Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Погугли в Яндексе. Зайди на сайт ZR.ru В поиске набери марки движков. Но из того, что читал, 1,4 tsi - современный и неплохой Фольковский движок. С большой мощностью, и небольшим расходом топлива. Ставят на Тигуаны, правда с DSG.
1.6 АКППmpi- авто с классической гидротрансформаторной АКПП и мотором с распределенным (многоточечным) впрыском. 1.4 АКПП tsi - авто с турбированным мотором и непосредственным впрыском (более чувствительным к качеству топлива) и современным роботом с 2-мя сцеплениями.
1.6 АКППmpi- авто с классической гидротрансформаторной АКПП и мотором с распределенным (многоточечным) впрыском. 1.4 АКПП tsi - авто с турбированным мотором и непосредственным впрыском (более чувствительным к качеству топлива) и современным роботом с 2-мя сцеплениями.
Даунсайзинг хорош для экологии, но не факт что для владельца. Прошу учесть, что слюни по поводу 1.4 TSI возможно преждевременны. Надутый движок менее надёжен. Тем более восторги по поводу дуэта турбркомпрессора и приводного нагнетателя, которым так гордится VW, не новость. Такая схема давно применяется в тепловозных дизелях. Всё новое - хорошо забытое, но , конечно, на другом уровне...
Гольф отлично набирает скорость даже с 1,2 TSI в паре с роботом DSG, а 1,4 вообще супер! Я за прогресс. 1,6 - древний мотор. На карете прошлого далеко не уедешь!
У меня 1,6 МРI с АКПП. Проехал 10 000 с августа и в зиму, успел в гололед по трассе в Красноярск. Впечатления: это надежно, хорошо, не напрягает. Если умеешь, то лохом не становишься, из потока не выпадаешь. Пожалуй главное это доступность центра обслуживания. 1,6 конструкция проверенная временем. А для езды нужен водитель.
У меня 1,6 МРI с АКПП. Проехал 10 000 с августа и в зиму, успел в гололед по трассе в Красноярск. Впечатления: это надежно, хорошо, не напрягает. Если умеешь, то лохом не становишься, из потока не выпадаешь. Пожалуй главное это доступность центра обслуживания. 1,6 конструкция проверенная временем. А для езды нужен водитель.
Полностью согласен,у меня 1.6 акпп,проверенный временем агрегат,турбо конечно хорошо и TSI тоже неплохо,но всётаки если умеешь работать головой и педалями то разница не велика,а у турбо ресурс гораздо меньше,да и впробках особо не погоняешь,а брать машину для стрельбы от светофора до светофора...?
а еще лучше 1,8 TSI DSG
а еще лучше 1,8 TSI DSG
Тот кто не ездил на таком движке он и не поймёт какое это удовольствие.