Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Была бы возможность взять машину - ОПЯТЬ взял бы Ларгус!
4.7
20 февраля
Toyota Camry 2.5 AT
В общем машиной очень доволен, конечно за время владения были и поломки: коробку по гарантии ремонтировали на 60 000 км, ( 1,5 мес пешком) , поменяны втулки стабилизатора и передние и задние, ...
4.0
Все отзывы

ЧТО КУПИТЬ SsangYong Kyron , Hyundai Tucson , Suzuki Vitara 5dr

здравствуйте всем!!!!хотел приобрести себе автомобиль с МКП ,
вместительный , с высоким клиренсом , симпатичную , с хорошым
электро-пакетом , красивым салоном ,ну и не сильно дорогую в цене и в
обслуживании ТО ,большим багажником !!!на примете оказались 3
автомобиля : GrandSsangYong Kyron , Hyundai Tucson , Suzuki Vitara 5dr
!!! так вот не могу сделать выбор!!! подскажите что выбрать всегда
скажу спасибо!!!!да еще очень важна экономичность - на выборе только бензин :_)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Хотел было посоветовать Вам Аутлендер, но Вы его не рассматриваете. У приятеля Сузуки Гранд Витара 5дв. Все, что можно о ней сказать - он на ней ездит. Ездит, ездит, ездит. И все. Иными словами - хорошая машина. Про другие ничего сказать не могу.
СсылкаПожаловаться
Хотел было посоветовать Вам Аутлендер, но Вы его не рассматриваете. У приятеля Сузуки Гранд Витара 5дв. Все, что можно о ней сказать - он на ней ездит. Ездит, ездит, ездит. И все. Иными словами - хорошая машина. Про другие ничего сказать не могу.
СсылкаПожаловаться
спасибо и на этом!!!
СсылкаПожаловаться
Я тоже выбирала из этих машин плюс еще несколько - купила кашкай 2л полный привод механика
СсылкаПожаловаться
Санёк Гаврилов
Suzuki Grand Vitara-японец есть японец,и в обслуживании он не дороже корейских собратьев,но за то покачеству езды и по салону Сузуки лучше корейцев, мой вердикт Suziki Grand Vitara
СсылкаПожаловаться
Сергей
японцы давно экономят на всем у меня аут хл- я вам скажу так я ездил на всех перечисленных авто туссан - непонравился. витара нормальная- а вот кайрон дизель+акпп понравился(комфорт шумка и материалы салонов на высоте) дизайн это личное если нравится то возмите кайрон(если цена тока не выше японцев)по надежности это на форумы.
СсылкаПожаловаться
Игорь Тощев
однозначно сузуки и легче продать в дальнейшем
СсылкаПожаловаться
СРАВНИ С НИССАТН Х-ТРЕЙЛ
СсылкаПожаловаться
Ravil
1я машина - настоящий рамный джип, 2я - паркетник, 3-паркетник;)
бери мазду бт-50))))
СсылкаПожаловаться
Ravil
1я машина - настоящий рамный джип, 2я - паркетник, 3-паркетник;)
бери мазду бт-50))))
СсылкаПожаловаться
Сузуки однозначно. Проходимость у него даже получше СанЕнга, хоть тот и рамный. Шумку у рестайлинговых(двигатели от 2.4 и больше) получше сделали. Сейчас скидки на Сузуки 2008г.в., цены приблизительно одинаковые.
СсылкаПожаловаться
Ravil
сузуки это рейсталинг рав4 2го поколения, смотрится прилично, но я считаю что у Санг уонга лучше проходимость
infiniti545 ты пройди тест драйв на всех))
что понравится то и бери))))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
по поводу проходимости Витары (типа она лучше) - не согласен, хотя витара очень хорошо гребет!!!
У ссанг енга, двигатель и трансмиссия от Мерина МЛ, вот и думай что тебе нравится:) Если бы не жена взял бы СангЕнг на 2л дизель и АКПП. Делал тест-драйв очень понравилось!!!
СсылкаПожаловаться
Temir
Tucsan машинка что надо. 1. экономичный 2 литровый двигатель расход в городе 10-11 литров. 2 неплохой с точки зрения салон (далеко не дешевый пластик в исполнении, опции 4WD, TCS, обогрев сидений, айрбэги и т.д.) Разгон как у хорошего седана. маневренная, отлично входит в повороты на скорости без сильного крена. да и на ходовку жаловаться грех. езжу на ней 3 год, ничего серьезного не делал. шумоизоляция тоже не подкачала. салон во всяком случае не гремит и движок работает плавно.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
+100
СсылкаПожаловаться
DesignerAUTO
у меня у знакомого Tucson...я на ней ездил и он меня катал - машина потрясная. по деньгам - приличная комплектация стоит дешевле, чем аналог другой марки. сборка качественная. машина порадовала. по грязи не лазали, да и не интересовался у друга. но вот на трассе - машина просто клас. внутри тихо, едет хорошо, дорогу держит, комфортная. посадка выше чем у сузуки. я бы сказал что на вид лучше Витара, но я вней не ездил. а Хёндай - отличная машина
СсылкаПожаловаться
Денис
На ВАЗе (по последним слухам) планируют собирать новый гибрид под кодовым названием Suzuki GrandSsangYong Vitara ибн Tucson 8dr - советую брать сразу без тестдрайва, что долго не мучиться:)
СсылкаПожаловаться
Egor Budeykin
Tucson не советую брать. Купил себе такую 2 месяца назад. Не нравится маленький багажник, полка установлена очень низко, приходится ее часто вытаскивать.
Пластик в салоне сильно скрипучий и твердый. Динамика очень вялая. Расход по городу довольно большой, не меньше 13 л на сотню, правда у меня автомат. Есть конечно и плюсы: дешевые запчасти и обслуживание, богатая комплектация за небольшие деньги, просторный салон (не считая багажника).
СсылкаПожаловаться
игорь Г
Ни одна из этих машин по объему багажника не сопоставима с Ниссанном Х- Трейл. Я в прошлом году оттесдрайвил все перечисленные и другие, имевшиеся на тот период. Остановился на Ниссане . Поскольку сам активно увлекаюсь рыбалкой и охотой - испытал его в разных ситуациях. За полтора года пробег более 30000 км - Все ок! Причем коробка - CVT лучше всяких похвал. При отсутствии желания делать упор на экономичной езде, при движке 2л, на 92 бензине по городу - до 10л (это максимум, чаще меньше), по трассе полностью груженый с 2 пассажирами, скорость от 40 до 145 км/ч (ездил в Карелию) - 8,9л/100 км.
Так что рекомендую.
СсылкаПожаловаться
игорь Г
Так сейчас скидки на них до 300000 рублей, так что разница не такая большая. А вот в потребительском плане - разница не сравнима.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Если в лес и поля далеко не заезжать то бери Хендай или Сузуки.
Хендай будет дешевле и при покупке и при обслуживании. Что бы принять решение окончательное то съездий в автосалон и возьми на тест драйв их и почувствуешь в чем разница.
На сузуки не ездил, а Тускан с 2лАКПП - ОВОЩЬ!!!
СангЕнг больше по размерам, сидишь там выше стоимость обслуги средняя между Хендай и сузуки. Внутри супер!
2лДизель везет уверенно и в городе и на трассе!
СсылкаПожаловаться
budanow aleksandr
возьми volvo xc 60, горя занть не будеш.
СсылкаПожаловаться
Артур
Актуально пацаны. игорь Г так описал свой Хтрейл самому захотелось. Вольво стоит 1.5 мулика - не айс.
Самому понравился Кайрон, на тусане и витаре постоянный полный привод, а сан-ё с немецким сердцем, и полный подключаемый, с дизелем и акпп 850тр- супер. Ниссан Хтрейл на 100 дороже. По хорошему - ни один не красавец, все разнопестрые, Ауди ку5 или инфинитиФХ конечно заняли свое место в сердце, но за 850тр увы...
Итак по моим критериям -
подключаемый полный привод,
просторный салон,
экономичный (дизель) и надежный думаю у Кайрона нет конкурентов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть