
иван иванов
Да товарищ просто рекламку гонит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гонят баранов. Если не в теме и не чего толкового написать нечего лучше молчать. Прочитайте ответ Жорика Антонова.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Мушег МамиконянВ ответ на Жорик Антонов
Комментарий удален.Почему?
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Основная проблема всех китайских авто, это отсутствие развитой сервисной сети и постоянное появление и исчезновение моделей.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Основная проблема всех китайских авто, это отсутствие развитой сервисной сети и постоянное появление и исчезновение моделей.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Довелось поездить на хавале h2 и h6 , нормальные аппараты. Хавал h 9 вообще вещь. По отзывам на драйв2 с надёжностью все нормально.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария