21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить за сумму не более 500 тыс. руб.

Стоит ли покупать Киа-Рио или все таки предпочтение отдать Фольксвагену - Поло. Оба Российской сборки, конечно. Может предпочесть что-то из машин чисто иностранного производства? Главное, хотелось чтобы потом с ремонтом не было напряжно и по запчастям карманы не выворачивало.
Владимир
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Галактий Симомура
и рио и поло будут совсем пустые. поло скучен до зевоты. рио посвежее. В рио руль и салон игрушечный. поло-дороже. х.з.
СсылкаПожаловаться
auto-40
У Киа хороший экстерьер , но очень дешёвый интерьер . Поло дорже вашей суммы , если не принципиально новое , то на рынке б у. выбор большой .
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на auto-40
auto-40
У Киа хороший экстерьер , но очень дешёвый интерьер . Поло дорже вашей суммы , если не принципиально новое , то на рынке б у. выбор большой .
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Так в общем - то и представлял ситуацию. Сидел в автосалонах и в той и в другой. КИА-РИО мне кажется какой-то деревянной, как будто специально для России делали ее. Даже Лада-Приора, в сравнении с ней, мне вот, если честно, кажется интереснее. А что Вы думаете по поводу Обновленной Лады-Приоры. Цена ее вроде вполне удовлетворительна. Мой брат уже три года на Приоре ездит не слезая и не мучается пока.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Владимир
Владимир
Спасибо! Так в общем - то и представлял ситуацию. Сидел в автосалонах и в той и в другой. КИА-РИО мне кажется какой-то деревянной, как будто специально для России делали ее. Даже Лада-Приора, в сравнении с ней, мне вот, если честно, кажется интереснее. А что Вы думаете по поводу Обновленной Лады-Приоры. Цена ее вроде вполне удовлетворительна. Мой брат уже три года на Приоре ездит не слезая и не мучается пока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еслс Вам в приоре удобно и хватает места то почему бы и нет ?
Я допусти не рассматривал Приору да и вообще ладу т.к. в салоне мало места.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
ну у меня на раьботе наоборот замучался один с приорой, сбагрить не может не берут. Если узбеки не смущают посмотрите шевроле кобальт и комплектация выйдет люксовая, если сможете немного добавить. видел ценник 517 т.р. люкс комплектация.
СсылкаПожаловаться
Кирилл УткинВ ответ на Кирилл Уткин
Кирилл Уткин
ну у меня на раьботе наоборот замучался один с приорой, сбагрить не может не берут. Если узбеки не смущают посмотрите шевроле кобальт и комплектация выйдет люксовая, если сможете немного добавить. видел ценник 517 т.р. люкс комплектация.
СсылкаПожаловаться
только внешность у него оригинальна.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Кирилл Уткин
Кирилл Уткин
только внешность у него оригинальна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, присматривался к нему тоже. Говорят, что от Лачетти все к нему подходит. Так ли это? А внешний вид у него Американский почти - большой и неуклюжий с виду.
СсылкаПожаловаться
Кирилл УткинВ ответ на Владимир
Владимир
Да, присматривался к нему тоже. Говорят, что от Лачетти все к нему подходит. Так ли это? А внешний вид у него Американский почти - большой и неуклюжий с виду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну в этой ценовой политике считаю хорошим вариантом. База у него лачетти, собственно вместо ее и начали выпускать. Насчет неуклюжести, автомобиль для спокойной езды. Мощности двишка и сочетания с коробкой на погонять маловато, но подвеска давольно таки не плоха. Но все же бюджетное авто за не большой бюджет. Щас время такое, что надо на легковушку не меньше 800 тр, чтобы что то хорошее действительно (не говорю про элитные авто)
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Кирилл Уткин
Кирилл Уткин
Ну в этой ценовой политике считаю хорошим вариантом. База у него лачетти, собственно вместо ее и начали выпускать. Насчет неуклюжести, автомобиль для спокойной езды. Мощности двишка и сочетания с коробкой на погонять маловато, но подвеска давольно таки не плоха. Но все же бюджетное авто за не большой бюджет. Щас время такое, что надо на легковушку не меньше 800 тр, чтобы что то хорошее действительно (не говорю про элитные авто)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, Вы правы. За сумму меньше 800 тыс. руб. что-то действительно хорошее купить трудно. Надо ориентироваться на свои возможности и выбирать из того, что по деньгам можно вытянуть и не разориться.
СсылкаПожаловаться
Юра Круглов
Бери ладу калину2 в люксе
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Юра Круглов
Юра Круглов
Бери ладу калину2 в люксе
СсылкаПожаловаться
Видел такую в салоне. Комплектация конечно впечатляет. А качество у нее, интересно, заслуживает доверия?
СсылкаПожаловаться
Юра КругловВ ответ на Владимир
Владимир
Видел такую в салоне. Комплектация конечно впечатляет. А качество у нее, интересно, заслуживает доверия?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Каму как повезет но луче приоры
СсылкаПожаловаться
ВВ
Вот цены на Фольксваген Поло Седан http://vw.avto-city.ru/models/polo_sedan... у официального дилера в москве. Без скидок 461 000 руб. пустая. Комфорлайн уже 543 000 руб. - уверен дадут скидку.
СсылкаПожаловаться
Кирилл УткинВ ответ на ВВ
ВВ
Вот цены на Фольксваген Поло Седан http://vw.avto-city.ru/models/polo_sedan... у официального дилера в москве. Без скидок 461 000 руб. пустая. Комфорлайн уже 543 000 руб. - уверен дадут скидку.
СсылкаПожаловаться
ну брать голый автомобиль за пол лимона, не интересно. Сам уже погорел на этом, взял базу фиата альбнеа, через 2года захотел сменить, главным образом из-за отсутствия кондиционера.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Кирилл Уткин
Кирилл Уткин
ну брать голый автомобиль за пол лимона, не интересно. Сам уже погорел на этом, взял базу фиата альбнеа, через 2года захотел сменить, главным образом из-за отсутствия кондиционера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Фиате кондиционер итак не очень сильный. У меня тоже сейчас Альбеа 2008 года. Брал комплектацию комфорт. Магнитолы только не было. Обошлась в 6 тыс. руб. Когда еду один, я кондер даже не включаю, обхожусь открытием опусканием стекла. Вижу как двигатель весь напрягается, ревет и плохо тянет. Для движка 1,4 литра кондер - это нагрузка серьезная.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Вот вот начнут продажи нового Логана, я бы его подождал.
Машина уже нормально выглядит и снаружи и внутри.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Спасибо за советы!
СсылкаПожаловаться
Владимир
А Шевролет-Кобальт, он покрашен качественно? Не хуже Деу- Нексии, интересно? По ходовой они скорее всего все одинаковые- спереди Мак-Ферсон, сзади балка.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Кирилл УткинВ ответ на кот
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Гентра лично мне не понравилась. Если сравнивать с кобальтом, то в нем комфортнее.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария