Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить короллу или аурис

Подскажите пожалуйста что купить сороллу или аурис все в полной комплектации. Катаюсь много за год в среднем 50 тысяч и все больше за городом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
G G
Если будете на авто проходить официальное ТО у дилера данные авто при таком пробеге я бы к покупке не рассматривал, охренеть это же пьять раз за год, платить в среднем более чем по 10 тыс рублей за ТО.
СсылкаПожаловаться
G G
Если будете на авто проходить официальное ТО у дилера данные авто при таком пробеге я бы к покупке не рассматривал, охренеть это же пьять раз за год, платить в среднем более чем по 10 тыс рублей за ТО.
СсылкаПожаловаться
А что Вы предлагаете? Меньше ездить я явно не буду, издержки профессии.
СсылкаПожаловаться
Олеся Рус
А что Вы предлагаете? Меньше ездить я явно не буду, издержки профессии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Авто привашем пробеге у которого То будет от 15000 и выше.
СсылкаПожаловаться
Олеся Рус
А что Вы предлагаете? Меньше ездить я явно не буду, издержки профессии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или самостоятельно менять масло и не ставить авто на гарантию, что в принципе и не требуется для тойоты, они ведь супер надёжные.)))
СсылкаПожаловаться
Олеся Рус
А что Вы предлагаете? Меньше ездить я явно не буду, издержки профессии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у вольво машины с межсервисным пробегом в 20 тыс.
СсылкаПожаловаться
Артур Новиков
короллу- более "полноценная" машина чем аурис, во всех отношениях хороший выбор. Аурис больше для девочек, ездящих в магазин и обратно)))
СсылкаПожаловаться
Артур Новиков
Любая машина с салона будет требовать такого же ТО, если конечно вы от него не откажетесь))), но качество, удобство и надёжность- значительные плюсы.
СсылкаПожаловаться
Артур Новиков
Любая машина с салона будет требовать такого же ТО, если конечно вы от него не откажетесь))), но качество, удобство и надёжность- значительные плюсы.
СсылкаПожаловаться
качество ...это вы про какое качество сейчас? про качество то у дилера? вы это серьезно?)))
СсылкаПожаловаться
Марина
качество ...это вы про какое качество сейчас? про качество то у дилера? вы это серьезно?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Простите конечно, тут я с вами соглашусь. Я в Сибири живу, у нас японские))). Было две короллы и ещё одна из этого ряда королла- спринтер. Проблем не было никогда. Так что это моё конечно субьективное мнение. По другим сборкам- не видел таких никогда. Думайте сами))
СсылкаПожаловаться
Марина
качество ...это вы про какое качество сейчас? про качество то у дилера? вы это серьезно?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
..полностью с вами согласен..
СсылкаПожаловаться
Что больше понравиться!
А вообще Аурис, ИМХО. Дизайн посвежее и в максималке движок не VVT-i, а Valvematic + вариатор, а не старый 4-ступенчатый автомат.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Да, с такими пробегами смотреть на новую Тойоту, верх расточительства.
Возьмите Фокус 3, не сходите с ума.
СсылкаПожаловаться
Вариатор на тойотах мертвый.. после первого тест драйва все от него бегут .. Ждите новую короллу она 100% будет на автомате как у камри..
СсылкаПожаловаться
Вариатор на тойотах мертвый.. после первого тест драйва все от него бегут .. Ждите новую короллу она 100% будет на автомате как у камри..
СсылкаПожаловаться
С какого, там будет автомат, если на абсолютно новом Аурис стоит вариатор?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
С какого, там будет автомат, если на абсолютно новом Аурис стоит вариатор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с такого потому что на аурис нет ставки а на короллу есть.. на первую партию 150 королл тоже шел вариатор...
Их никто не брал... сделали автомат.. думаю тут будет тоже самое.. кстати старый аурис до конца шел с вариатором...Вот вам и такой...
СсылкаПожаловаться
Марина
мне ближе хэтчи... седан - возить воздух в багажнике за зря) всю жизнь ездила на седанах, а потом случайно взяла хэтч))) и теперь усе.. или сарай ,или хэтч
СсылкаПожаловаться
а я наоборот.. было 3 хетчбека.. потом купил себе седан.. сейчас в салоне тихо..в багажнике ничего не срипит и не стучит.. и кстати еще 1 плюс к седану.. зимой прогревается быстрее:))) а воздух как раз в сарае воздух за зря обычно возят.. но я ничего не имею против не хетчей не сараев. каждому свое..
СсылкаПожаловаться
Man_ger
Почему именно Тойота? Либо Вам деньги жмут карман, либо Вы фанат марки TOYOTA! Ценники на авто и ТО - конские! Межсервисный пробег - 10000 км - если много ездите - разоритесь на ТО! Что касается вариатора...,то берите... если планируете продать авто раньше, чем кончится гарантия... А если не планируете продавать, то мой совет - не берите вариатор!
Если любите японцев, то возьмите Nissan (Note, Tiida) - ценник дешевле, гарантия 3 года, межсервисный пробег 15000...
А я бы присмотрелся лучше к немцам - Фольксваген, Опель, ну и Шкода из этой же серии :-)
СсылкаПожаловаться
Man_ger
Почему именно Тойота? Либо Вам деньги жмут карман, либо Вы фанат марки TOYOTA! Ценники на авто и ТО - конские! Межсервисный пробег - 10000 км - если много ездите - разоритесь на ТО! Что касается вариатора...,то берите... если планируете продать авто раньше, чем кончится гарантия... А если не планируете продавать, то мой совет - не берите вариатор!
Если любите японцев, то возьмите Nissan (Note, Tiida) - ценник дешевле, гарантия 3 года, межсервисный пробег 15000...
А я бы присмотрелся лучше к немцам - Фольксваген, Опель, ну и Шкода из этой же серии :-)
СсылкаПожаловаться
с его пробегами нужно брать вольво - межсервисный интервал у них 20 тыс., 2 года гарантии без ограничения пробега. + можно за отдельную плату купить еще гарантию...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
с его пробегами нужно брать вольво - межсервисный интервал у них 20 тыс., 2 года гарантии без ограничения пробега. + можно за отдельную плату купить еще гарантию...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вольво дорогие. с 30 вообще не интересен а остальные за лям стоят .Б/у не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
Олеся Рус
Вольво дорогие. с 30 вообще не интересен а остальные за лям стоят .Б/у не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понял)
тогда смотрите авто с межсервисным пробегом в 15 тыс.
как на счет Honda Civic ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Маслов
Лучше Гольфа ничего нет, к нему вплотную Фокус 3, что Королла, что Аурис проигрывают им все 100. Ну, а практичнее хэтчбэк. Тойоты не ломаются потому что каждые 10000 км у официалов ремонтируются, типа ТО, за Ваши естественно деньги. К пробегу 100т.км это уже будет сумма на хороший средний ремонт авто. Фанат марки - берите Тойоту, но все же посмотрите на "немцев".
СсылкаПожаловаться
Владимир Маслов
Лучше Гольфа ничего нет, к нему вплотную Фокус 3, что Королла, что Аурис проигрывают им все 100. Ну, а практичнее хэтчбэк. Тойоты не ломаются потому что каждые 10000 км у официалов ремонтируются, типа ТО, за Ваши естественно деньги. К пробегу 100т.км это уже будет сумма на хороший средний ремонт авто. Фанат марки - берите Тойоту, но все же посмотрите на "немцев".
СсылкаПожаловаться
Практически все японцы в целом гораздо надежнее немцев. Знакомые у меня держат сервис, раньше специализировались на японках, 3 года назад перешли на немецкие марки потому что выгоднее их ремонтировать, чаще приезжают))))
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Практически все японцы в целом гораздо надежнее немцев. Знакомые у меня держат сервис, раньше специализировались на японках, 3 года назад перешли на немецкие марки потому что выгоднее их ремонтировать, чаще приезжают))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Были и немецкие машины две штуки и японские, сейчас английская. В немецких ощущение комфорта выше, нет ощущения что на тебе сэкономили. а про Тойоту в часности - не стоит она этих денег ни за новую ни за обслуживание. Будь она дешевле тысяч на 200, тогда да! А так ...увольте.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Практически все японцы в целом гораздо надежнее немцев. Знакомые у меня держат сервис, раньше специализировались на японках, 3 года назад перешли на немецкие марки потому что выгоднее их ремонтировать, чаще приезжают))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
странно, у нас если специализируются, то на тех которых БОЛЬШЕ, соответственно они и приезжают чаще, а "ломкие" исчезают как рудименты, на них не заработаешь (тоже сервис)...
СсылкаПожаловаться
Барабас
Недавно был в салоне ...мне Аурис больше понравилась. Салон у неё интересней ..
СсылкаПожаловаться
я к вашей машине посоветую качественный бензин вот ссылка регистрируйтесь смотрите. raslik.for-sage.info
СсылкаПожаловаться
про робота старого ауриса говорят только негатив!! про современный вариатор пока отзывов почти нет!!!!по мне самое надёжное это гидроавтомат как на королле!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
с такими пробегами ищите дизеляку! с максимальным ТО
а это Опель и Форд, если не ошибаюсь
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
с такими пробегами ищите дизеляку! с максимальным ТО
а это Опель и Форд, если не ошибаюсь
СсылкаПожаловаться
а ну и французы, дизеля кстати у них оч хорошие
СсылкаПожаловаться
jonn
Абсолютно одинаковые машины с технической точки зрения. Так что выбирайте по внешнему виду. А тем, кто ставит в недостаток короткий межсервисный интервал, могу посочувствовать. Здорово им маркетологи мозги забили.
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Пару лет назад решили изучить гибридные технологии и купили Аурис гибрид 1,8 с вариатором,машина маленькая конечно ,пятером с чемоданами влезть трудно,но очень динамичный агрегат с гарантией 100 тыс и средним расходом 4 литра бензина,разгон очень динамичный,да машина своеобразная по внешнему
виду,но при пробеге 50 тыс пока все довольны
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru