3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить, Рено Симбол или Мицубиши Кольт?

Помогите выбрать авто.
Кузан Игорь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
DooFFF
Митсубиши кольт* в европе уже сменил поколение, видимо пока посавки к нам не начались ! Но внешне он очень напоминает лансер 10.
Собирают его в Голландии на заводе Смартов, даже общие детали есть...
Единственный минус это ужасная шумоизоляция! А больше нареканий нет. Сам работаю в салоне Митсубиши.

Рено символ* вот вроде дождались поставки нового поколения, но не тут то было. Это перелицованный старый символ..салон тот же хотя внешность более привлекательна. Сервис надежность управляемость это не конек этой машины... так себе. Собирается в Турции.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на DooFFF
DooFFF
Митсубиши кольт* в европе уже сменил поколение, видимо пока посавки к нам не начались ! Но внешне он очень напоминает лансер 10.
Собирают его в Голландии на заводе Смартов, даже общие детали есть...
Единственный минус это ужасная шумоизоляция! А больше нареканий нет. Сам работаю в салоне Митсубиши.

Рено символ* вот вроде дождались поставки нового поколения, но не тут то было. Это перелицованный старый символ..салон тот же хотя внешность более привлекательна. Сервис надежность управляемость это не конек этой машины... так себе. Собирается в Турции.
СсылкаПожаловаться
Митсубиши кольт* в европе уже сменил поколение, видимо пока посавки к нам не начались ! Но внешне он очень напоминает лансер 10. Собирают его в Голландии на заводе Смартов, даже общие детали есть...Единственный минус это ужасная шумоизоляция! А больше нареканий нет. Сам работаю в салоне Митсубиши.Рено символ* вот вроде дождались поставки нового поколения, но не тут то было. Это перелицованный старый символ..салон тот же хотя внешность более привлекательна. Сервис надежность управляемость это не конек этой машины... так себе. Собирается в Турции.
зачем так говорите. у меня у знакомых 2 шт. было (оба в такси) очень надежное авто по 150 т.км проехали как раз маленькие авто у французов хорошие. да и комфорт (шумка и подвеска) лучше чем у япов( я ездил на мегане -2 -3 года теперь японец митсубиси.скажу так японца больше невозьму. а француза возьму.да и запчасти неудилера дешевые на француза и кузова оцинкованные а не как на японцах цинк в краске.
СсылкаПожаловаться
DooFFFВ ответ на Сергей
Сергей
Митсубиши кольт* в европе уже сменил поколение, видимо пока посавки к нам не начались ! Но внешне он очень напоминает лансер 10. Собирают его в Голландии на заводе Смартов, даже общие детали есть...Единственный минус это ужасная шумоизоляция! А больше нареканий нет. Сам работаю в салоне Митсубиши.Рено символ* вот вроде дождались поставки нового поколения, но не тут то было. Это перелицованный старый символ..салон тот же хотя внешность более привлекательна. Сервис надежность управляемость это не конек этой машины... так себе. Собирается в Турции.
зачем так говорите. у меня у знакомых 2 шт. было (оба в такси) очень надежное авто по 150 т.км проехали как раз маленькие авто у французов хорошие. да и комфорт (шумка и подвеска) лучше чем у япов( я ездил на мегане -2 -3 года теперь японец митсубиси.скажу так японца больше невозьму. а француза возьму.да и запчасти неудилера дешевые на француза и кузова оцинкованные а не как на японцах цинк в краске.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зачем так говорите. у меня у знакомых 2 шт. было (оба в такси) очень надежное авто по 150 т.км проехали как раз маленькие авто у французов хорошие. да и комфорт (шумка и подвеска) лучше чем у япов( я ездил на мегане -2 -3 года теперь японец митсубиси.скажу так японца больше невозьму. а француза возьму.да и запчасти неудилера дешевые на француза и кузова оцинкованные а не как на японцах цинк в краске.
Сам ездил на рено мегане 2 (три года пробег 50236 км) =) Цинк в краске это что то новое =)
Я езжу на мазде сейчас =) Доволен =)
У каждого авто свои плюсы и минусы!
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
Точнякя. про Симбол забудь. Есть правило "Не покупать три Ф (ФФФ)". А именно Форд, ФИАТ и фсе французское. Конкретно про Кольт ничего не скажу - не общался. Но у меня Аутлендер уже три года. Так только заливаю бензин и прохожу ТО (правда, и то, и другое дороговато, но к качеству отношения не имеет). Итак, Кольт.
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
Точнякя. про Симбол забудь. Есть правило "Не покупать три Ф (ФФФ)". А именно Форд, ФИАТ и фсе французское. Конкретно про Кольт ничего не скажу - не общался. Но у меня Аутлендер уже три года. Так только заливаю бензин и прохожу ТО (правда, и то, и другое дороговато, но к качеству отношения не имеет). Итак, Кольт.
СсылкаПожаловаться
У нас Аутлендер =) 6 горшков, прожорливый очень =(
А обслуживание доступное первое ТО 4500
Второе 5500.
У Рено мегана 1 и 2 7700
СсылкаПожаловаться
ДИМА РУСЛАНОВ
daichatsu SIRION-небольшой такой кубик-тоже технически,что ТОЕТА ЯРИС
В-класс.
или пежо 206---но он 10 летней разроботки.
Кольт симпатичен.символ -дохлый,и денег своих не стоит.КОЛЬТ с автоматом-и нет проблем
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ДИМА РУСЛАНОВВ ответ на Автоклуб tavria.org.ua
