14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что лучше киа сид универсал или шевролет крузе универсал

что лучше киа сид универсал или шевролет крузе универсал
Ирина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Andrey
Из двух зол выбирать меньшее!) За Сиид!
СсылкаПожаловаться
Andrey
А лучше Октавию!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Andrey
Andrey
А лучше Октавию!!!
СсылкаПожаловаться
А лучше Октавию!!!

а что может шкода предложить за 800 руб...кроме багажника?
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974
Сиид по многим параметрам лучше, и современнее.
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на BOSIS1974
BOSIS1974
Сиид по многим параметрам лучше, и современнее.
СсылкаПожаловаться
что в нём необычного?
фотографии Kia Ceed SW 2013

Ещё новинки Киа:
Kia Sorento 2013
Kia Cerato 2013
Kia Carens 2013

Автомобили с кузовом универсал пользуются в России невысоким, но стабильным спросом. Так что обойти вниманием Киа Сид универсал 2 поколения мы просто не могли.
Дизайн и размеры кузова

Вообще говоря, внешность универсальных автомобилей трудно назвать гармоничной и привлекательной, но только не в случае с Kia Ceed Sportswagon 2013 года. Передняя часть универсала решена по образу и подобию хэтчбека Сид — раскосые фары головного света с модными светодиодными лентами дневных ходовых огней, фальшрадиаторная решетка «нос тигра», бампер с прорезью дополнительного воздухозаборника и стильными противотуманками, капот с плавными волнами.
фотографии Kia Ceed SW 2013
Ну а сбоку спортвагон Сид, разумеется, выглядит иначе, благодаря иному решению задней части кузова. Сильно заваленные назад передние стойки крыши (см. фото), сама крыша с еле уловимым снижением к корме, высокая подоконная линия поднимающаяся на всем своем протяжении от передней к задней части. Циркульные колесные арки, мягкие перекаты на боковинах дверей.
фотографии Kia Ceed SW 2013
При взгляде сзади любуемся красивыми каплями габаритных фонарей со светодиодной начинкой, мощным бампером с а-ля диффузором из некрашеного пластика, дверью багажного отделения стильно округлой формы.
фотографии Kia Ceed SW 2013
Главный дизайнер корейской компании Питер Шрайер не устает создавать красивые и стильные автомобили, не имеет значение в каком кузовном исполнении представлен экспонат, на него приятно и радостно смотреть. Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW составляют:

4505 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1485 мм в высоту, 2650 мм колесной базы.
При величине дорожного просвета (клиренс) 150 мм.
Авто комплектуется с завода шинами на стальных дисках 185/ 65 R15 — 195/ 65 R15 или легкосплавных дисках с резиной 205/ 55 R16, 225/ 45 R17.
Кузов авто окрашивается в семь различных вариантов цвета: Arctic White (белый), Infra Red (красный), Phantom Black (черный), Silver Storm (серебристый), Dark Gun Metal (оружейный), Planet Blue (синий), Matrix Brown (коричневый).

Наполнение салона и материалы отделки

Внутреннее оформление салона универсала Киа Сид 2-ого поколения в точности повторяет интерьер хэтчбека.
фотографии салона Kia Ceed SW 2013
Удобные кресла переднего ряда с отменной боковой поддержкой, мультифункциональный руль, стильная передняя панель и центральная консоль.
Во втором ряду с комфортом разместятся три пассажира, места для ног и над головой с запасом.
фотографии салона Kia Ceed SW 2013
Главный атрибут универсального салона — большой багажник, в походном состоянии с пятью членами экипажа способного предоставить 528 литров объема. Сложив места заднего ряда получаем ровную площадку и способность к размещению в багажном отсеке 1642 литров груза (загрузка под потолок).
фотографии багажника Kia Ceed SW 2013
фотографии багажника Kia Ceed SW 2013
Качество применяемых материалов, сборка и детализация элементов интерьера производят приятное впечатление. Базовая комплектация не отличается богатым наполнением, но в насыщенных версиях будут кожаная отделка салона, электропривод (10 направлений, память настроек) водительского кресла, подогрев обода рулевого колеса и передних сидений, электрический «ручник», двухзонный климат-контроль, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, круиз-контроль, Park Assist System (ассистент параллельной парковки), парктроник, 7ми дюймовый сенсорный экран (с навигацией, камерой заднего вида), аудиосистема с MP3 USB и AUX, iPOD (6 динамиков), бортовой компьютер с LCD Full дисплеем и многие другие «фишки».
Техническая часть

В моторном отсеке бензиновые 1,4литровый (100 лс) и 1,6литровый (129 лс) двигатели. Для моторов предусмотрена 6-ти ступенчатая механика, для более мощного двигателя в качестве опции доступен автомат с 6 передачами. Подвеска независимая — спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка.
Технические характеристики систем безопасности: в базовой версии ABS и ESS (система предупреждающая других участников движения об экстренном торможении). В насыщенных версиях добавляется ESC (курсовая устойчивость), BAS (ассистент экстренного торможения), HAC (помощник при старте в горку), VSM (система активного управления).
Комплектации в России

Для российских автолюбителей Kia Ceed Sportswagon 2-ого поколения будет доступен в четырех вариантах цены в зависимости от комплектации: базовый Comfort, Luxe, Prestige и самая высокая стоимость, понятно, у Premium. Купить универсал можно будет уже с 1 Ноября 2012 года по цене от 679900 рублей.
Яндекс.Директ
СсылкаПожаловаться
Владимир
лучше этих обоих ФФ3 универсал в комплектации титаниум с двигателем 2 литра.

Худший из этих - круз, у него на крыше ни черта не привезешь и ровного пола нет. Я уж молчу про управляемость.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Владимир
Владимир
лучше этих обоих ФФ3 универсал в комплектации титаниум с двигателем 2 литра.

Худший из этих - круз, у него на крыше ни черта не привезешь и ровного пола нет. Я уж молчу про управляемость.
СсылкаПожаловаться
+100500!!!!
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Владимир
Владимир
лучше этих обоих ФФ3 универсал в комплектации титаниум с двигателем 2 литра.

Худший из этих - круз, у него на крыше ни черта не привезешь и ровного пола нет. Я уж молчу про управляемость.
СсылкаПожаловаться
правильно молчишь про управляемость
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Владимир
Владимир
лучше этих обоих ФФ3 универсал в комплектации титаниум с двигателем 2 литра.

Худший из этих - круз, у него на крыше ни черта не привезешь и ровного пола нет. Я уж молчу про управляемость.
СсылкаПожаловаться
Круз вобще-то всех громит в WTCC несколько лет уже, так что ни Хонда, ни БМВ, не Гольф в образе Сеат, даже не в состоянии составить ему конкуренции.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Круз вобще-то всех громит в WTCC несколько лет уже, так что ни Хонда, ни БМВ, не Гольф в образе Сеат, даже не в состоянии составить ему конкуренции.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кого громит? где? речь идет об машине в кузове универсал. Какие нафиг хонды и сеаты?

Я уже написал что в крузе нет ровного пола и слишком короткие рейлинги, на крыше ничего толкового не привезешь. И это универсал? А еще на сиде и фокусе подвеска независимая, на крузе балка, попросту говоря телега. Какая к чертям управляемость? Если на независимой подвеске вывешивается одно колесо и ты ползешь дальше, то на балке ты сядешь и без шансов. Маши руками, беги за мужиками чтобы в жопу толкали.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Евгений РудневВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
это наверно 1,6 был,у универсала такого двига нет,как и задней балки!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Евгений РудневВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
для кого-то и принципиально!
СсылкаПожаловаться
BOSIS1974В ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
для кого-то и принципиально!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У Круза балка...
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на BOSIS1974
BOSIS1974
У Круза балка...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да у него торсионная балка...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
я за круз 1.8
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Шкода универсал.
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
Единственный минус сида это клиренс. А так только он.
СсылкаПожаловаться
Лудо КрешшВ ответ на SANITATUM IGNIS
SANITATUM IGNIS
Единственный минус сида это клиренс. А так только он.
СсылкаПожаловаться
А у круза он конечно огромен?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария