Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Машины разные как земля и небо. Я так понимаю, что неприятия авто марки Субару нет. Возьмите Форестер. Подходящий выбор для города и сельской местности. Жена уже третий Форик катает, да и сам иногда за руль этого авто сажусь.Вполне достойный агрегат.
Машины разные как земля и небо. Я так понимаю, что неприятия авто марки Субару нет. Возьмите Форестер. Подходящий выбор для города и сельской местности. Жена уже третий Форик катает, да и сам иногда за руль этого авто сажусь.Вполне достойный агрегат.
Машины разные как земля и небо. Я так понимаю, что неприятия авто марки Субару нет. Возьмите Форестер. Подходящий выбор для города и сельской местности. Жена уже третий Форик катает, да и сам иногда за руль этого авто сажусь.Вполне достойный агрегат.
Не знаю , как сейчас модели, а в 2006 году я взял Камри, а брат взял Форестер в 2007 м.
По проходимости Форестер все равно оказался для асфальта. Брат так и не смог на нем ездить по лесу и купил в 2008 Ниву Шеврале, как вторую. Форестер сыпатся стал через год, не смотря на две машины. Сначала начал дымить - ну это в сервисе исправили быстро. Потом постоянно трескались противотуманки у него - вода попадала и все. Но меняли по гарантии. Потом начала лететь подвеска. Хотя мы были удивлены - Субара считается надежной машиной вроде.
Самое расходное было с бензином - практически в полтора раза больше у Субары. Вообщем, если едешь на юг, то на расходы на бензин на Субаре быди равны расходам на бензин на Камри + оплата проживания. Не для дальних поездок этот форестер.
Конечно, по легкому безждорожью лучше иметь Субару, т к Камри 50 даже не имеет сзади крюка для вытягивания штатного( на 40-ке есть и иногда ставят от нее) , а также на ней не предусмотрена буксировка ВООБЩЕ (на Камри)!
В итоге в прошлом году брат продал Субару (совсем стала рассыпаться, а гарантия вышла) и Ниву 2008 года и купил новую Ниву более нафаршированную. Живет он в своем доме за городом, поэтому Нива только подошла.
Я на Камри езжу восьмой год - еще ни одной гайки не откручивал, кроме слива масла, замены фильтров. Единственно ТО на Камри делаю не у официального дилера уже, т к это групо - слишком часто оно в России (я делаю через 15, а в России у Тойот через 10...на Украине, к примеру, как и во всем мире, через 15 тыс). За три года гарантии ничего не было. Расходы на ТО где-то 3-4 тыс на 15 тыс получаются ( у ОД будут на самом деле тодже небольшие - 7-8 тыс каждые 10 тыс, но есть и по 25 тыс ТО). Вообще планирую ездить до 15 лет и 400 тыс км пробега, т к обычно тойоты без проблем до этих рубежей ходят. Хотя легко могу продать - много раз предлагали купить.
Машины конечно по предназначению немного разные. Камри это трассная машина, для асфальта и нормальных дорог.В городе Камри не очень - большая длина + не очень управляемость. С бардюра сьезжаешь осторожно - большая база между колесами и даже при 16 см кливенса ударяешься посередине.
Субара Форестер хороша на легком бездорожье, зимой на заснеженной трассе.
Лучше сравнивать наверное РАФ и Форестер - это логичнее.
Для бездорожья обе полная фигня. Я на рыбалку езжу на внедорожнике, зимой тоже. Брат тоже никогда Субару по грибы не брал - только Ниву. Нива зато по трассе полная фигня. Я вообще паркетники не признаю - надо иметь две машины. Для асфальта своя, для грязи - своя. Вся универсальность выливается в то, что нигде она нормально не едет....средненько везде.
Удачи в покупке. Машины они не лучше одна другой...просто одна лучше в одном, другая в другом. Вопрос некорректно автором поставлен. Лучше бы написал, где он ней собирается ездить - более конкретно можно было бы сказать.
P S Просьба мне комменты не писать - пишите автору. Мне советы по выбору авто не нужны.
Не знаю , как сейчас модели, а в 2006 году я взял Камри, а брат взял Форестер в 2007 м.
По проходимости Форестер все равно оказался для асфальта. Брат так и не смог на нем ездить по лесу и купил в 2008 Ниву Шеврале, как вторую. Форестер сыпатся стал через год, не смотря на две машины. Сначала начал дымить - ну это в сервисе исправили быстро. Потом постоянно трескались противотуманки у него - вода попадала и все. Но меняли по гарантии. Потом начала лететь подвеска. Хотя мы были удивлены - Субара считается надежной машиной вроде.
Самое расходное было с бензином - практически в полтора раза больше у Субары. Вообщем, если едешь на юг, то на расходы на бензин на Субаре быди равны расходам на бензин на Камри + оплата проживания. Не для дальних поездок этот форестер.
Конечно, по легкому безждорожью лучше иметь Субару, т к Камри 50 даже не имеет сзади крюка для вытягивания штатного( на 40-ке есть и иногда ставят от нее) , а также на ней не предусмотрена буксировка ВООБЩЕ (на Камри)!
В итоге в прошлом году брат продал Субару (совсем стала рассыпаться, а гарантия вышла) и Ниву 2008 года и купил новую Ниву более нафаршированную. Живет он в своем доме за городом, поэтому Нива только подошла.
Я на Камри езжу восьмой год - еще ни одной гайки не откручивал, кроме слива масла, замены фильтров. Единственно ТО на Камри делаю не у официального дилера уже, т к это групо - слишком часто оно в России (я делаю через 15, а в России у Тойот через 10...на Украине, к примеру, как и во всем мире, через 15 тыс). За три года гарантии ничего не было. Расходы на ТО где-то 3-4 тыс на 15 тыс получаются ( у ОД будут на самом деле тодже небольшие - 7-8 тыс каждые 10 тыс, но есть и по 25 тыс ТО). Вообще планирую ездить до 15 лет и 400 тыс км пробега, т к обычно тойоты без проблем до этих рубежей ходят. Хотя легко могу продать - много раз предлагали купить.
Машины конечно по предназначению немного разные. Камри это трассная машина, для асфальта и нормальных дорог.В городе Камри не очень - большая длина + не очень управляемость. С бардюра сьезжаешь осторожно - большая база между колесами и даже при 16 см кливенса ударяешься посередине.
Субара Форестер хороша на легком бездорожье, зимой на заснеженной трассе.
Лучше сравнивать наверное РАФ и Форестер - это логичнее.
Для бездорожья обе полная фигня. Я на рыбалку езжу на внедорожнике, зимой тоже. Брат тоже никогда Субару по грибы не брал - только Ниву. Нива зато по трассе полная фигня. Я вообще паркетники не признаю - надо иметь две машины. Для асфальта своя, для грязи - своя. Вся универсальность выливается в то, что нигде она нормально не едет....средненько везде.
Удачи в покупке. Машины они не лучше одна другой...просто одна лучше в одном, другая в другом. Вопрос некорректно автором поставлен. Лучше бы написал, где он ней собирается ездить - более конкретно можно было бы сказать.
P S Просьба мне комменты не писать - пишите автору. Мне советы по выбору авто не нужны.
У меня субик того же года что и у брата преведущего оратора , ( котрый начал сыпаться якобы) ну да на седьмом году эксплуатации это возможно но вот у меня за шесть лет жесточайшей эксплуатации включая в качестве мелкого разводного фургончикаина работе и 140 ткм пробега включпя заполярье зимой , альпы несколько раз туда сюда и европеский юг летом при плюс сорока ни чего не было за все годы поменял привод водительского стекла и все , даже амортизаторы еще родные хоть и не такие бодрые как пять лет назад . тойота хорошая машина но брал бы субарика ( он впрочем тоже отчасти тойота ) уж больно правильно они у него полный привод делают .
Для деревни конечно оба варианта не вариант.Хотя Субару и раллийная машина.Очень дорога в обслуге-потяните-тогда Субару.А на самом деле почему не рассмотреть вариант приемлемого кроссовера?И в городе и в деревне респект и уважуха?!!
Для деревни конечно оба варианта не вариант.Хотя Субару и раллийная машина.Очень дорога в обслуге-потяните-тогда Субару.А на самом деле почему не рассмотреть вариант приемлемого кроссовера?И в городе и в деревне респект и уважуха?!!
Да нет у субарика никаких затрат особых на обслугу . Один в один как у тойоты а межсервисник даже больше - 15 ткм , единственное есть доп ТО - 5000 км . Субаррики сильно дороже в турбоверсии но их и продают кот наплакал - по тому как настоящих буйных мало , в основном турбо субики возят из штатов в сильно ушатаном виде , патцанята их покупающие кричат потом - плохая машина , самим не в домек что 60 тыс на одометре это вопервых скручено, а во вторых это в милях . До 150 -180 тысяч км субарики вообще проблем не доставляют, если сам конечно как нибудь его не цепанешь - проверено многократной личной эксплуатацией. Что касается деревни то живя в ней могу ответствено сказать что субарик для деревни самое то - разумный компромис .
По проходимости Форестер все равно оказался для асфальта. Брат так и не смог на нем ездить по лесу и купил в 2008 Ниву Шеврале, как вторую. Форестер сыпатся стал через год, не смотря на две машины. Сначала начал дымить - ну это в сервисе исправили быстро. Потом постоянно трескались противотуманки у него - вода попадала и все. Но меняли по гарантии. Потом начала лететь подвеска. Хотя мы были удивлены - Субара считается надежной машиной вроде.
Самое расходное было с бензином - практически в полтора раза больше у Субары. Вообщем, если едешь на юг, то на расходы на бензин на Субаре быди равны расходам на бензин на Камри + оплата проживания. Не для дальних поездок этот форестер.
Конечно, по легкому безждорожью лучше иметь Субару, т к Камри 50 даже не имеет сзади крюка для вытягивания штатного( на 40-ке есть и иногда ставят от нее) , а также на ней не предусмотрена буксировка ВООБЩЕ (на Камри)!