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
НУ,ЭТО Я ТАК МЕЛЬКОМ НАПИСАЛ.
ЗНАЮ,ЧТО РОБОТ...
НО ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ...ЭТО ЛУЧШЕ КОЧЕРГИ И АССИМЕТРИИ ЛЕВОЙ НОГИ.
ЯПОНЕЦ В ЭТОМ КЛАССЕ НАДЕЖНЕЙ ФРАНЦУЗА-90Х ГОДОВ РАЗРАБОТКИ
СсылкаПожаловаться
Антон Мордовин
Что бы определится, что те надо. Определись для чего те машина нужна ???Я сам лично на Мицу Кольт катаюсь. Рекламу делать не буду, но так немного расскажу про Коляна.
Ассоциации у меня с ним =) поджарый питбуль, с перекрестка мона рвануть так что вазы и газы да и иномарки класса А, В, остаются позади (и это с дв. 1,3. трансмиссия «типтроник» автомат (пояснение возможность принудительного переключение передач))
Но машинка не предназначена для трасс, ибо лететь на скорости 140-190 (это максималка что я разгонял его) ехать, стремна уж слишком высокий у него профиль, спасают только 15 колеса. А так для него 120 вполне комфортная скорость. Динамика сам понимаешь автоматная, да и проблемы возникают с провалами (но это зависит от человека, если тупо газ в пол то провалы незначительны но есть, если при движении сначала отпустить педаль а затем резко нажать получай яму «по уши» =)) если сам взялся за ручку то ямы отсутствуют)
По обзорности: немного мешают передние стойки но к ним быстро привыкаешь, боковые зеркала СУПЕР такие лопухи !!!все видно мертвых зон с ними практически нет. Порковаться проблем нет габариты у машинки так сказать урезанные. ДА и радиус поворота у него многие позавидуют, там где каризма друга в 3-и приема я за один.
По вместительности точно не уступит среднему седану (http://colt.galant-info.ru/pads.htm - здесь ты можешь посмотреть).
Обслуживание я бы не сказал что дорогое, да летит мелочевка и то редко. Колодки мона и самому менять лампочки тоже свечи, а вот масло лучше менять уже на сервисе и лить родное свое родное мицовское и горя с шестеренками знать не будешь.
На дороге обижаю, но редко «типа маленький подвинься» но это редко и то «быдлотанки»
СсылкаПожаловаться
DooFFFВ ответ на Антон Мордовин
Антон Мордовин
Что бы определится, что те надо. Определись для чего те машина нужна ???Я сам лично на Мицу Кольт катаюсь. Рекламу делать не буду, но так немного расскажу про Коляна.
Ассоциации у меня с ним =) поджарый питбуль, с перекрестка мона рвануть так что вазы и газы да и иномарки класса А, В, остаются позади (и это с дв. 1,3. трансмиссия «типтроник» автомат (пояснение возможность принудительного переключение передач))
Но машинка не предназначена для трасс, ибо лететь на скорости 140-190 (это максималка что я разгонял его) ехать, стремна уж слишком высокий у него профиль, спасают только 15 колеса. А так для него 120 вполне комфортная скорость. Динамика сам понимаешь автоматная, да и проблемы возникают с провалами (но это зависит от человека, если тупо газ в пол то провалы незначительны но есть, если при движении сначала отпустить педаль а затем резко нажать получай яму «по уши» =)) если сам взялся за ручку то ямы отсутствуют)
По обзорности: немного мешают передние стойки но к ним быстро привыкаешь, боковые зеркала СУПЕР такие лопухи !!!все видно мертвых зон с ними практически нет. Порковаться проблем нет габариты у машинки так сказать урезанные. ДА и радиус поворота у него многие позавидуют, там где каризма друга в 3-и приема я за один.
По вместительности точно не уступит среднему седану (http://colt.galant-info.ru/pads.htm - здесь ты можешь посмотреть).
Обслуживание я бы не сказал что дорогое, да летит мелочевка и то редко. Колодки мона и самому менять лампочки тоже свечи, а вот масло лучше менять уже на сервисе и лить родное свое родное мицовское и горя с шестеренками знать не будешь.
На дороге обижаю, но редко «типа маленький подвинься» но это редко и то «быдлотанки»
СсылкаПожаловаться
Ага, у нас маленьких не уважают =( Как то сел на матиз! Во натерпелся =) Буто я на велике был! И пофигу что я 120 лечу =)
СсылкаПожаловаться
NM
Рено Символ - надежный и замечательный в управлении автомобиль, но тесноват для семьи.
СсылкаПожаловаться
PeaceDeath's
Про Рено Символ скажу, что отличная машина...Сам недавно вожу...
-безопасность в своем классе (а именно бюджетка) на высоте-система интеллектуального смятия;
-движок новой разработки 16 клапанов, 1.4, 98 лошадей, кушает 5.5 по трассе, 7 в городе. разгон из-за малой массы вообще на высоте, сейчас проехал обкатку 5 тыс. вообще летать начала, ..6-й передачи не хватает (шучу)
-шумоизоляция хорошая, конечно не как в ауди у подруги, но в своем классе лучшая...основной шум от колес, главное хорошую нешумную резину брать
-салон нормалек, папаня в 130 кг усаживается на заднем сидении и не ноет, правда спереди должен кто-нибудь поменьше сидеть
-кузов цинк и пластик
правляемость-реагирует моментально на водителя
-эргономика-рычаг переключения передач немного мешает сидящему справа, а так все опять жена высоте
-подвеска-доработанная от клио, кто ездил, поймет...идет мягко, съест небольшие неровности и не подавиться
-цена-вот сэтим плохо-если бы брал зимой то взял бы на 60 тысяч дешевля а теперь цены взлетели
Но машинка мне лично нравится...
СсылкаПожаловаться
PeaceDeath's
* опять жена высоте*-опять_же_на_высоте
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария