21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что купить за 150000р

подскажите русскую или иномарку и какую?
Геннадьевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
дамир великолепный
за такую сумму купить хорошее авто это все равно что в лотерею милион выиграть.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
вазик но очень внимательно !!!
СсылкаПожаловаться
Y A
приору
СсылкаПожаловаться
дамир великолепный
за 150 000 рублей можно купить ладу 21124 05 года. это будет лучшим выбором.
СсылкаПожаловаться
Михаил Новоселов
За эти деньги только тазик и он будет лучше, чем ино. И то придеЦа повыбирать.
СсылкаПожаловаться
Imperator XXX
ВАЗ или Нексию
СсылкаПожаловаться
андрей алексеевич
нексию
СсылкаПожаловаться
андрей алексеевич
нексию
СсылкаПожаловаться
аНорЕКСИЮ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Староверов
приезжай 15 8 года отдам
СсылкаПожаловаться
Тамара Климович
Ауди-100 можно найти и весьма в неплохом состоянии!
СсылкаПожаловаться
Саша
15шка.девятого года.в идеале.и еще делать недовольное лицо типа скажи спасибо забрал твой гавно таз.а самому ездить ьез проблем как минимум ДВА года.
СсылкаПожаловаться
Валерий Седой
гольф 3
СсылкаПожаловаться
Валерий Седой
гольф 3
СсылкаПожаловаться
Так некоторые люди еще работают. Хотя может тазоводы и не ходят на работу. Машина отнимает все время )))) в сервис не поехал друг, какой на фиг сервис, это же таз. Сам бог велел под ним поваляться. Вот и чинил месяц. Видно это судьба любителей отечественных бестселлеров автомобилестроения
СсылкаПожаловаться
StatuZZZ
Мы с другом одновременно покупали авто два года назад. Бюджет обоих был весьма скромен и составлял 100-130 тыр. Я купил себе VW Golf III 1994 г.в. АКПП, 1,8 за 110 тыр. Друг долго колебался, в итоге повелся на доводы, которые приводят форумчане выше - чуть добавил и купил ВАЗ 21124, МКПП (естественно), 1,6 2005 года. Все таки более свежая, да и запчасти дешевле, успокаивал он себя. ИТОГ: я прекрасно отъездил следующий год, меняя только расходники и производя мелкий ремонт, навроде замены уплотнительных колец и фланцев, из самого серьезного - замена датчика уровня топлива, который пришлось брать в сборе с бензонасосом - цена вопроса 2,5 тыс.руб. При этом у меня были - АКПП, электрозеркала, сиденья с подогревом, кондиционер, ABS и гидроусилитель руля. У друга не было ни фига. Что поделаешь - ТАЗ. Уже через месяц мега чудо отечественного автостроения перестало заводиться. Ремонт обошелся в 10 тыр, длился месяц и потребовал переборки всего двигателя. Еще через месяц умер аккумулятор. Еще через месяц сгорела проводка, которая поставила машину на прикол еще на 2 месяца. Зима превратилась для друга в кошмар. Чудо не заводилось даже при 15 градусах ниже нуля старика Цельсия.Параллельно начались проблемы с подвеской. Сначала я откровенно смеялся над другом, подъезжая к его дому, в очередной раз застав его в позе "машина сверху". Потом стало уже не до смеха. Переубедить его было легко. Сейчас машина готовится к продаже, а друг оценивает бюджет и перебирает форумы по подержанным иномаркам. ЛЮДИ - автоВАЗ это 100%хлам, даже новый, не ведитесь на дешевые запчасти и советы "бывалых".
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на StatuZZZ
StatuZZZ
Мы с другом одновременно покупали авто два года назад. Бюджет обоих был весьма скромен и составлял 100-130 тыр. Я купил себе VW Golf III 1994 г.в. АКПП, 1,8 за 110 тыр. Друг долго колебался, в итоге повелся на доводы, которые приводят форумчане выше - чуть добавил и купил ВАЗ 21124, МКПП (естественно), 1,6 2005 года. Все таки более свежая, да и запчасти дешевле, успокаивал он себя. ИТОГ: я прекрасно отъездил следующий год, меняя только расходники и производя мелкий ремонт, навроде замены уплотнительных колец и фланцев, из самого серьезного - замена датчика уровня топлива, который пришлось брать в сборе с бензонасосом - цена вопроса 2,5 тыс.руб. При этом у меня были - АКПП, электрозеркала, сиденья с подогревом, кондиционер, ABS и гидроусилитель руля. У друга не было ни фига. Что поделаешь - ТАЗ. Уже через месяц мега чудо отечественного автостроения перестало заводиться. Ремонт обошелся в 10 тыр, длился месяц и потребовал переборки всего двигателя. Еще через месяц умер аккумулятор. Еще через месяц сгорела проводка, которая поставила машину на прикол еще на 2 месяца. Зима превратилась для друга в кошмар. Чудо не заводилось даже при 15 градусах ниже нуля старика Цельсия.Параллельно начались проблемы с подвеской. Сначала я откровенно смеялся над другом, подъезжая к его дому, в очередной раз застав его в позе "машина сверху". Потом стало уже не до смеха. Переубедить его было легко. Сейчас машина готовится к продаже, а друг оценивает бюджет и перебирает форумы по подержанным иномаркам. ЛЮДИ - автоВАЗ это 100%хлам, даже новый, не ведитесь на дешевые запчасти и советы "бывалых".
СсылкаПожаловаться
интересно, что за фланцы ты менял на машине??? Месяц делали капремонт двигателя - очень сомнительно ???Запчасти из Японии заказывали что ли ???или твой друг сам напильником точил движок ???Проводка сгорела и машина 2 месяца ремонтировалась ???Че силовой трансформатор что ли перематывал в 12-ке ???Сказочник походу ты !!!Месяц капремонт двигателя и два месяца замена сгоревшей проводки - с такими знаниями не то что ремонтировать машину нельзя, а за руль пускать не стоит!!!
СсылкаПожаловаться
StatuZZZВ ответ на Игорь
Игорь
интересно, что за фланцы ты менял на машине??? Месяц делали капремонт двигателя - очень сомнительно ???Запчасти из Японии заказывали что ли ???или твой друг сам напильником точил движок ???Проводка сгорела и машина 2 месяца ремонтировалась ???Че силовой трансформатор что ли перематывал в 12-ке ???Сказочник походу ты !!!Месяц капремонт двигателя и два месяца замена сгоревшей проводки - с такими знаниями не то что ремонтировать машину нельзя, а за руль пускать не стоит!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фланец под моновпрыском. Прохудился. Обороты прыгали.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на StatuZZZ
StatuZZZ
Фланец под моновпрыском. Прохудился. Обороты прыгали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не буду говорить что вазики не ломаются (сам езжу на вазе лет 6), но твой приятель явно выбирал самую ушатанную тачку!!!
СсылкаПожаловаться
StatuZZZВ ответ на Игорь
Игорь
не буду говорить что вазики не ломаются (сам езжу на вазе лет 6), но твой приятель явно выбирал самую ушатанную тачку!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Внешне выглядел прекрасно. Движок весь чистенький отмытый. Все сверкает. Подготовили к продаже ))))
Коллега купил новую приору. Долго ломался, в итоге сделал выбор в сторону отечественной, но новой. Пока ездит, без особых проблем. Двери только плохо закрывались. Решил подтянуть. Там всего 14 он вроде как сказал болтов. Из 14 удалось под крутить только 4. Остальные были сорваны и посажены на клей, видимо чтобы не выпали. Вот так. ОТК на ВАЗ жжет...
СсылкаПожаловаться
АвиабазаГондурасаВ ответ на StatuZZZ
StatuZZZ
Внешне выглядел прекрасно. Движок весь чистенький отмытый. Все сверкает. Подготовили к продаже ))))
Коллега купил новую приору. Долго ломался, в итоге сделал выбор в сторону отечественной, но новой. Пока ездит, без особых проблем. Двери только плохо закрывались. Решил подтянуть. Там всего 14 он вроде как сказал болтов. Из 14 удалось под крутить только 4. Остальные были сорваны и посажены на клей, видимо чтобы не выпали. Вот так. ОТК на ВАЗ жжет...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
... Там всего 14 он вроде как сказал болтов. Из 14 удалось под крутить только 4. Остальные были сорваны и посажены на клей, видимо чтобы не выпали. Вот так. ОТК на ВАЗ жжет...
14 болтов там держат ВСЕ двери, КАПОТ и половину багажника. Так что это не ВАЗ жжет а StatuZZZ....Жги дальше.
СсылкаПожаловаться
АвиабазаГондураса
... Там всего 14 он вроде как сказал болтов. Из 14 удалось под крутить только 4. Остальные были сорваны и посажены на клей, видимо чтобы не выпали. Вот так. ОТК на ВАЗ жжет...
14 болтов там держат ВСЕ двери, КАПОТ и половину багажника. Так что это не ВАЗ жжет а StatuZZZ....Жги дальше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
За что купил - за то продаю))) сам не видел. ВАЗ никогда не водил даже. Проехал один раз 100 метров, хватило. Впрочем я умолкаю. Кто-то же должен покупать этот хлам и пополнять бюджет РФ. Все таки это на пользу стране. И если есть люди, которые искренне верят в то, что делают - я только за.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария