Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
недавно обсуждали в ветке лансер - сивик можете глянуть, тест драйв недавно вышел на авто мыле сивика в новом кузове http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36...
катался на всех 3: королла - по работе, до сих пор редко езжу, сейчас идет на автомате, у нас на роботе, слава богу от него отказались, тупой, глючный, жрет как автомат, в целом салон никаких излишеств, но в хонде эргономика получше, да и подгонка деталей мне в сивике больше понравилась, едет чуток мягче сивика, просвет немного выше. в принципе авто особо ничем не примечательное, неплохой двиган, но после сивика вялый кажется, коробка автомат старущая конечно 4-х ступка, драйва или экономичности особой ждать не приходится.
сивик - если смотреть динамику и связку мотор-коробка думаю лучше всех. плюс за те же деньги что и в лансере получаете ЕСП, а это оч нужная и полезная вещь в авто. едет жестковато, правда читал неск тестов о новом кузове, едет мягче, шумка на всех трех примерно одинакова, на новом кузове говорят улучшили, пока прокатиться не удалось, в марте будет в салоне. а так откатал 4,5 г, проблем особых не было. клиренс низковат для наших дорог, но рулится хорошо. лично я предпочитаю покупать авто исходя из его качественных характеристик, а не из прагматики типа клиренс на 1 см выше, потому возьму короллу. на королле после сивика едется скучнее, азарта и драйва уже такого нет. если нужен авто для водителя и драйва в этом плане короллу поставил бы на последнее место.
лансер - катался неск раз по работе, салон конечно на любителя, но пластиковый до ужаса, многим нравится, на вкус и цвет, как то в сивике он может и такой же жесткий, но вот сама фактура и ощущение какой то пластмассы как у принтера нет. шумка - ну тут все понятно. едет жестковато. из вариантов выбрать гидромеханику-вариатор выбрал безусловно бы гидромеханику сивика, честный 5 ступенчатый автомат, причем достаточно резвый.
а так на вкус и цвет...выбирать вам
недавно обсуждали в ветке лансер - сивик можете глянуть, тест драйв недавно вышел на авто мыле сивика в новом кузове http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36...
катался на всех 3: королла - по работе, до сих пор редко езжу, сейчас идет на автомате, у нас на роботе, слава богу от него отказались, тупой, глючный, жрет как автомат, в целом салон никаких излишеств, но в хонде эргономика получше, да и подгонка деталей мне в сивике больше понравилась, едет чуток мягче сивика, просвет немного выше. в принципе авто особо ничем не примечательное, неплохой двиган, но после сивика вялый кажется, коробка автомат старущая конечно 4-х ступка, драйва или экономичности особой ждать не приходится.
сивик - если смотреть динамику и связку мотор-коробка думаю лучше всех. плюс за те же деньги что и в лансере получаете ЕСП, а это оч нужная и полезная вещь в авто. едет жестковато, правда читал неск тестов о новом кузове, едет мягче, шумка на всех трех примерно одинакова, на новом кузове говорят улучшили, пока прокатиться не удалось, в марте будет в салоне. а так откатал 4,5 г, проблем особых не было. клиренс низковат для наших дорог, но рулится хорошо. лично я предпочитаю покупать авто исходя из его качественных характеристик, а не из прагматики типа клиренс на 1 см выше, потому возьму короллу. на королле после сивика едется скучнее, азарта и драйва уже такого нет. если нужен авто для водителя и драйва в этом плане короллу поставил бы на последнее место.
лансер - катался неск раз по работе, салон конечно на любителя, но пластиковый до ужаса, многим нравится, на вкус и цвет, как то в сивике он может и такой же жесткий, но вот сама фактура и ощущение какой то пластмассы как у принтера нет. шумка - ну тут все понятно. едет жестковато. из вариантов выбрать гидромеханику-вариатор выбрал безусловно бы гидромеханику сивика, честный 5 ступенчатый автомат, причем достаточно резвый.
а так на вкус и цвет...выбирать вам
Согласна полностью с Олегом добавить почти нечего (если только личные ощущения)-за хонду. В крайнем случае для спокойной и размеренной езды-короллу (но спереди тесновато водителю в ней). Говорю о 2009-2010 модельного года.
Не могу ничего сказать по поводу тайоты, но если выбирать между ланцером и цивиком то конечно же цивик. Катался в обоих автомобилях цивик понравился больше, но правда цивик низковат, у друга за 2 года эксплуатации только лампачка перегорела!
Очень хорошо высказался выше Ушаков Олег. Присоединяюсь.
Из перечисленых я за Цывика. После него в короле скучно до ужаса. Ланцер на любителя, мне лично вообще ни как.
Сивик вообще то не для города а для каритинга....вот когда у нас города будут как в высоко развитых странах тогда можно и на Сивике...а так или Лансер или Королла
Сивик вообще то не для города а для каритинга....вот когда у нас города будут как в высоко развитых странах тогда можно и на Сивике...а так или Лансер или Королла
Не обращай внимания, как только тема о нормальной всемирно признаной марке (Цивике например) так этого forum forum передёргивает. Почемуто эта мрка его уж оооооочень раздрожает. Хотя разница клиренса между коровой и Цивиком сколько? один-два сантиметра? Ещё удивительно что он не начал Вам впаривать каких нибудь китайцев или корейцев,он любитель.
Думаю если Вы несколько дней поездите на Цивике, потом сравните с королой и ланцером, то все аргументы отпадут сами собой. Получите огромное удовольствие от владения Цивикм, его управляемостью и надёжностью. Советую Вам как бывший владелец.
Не обращай внимания, как только тема о нормальной всемирно признаной марке (Цивике например) так этого forum forum передёргивает. Почемуто эта мрка его уж оооооочень раздрожает. Хотя разница клиренса между коровой и Цивиком сколько? один-два сантиметра? Ещё удивительно что он не начал Вам впаривать каких нибудь китайцев или корейцев,он любитель.
Думаю если Вы несколько дней поездите на Цивике, потом сравните с королой и ланцером, то все аргументы отпадут сами собой. Получите огромное удовольствие от владения Цивикм, его управляемостью и надёжностью. Советую Вам как бывший владелец.
Сивик вообще то не для города а для каритинга....вот когда у нас города будут как в высоко развитых странах тогда можно и на Сивике...а так или Лансер или Королла
королла едет ненамного мягче сивика это раз, разница в клиренсе по нашим дорогам минимальна это два. во дворах если сильный снегопад сидел что на сивике, что на королле. потому я и сказал выше, можно купить авто из прагматики (хотя здесь прагматики почти нет, разница повторюсь в клиренсе минимальна), а можно купить авто исходя из его качественных характеристик. кто то покупает тойоту, потому что это тойота, все берут камри и никого не смущает бирюзовая деревенская магнитола, пластик под дерево с цветом детской неожиданности, валкой на поворотах и т.д. да она надежна, т.к. нет ничего нового в плане технической начинки, дело в том, что япы усиленно сосредоточились на гибридах и электромобилях, а эта ветвь пока для холодной россии тупиковая, посмотрите к примеру тест последний митсу в питере при -25 вроде. а что говорить про Урал, сибирь и т.п. а немцы развивают и бенз и дизельные двигатели и параллельно гибриды. они сделаны для водителя прежде всего, а не для того, чтобы потом ты вышел на рынок и кто то увидел значок тойоты...с бирюзовой магнитолой...убогим пластиком...и снова по кругу...
Смотря какие у вас приоритеты!?)..если для города то Цивик(рулиться,резвый..хороший автомат),королла боллее практичная(клиренс)..но скучная!лансер не рыба ни мясо(шутка)
Да я если честно,то был очень приятно удивлён Астрой новой. Красивый внешне и в самом салоне очень достойно, аккуратно и качественно всё сделано....очень здорово поработали дизайнеры,как говорится-глаз радуется. Да и по деньгам вполне нома...двойная оцинковка ...122 лошади,да отличный апарат для города...Супруге ходили присматривали.Сравнили Джету, Каролу и я затащил Астру глянуть...Атра произвела оч достойное впечатление ...
Да я если честно,то был очень приятно удивлён Астрой новой. Красивый внешне и в самом салоне очень достойно, аккуратно и качественно всё сделано....очень здорово поработали дизайнеры,как говорится-глаз радуется. Да и по деньгам вполне нома...двойная оцинковка ...122 лошади,да отличный апарат для города...Супруге ходили присматривали.Сравнили Джету, Каролу и я затащил Астру глянуть...Атра произвела оч достойное впечатление ...
А Вы правы....сейчас скачал прайс и за 700 рублей на автомате нашёл Астру в комплектации -Essentia , но там 1, 6 и 115 лошадок. И без кондея даже, с кондеем на 20 т.р дороже в комплектации Enjoy..Вот же манагеры - грамотеи,не знают , что продают. Но машинка хороша,очень симпатична...
катался на всех 3: королла - по работе, до сих пор редко езжу, сейчас идет на автомате, у нас на роботе, слава богу от него отказались, тупой, глючный, жрет как автомат, в целом салон никаких излишеств, но в хонде эргономика получше, да и подгонка деталей мне в сивике больше понравилась, едет чуток мягче сивика, просвет немного выше. в принципе авто особо ничем не примечательное, неплохой двиган, но после сивика вялый кажется, коробка автомат старущая конечно 4-х ступка, драйва или экономичности особой ждать не приходится.
сивик - если смотреть динамику и связку мотор-коробка думаю лучше всех. плюс за те же деньги что и в лансере получаете ЕСП, а это оч нужная и полезная вещь в авто. едет жестковато, правда читал неск тестов о новом кузове, едет мягче, шумка на всех трех примерно одинакова, на новом кузове говорят улучшили, пока прокатиться не удалось, в марте будет в салоне. а так откатал 4,5 г, проблем особых не было. клиренс низковат для наших дорог, но рулится хорошо. лично я предпочитаю покупать авто исходя из его качественных характеристик, а не из прагматики типа клиренс на 1 см выше, потому возьму короллу. на королле после сивика едется скучнее, азарта и драйва уже такого нет. если нужен авто для водителя и драйва в этом плане короллу поставил бы на последнее место.
лансер - катался неск раз по работе, салон конечно на любителя, но пластиковый до ужаса, многим нравится, на вкус и цвет, как то в сивике он может и такой же жесткий, но вот сама фактура и ощущение какой то пластмассы как у принтера нет. шумка - ну тут все понятно. едет жестковато. из вариантов выбрать гидромеханику-вариат
а так на вкус и цвет...выбирать вам
катался на всех 3: королла - по работе, до сих пор редко езжу, сейчас идет на автомате, у нас на роботе, слава богу от него отказались, тупой, глючный, жрет как автомат, в целом салон никаких излишеств, но в хонде эргономика получше, да и подгонка деталей мне в сивике больше понравилась, едет чуток мягче сивика, просвет немного выше. в принципе авто особо ничем не примечательное, неплохой двиган, но после сивика вялый кажется, коробка автомат старущая конечно 4-х ступка, драйва или экономичности особой ждать не приходится.
сивик - если смотреть динамику и связку мотор-коробка думаю лучше всех. плюс за те же деньги что и в лансере получаете ЕСП, а это оч нужная и полезная вещь в авто. едет жестковато, правда читал неск тестов о новом кузове, едет мягче, шумка на всех трех примерно одинакова, на новом кузове говорят улучшили, пока прокатиться не удалось, в марте будет в салоне. а так откатал 4,5 г, проблем особых не было. клиренс низковат для наших дорог, но рулится хорошо. лично я предпочитаю покупать авто исходя из его качественных характеристик, а не из прагматики типа клиренс на 1 см выше, потому возьму короллу. на королле после сивика едется скучнее, азарта и драйва уже такого нет. если нужен авто для водителя и драйва в этом плане короллу поставил бы на последнее место.
лансер - катался неск раз по работе, салон конечно на любителя, но пластиковый до ужаса, многим нравится, на вкус и цвет, как то в сивике он может и такой же жесткий, но вот сама фактура и ощущение какой то пластмассы как у принтера нет. шумка - ну тут все понятно. едет жестковато. из вариантов выбрать гидромеханику-вариат
а так на вкус и цвет...выбирать вам
Из перечисленых я за Цывика. После него в короле скучно до ужаса. Ланцер на любителя, мне лично вообще ни как.
Думаю если Вы несколько дней поездите на Цивике, потом сравните с королой и ланцером, то все аргументы отпадут сами собой. Получите огромное удовольствие от владения Цивикм, его управляемостью и надёжностью. Советую Вам как бывший владелец.
Думаю если Вы несколько дней поездите на Цивике, потом сравните с королой и ланцером, то все аргументы отпадут сами собой. Получите огромное удовольствие от владения Цивикм, его управляемостью и надёжностью. Советую Вам как бывший владелец.