Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить за сумму не более 500 тыс. руб.

Стоит ли покупать Киа-Рио или все таки предпочтение отдать Фольксвагену - Поло. Оба Российской сборки, конечно. Может предпочесть что-то из машин чисто иностранного производства? Главное, хотелось чтобы потом с ремонтом не было напряжно и по запчастям карманы не выворачивало.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
и рио и поло будут совсем пустые. поло скучен до зевоты. рио посвежее. В рио руль и салон игрушечный. поло-дороже. х.з.
СсылкаПожаловаться
auto-40
У Киа хороший экстерьер , но очень дешёвый интерьер . Поло дорже вашей суммы , если не принципиально новое , то на рынке б у. выбор большой .
СсылкаПожаловаться
auto-40
У Киа хороший экстерьер , но очень дешёвый интерьер . Поло дорже вашей суммы , если не принципиально новое , то на рынке б у. выбор большой .
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Так в общем - то и представлял ситуацию. Сидел в автосалонах и в той и в другой. КИА-РИО мне кажется какой-то деревянной, как будто специально для России делали ее. Даже Лада-Приора, в сравнении с ней, мне вот, если честно, кажется интереснее. А что Вы думаете по поводу Обновленной Лады-Приоры. Цена ее вроде вполне удовлетворительна. Мой брат уже три года на Приоре ездит не слезая и не мучается пока.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Спасибо! Так в общем - то и представлял ситуацию. Сидел в автосалонах и в той и в другой. КИА-РИО мне кажется какой-то деревянной, как будто специально для России делали ее. Даже Лада-Приора, в сравнении с ней, мне вот, если честно, кажется интереснее. А что Вы думаете по поводу Обновленной Лады-Приоры. Цена ее вроде вполне удовлетворительна. Мой брат уже три года на Приоре ездит не слезая и не мучается пока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еслс Вам в приоре удобно и хватает места то почему бы и нет ?
Я допусти не рассматривал Приору да и вообще ладу т.к. в салоне мало места.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
ну у меня на раьботе наоборот замучался один с приорой, сбагрить не может не берут. Если узбеки не смущают посмотрите шевроле кобальт и комплектация выйдет люксовая, если сможете немного добавить. видел ценник 517 т.р. люкс комплектация.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
ну у меня на раьботе наоборот замучался один с приорой, сбагрить не может не берут. Если узбеки не смущают посмотрите шевроле кобальт и комплектация выйдет люксовая, если сможете немного добавить. видел ценник 517 т.р. люкс комплектация.
СсылкаПожаловаться
только внешность у него оригинальна.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
только внешность у него оригинальна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, присматривался к нему тоже. Говорят, что от Лачетти все к нему подходит. Так ли это? А внешний вид у него Американский почти - большой и неуклюжий с виду.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Да, присматривался к нему тоже. Говорят, что от Лачетти все к нему подходит. Так ли это? А внешний вид у него Американский почти - большой и неуклюжий с виду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну в этой ценовой политике считаю хорошим вариантом. База у него лачетти, собственно вместо ее и начали выпускать. Насчет неуклюжести, автомобиль для спокойной езды. Мощности двишка и сочетания с коробкой на погонять маловато, но подвеска давольно таки не плоха. Но все же бюджетное авто за не большой бюджет. Щас время такое, что надо на легковушку не меньше 800 тр, чтобы что то хорошее действительно (не говорю про элитные авто)
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
Ну в этой ценовой политике считаю хорошим вариантом. База у него лачетти, собственно вместо ее и начали выпускать. Насчет неуклюжести, автомобиль для спокойной езды. Мощности двишка и сочетания с коробкой на погонять маловато, но подвеска давольно таки не плоха. Но все же бюджетное авто за не большой бюджет. Щас время такое, что надо на легковушку не меньше 800 тр, чтобы что то хорошее действительно (не говорю про элитные авто)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, Вы правы. За сумму меньше 800 тыс. руб. что-то действительно хорошее купить трудно. Надо ориентироваться на свои возможности и выбирать из того, что по деньгам можно вытянуть и не разориться.
СсылкаПожаловаться
Юра Круглов
Бери ладу калину2 в люксе
СсылкаПожаловаться
Юра Круглов
Бери ладу калину2 в люксе
СсылкаПожаловаться
Видел такую в салоне. Комплектация конечно впечатляет. А качество у нее, интересно, заслуживает доверия?
СсылкаПожаловаться
Владимир
Видел такую в салоне. Комплектация конечно впечатляет. А качество у нее, интересно, заслуживает доверия?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Каму как повезет но луче приоры
СсылкаПожаловаться
ВВ
Вот цены на Фольксваген Поло Седан http://vw.avto-city.ru/models/polo_sedan... у официального дилера в москве. Без скидок 461 000 руб. пустая. Комфорлайн уже 543 000 руб. - уверен дадут скидку.
СсылкаПожаловаться
ВВ
Вот цены на Фольксваген Поло Седан http://vw.avto-city.ru/models/polo_sedan... у официального дилера в москве. Без скидок 461 000 руб. пустая. Комфорлайн уже 543 000 руб. - уверен дадут скидку.
СсылкаПожаловаться
ну брать голый автомобиль за пол лимона, не интересно. Сам уже погорел на этом, взял базу фиата альбнеа, через 2года захотел сменить, главным образом из-за отсутствия кондиционера.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
ну брать голый автомобиль за пол лимона, не интересно. Сам уже погорел на этом, взял базу фиата альбнеа, через 2года захотел сменить, главным образом из-за отсутствия кондиционера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Фиате кондиционер итак не очень сильный. У меня тоже сейчас Альбеа 2008 года. Брал комплектацию комфорт. Магнитолы только не было. Обошлась в 6 тыс. руб. Когда еду один, я кондер даже не включаю, обхожусь открытием опусканием стекла. Вижу как двигатель весь напрягается, ревет и плохо тянет. Для движка 1,4 литра кондер - это нагрузка серьезная.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Вот вот начнут продажи нового Логана, я бы его подождал.
Машина уже нормально выглядит и снаружи и внутри.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Спасибо за советы!
СсылкаПожаловаться
Владимир
А Шевролет-Кобальт, он покрашен качественно? Не хуже Деу- Нексии, интересно? По ходовой они скорее всего все одинаковые- спереди Мак-Ферсон, сзади балка.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Гентра лично мне не понравилась. Если сравнивать с кобальтом, то в нем комфортнее.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Нет, вот Джентру не буду брать, скорее всего. Я ее видел в Казани на улице - почти та же Шевролет-Лачетти. даже чуть ппроще будет в чем-то. Вот Лачетти мне никогда не нравился почему-то, хотя многие его хвалят. Видел я Лачетти в сервисе на подъемнике. Его подвеска мне не понравилась. Все низко, почти на земле.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Нет, вот Джентру не буду брать, скорее всего. Я ее видел в Казани на улице - почти та же Шевролет-Лачетти. даже чуть ппроще будет в чем-то. Вот Лачетти мне никогда не нравился почему-то, хотя многие его хвалят. Видел я Лачетти в сервисе на подъемнике. Его подвеска мне не понравилась. Все низко, почти на земле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хотя, может быть, это был уже достаточно убитый авто. Если новый Кобальт, то наверно Вы меня убедили в правильности его выбора.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Нет, вот Джентру не буду брать, скорее всего. Я ее видел в Казани на улице - почти та же Шевролет-Лачетти. даже чуть ппроще будет в чем-то. Вот Лачетти мне никогда не нравился почему-то, хотя многие его хвалят. Видел я Лачетти в сервисе на подъемнике. Его подвеска мне не понравилась. Все низко, почти на земле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати если не боитесь китайцев, то можно посмотреть черри тигго и ховер м4. Но они немного дороже около 550тр
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
Кстати если не боитесь китайцев, то можно посмотреть черри тигго и ховер м4. Но они немного дороже около 550тр
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Китайцев видел много. Металл у них уж очень гниловатый. Даже на сравнительно новых машинах (года 2) следы ржавчины видны то там, то тут. Это были Джили-МК, Кросс. Солано и Х-60, вот по ним отзывы все до такой степени разные, что просто удивительно! Если пересесть с Лады 2106 на Лифан- Солано, тогда наверно он впечатляет и видом и всем остальным. Но пока Китайцы очень смущают, главным образом те, что в России собраны. Те что в Китае собраны, например Ховер, он конечно хорош, но для специальных задач, типа охоты и рыбалки.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Нет, вот Джентру не буду брать, скорее всего. Я ее видел в Казани на улице - почти та же Шевролет-Лачетти. даже чуть ппроще будет в чем-то. Вот Лачетти мне никогда не нравился почему-то, хотя многие его хвалят. Видел я Лачетти в сервисе на подъемнике. Его подвеска мне не понравилась. Все низко, почти на земле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У лачетти подвеска долго ходит я сам являюсь владельцем и машина надежная.
