Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Так некоторые люди еще работают. Хотя может тазоводы и не ходят на работу. Машина отнимает все время )))) в сервис не поехал друг, какой на фиг сервис, это же таз. Сам бог велел под ним поваляться. Вот и чинил месяц. Видно это судьба любителей отечественных бестселлеров автомобилестроения
Мы с другом одновременно покупали авто два года назад. Бюджет обоих был весьма скромен и составлял 100-130 тыр. Я купил себе VW Golf III 1994 г.в. АКПП, 1,8 за 110 тыр. Друг долго колебался, в итоге повелся на доводы, которые приводят форумчане выше - чуть добавил и купил ВАЗ 21124, МКПП (естественно), 1,6 2005 года. Все таки более свежая, да и запчасти дешевле, успокаивал он себя. ИТОГ: я прекрасно отъездил следующий год, меняя только расходники и производя мелкий ремонт, навроде замены уплотнительных колец и фланцев, из самого серьезного - замена датчика уровня топлива, который пришлось брать в сборе с бензонасосом - цена вопроса 2,5 тыс.руб. При этом у меня были - АКПП, электрозеркала, сиденья с подогревом, кондиционер, ABS и гидроусилитель руля. У друга не было ни фига. Что поделаешь - ТАЗ. Уже через месяц мега чудо отечественного автостроения перестало заводиться. Ремонт обошелся в 10 тыр, длился месяц и потребовал переборки всего двигателя. Еще через месяц умер аккумулятор. Еще через месяц сгорела проводка, которая поставила машину на прикол еще на 2 месяца. Зима превратилась для друга в кошмар. Чудо не заводилось даже при 15 градусах ниже нуля старика Цельсия.Параллельно начались проблемы с подвеской. Сначала я откровенно смеялся над другом, подъезжая к его дому, в очередной раз застав его в позе "машина сверху". Потом стало уже не до смеха. Переубедить его было легко. Сейчас машина готовится к продаже, а друг оценивает бюджет и перебирает форумы по подержанным иномаркам. ЛЮДИ - автоВАЗ это 100%хлам, даже новый, не ведитесь на дешевые запчасти и советы "бывалых".
Мы с другом одновременно покупали авто два года назад. Бюджет обоих был весьма скромен и составлял 100-130 тыр. Я купил себе VW Golf III 1994 г.в. АКПП, 1,8 за 110 тыр. Друг долго колебался, в итоге повелся на доводы, которые приводят форумчане выше - чуть добавил и купил ВАЗ 21124, МКПП (естественно), 1,6 2005 года. Все таки более свежая, да и запчасти дешевле, успокаивал он себя. ИТОГ: я прекрасно отъездил следующий год, меняя только расходники и производя мелкий ремонт, навроде замены уплотнительных колец и фланцев, из самого серьезного - замена датчика уровня топлива, который пришлось брать в сборе с бензонасосом - цена вопроса 2,5 тыс.руб. При этом у меня были - АКПП, электрозеркала, сиденья с подогревом, кондиционер, ABS и гидроусилитель руля. У друга не было ни фига. Что поделаешь - ТАЗ. Уже через месяц мега чудо отечественного автостроения перестало заводиться. Ремонт обошелся в 10 тыр, длился месяц и потребовал переборки всего двигателя. Еще через месяц умер аккумулятор. Еще через месяц сгорела проводка, которая поставила машину на прикол еще на 2 месяца. Зима превратилась для друга в кошмар. Чудо не заводилось даже при 15 градусах ниже нуля старика Цельсия.Параллельно начались проблемы с подвеской. Сначала я откровенно смеялся над другом, подъезжая к его дому, в очередной раз застав его в позе "машина сверху". Потом стало уже не до смеха. Переубедить его было легко. Сейчас машина готовится к продаже, а друг оценивает бюджет и перебирает форумы по подержанным иномаркам. ЛЮДИ - автоВАЗ это 100%хлам, даже новый, не ведитесь на дешевые запчасти и советы "бывалых".
интересно, что за фланцы ты менял на машине??? Месяц делали капремонт двигателя - очень сомнительно ???Запчасти из Японии заказывали что ли ???или твой друг сам напильником точил движок ???Проводка сгорела и машина 2 месяца ремонтировалась ???Че силовой трансформатор что ли перематывал в 12-ке ???Сказочник походу ты !!!Месяц капремонт двигателя и два месяца замена сгоревшей проводки - с такими знаниями не то что ремонтировать машину нельзя, а за руль пускать не стоит!!!
интересно, что за фланцы ты менял на машине??? Месяц делали капремонт двигателя - очень сомнительно ???Запчасти из Японии заказывали что ли ???или твой друг сам напильником точил движок ???Проводка сгорела и машина 2 месяца ремонтировалась ???Че силовой трансформатор что ли перематывал в 12-ке ???Сказочник походу ты !!!Месяц капремонт двигателя и два месяца замена сгоревшей проводки - с такими знаниями не то что ремонтировать машину нельзя, а за руль пускать не стоит!!!
Внешне выглядел прекрасно. Движок весь чистенький отмытый. Все сверкает. Подготовили к продаже ))))
Коллега купил новую приору. Долго ломался, в итоге сделал выбор в сторону отечественной, но новой. Пока ездит, без особых проблем. Двери только плохо закрывались. Решил подтянуть. Там всего 14 он вроде как сказал болтов. Из 14 удалось под крутить только 4. Остальные были сорваны и посажены на клей, видимо чтобы не выпали. Вот так. ОТК на ВАЗ жжет...
Внешне выглядел прекрасно. Движок весь чистенький отмытый. Все сверкает. Подготовили к продаже ))))
Коллега купил новую приору. Долго ломался, в итоге сделал выбор в сторону отечественной, но новой. Пока ездит, без особых проблем. Двери только плохо закрывались. Решил подтянуть. Там всего 14 он вроде как сказал болтов. Из 14 удалось под крутить только 4. Остальные были сорваны и посажены на клей, видимо чтобы не выпали. Вот так. ОТК на ВАЗ жжет...
... Там всего 14 он вроде как сказал болтов. Из 14 удалось под крутить только 4. Остальные были сорваны и посажены на клей, видимо чтобы не выпали. Вот так. ОТК на ВАЗ жжет...
14 болтов там держат ВСЕ двери, КАПОТ и половину багажника. Так что это не ВАЗ жжет а StatuZZZ....Жги дальше.
... Там всего 14 он вроде как сказал болтов. Из 14 удалось под крутить только 4. Остальные были сорваны и посажены на клей, видимо чтобы не выпали. Вот так. ОТК на ВАЗ жжет...
14 болтов там держат ВСЕ двери, КАПОТ и половину багажника. Так что это не ВАЗ жжет а StatuZZZ....Жги дальше.
За что купил - за то продаю))) сам не видел. ВАЗ никогда не водил даже. Проехал один раз 100 метров, хватило. Впрочем я умолкаю. Кто-то же должен покупать этот хлам и пополнять бюджет РФ. Все таки это на пользу стране. И если есть люди, которые искренне верят в то, что делают - я только за.
Коллега купил новую приору. Долго ломался, в итоге сделал выбор в сторону отечественной, но новой. Пока ездит, без особых проблем. Двери только плохо закрывались. Решил подтянуть. Там всего 14 он вроде как сказал болтов. Из 14 удалось под крутить только 4. Остальные были сорваны и посажены на клей, видимо чтобы не выпали. Вот так. ОТК на ВАЗ жжет...
Коллега купил новую приору. Долго ломался, в итоге сделал выбор в сторону отечественной, но новой. Пока ездит, без особых проблем. Двери только плохо закрывались. Решил подтянуть. Там всего 14 он вроде как сказал болтов. Из 14 удалось под крутить только 4. Остальные были сорваны и посажены на клей, видимо чтобы не выпали. Вот так. ОТК на ВАЗ жжет...
14 болтов там держат ВСЕ двери, КАПОТ и половину багажника. Так что это не ВАЗ жжет а StatuZZZ....Жги дальше.
14 болтов там держат ВСЕ двери, КАПОТ и половину багажника. Так что это не ВАЗ жжет а StatuZZZ....Жги дальше.