14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что лучше 1.6 АКППmpi или 1.4 АКПП tsi

подскажите пожалуйста насчёт движка....не могу определиться...каковы их различия,плюсы и минусы.заранее благодарен.
Александр Палыч
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Aндрей
Шкода клуб в поисковике не набрать??
СсылкаПожаловаться
gem кат
Погугли в Яндексе. Зайди на сайт ZR.ru В поиске набери марки движков. Но из того, что читал, 1,4 tsi - современный и неплохой Фольковский движок. С большой мощностью, и небольшим расходом топлива. Ставят на Тигуаны, правда с DSG.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
1.6 АКППmpi- авто с классической гидротрансформаторной АКПП и мотором с распределенным (многоточечным) впрыском. 1.4 АКПП tsi - авто с турбированным мотором и непосредственным впрыском (более чувствительным к качеству топлива) и современным роботом с 2-мя сцеплениями.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
1.6 АКППmpi- авто с классической гидротрансформаторной АКПП и мотором с распределенным (многоточечным) впрыском. 1.4 АКПП tsi - авто с турбированным мотором и непосредственным впрыском (более чувствительным к качеству топлива) и современным роботом с 2-мя сцеплениями.
СсылкаПожаловаться
Там не просто турбина а ещё и компрессор!!! обалденная тяга на низах!
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Vadim ivanov
Vadim ivanov
Там не просто турбина а ещё и компрессор!!! обалденная тяга на низах!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, получается там двойной надув ?
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Спасибо, получается там двойной надув ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, на низах тянет компрессор, а на верхах турбина
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Если для спокойной езды то 1.6 а для драйва 1,4 TSI DSG будет бомба!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Vadim ivanov
Vadim ivanov
Если для спокойной езды то 1.6 а для драйва 1,4 TSI DSG будет бомба!!!
СсылкаПожаловаться
а для драйва 1,4 TSI DSG будет бомба!!!

а еще лучше 1,8 TSI DSG
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
а для драйва 1,4 TSI DSG будет бомба!!!

а еще лучше 1,8 TSI DSG
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваша правда!!! но на этом аппарате реально страшно на правую педаль нажимать, даже ESP еле справляется
СсылкаПожаловаться
max
вообще не вижу разницы для езды в условиях города
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
У меня 1.8 TSI DSG на фольце на спорте это пуля а всего 152 лошади но весит1429 кг так что я за турбину.
СсылкаПожаловаться
Владимир
1.4 TSI современнее и мощнее, как и было сказано выше, управлять разгоном приятнее. Но любит хорошее масло и качественный бензин.)
СсылкаПожаловаться
Станислав Богданов
Даунсайзинг хорош для экологии, но не факт что для владельца. Прошу учесть, что слюни по поводу 1.4 TSI возможно преждевременны. Надутый движок менее надёжен. Тем более восторги по поводу дуэта турбркомпрессора и приводного нагнетателя, которым так гордится VW, не новость. Такая схема давно применяется в тепловозных дизелях. Всё новое - хорошо забытое, но , конечно, на другом уровне...
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
У меня 1,8TSI 160 л.с. груженая до упора или порожняя, в гору или с нее, на скорости или с ноля разгоняется как ракета. Обожаю этот движок.
СсылкаПожаловаться
Камо ГаткурановВ ответ на Александр Суворов
Александр Суворов
У меня 1,8TSI 160 л.с. груженая до упора или порожняя, в гору или с нее, на скорости или с ноля разгоняется как ракета. Обожаю этот движок.
СсылкаПожаловаться
У меня 1,8TSI 160 л.с. груженая до упора или порожняя, в гору или с нее, на скорости или с ноля разгоняется как ракета. Обожаю этот движок.

Тот кто не ездил на таком движке он и не поймёт какое это удовольствие.
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Гольф отлично набирает скорость даже с 1,2 TSI в паре с роботом DSG, а 1,4 вообще супер! Я за прогресс. 1,6 - древний мотор. На карете прошлого далеко не уедешь!
СсылкаПожаловаться
Друг Индейцев
У меня 1,6 МРI с АКПП. Проехал 10 000 с августа и в зиму, успел в гололед по трассе в Красноярск. Впечатления: это надежно, хорошо, не напрягает. Если умеешь, то лохом не становишься, из потока не выпадаешь. Пожалуй главное это доступность центра обслуживания. 1,6 конструкция проверенная временем. А для езды нужен водитель.
СсылкаПожаловаться
евгений перервинВ ответ на Друг Индейцев
Друг Индейцев
У меня 1,6 МРI с АКПП. Проехал 10 000 с августа и в зиму, успел в гололед по трассе в Красноярск. Впечатления: это надежно, хорошо, не напрягает. Если умеешь, то лохом не становишься, из потока не выпадаешь. Пожалуй главное это доступность центра обслуживания. 1,6 конструкция проверенная временем. А для езды нужен водитель.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен,у меня 1.6 акпп,проверенный временем агрегат,турбо конечно хорошо и TSI тоже неплохо,но всётаки если умеешь работать головой и педалями то разница не велика,а у турбо ресурс гораздо меньше,да и впробках особо не погоняешь,а брать машину для стрельбы от светофора до светофора...?
СсылкаПожаловаться
олег ковалев
и все таки,что лучше взять .октавию 1.8 или 1.4 все с DSG
СсылкаПожаловаться
алексей прокудин
Зависит, прежде всего, от того, есть ли у вас в городе проверенный чистый бензин.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария