Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что луче выбрать дизель или карбюратор 16 клапаный

дайте совет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
нет я живу в западном казахстане
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А разве сейчас с ЗМЗ-405 идут машины? Вроде сейчас УМЗ какие-то ставят, 8-клапанные нижневальные, как на 24-й волге. Вот их точно брать не нужно.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А разве сейчас с ЗМЗ-405 идут машины? Вроде сейчас УМЗ какие-то ставят, 8-клапанные нижневальные, как на 24-й волге. Вот их точно брать не нужно.
СсылкаПожаловаться
Речь видимо про совсем не новую машину...,карбюраторных 16 клапанных ЗМЗ-406 давным-давно не выпускают...
СсылкаПожаловаться
Речь видимо про совсем не новую машину...,карбюраторных 16 клапанных ЗМЗ-406 давным-давно не выпускают...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет Миша речь идёт о новой газели просто я в них не вникал и не знаю . ну теперь хочю узнать как себя видёт этот американский дизель
СсылкаПожаловаться
АлекSандр
просто я хотел приобрести с евро платформой и возможно буду цеплять прицеп, поэтому мне желательно мотор по мошнее
СсылкаПожаловаться
АлекSандр
просто я хотел приобрести с евро платформой и возможно буду цеплять прицеп, поэтому мне желательно мотор по мошнее
СсылкаПожаловаться
если что то таскать то дизель это самое то! и л\с не главное вам момент нужен!!))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
если что то таскать то дизель это самое то! и л\с не главное вам момент нужен!!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а есть кто имеет или имел газель с американским дизеле???
СсылкаПожаловаться
АлекSандр
а есть кто имеет или имел газель с американским дизеле???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Американский дизель Cummins ISF китайского производства, который сейчас устанавливают на ГАЗель показывает себя с хорошей стороны.
Двигатель имеет чугунный блок цилиндров с фрезерованными, заменяемыми гильзами, цельнолитую ГБЦ. Заменяемые гильзы повышают срок эксплуатации двигателя – упрощен ремонт изношенной или вышедшей из строя поршневой группы. Двигатель 16-ти клапанный, по 4 клапана на цилиндр. Пружины выпускных клапанов – усиленные (хром-кремниевые), что увеличивает срок эксплуатации. Привод распредвала – цепной, выполнен через промежуточную шестерню, цепь ГРМ имеет гидронатяжитель (автоматическая регулировка натяжения цепи). Форсунка имеет центральное расположение. На силовом агрегате установлены форсунки и ТНВД производства "BOSCH". Совершенствование топливной системы также реализовано в установке оригинальных полиамидных топливопроводов, фирменного ручного подкачивающего насоса ("Cummins") и специального фильтра в форсунке (для разрушения мелких включений в топливе). Более совершенная топливная система способствует стабильной работе двигателя и уменьшению расхода топлива.
СсылкаПожаловаться
Американский дизель Cummins ISF китайского производства, который сейчас устанавливают на ГАЗель показывает себя с хорошей стороны.
Двигатель имеет чугунный блок цилиндров с фрезерованными, заменяемыми гильзами, цельнолитую ГБЦ. Заменяемые гильзы повышают срок эксплуатации двигателя – упрощен ремонт изношенной или вышедшей из строя поршневой группы. Двигатель 16-ти клапанный, по 4 клапана на цилиндр. Пружины выпускных клапанов – усиленные (хром-кремниевые), что увеличивает срок эксплуатации. Привод распредвала – цепной, выполнен через промежуточную шестерню, цепь ГРМ имеет гидронатяжитель (автоматическая регулировка натяжения цепи). Форсунка имеет центральное расположение. На силовом агрегате установлены форсунки и ТНВД производства "BOSCH". Совершенствование топливной системы также реализовано в установке оригинальных полиамидных топливопроводов, фирменного ручного подкачивающего насоса ("Cummins") и специального фильтра в форсунке (для разрушения мелких включений в топливе). Более совершенная топливная система способствует стабильной работе двигателя и уменьшению расхода топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спасибо это уже ближе к теме. а при рабочем двигателе шумнасть в салоне автомобиля сильная
СсылкаПожаловаться
АлекSандр
спасибо это уже ближе к теме. а при рабочем двигателе шумнасть в салоне автомобиля сильная
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Слышно конечно характерный "дизельный голосок"... Смотря с чем сравнивать. Зато везет машина. Не то, что с дохлым бензиновым УАЗовским мотором, которому альтернативы сейчас вообще нет. Заволжский моторный завод теперь с УАЗом работает, а УМЗ с ГАЗом.
СсылкаПожаловаться
Слышно конечно характерный "дизельный голосок"... Смотря с чем сравнивать. Зато везет машина. Не то, что с дохлым бензиновым УАЗовским мотором, которому альтернативы сейчас вообще нет. Заволжский моторный завод теперь с УАЗом работает, а УМЗ с ГАЗом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну тут в коментариях писаль что типа форсунки тысяч на 60-80 хвотает при хорошей саляре на сколько это правда?
СсылкаПожаловаться
АлекSандр
ну тут в коментариях писаль что типа форсунки тысяч на 60-80 хвотает при хорошей саляре на сколько это правда?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Этого я точно сказать не могу. У друга две машины с такими моторами, я ездил на них ,когда надо было что-то привезти, но вплотную за "биографией" этих машин я не слежу. Во всяком случае разговора какого-то по поводу форсунок не было.
СсылкаПожаловаться
Этого я точно сказать не могу. У друга две машины с такими моторами, я ездил на них ,когда надо было что-то привезти, но вплотную за "биографией" этих машин я не слежу. Во всяком случае разговора какого-то по поводу форсунок не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
спасибо
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Дружок работает на такой газеле( дизель) доставкой продуктов.Брали год назад,как только появились.Пробег за год 65 т.км нареканий нет.расходники( масло ,фильтра) да вот вилка сцепления ломалась- поменяли по гарантии,поставили усиленныю.Движка тащит так ,как будто две бензинки вместе,причём что пустая,что гружёная.А бензинка гружёная пока разгонится....да и расход.бенз под 20-ку,дизель до 12л.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Дружок работает на такой газеле( дизель) доставкой продуктов.Брали год назад,как только появились.Пробег за год 65 т.км нареканий нет.расходники( масло ,фильтра) да вот вилка сцепления ломалась- поменяли по гарантии,поставили усиленныю.Движка тащит так ,как будто две бензинки вместе,причём что пустая,что гружёная.А бензинка гружёная пока разгонится....да и расход.бенз под 20-ку,дизель до 12л.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Николай Щанов
в Установим газовое оборудование от ведущих производителей на любой автомобиль
качественно с гарантией , стандартные комплекты последнего поколения так же любые
индивидуальные пожелания рассмотрим и соответственно подберем оборудование именно под
Ваш авто ,документы для гаи производим обслуживание гарантийное и после.
Тел:84999756689 , 89637543638 www nordavtogaz.ru
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru