24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить ТОЙОТУ КАМРИ ИЛИ СУБАРУ XV????

подскажите, что купить для передвижение по городу и сельской местности. Камри или Субару XV????
Никита Гетсман
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
fedor minigulov
Купите сразу машинку повыше,чтобы не возвращаться к этой теме. вы все равно со временем захотите полный привод.
СсылкаПожаловаться
Андрей Даминов
Машины разные как земля и небо. Я так понимаю, что неприятия авто марки Субару нет. Возьмите Форестер. Подходящий выбор для города и сельской местности. Жена уже третий Форик катает, да и сам иногда за руль этого авто сажусь.Вполне достойный агрегат.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulovВ ответ на Андрей Даминов
Андрей Даминов
Машины разные как земля и небо. Я так понимаю, что неприятия авто марки Субару нет. Возьмите Форестер. Подходящий выбор для города и сельской местности. Жена уже третий Форик катает, да и сам иногда за руль этого авто сажусь.Вполне достойный агрегат.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Андрей Даминов
Машины разные как земля и небо. Я так понимаю, что неприятия авто марки Субару нет. Возьмите Форестер. Подходящий выбор для города и сельской местности. Жена уже третий Форик катает, да и сам иногда за руль этого авто сажусь.Вполне достойный агрегат.
СсылкаПожаловаться
Вполне достойный совет [тем более форик уже новый].
СсылкаПожаловаться
Alexey Shapkin
Субару форестер +1
СсылкаПожаловаться
андреев павел
возьми Сузуки Гранд Витара 2,4 и по городу и по деревне поедешь отлично,
СсылкаПожаловаться
AlexKey
субару форестер берите новый - получите и то и другое в одном флаконе!
СсылкаПожаловаться
дамир великолепный
тойота камри
СсылкаПожаловаться
-
тойота камри.
СсылкаПожаловаться
Руслан Ильин
Я бы камри взял.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakovВ ответ на Руслан Ильин
Руслан Ильин
Я бы камри взял.
СсылкаПожаловаться
камри для деревни самое оно-поставил во дворе и води экскурсии на неё смотреть.
СсылкаПожаловаться
E-So
Не знаю , как сейчас модели, а в 2006 году я взял Камри, а брат взял Форестер в 2007 м.

По проходимости Форестер все равно оказался для асфальта. Брат так и не смог на нем ездить по лесу и купил в 2008 Ниву Шеврале, как вторую. Форестер сыпатся стал через год, не смотря на две машины. Сначала начал дымить - ну это в сервисе исправили быстро. Потом постоянно трескались противотуманки у него - вода попадала и все. Но меняли по гарантии. Потом начала лететь подвеска. Хотя мы были удивлены - Субара считается надежной машиной вроде.

Самое расходное было с бензином - практически в полтора раза больше у Субары. Вообщем, если едешь на юг, то на расходы на бензин на Субаре быди равны расходам на бензин на Камри + оплата проживания. Не для дальних поездок этот форестер.

Конечно, по легкому безждорожью лучше иметь Субару, т к Камри 50 даже не имеет сзади крюка для вытягивания штатного( на 40-ке есть и иногда ставят от нее) , а также на ней не предусмотрена буксировка ВООБЩЕ (на Камри)!

В итоге в прошлом году брат продал Субару (совсем стала рассыпаться, а гарантия вышла) и Ниву 2008 года и купил новую Ниву более нафаршированную. Живет он в своем доме за городом, поэтому Нива только подошла.

Я на Камри езжу восьмой год - еще ни одной гайки не откручивал, кроме слива масла, замены фильтров. Единственно ТО на Камри делаю не у официального дилера уже, т к это групо - слишком часто оно в России (я делаю через 15, а в России у Тойот через 10...на Украине, к примеру, как и во всем мире, через 15 тыс). За три года гарантии ничего не было. Расходы на ТО где-то 3-4 тыс на 15 тыс получаются ( у ОД будут на самом деле тодже небольшие - 7-8 тыс каждые 10 тыс, но есть и по 25 тыс ТО). Вообще планирую ездить до 15 лет и 400 тыс км пробега, т к обычно тойоты без проблем до этих рубежей ходят. Хотя легко могу продать - много раз предлагали купить.

Машины конечно по предназначению немного разные. Камри это трассная машина, для асфальта и нормальных дорог.В городе Камри не очень - большая длина + не очень управляемость. С бардюра сьезжаешь осторожно - большая база между колесами и даже при 16 см кливенса ударяешься посередине.
Субара Форестер хороша на легком бездорожье, зимой на заснеженной трассе.

Лучше сравнивать наверное РАФ и Форестер - это логичнее.

Для бездорожья обе полная фигня. Я на рыбалку езжу на внедорожнике, зимой тоже. Брат тоже никогда Субару по грибы не брал - только Ниву. Нива зато по трассе полная фигня. Я вообще паркетники не признаю - надо иметь две машины. Для асфальта своя, для грязи - своя. Вся универсальность выливается в то, что нигде она нормально не едет....средненько везде.

Удачи в покупке. Машины они не лучше одна другой...просто одна лучше в одном, другая в другом. Вопрос некорректно автором поставлен. Лучше бы написал, где он ней собирается ездить - более конкретно можно было бы сказать.

P S Просьба мне комменты не писать - пишите автору. Мне советы по выбору авто не нужны.
СсылкаПожаловаться
Сергей КоряковцевВ ответ на E-So
E-So
Не знаю , как сейчас модели, а в 2006 году я взял Камри, а брат взял Форестер в 2007 м.

По проходимости Форестер все равно оказался для асфальта. Брат так и не смог на нем ездить по лесу и купил в 2008 Ниву Шеврале, как вторую. Форестер сыпатся стал через год, не смотря на две машины. Сначала начал дымить - ну это в сервисе исправили быстро. Потом постоянно трескались противотуманки у него - вода попадала и все. Но меняли по гарантии. Потом начала лететь подвеска. Хотя мы были удивлены - Субара считается надежной машиной вроде.

Самое расходное было с бензином - практически в полтора раза больше у Субары. Вообщем, если едешь на юг, то на расходы на бензин на Субаре быди равны расходам на бензин на Камри + оплата проживания. Не для дальних поездок этот форестер.

Конечно, по легкому безждорожью лучше иметь Субару, т к Камри 50 даже не имеет сзади крюка для вытягивания штатного( на 40-ке есть и иногда ставят от нее) , а также на ней не предусмотрена буксировка ВООБЩЕ (на Камри)!

В итоге в прошлом году брат продал Субару (совсем стала рассыпаться, а гарантия вышла) и Ниву 2008 года и купил новую Ниву более нафаршированную. Живет он в своем доме за городом, поэтому Нива только подошла.

Я на Камри езжу восьмой год - еще ни одной гайки не откручивал, кроме слива масла, замены фильтров. Единственно ТО на Камри делаю не у официального дилера уже, т к это групо - слишком часто оно в России (я делаю через 15, а в России у Тойот через 10...на Украине, к примеру, как и во всем мире, через 15 тыс). За три года гарантии ничего не было. Расходы на ТО где-то 3-4 тыс на 15 тыс получаются ( у ОД будут на самом деле тодже небольшие - 7-8 тыс каждые 10 тыс, но есть и по 25 тыс ТО). Вообще планирую ездить до 15 лет и 400 тыс км пробега, т к обычно тойоты без проблем до этих рубежей ходят. Хотя легко могу продать - много раз предлагали купить.

Машины конечно по предназначению немного разные. Камри это трассная машина, для асфальта и нормальных дорог.В городе Камри не очень - большая длина + не очень управляемость. С бардюра сьезжаешь осторожно - большая база между колесами и даже при 16 см кливенса ударяешься посередине.
Субара Форестер хороша на легком бездорожье, зимой на заснеженной трассе.

Лучше сравнивать наверное РАФ и Форестер - это логичнее.

Для бездорожья обе полная фигня. Я на рыбалку езжу на внедорожнике, зимой тоже. Брат тоже никогда Субару по грибы не брал - только Ниву. Нива зато по трассе полная фигня. Я вообще паркетники не признаю - надо иметь две машины. Для асфальта своя, для грязи - своя. Вся универсальность выливается в то, что нигде она нормально не едет....средненько везде.

Удачи в покупке. Машины они не лучше одна другой...просто одна лучше в одном, другая в другом. Вопрос некорректно автором поставлен. Лучше бы написал, где он ней собирается ездить - более конкретно можно было бы сказать.

P S Просьба мне комменты не писать - пишите автору. Мне советы по выбору авто не нужны.
СсылкаПожаловаться
Бред полный.
СсылкаПожаловаться
Александр Парамонов
странное сравнение,но я за xv более надежная и подходящая для города и бездорожья. компактный шустрый проходимый аппарат.
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ru
У меня субик того же года что и у брата преведущего оратора , ( котрый начал сыпаться якобы) ну да на седьмом году эксплуатации это возможно но вот у меня за шесть лет жесточайшей эксплуатации включая в качестве мелкого разводного фургончикаина работе и 140 ткм пробега включпя заполярье зимой , альпы несколько раз туда сюда и европеский юг летом при плюс сорока ни чего не было за все годы поменял привод водительского стекла и все , даже амортизаторы еще родные хоть и не такие бодрые как пять лет назад . тойота хорошая машина но брал бы субарика ( он впрочем тоже отчасти тойота ) уж больно правильно они у него полный привод делают .
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ТЮКИН
Для деревни конечно оба варианта не вариант.Хотя Субару и раллийная машина.Очень дорога в обслуге-потяните-тогда Субару.А на самом деле почему не рассмотреть вариант приемлемого кроссовера?И в городе и в деревне респект и уважуха?!!
СсылкаПожаловаться
darklordvader@mail.ruВ ответ на ВЛАДИМИР ТЮКИН
ВЛАДИМИР ТЮКИН
Для деревни конечно оба варианта не вариант.Хотя Субару и раллийная машина.Очень дорога в обслуге-потяните-тогда Субару.А на самом деле почему не рассмотреть вариант приемлемого кроссовера?И в городе и в деревне респект и уважуха?!!
СсылкаПожаловаться
Да нет у субарика никаких затрат особых на обслугу . Один в один как у тойоты а межсервисник даже больше - 15 ткм , единственное есть доп ТО - 5000 км . Субаррики сильно дороже в турбоверсии но их и продают кот наплакал - по тому как настоящих буйных мало , в основном турбо субики возят из штатов в сильно ушатаном виде , патцанята их покупающие кричат потом - плохая машина , самим не в домек что 60 тыс на одометре это вопервых скручено, а во вторых это в милях . До 150 -180 тысяч км субарики вообще проблем не доставляют, если сам конечно как нибудь его не цепанешь - проверено многократной личной эксплуатацией. Что касается деревни то живя в ней могу ответствено сказать что субарик для деревни самое то - разумный компромис .
СсылкаПожаловаться
дмитрий пилипенко
Тут я всегда за полный привод и дородный просвет . Да и этот японский D класс . Для гопников можористых убожество!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Вас не смущает размеры багажника? Это про VX.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария