Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить в пределах 450-500 тыс руб?

Помогите, пожалуйста, с выбором первой машины!
Стаж вождения - ноль)
Сумма - желательно до 450 - 500 тыс. руб.
Только Автомат, очень желательно - новую!
Были мысли о Форд Фокус 5D, но начиталась отзывов про российскую сборку((( знатоки Форда: в Москве вообще можно купить европейскую сборку за эти деньги?
Я вообще не разбираюсь в машинах, все знакомые говорят - кто что.
В общем, ХЭЛП!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Андрей Германов
Проедь по автосалонам,посмотри на машины, купи ту,что ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ!.Не заморачивайся техническими показателями и отзывами.Сколько людей-столько и мнений.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Проедь по автосалонам,посмотри на машины, купи ту,что ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ!.Не заморачивайся техническими показателями и отзывами.Сколько людей-столько и мнений.
СсылкаПожаловаться
да, я уже действительно склоняюсь к этому))
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
СсылкаПожаловаться

плюс один... щас каждый свое ведро хвалить начнет и будет всесторонне оргументированный обсер всего=)) бери тоо что тебе нравится и где сидеть удобно
СсылкаПожаловаться
V@Le®iY
советую присмотреться к корейцам, по ценам и сервис на уровне. (Hyundai, Kia) для первой машины это нормально!
СсылкаПожаловаться
V@Le®iY
советую присмотреться к корейцам, по ценам и сервис на уровне. (Hyundai, Kia) для первой машины это нормально!
СсылкаПожаловаться
спасибо!!! про kia уже думаю))
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Хм... это не повтор? Подобный топик был пару дней назад.
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Хм... это не повтор? Подобный топик был пару дней назад.