Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если будете на авто проходить официальное ТО у дилера данные авто при таком пробеге я бы к покупке не рассматривал, охренеть это же пьять раз за год, платить в среднем более чем по 10 тыс рублей за ТО.
Если будете на авто проходить официальное ТО у дилера данные авто при таком пробеге я бы к покупке не рассматривал, охренеть это же пьять раз за год, платить в среднем более чем по 10 тыс рублей за ТО.
Простите конечно, тут я с вами соглашусь. Я в Сибири живу, у нас японские))). Было две короллы и ещё одна из этого ряда королла- спринтер. Проблем не было никогда. Так что это моё конечно субьективное мнение. По другим сборкам- не видел таких никогда. Думайте сами))
Что больше понравиться!
А вообще Аурис, ИМХО. Дизайн посвежее и в максималке движок не VVT-i, а Valvematic + вариатор, а не старый 4-ступенчатый автомат.
с такого потому что на аурис нет ставки а на короллу есть.. на первую партию 150 королл тоже шел вариатор...
Их никто не брал... сделали автомат.. думаю тут будет тоже самое.. кстати старый аурис до конца шел с вариатором...Вот вам и такой...
мне ближе хэтчи... седан - возить воздух в багажнике за зря) всю жизнь ездила на седанах, а потом случайно взяла хэтч))) и теперь усе.. или сарай ,или хэтч
а я наоборот.. было 3 хетчбека.. потом купил себе седан.. сейчас в салоне тихо..в багажнике ничего не срипит и не стучит.. и кстати еще 1 плюс к седану.. зимой прогревается быстрее)) а воздух как раз в сарае воздух за зря обычно возят.. но я ничего не имею против не хетчей не сараев. каждому свое..
Почему именно Тойота? Либо Вам деньги жмут карман, либо Вы фанат марки TOYOTA! Ценники на авто и ТО - конские! Межсервисный пробег - 10000 км - если много ездите - разоритесь на ТО! Что касается вариатора...,то берите... если планируете продать авто раньше, чем кончится гарантия... А если не планируете продавать, то мой совет - не берите вариатор!
Если любите японцев, то возьмите Nissan (Note, Tiida) - ценник дешевле, гарантия 3 года, межсервисный пробег 15000...
А я бы присмотрелся лучше к немцам - Фольксваген, Опель, ну и Шкода из этой же серии :-)
Почему именно Тойота? Либо Вам деньги жмут карман, либо Вы фанат марки TOYOTA! Ценники на авто и ТО - конские! Межсервисный пробег - 10000 км - если много ездите - разоритесь на ТО! Что касается вариатора...,то берите... если планируете продать авто раньше, чем кончится гарантия... А если не планируете продавать, то мой совет - не берите вариатор!
Если любите японцев, то возьмите Nissan (Note, Tiida) - ценник дешевле, гарантия 3 года, межсервисный пробег 15000...
А я бы присмотрелся лучше к немцам - Фольксваген, Опель, ну и Шкода из этой же серии :-)
с его пробегами нужно брать вольво - межсервисный интервал у них 20 тыс., 2 года гарантии без ограничения пробега. + можно за отдельную плату купить еще гарантию...
с его пробегами нужно брать вольво - межсервисный интервал у них 20 тыс., 2 года гарантии без ограничения пробега. + можно за отдельную плату купить еще гарантию...
А вообще Аурис, ИМХО. Дизайн посвежее и в максималке движок не VVT-i, а Valvematic + вариатор, а не старый 4-ступенчатый автомат.
Возьмите Фокус 3, не сходите с ума.
Их никто не брал... сделали автомат.. думаю тут будет тоже самое.. кстати старый аурис до конца шел с вариатором...Вот вам и такой...
Если любите японцев, то возьмите Nissan (Note, Tiida) - ценник дешевле, гарантия 3 года, межсервисный пробег 15000...
А я бы присмотрелся лучше к немцам - Фольксваген, Опель, ну и Шкода из этой же серии :-)
Если любите японцев, то возьмите Nissan (Note, Tiida) - ценник дешевле, гарантия 3 года, межсервисный пробег 15000...
А я бы присмотрелся лучше к немцам - Фольксваген, Опель, ну и Шкода из этой же серии :-)