Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
потому что это китай. у меня был Ямасаки Скорпион. в него вложено было столько же за сколько и покупал. из 6 месяцев месяца три (в разброс) будет стоять сломанный. купил хонду АХ-1 97 года только расходники меняю. по цене обошелся в 100. ямасаки стоит 50-60.
...возмеш китайца за дешево, мелочь напрягает, но если руки и голова на месте то это не идет в сравнение с ценой новой хонды, которая не ремонто пригодная. Не буду ставить под сомнение качество хонды тока при надлежащей эксплуатации, а китайцу пофиг. Бери и пробуй. Возможно разница в цене новой и бу хондой будет новый китаец - так что теряеш???
не надо брать Китай. мот будет и красивый и даже ездить, но, я до си пор не понимаю из чего они сделаны, потом все начинает ломаться. деталей нет даж на заказ. т.к. китайцы работают по принципу: сделать как можно дешевле, продать как можно больше, а там трава не расти...
Бери китайца и не парся. Пару сезонов точно откатаешь. Потом захочешь что то лучше продаж да купишь. То что говорят что китай на вторичке не леквид не кого не слушай. Я свой Зонгшен купил за 92т откатал почти 17т км и продал за неделю за 80т и не хрена он не ломался и не чего не откручивалось.
Бери китайца и не парся. Пару сезонов точно откатаешь. Потом захочешь что то лучше продаж да купишь. То что говорят что китай на вторичке не леквид не кого не слушай. Я свой Зонгшен купил за 92т откатал почти 17т км и продал за неделю за 80т и не хрена он не ломался и не чего не откручивалось.
Торгуем китайцами нареканий практически нет, как обкатаешь ! так и ехать будешь, ребята не бойтесь Китая насчет развалиться кто и как эксплуатирует , и японцев угрызают просто диву даешься, сам езжу на X6 чистый китаец, из недостатков резина и цепь. наш сайт 1000moto.com НЕ РЕКЛАМА
Торгуем китайцами нареканий практически нет, как обкатаешь ! так и ехать будешь, ребята не бойтесь Китая насчет развалиться кто и как эксплуатирует , и японцев угрызают просто диву даешься, сам езжу на X6 чистый китаец, из недостатков резина и цепь. наш сайт 1000moto.com НЕ РЕКЛАМА
Торгуем китайцами нареканий практически нет, как обкатаешь ! так и ехать будешь, ребята не бойтесь Китая насчет развалиться кто и как эксплуатирует , и японцев угрызают просто диву даешься, сам езжу на X6 чистый китаец, из недостатков резина и цепь. наш сайт 1000moto.com НЕ РЕКЛАМА
Полностью согласен. Беда всех китайцев цепь, пластмассовая резина и тросик сцепления. Вытягивается как резиновый. А остальное точно не поленится и обкатать правильно. А то выведут с магазина. Дадут ему под хвост на всю катушку а потом ноют что китай дерьмо.
У меня сейчас CBR 600 RR у жены Ниндзя 300 Пилотирую и тот и другой. И не когда не вспоминаю дурным словом моего бывшего китайца Зонгшен 250.
Как первый мот или для восстановление навыков ( как было у меня ) самое то.
Зонгшен-это брэнд. Каждая деталь проштампована фирменным логотипом-значит соответствует евростандартам. Делается на Итальянском заводе, который находится в Китае. Не путайте с ямасаками. Впрочем если хотите получить первоначальные понятия об устройстве мототехники, а не удовольствие от езды, то полезно покупать кануни и кавахонды. Есть еще несклько брэндов, производимых в Китае, типа Keeway, Honling... Они не очень дешевые, потому что сделаны из запчастей а не из г-на. Хороши из класса 250-к тайваньские-SYM, Kymco, TGB- состаришся, а они будут ездить.
Как первый мот или для восстановление навыков ( как было у меня ) самое то.