В итоге в прошлом году брат продал Субару (совсем стала рассыпаться, а гарантия вышла) и Ниву 2008 года и купил новую Ниву более нафаршированную. Живет он в своем доме за городом, поэтому Нива только подошла.
Я на Камри езжу восьмой год - еще ни одной гайки не откручивал, кроме слива масла, замены фильтров. Единственно ТО на Камри делаю не у официального дилера уже, т к это групо - слишком часто оно в России (я делаю через 15, а в России у Тойот через 10...на Украине, к примеру, как и во всем мире, через 15 тыс). За три года гарантии ничего не было. Расходы на ТО где-то 3-4 тыс на 15 тыс получаются ( у ОД будут на самом деле тодже небольшие - 7-8 тыс каждые 10 тыс, но есть и по 25 тыс ТО). Вообще планирую ездить до 15 лет и 400 тыс км пробега, т к обычно тойоты без проблем до этих рубежей ходят. Хотя легко могу продать - много раз предлагали купить.
Машины конечно по предназначению немного разные. Камри это трассная машина, для асфальта и нормальных дорог.В городе Камри не очень - большая длина + не очень управляемость. С бардюра сьезжаешь осторожно - большая база между колесами и даже при 16 см кливенса ударяешься посередине.
Субара Форестер хороша на легком бездорожье, зимой на заснеженной трассе.
Лучше сравнивать наверное РАФ и Форестер - это логичнее.
Для бездорожья обе полная фигня. Я на рыбалку езжу на внедорожнике, зимой тоже. Брат тоже никогда Субару по грибы не брал - только Ниву. Нива зато по трассе полная фигня. Я вообще паркетники не признаю - надо иметь две машины. Для асфальта своя, для грязи - своя. Вся универсальность выливается в то, что нигде она нормально не едет....средненько везде.
Удачи в покупке. Машины они не лучше одна другой...просто одна лучше в одном, другая в другом. Вопрос некорректно автором поставлен. Лучше бы написал, где он ней собирается ездить - более конкретно можно было бы сказать.
P S Просьба мне комменты не писать - пишите автору. Мне советы по выбору авто не нужны.
По проходимости Форестер все равно оказался для асфальта. Брат так и не смог на нем ездить по лесу и купил в 2008 Ниву Шеврале, как вторую. Форестер сыпатся стал через год, не смотря на две машины. Сначала начал дымить - ну это в сервисе исправили быстро. Потом постоянно трескались противотуманки у него - вода попадала и все. Но меняли по гарантии. Потом начала лететь подвеска. Хотя мы были удивлены - Субара считается надежной машиной вроде.
Самое расходное было с бензином - практически в полтора раза больше у Субары. Вообщем, если едешь на юг, то на расходы на бензин на Субаре быди равны расходам на бензин на Камри + оплата проживания. Не для дальних поездок этот форестер.
Конечно, по легкому безждорожью лучше иметь Субару, т к Камри 50 даже не имеет сзади крюка для вытягивания штатного( на 40-ке есть и иногда ставят от нее) , а также на ней не предусмотрена буксировка ВООБЩЕ (на Камри)!
В итоге в прошлом году брат продал Субару (совсем стала рассыпаться, а гарантия вышла) и Ниву 2008 года и купил новую Ниву более нафаршированную. Живет он в своем доме за городом, поэтому Нива только подошла.
Я на Камри езжу восьмой год - еще ни одной гайки не откручивал, кроме слива масла, замены фильтров. Единственно ТО на Камри делаю не у официального дилера уже, т к это групо - слишком часто оно в России (я делаю через 15, а в России у Тойот через 10...на Украине, к примеру, как и во всем мире, через 15 тыс). За три года гарантии ничего не было. Расходы на ТО где-то 3-4 тыс на 15 тыс получаются ( у ОД будут на самом деле тодже небольшие - 7-8 тыс каждые 10 тыс, но есть и по 25 тыс ТО). Вообще планирую ездить до 15 лет и 400 тыс км пробега, т к обычно тойоты без проблем до этих рубежей ходят. Хотя легко могу продать - много раз предлагали купить.
Машины конечно по предназначению немного разные. Камри это трассная машина, для асфальта и нормальных дорог.В городе Камри не очень - большая длина + не очень управляемость. С бардюра сьезжаешь осторожно - большая база между колесами и даже при 16 см кливенса ударяешься посередине.
Субара Форестер хороша на легком бездорожье, зимой на заснеженной трассе.
Лучше сравнивать наверное РАФ и Форестер - это логичнее.
Для бездорожья обе полная фигня. Я на рыбалку езжу на внедорожнике, зимой тоже. Брат тоже никогда Субару по грибы не брал - только Ниву. Нива зато по трассе полная фигня. Я вообще паркетники не признаю - надо иметь две машины. Для асфальта своя, для грязи - своя. Вся универсальность выливается в то, что нигде она нормально не едет....средненько везде.
Удачи в покупке. Машины они не лучше одна другой...просто одна лучше в одном, другая в другом. Вопрос некорректно автором поставлен. Лучше бы написал, где он ней собирается ездить - более конкретно можно было бы сказать.
P S Просьба мне комменты не писать - пишите автору. Мне советы по выбору авто не нужны.