Первый раз переднюю подвеску перебрал аж на 140 тыс.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
Чтобы не сказал кто либо что наваливал в примерной ценовой политике рассматривал: шкода фабия - мелкая, ценник завышен, но если чехия то надежнее. киа рио - главный минус, полная нулевая сборка наша. солярис - не нравится интерьер у рио лучше (кстати по сути клоны по кузову) кобальт - минус, что новичек, но места в нем полно, багажник впечатляет. Наши авто - когда совсем малый бюджет был рассматривал, но отговорили как то. Китайцы именно вот - чери тигго (средние отзывы по сути) - единственная модель покачественнее, но только китай сборки. Ховер М4 - больше доверия, новая модель, багажника можно сказать нет, с 1,8 сидеть тесно, внешне классный автомобиль и высокий. Джилли кросс - не хвалят и нет доверия этой марке.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
Чтобы не сказал кто либо что наваливал в примерной ценовой политике рассматривал: шкода фабия - мелкая, ценник завышен, но если чехия то надежнее. киа рио - главный минус, полная нулевая сборка наша. солярис - не нравится интерьер у рио лучше (кстати по сути клоны по кузову) кобальт - минус, что новичек, но места в нем полно, багажник впечатляет. Наши авто - когда совсем малый бюджет был рассматривал, но отговорили как то. Китайцы именно вот - чери тигго (средние отзывы по сути) - единственная модель покачественнее, но только китай сборки. Ховер М4 - больше доверия, новая модель, багажника можно сказать нет, с 1,8 сидеть тесно, внешне классный автомобиль и высокий. Джилли кросс - не хвалят и нет доверия этой марке.
СсылкаПожаловаться
Потому в бюджете 500-550 кобальт более средний вариант, чтобы и цена, качество, комплектация балансировали. Было бы 650 тр, то посоветовал бы киа соул.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
Потому в бюджете 500-550 кобальт более средний вариант, чтобы и цена, качество, комплектация балансировали. Было бы 650 тр, то посоветовал бы киа соул.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
КИА-Соул конечно хорош! У знакомого такой. Я бы его тоже купил за эту сумму, если бы была возможность. Но даже думаю, что 650 тыс. руб. для его покупки маловато будет. Что-то они сильно дороги стали. Мой знакомый брал такую с АКПП два года назад за 638 тыс. руб., где-то так. Теперь наверно даже на механике дороже стоит.
СсылкаПожаловаться
Владимир
КИА-Соул конечно хорош! У знакомого такой. Я бы его тоже купил за эту сумму, если бы была возможность. Но даже думаю, что 650 тыс. руб. для его покупки маловато будет. Что-то они сильно дороги стали. Мой знакомый брал такую с АКПП два года назад за 638 тыс. руб., где-то так. Теперь наверно даже на механике дороже стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ховер М4, Ховер М2, и С4 - эти авто все городские. Первые 2а классом типа соула, а С4 конкурент стандаортным легковым. Но М2 и М4 покупают еще, а вот С4 не видел. А киа соул до нового года в минималке (по оснащению как средняя) был 639 т.р. 1,6 механика.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
Ховер М4, Ховер М2, и С4 - эти авто все городские. Первые 2а классом типа соула, а С4 конкурент стандаортным легковым. Но М2 и М4 покупают еще, а вот С4 не видел. А киа соул до нового года в минималке (по оснащению как средняя) был 639 т.р. 1,6 механика.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вероятно надо еще по автосалонам прогуляться, посмотреть ценники. После нового года утилизационный сбор ввели уже на все машины, так что цена на машины этого года выпуска уже должна неизбежно вырасти, думаю, что даже сразу тысяч на 30.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Если Поло - то лучше берите Поло! Если же Поло-седан, то это - не фольксваген а хрен знает что! Тогда уж лучше Киа Рио - неплохая машина!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Если Поло - то лучше берите Поло! Если же Поло-седан, то это - не фольксваген а хрен знает что! Тогда уж лучше Киа Рио - неплохая машина!
СсылкаПожаловаться
Да, соглашусь с Вами. Если Поло седан собран в России - это уже не германская машина. На ней даже гайки другие будут.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Да, соглашусь с Вами. Если Поло седан собран в России - это уже не германская машина. На ней даже гайки другие будут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дело не только в том, что "собран в России"! Там от фольксвагена мало чего есть!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Дело не только в том, что "собран в России"! Там от фольксвагена мало чего есть!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне кто-то в шутку сравнивал его с вазовской десяткой.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Мне кто-то в шутку сравнивал его с вазовской десяткой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, он недалек от истины!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru