14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что купить начинаещему водителю

Кто может посоветовать, что покупать девушке только что получившей права. Опыта вождения нет. Нравится мазда 2 Форд фиеста тоже ничего Но с учетом отсутствия опыта и небольших финансовых возможностей склоняюсь к Дэу Матис В последней смущает (судя по отзывам) низкая посадка автомобиля. Хотелось бы выбираться и за город. Может кто то может предложить на рассмотрение другие варианты. Посоветуйте пожалуйста.
Оля К.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Sergey Afanassiev
У меня одна из машин -Дэу Матиз 2005 года(минимальная комплектация)
По мне так просто замечательная машинка. Самыми ее замечательными сторонами являются:
цена(нигде не купить новую машину за 192 т.р)
расход топлива( у меня при спокойной езде по городу 6.5-7 литров 92 бензина)
надежность(Мотя оказался очень надежным а/м за 50 тысяч км, только плановое ТО каждые 10000 км)
абсолютно нормальный(я бы сказал просторный) салон
безопасность (несмотря на небольшие размеры Матиз полноценный автомобиль весом под 800 кг и как оказалось прочной силовой структурой кузова)
легкость управления и отличный обзор(сидишь как в аквариуме, все вокруг видно)