24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что купить нужен совет

люди подскажите что купить из этих автомобилей для города

Honda Civic Sedan 4D 1.8
Mitsubishi Lancer X Sedan 1.8 CVT
Toyota Corolla (E150) 1.6
Дмитрий Белов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Дмитрий Белов
из выше перечисленного
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
недавно обсуждали в ветке лансер - сивик можете глянуть, тест драйв недавно вышел на авто мыле сивика в новом кузове http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36...
катался на всех 3: королла - по работе, до сих пор редко езжу, сейчас идет на автомате, у нас на роботе, слава богу от него отказались, тупой, глючный, жрет как автомат, в целом салон никаких излишеств, но в хонде эргономика получше, да и подгонка деталей мне в сивике больше понравилась, едет чуток мягче сивика, просвет немного выше. в принципе авто особо ничем не примечательное, неплохой двиган, но после сивика вялый кажется, коробка автомат старущая конечно 4-х ступка, драйва или экономичности особой ждать не приходится.
сивик - если смотреть динамику и связку мотор-коробка думаю лучше всех. плюс за те же деньги что и в лансере получаете ЕСП, а это оч нужная и полезная вещь в авто. едет жестковато, правда читал неск тестов о новом кузове, едет мягче, шумка на всех трех примерно одинакова, на новом кузове говорят улучшили, пока прокатиться не удалось, в марте будет в салоне. а так откатал 4,5 г, проблем особых не было. клиренс низковат для наших дорог, но рулится хорошо. лично я предпочитаю покупать авто исходя из его качественных характеристик, а не из прагматики типа клиренс на 1 см выше, потому возьму короллу. на королле после сивика едется скучнее, азарта и драйва уже такого нет. если нужен авто для водителя и драйва в этом плане короллу поставил бы на последнее место.
лансер - катался неск раз по работе, салон конечно на любителя, но пластиковый до ужаса, многим нравится, на вкус и цвет, как то в сивике он может и такой же жесткий, но вот сама фактура и ощущение какой то пластмассы как у принтера нет. шумка - ну тут все понятно. едет жестковато. из вариантов выбрать гидромеханику-вариатор выбрал безусловно бы гидромеханику сивика, честный 5 ступенчатый автомат, причем достаточно резвый.
а так на вкус и цвет...выбирать вам
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
недавно обсуждали в ветке лансер - сивик можете глянуть, тест драйв недавно вышел на авто мыле сивика в новом кузове http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36...
катался на всех 3: королла - по работе, до сих пор редко езжу, сейчас идет на автомате, у нас на роботе, слава богу от него отказались, тупой, глючный, жрет как автомат, в целом салон никаких излишеств, но в хонде эргономика получше, да и подгонка деталей мне в сивике больше понравилась, едет чуток мягче сивика, просвет немного выше. в принципе авто особо ничем не примечательное, неплохой двиган, но после сивика вялый кажется, коробка автомат старущая конечно 4-х ступка, драйва или экономичности особой ждать не приходится.
сивик - если смотреть динамику и связку мотор-коробка думаю лучше всех. плюс за те же деньги что и в лансере получаете ЕСП, а это оч нужная и полезная вещь в авто. едет жестковато, правда читал неск тестов о новом кузове, едет мягче, шумка на всех трех примерно одинакова, на новом кузове говорят улучшили, пока прокатиться не удалось, в марте будет в салоне. а так откатал 4,5 г, проблем особых не было. клиренс низковат для наших дорог, но рулится хорошо. лично я предпочитаю покупать авто исходя из его качественных характеристик, а не из прагматики типа клиренс на 1 см выше, потому возьму короллу. на королле после сивика едется скучнее, азарта и драйва уже такого нет. если нужен авто для водителя и драйва в этом плане короллу поставил бы на последнее место.
лансер - катался неск раз по работе, салон конечно на любителя, но пластиковый до ужаса, многим нравится, на вкус и цвет, как то в сивике он может и такой же жесткий, но вот сама фактура и ощущение какой то пластмассы как у принтера нет. шумка - ну тут все понятно. едет жестковато. из вариантов выбрать гидромеханику-вариатор выбрал безусловно бы гидромеханику сивика, честный 5 ступенчатый автомат, причем достаточно резвый.
а так на вкус и цвет...выбирать вам
СсылкаПожаловаться
Согласна полностью с Олегом добавить почти нечего (если только личные ощущения)-за хонду. В крайнем случае для спокойной и размеренной езды-короллу (но спереди тесновато водителю в ней). Говорю о 2009-2010 модельного года.
СсылкаПожаловаться
Георгий Казаков
А к чему душа легла то и бери.
СсылкаПожаловаться
Вартан Габриелян
Не могу ничего сказать по поводу тайоты, но если выбирать между ланцером и цивиком то конечно же цивик. Катался в обоих автомобилях цивик понравился больше, но правда цивик низковат, у друга за 2 года эксплуатации только лампачка перегорела!
СсылкаПожаловаться
71Rocco71
Очень хорошо высказался выше Ушаков Олег. Присоединяюсь.
Из перечисленых я за Цывика. После него в короле скучно до ужаса. Ланцер на любителя, мне лично вообще ни как.
СсылкаПожаловаться
forum forum
Сивик вообще то не для города а для каритинга....вот когда у нас города будут как в высоко развитых странах тогда можно и на Сивике...а так или Лансер или Королла
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БеловВ ответ на forum forum
forum forum
Сивик вообще то не для города а для каритинга....вот когда у нас города будут как в высоко развитых странах тогда можно и на Сивике...а так или Лансер или Королла
СсылкаПожаловаться
ну вроде как в Москве нормально ездиют :-)
СсылкаПожаловаться
Руслан МамакинВ ответ на Дмитрий Белов
Дмитрий Белов
ну вроде как в Москве нормально ездиют :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не обращай внимания, как только тема о нормальной всемирно признаной марке (Цивике например) так этого forum forum передёргивает. Почемуто эта мрка его уж оооооочень раздрожает. Хотя разница клиренса между коровой и Цивиком сколько? один-два сантиметра? Ещё удивительно что он не начал Вам впаривать каких нибудь китайцев или корейцев,он любитель.
Думаю если Вы несколько дней поездите на Цивике, потом сравните с королой и ланцером, то все аргументы отпадут сами собой. Получите огромное удовольствие от владения Цивикм, его управляемостью и надёжностью. Советую Вам как бывший владелец.
СсылкаПожаловаться
IVANВ ответ на Руслан Мамакин
Руслан Мамакин
Не обращай внимания, как только тема о нормальной всемирно признаной марке (Цивике например) так этого forum forum передёргивает. Почемуто эта мрка его уж оооооочень раздрожает. Хотя разница клиренса между коровой и Цивиком сколько? один-два сантиметра? Ещё удивительно что он не начал Вам впаривать каких нибудь китайцев или корейцев,он любитель.
Думаю если Вы несколько дней поездите на Цивике, потом сравните с королой и ланцером, то все аргументы отпадут сами собой. Получите огромное удовольствие от владения Цивикм, его управляемостью и надёжностью. Советую Вам как бывший владелец.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
5 баллов!)))) как это forum forum еще какой нибудь "Грейт Хер Муданизянт" не порекомендовал))))
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на forum forum
forum forum
Сивик вообще то не для города а для каритинга....вот когда у нас города будут как в высоко развитых странах тогда можно и на Сивике...а так или Лансер или Королла
СсылкаПожаловаться
королла едет ненамного мягче сивика это раз, разница в клиренсе по нашим дорогам минимальна это два. во дворах если сильный снегопад сидел что на сивике, что на королле. потому я и сказал выше, можно купить авто из прагматики (хотя здесь прагматики почти нет, разница повторюсь в клиренсе минимальна), а можно купить авто исходя из его качественных характеристик. кто то покупает тойоту, потому что это тойота, все берут камри и никого не смущает бирюзовая деревенская магнитола, пластик под дерево с цветом детской неожиданности, валкой на поворотах и т.д. да она надежна, т.к. нет ничего нового в плане технической начинки, дело в том, что япы усиленно сосредоточились на гибридах и электромобилях, а эта ветвь пока для холодной россии тупиковая, посмотрите к примеру тест последний митсу в питере при -25 вроде. а что говорить про Урал, сибирь и т.п. а немцы развивают и бенз и дизельные двигатели и параллельно гибриды. они сделаны для водителя прежде всего, а не для того, чтобы потом ты вышел на рынок и кто то увидел значок тойоты...с бирюзовой магнитолой...убогим пластиком...и снова по кругу...
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Смотря какие у вас приоритеты!?)..если для города то Цивик(рулиться,резвый..хороший автомат),королла боллее практичная(клиренс)..но скучная!лансер не рыба ни мясо(шутка)
СсылкаПожаловаться
. .
Опель Астру глянь, очень нарядный и весёлый аппарат)
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на . .
. .
Опель Астру глянь, очень нарядный и весёлый аппарат)
СсылкаПожаловаться
кстати да, я бы опель еще посмотрел только с турбо движками, они неплохи и автомат 6 ступка.
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
кстати да, я бы опель еще посмотрел только с турбо движками, они неплохи и автомат 6 ступка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я если честно,то был очень приятно удивлён Астрой новой. Красивый внешне и в самом салоне очень достойно, аккуратно и качественно всё сделано....очень здорово поработали дизайнеры,как говорится-глаз радуется. Да и по деньгам вполне нома...двойная оцинковка ...122 лошади,да отличный апарат для города...Супруге ходили присматривали.Сравнили Джету, Каролу и я затащил Астру глянуть...Атра произвела оч достойное впечатление ...
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на . .
. .
Да я если честно,то был очень приятно удивлён Астрой новой. Красивый внешне и в самом салоне очень достойно, аккуратно и качественно всё сделано....очень здорово поработали дизайнеры,как говорится-глаз радуется. Да и по деньгам вполне нома...двойная оцинковка ...122 лошади,да отличный апарат для города...Супруге ходили присматривали.Сравнили Джету, Каролу и я затащил Астру глянуть...Атра произвела оч достойное впечатление ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мм...в новом кузове там форсировки 140 и 180 л.с. вроде на турбо движках.
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
мм...в новом кузове там форсировки 140 и 180 л.с. вроде на турбо движках.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это наверное смотря какая комплектация. Нам показли 1, 6 с 122 лошадками... есть и турбиро, там вроде и цена на 100 больше
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на . .
. .
Это наверное смотря какая комплектация. Нам показли 1, 6 с 122 лошадками... есть и турбиро, там вроде и цена на 100 больше
СсылкаПожаловаться
История переписки5
двиганы там выбирать можно в комплектациях насколько помню только не в самой 1. в остальных сам выбираешь под себя что тебе надо.
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на . .
. .
Это наверное смотря какая комплектация. Нам показли 1, 6 с 122 лошадками... есть и турбиро, там вроде и цена на 100 больше
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У астры не слышал про мотор 1,6 в 122 л.с....
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на Евгений Руднев
Евгений Руднев
У астры не слышал про мотор 1,6 в 122 л.с....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А Вы правы....сейчас скачал прайс и за 700 рублей на автомате нашёл Астру в комплектации -Essentia , но там 1, 6 и 115 лошадок. И без кондея даже, с кондеем на 20 т.р дороже в комплектации Enjoy..Вот же манагеры - грамотеи,не знают , что продают. Но машинка хороша,очень симпатична...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария