Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить нужен совет

люди подскажите что купить из этих автомобилей для города

Honda Civic Sedan 4D 1.8
Mitsubishi Lancer X Sedan 1.8 CVT
Toyota Corolla (E150) 1.6
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Дмитрий!!
Астру Седан..
хоть Шкоду Октавия
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
из выше перечисленного
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
недавно обсуждали в ветке лансер - сивик можете глянуть, тест драйв недавно вышел на авто мыле сивика в новом кузове http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36...
катался на всех 3: королла - по работе, до сих пор редко езжу, сейчас идет на автомате, у нас на роботе, слава богу от него отказались, тупой, глючный, жрет как автомат, в целом салон никаких излишеств, но в хонде эргономика получше, да и подгонка деталей мне в сивике больше понравилась, едет чуток мягче сивика, просвет немного выше. в принципе авто особо ничем не примечательное, неплохой двиган, но после сивика вялый кажется, коробка автомат старущая конечно 4-х ступка, драйва или экономичности особой ждать не приходится.
сивик - если смотреть динамику и связку мотор-коробка думаю лучше всех. плюс за те же деньги что и в лансере получаете ЕСП, а это оч нужная и полезная вещь в авто. едет жестковато, правда читал неск тестов о новом кузове, едет мягче, шумка на всех трех примерно одинакова, на новом кузове говорят улучшили, пока прокатиться не удалось, в марте будет в салоне. а так откатал 4,5 г, проблем особых не было. клиренс низковат для наших дорог, но рулится хорошо. лично я предпочитаю покупать авто исходя из его качественных характеристик, а не из прагматики типа клиренс на 1 см выше, потому возьму короллу. на королле после сивика едется скучнее, азарта и драйва уже такого нет. если нужен авто для водителя и драйва в этом плане короллу поставил бы на последнее место.
лансер - катался неск раз по работе, салон конечно на любителя, но пластиковый до ужаса, многим нравится, на вкус и цвет, как то в сивике он может и такой же жесткий, но вот сама фактура и ощущение какой то пластмассы как у принтера нет. шумка - ну тут все понятно. едет жестковато. из вариантов выбрать гидромеханику-вариатор выбрал безусловно бы гидромеханику сивика, честный 5 ступенчатый автомат, причем достаточно резвый.
а так на вкус и цвет...выбирать вам
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
недавно обсуждали в ветке лансер - сивик можете глянуть, тест драйв недавно вышел на авто мыле сивика в новом кузове http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36...
катался на всех 3: королла - по работе, до сих пор редко езжу, сейчас идет на автомате, у нас на роботе, слава богу от него отказались, тупой, глючный, жрет как автомат, в целом салон никаких излишеств, но в хонде эргономика получше, да и подгонка деталей мне в сивике больше понравилась, едет чуток мягче сивика, просвет немного выше. в принципе авто особо ничем не примечательное, неплохой двиган, но после сивика вялый кажется, коробка автомат старущая конечно 4-х ступка, драйва или экономичности особой ждать не приходится.
сивик - если смотреть динамику и связку мотор-коробка думаю лучше всех. плюс за те же деньги что и в лансере получаете ЕСП, а это оч нужная и полезная вещь в авто. едет жестковато, правда читал неск тестов о новом кузове, едет мягче, шумка на всех трех примерно одинакова, на новом кузове говорят улучшили, пока прокатиться не удалось, в марте будет в салоне. а так откатал 4,5 г, проблем особых не было. клиренс низковат для наших дорог, но рулится хорошо. лично я предпочитаю покупать авто исходя из его качественных характеристик, а не из прагматики типа клиренс на 1 см выше, потому возьму короллу. на королле после сивика едется скучнее, азарта и драйва уже такого нет. если нужен авто для водителя и драйва в этом плане короллу поставил бы на последнее место.
лансер - катался неск раз по работе, салон конечно на любителя, но пластиковый до ужаса, многим нравится, на вкус и цвет, как то в сивике он может и такой же жесткий, но вот сама фактура и ощущение какой то пластмассы как у принтера нет. шумка - ну тут все понятно. едет жестковато. из вариантов выбрать гидромеханику-вариатор выбрал безусловно бы гидромеханику сивика, честный 5 ступенчатый автомат, причем достаточно резвый.
а так на вкус и цвет...выбирать вам
СсылкаПожаловаться
Согласна полностью с Олегом добавить почти нечего (если только личные ощущения)-за хонду. В крайнем случае для спокойной и размеренной езды-короллу (но спереди тесновато водителю в ней). Говорю о 2009-2010 модельного года.
СсылкаПожаловаться
Георгий Казаков
А к чему душа легла то и бери.
СсылкаПожаловаться
Вартан Габриелян
Не могу ничего сказать по поводу тайоты, но если выбирать между ланцером и цивиком то конечно же цивик. Катался в обоих автомобилях цивик понравился больше, но правда цивик низковат, у друга за 2 года эксплуатации только лампачка перегорела!
СсылкаПожаловаться
71Rocco71
Очень хорошо высказался выше Ушаков Олег. Присоединяюсь.
Из перечисленых я за Цывика. После него в короле скучно до ужаса. Ланцер на любителя, мне лично вообще ни как.
СсылкаПожаловаться
forum forum
Сивик вообще то не для города а для каритинга....вот когда у нас города будут как в высоко развитых странах тогда можно и на Сивике...а так или Лансер или Королла
СсылкаПожаловаться
forum forum
Сивик вообще то не для города а для каритинга....вот когда у нас города будут как в высоко развитых странах тогда можно и на Сивике...а так или Лансер или Королла
СсылкаПожаловаться
ну вроде как в Москве нормально ездиют :-)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
ну вроде как в Москве нормально ездиют :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не обращай внимания, как только тема о нормальной всемирно признаной марке (Цивике например) так этого forum forum передёргивает. Почемуто эта мрка его уж оооооочень раздрожает. Хотя разница клиренса между коровой и Цивиком сколько? один-два сантиметра? Ещё удивительно что он не начал Вам впаривать каких нибудь китайцев или корейцев,он любитель.
Думаю если Вы несколько дней поездите на Цивике, потом сравните с королой и ланцером, то все аргументы отпадут сами собой. Получите огромное удовольствие от владения Цивикм, его управляемостью и надёжностью. Советую Вам как бывший владелец.
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
Не обращай внимания, как только тема о нормальной всемирно признаной марке (Цивике например) так этого forum forum передёргивает. Почемуто эта мрка его уж оооооочень раздрожает. Хотя разница клиренса между коровой и Цивиком сколько? один-два сантиметра? Ещё удивительно что он не начал Вам впаривать каких нибудь китайцев или корейцев,он любитель.
Думаю если Вы несколько дней поездите на Цивике, потом сравните с королой и ланцером, то все аргументы отпадут сами собой. Получите огромное удовольствие от владения Цивикм, его управляемостью и надёжностью. Советую Вам как бывший владелец.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
5 баллов!)))) как это forum forum еще какой нибудь "Грейт Хер Муданизянт" не порекомендовал))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
ну вроде как в Москве нормально ездиют :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дороги в Москве не плохие,но и ездят здесь нормально по тр путям,бардюрам,газонам,ступеням подзепных переходов и тп и тд
СсылкаПожаловаться
forum forum
Сивик вообще то не для города а для каритинга....вот когда у нас города будут как в высоко развитых странах тогда можно и на Сивике...а так или Лансер или Королла
СсылкаПожаловаться
королла едет ненамного мягче сивика это раз, разница в клиренсе по нашим дорогам минимальна это два. во дворах если сильный снегопад сидел что на сивике, что на королле. потому я и сказал выше, можно купить авто из прагматики (хотя здесь прагматики почти нет, разница повторюсь в клиренсе минимальна), а можно купить авто исходя из его качественных характеристик. кто то покупает тойоту, потому что это тойота, все берут камри и никого не смущает бирюзовая деревенская магнитола, пластик под дерево с цветом детской неожиданности, валкой на поворотах и т.д. да она надежна, т.к. нет ничего нового в плане технической начинки, дело в том, что япы усиленно сосредоточились на гибридах и электромобилях, а эта ветвь пока для холодной россии тупиковая, посмотрите к примеру тест последний митсу в питере при -25 вроде. а что говорить про Урал, сибирь и т.п. а немцы развивают и бенз и дизельные двигатели и параллельно гибриды. они сделаны для водителя прежде всего, а не для того, чтобы потом ты вышел на рынок и кто то увидел значок тойоты...с бирюзовой магнитолой...убогим пластиком...и снова по кругу...
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Смотря какие у вас приоритеты!?)..если для города то Цивик(рулиться,резвый..хороший автомат),королла боллее практичная(клиренс)..но скучная!лансер не рыба ни мясо(шутка)
СсылкаПожаловаться
. .
Опель Астру глянь, очень нарядный и весёлый аппарат)
СсылкаПожаловаться
. .
Опель Астру глянь, очень нарядный и весёлый аппарат)
СсылкаПожаловаться
кстати да, я бы опель еще посмотрел только с турбо движками, они неплохи и автомат 6 ступка.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
кстати да, я бы опель еще посмотрел только с турбо движками, они неплохи и автомат 6 ступка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я если честно,то был очень приятно удивлён Астрой новой. Красивый внешне и в самом салоне очень достойно, аккуратно и качественно всё сделано....очень здорово поработали дизайнеры,как говорится-глаз радуется. Да и по деньгам вполне нома...двойная оцинковка ...122 лошади,да отличный апарат для города...Супруге ходили присматривали.Сравнили Джету, Каролу и я затащил Астру глянуть...Атра произвела оч достойное впечатление ...
СсылкаПожаловаться
. .
Да я если честно,то был очень приятно удивлён Астрой новой. Красивый внешне и в самом салоне очень достойно, аккуратно и качественно всё сделано....очень здорово поработали дизайнеры,как говорится-глаз радуется. Да и по деньгам вполне нома...двойная оцинковка ...122 лошади,да отличный апарат для города...Супруге ходили присматривали.Сравнили Джету, Каролу и я затащил Астру глянуть...Атра произвела оч достойное впечатление ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мм...в новом кузове там форсировки 140 и 180 л.с. вроде на турбо движках.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
мм...в новом кузове там форсировки 140 и 180 л.с. вроде на турбо движках.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это наверное смотря какая комплектация. Нам показли 1, 6 с 122 лошадками... есть и турбиро, там вроде и цена на 100 больше
СсылкаПожаловаться
. .
Это наверное смотря какая комплектация. Нам показли 1, 6 с 122 лошадками... есть и турбиро, там вроде и цена на 100 больше
СсылкаПожаловаться
История переписки5
двиганы там выбирать можно в комплектациях насколько помню только не в самой 1. в остальных сам выбираешь под себя что тебе надо.
СсылкаПожаловаться
. .
Это наверное смотря какая комплектация. Нам показли 1, 6 с 122 лошадками... есть и турбиро, там вроде и цена на 100 больше
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У астры не слышал про мотор 1,6 в 122 л.с....
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
У астры не слышал про мотор 1,6 в 122 л.с....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А Вы правы....сейчас скачал прайс и за 700 рублей на автомате нашёл Астру в комплектации -Essentia , но там 1, 6 и 115 лошадок. И без кондея даже, с кондеем на 20 т.р дороже в комплектации Enjoy..Вот же манагеры - грамотеи,не знают , что продают. Но машинка хороша,очень симпатична...
СсылкаПожаловаться
. .
А Вы правы....сейчас скачал прайс и за 700 рублей на автомате нашёл Астру в комплектации -Essentia , но там 1, 6 и 115 лошадок. И без кондея даже, с кондеем на 20 т.р дороже в комплектации Enjoy..Вот же манагеры - грамотеи,не знают , что продают. Но машинка хороша,очень симпатична...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
за 720 можно космо взять с климатом,но МКПП,в такой комплектации авто супер как внутри так и снаружи...
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/m...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
за 720 можно космо взять с климатом,но МКПП,в такой комплектации авто супер как внутри так и снаружи...
http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/m...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это да,только хочется супруге исключительно на автомате. Катается в основном по городу, постоянные пробки...сами понимаете
СсылкаПожаловаться
Сергей Мокрецов
5 лет держу цивик поменял две лампочки. на счёт клиренса поставил R15 хватает.
СсылкаПожаловаться
Анд
Гольф6
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru