Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Что купить вместо Audi A3?

Всем привет. Вот хочу обновить машину, но не могу решить на что.

Мне 33 и я женского полу, активно за рулем 2.5 года. Моя первая машина A3 2004 года, очень ее люблю и внешне сохранила в первозданном виде, но у нее уже значительный пробег, она трех-дверная, плюс есть проблема с электрикой, за 3 дня батарея разряжается, заниматься ремонтами мне некогда, я в этом не разбираюсь, цены в сервисном центре бешенные а качество услуг так себе (живем в Голландии), масло и расходники меняет муж.

Пожелания - бюджет около 15тыс. евро за возраст 3-5 лет (можно и больше но считаю нецелесообразным - еще не хватало переживать за дорогую машину), механика (я так привыкла, никогда автомат не водила и желания не возникает, езжу исключительно по трассе 100 км каждый день), 4 двери, экономичный двигатель (бензин дорогущий), чтоб надежность на высоте потому как не люблю проблем вообще, ну и главное чтоб глаз радовала! Среднего размера. Пожалуйта не предлагайте всяких уродцев из разряда "бабе-дуре сойдет", я нормально вожу и вполне адекватно паркуюсь. Внешне мне нравится A5, но есть недоверие к
ауди, очень много у кого с ними проблемы судя по форумам и
знакомым.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Maksim Dmitriev