Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЧТО КУПИТЬ SsangYong Kyron , Hyundai Tucson , Suzuki Vitara 5dr

здравствуйте всем!!!!хотел приобрести себе автомобиль с МКП ,
вместительный , с высоким клиренсом , симпатичную , с хорошым
электро-пакетом , красивым салоном ,ну и не сильно дорогую в цене и в
обслуживании ТО ,большим багажником !!!на примете оказались 3
автомобиля : GrandSsangYong Kyron , Hyundai Tucson , Suzuki Vitara 5dr
!!! так вот не могу сделать выбор!!! подскажите что выбрать всегда
скажу спасибо!!!!да еще очень важна экономичность - на выборе только бензин :_)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Хотел было посоветовать Вам Аутлендер, но Вы его не рассматриваете. У приятеля Сузуки Гранд Витара 5дв. Все, что можно о ней сказать - он на ней ездит. Ездит, ездит, ездит. И все. Иными словами - хорошая машина. Про другие ничего сказать не могу.
СсылкаПожаловаться
Хотел было посоветовать Вам Аутлендер, но Вы его не рассматриваете. У приятеля Сузуки Гранд Витара 5дв. Все, что можно о ней сказать - он на ней ездит. Ездит, ездит, ездит. И все. Иными словами - хорошая машина. Про другие ничего сказать не могу.
СсылкаПожаловаться
спасибо и на этом!!!
СсылкаПожаловаться
Я тоже выбирала из этих машин плюс еще несколько - купила кашкай 2л полный привод механика
СсылкаПожаловаться
Санёк Гаврилов
Suzuki Grand Vitara-японец есть японец,и в обслуживании он не дороже корейских собратьев,но за то покачеству езды и по салону Сузуки лучше корейцев, мой вердикт Suziki Grand Vitara
СсылкаПожаловаться
Сергей
японцы давно экономят на всем у меня аут хл- я вам скажу так я ездил на всех перечисленных авто туссан - непонравился. витара нормальная- а вот кайрон дизель+акпп понравился(комфорт шумка и материалы салонов на высоте) дизайн это личное если нравится то возмите кайрон(если цена тока не выше японцев)по надежности это на форумы.
СсылкаПожаловаться
Игорь Тощев
однозначно сузуки и легче продать в дальнейшем
СсылкаПожаловаться
СРАВНИ С НИССАТН Х-ТРЕЙЛ
СсылкаПожаловаться
Ravil
1я машина - настоящий рамный джип, 2я - паркетник, 3-паркетник;)
бери мазду бт-50))))
СсылкаПожаловаться
Ravil
1я машина - настоящий рамный джип, 2я - паркетник, 3-паркетник;)
бери мазду бт-50))))
СсылкаПожаловаться
Сузуки однозначно. Проходимость у него даже получше СанЕнга, хоть тот и рамный. Шумку у рестайлинговых(двигатели от 2.4 и больше) получше сделали. Сейчас скидки на Сузуки 2008г.в., цены приблизительно одинаковые.
СсылкаПожаловаться
Ravil
сузуки это рейсталинг рав4 2го поколения, смотрится прилично, но я считаю что у Санг уонга лучше проходимость
infiniti545 ты пройди тест драйв на всех))
что понравится то и бери))))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
по поводу проходимости Витары (типа она лучше) - не согласен, хотя витара очень хорошо гребет!!!
У ссанг енга, двигатель и трансмиссия от Мерина МЛ, вот и думай что тебе нравится:) Если бы не жена взял бы СангЕнг на 2л дизель и АКПП. Делал тест-драйв очень понравилось!!!
СсылкаПожаловаться
Temir
Tucsan машинка что надо. 1. экономичный 2 литровый двигатель расход в городе 10-11 литров. 2 неплохой с точки зрения салон (далеко не дешевый пластик в исполнении, опции 4WD, TCS, обогрев сидений, айрбэги и т.д.) Разгон как у хорошего седана. маневренная, отлично входит в повороты на скорости без сильного крена. да и на ходовку жаловаться грех. езжу на ней 3 год, ничего серьезного не делал. шумоизоляция тоже не подкачала. салон во всяком случае не гремит и движок работает плавно.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
+100
СсылкаПожаловаться
DesignerAUTO
у меня у знакомого Tucson...я на ней ездил и он меня катал - машина потрясная. по деньгам - приличная комплектация стоит дешевле, чем аналог другой марки. сборка качественная. машина порадовала. по грязи не лазали, да и не интересовался у друга. но вот на трассе - машина просто клас. внутри тихо, едет хорошо, дорогу держит, комфортная. посадка выше чем у сузуки. я бы сказал что на вид лучше Витара, но я вней не ездил. а Хёндай - отличная машина
СсылкаПожаловаться
Денис
На ВАЗе (по последним слухам) планируют собирать новый гибрид под кодовым названием Suzuki GrandSsangYong Vitara ибн Tucson 8dr - советую брать сразу без тестдрайва, что долго не мучиться:)
СсылкаПожаловаться
Egor Budeykin
Tucson не советую брать. Купил себе такую 2 месяца назад. Не нравится маленький багажник, полка установлена очень низко, приходится ее часто вытаскивать.
Пластик в салоне сильно скрипучий и твердый. Динамика очень вялая. Расход по городу довольно большой, не меньше 13 л на сотню, правда у меня автомат. Есть конечно и плюсы: дешевые запчасти и обслуживание, богатая комплектация за небольшие деньги, просторный салон (не считая багажника).
СсылкаПожаловаться
игорь Г
Ни одна из этих машин по объему багажника не сопоставима с Ниссанном Х- Трейл. Я в прошлом году оттесдрайвил все перечисленные и другие, имевшиеся на тот период. Остановился на Ниссане . Поскольку сам активно увлекаюсь рыбалкой и охотой - испытал его в разных ситуациях. За полтора года пробег более 30000 км - Все ок! Причем коробка - CVT лучше всяких похвал. При отсутствии желания делать упор на экономичной езде, при движке 2л, на 92 бензине по городу - до 10л (это максимум, чаще меньше), по трассе полностью груженый с 2 пассажирами, скорость от 40 до 145 км/ч (ездил в Карелию) - 8,9л/100 км.
Так что рекомендую.
СсылкаПожаловаться
игорь Г
Так сейчас скидки на них до 300000 рублей, так что разница не такая большая. А вот в потребительском плане - разница не сравнима.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Если в лес и поля далеко не заезжать то бери Хендай или Сузуки.
Хендай будет дешевле и при покупке и при обслуживании. Что бы принять решение окончательное то съездий в автосалон и возьми на тест драйв их и почувствуешь в чем разница.
На сузуки не ездил, а Тускан с 2лАКПП - ОВОЩЬ!!!
СангЕнг больше по размерам, сидишь там выше стоимость обслуги средняя между Хендай и сузуки. Внутри супер!
2лДизель везет уверенно и в городе и на трассе!
СсылкаПожаловаться
budanow aleksandr
возьми volvo xc 60, горя занть не будеш.
СсылкаПожаловаться
Артур
Актуально пацаны. игорь Г так описал свой Хтрейл самому захотелось. Вольво стоит 1.5 мулика - не айс.
Самому понравился Кайрон, на тусане и витаре постоянный полный привод, а сан-ё с немецким сердцем, и полный подключаемый, с дизелем и акпп 850тр- супер. Ниссан Хтрейл на 100 дороже. По хорошему - ни один не красавец, все разнопестрые, Ауди ку5 или инфинитиФХ конечно заняли свое место в сердце, но за 850тр увы...
Итак по моим критериям -
подключаемый полный привод,
просторный салон,
экономичный (дизель) и надежный думаю у Кайрона нет конкурентов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru