Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Правила форума

что купить короллу или аурис

Подскажите пожалуйста что купить сороллу или аурис все в полной комплектации. Катаюсь много за год в среднем 50 тысяч и все больше за городом.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
G G
Если будете на авто проходить официальное ТО у дилера данные авто при таком пробеге я бы к покупке не рассматривал, охренеть это же пьять раз за год, платить в среднем более чем по 10 тыс рублей за ТО.
СсылкаПожаловаться
G G
Если будете на авто проходить официальное ТО у дилера данные авто при таком пробеге я бы к покупке не рассматривал, охренеть это же пьять раз за год, платить в среднем более чем по 10 тыс рублей за ТО.
СсылкаПожаловаться
А что Вы предлагаете? Меньше ездить я явно не буду, издержки профессии.
СсылкаПожаловаться
Олеся Рус
А что Вы предлагаете? Меньше ездить я явно не буду, издержки профессии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Авто привашем пробеге у которого То будет от 15000 и выше.
СсылкаПожаловаться
Олеся Рус
А что Вы предлагаете? Меньше ездить я явно не буду, издержки профессии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или самостоятельно менять масло и не ставить авто на гарантию, что в принципе и не требуется для тойоты, они ведь супер надёжные.)))
СсылкаПожаловаться
Олеся Рус
А что Вы предлагаете? Меньше ездить я явно не буду, издержки профессии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у вольво машины с межсервисным пробегом в 20 тыс.
СсылкаПожаловаться
Артур Новиков
короллу- более "полноценная" машина чем аурис, во всех отношениях хороший выбор. Аурис больше для девочек, ездящих в магазин и обратно)))
СсылкаПожаловаться
Артур Новиков
Любая машина с салона будет требовать такого же ТО, если конечно вы от него не откажетесь))), но качество, удобство и надёжность- значительные плюсы.
СсылкаПожаловаться
Артур Новиков
Любая машина с салона будет требовать такого же ТО, если конечно вы от него не откажетесь))), но качество, удобство и надёжность- значительные плюсы.
СсылкаПожаловаться
качество ...это вы про какое качество сейчас? про качество то у дилера? вы это серьезно?)))
СсылкаПожаловаться
Марина
качество ...это вы про какое качество сейчас? про качество то у дилера? вы это серьезно?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Простите конечно, тут я с вами соглашусь. Я в Сибири живу, у нас японские))). Было две короллы и ещё одна из этого ряда королла- спринтер. Проблем не было никогда. Так что это моё конечно субьективное мнение. По другим сборкам- не видел таких никогда. Думайте сами))
СсылкаПожаловаться
Марина
качество ...это вы про какое качество сейчас? про качество то у дилера? вы это серьезно?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
..полностью с вами согласен..
СсылкаПожаловаться
Что больше понравиться!
А вообще Аурис, ИМХО. Дизайн посвежее и в максималке движок не VVT-i, а Valvematic + вариатор, а не старый 4-ступенчатый автомат.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Да, с такими пробегами смотреть на новую Тойоту, верх расточительства.
Возьмите Фокус 3, не сходите с ума.
СсылкаПожаловаться
Вариатор на тойотах мертвый.. после первого тест драйва все от него бегут .. Ждите новую короллу она 100% будет на автомате как у камри..
СсылкаПожаловаться
Вариатор на тойотах мертвый.. после первого тест драйва все от него бегут .. Ждите новую короллу она 100% будет на автомате как у камри..
СсылкаПожаловаться
С какого, там будет автомат, если на абсолютно новом Аурис стоит вариатор?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
С какого, там будет автомат, если на абсолютно новом Аурис стоит вариатор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с такого потому что на аурис нет ставки а на короллу есть.. на первую партию 150 королл тоже шел вариатор...
Их никто не брал... сделали автомат.. думаю тут будет тоже самое.. кстати старый аурис до конца шел с вариатором...Вот вам и такой...
СсылкаПожаловаться
Марина
мне ближе хэтчи... седан - возить воздух в багажнике за зря) всю жизнь ездила на седанах, а потом случайно взяла хэтч))) и теперь усе.. или сарай ,или хэтч
СсылкаПожаловаться
а я наоборот.. было 3 хетчбека.. потом купил себе седан.. сейчас в салоне тихо..в багажнике ничего не срипит и не стучит.. и кстати еще 1 плюс к седану.. зимой прогревается быстрее:))) а воздух как раз в сарае воздух за зря обычно возят.. но я ничего не имею против не хетчей не сараев. каждому свое..
СсылкаПожаловаться
Man_ger
Почему именно Тойота? Либо Вам деньги жмут карман, либо Вы фанат марки TOYOTA! Ценники на авто и ТО - конские! Межсервисный пробег - 10000 км - если много ездите - разоритесь на ТО! Что касается вариатора...,то берите... если планируете продать авто раньше, чем кончится гарантия... А если не планируете продавать, то мой совет - не берите вариатор!
Если любите японцев, то возьмите Nissan (Note, Tiida) - ценник дешевле, гарантия 3 года, межсервисный пробег 15000...
А я бы присмотрелся лучше к немцам - Фольксваген, Опель, ну и Шкода из этой же серии :-)
СсылкаПожаловаться
Man_ger
Почему именно Тойота? Либо Вам деньги жмут карман, либо Вы фанат марки TOYOTA! Ценники на авто и ТО - конские! Межсервисный пробег - 10000 км - если много ездите - разоритесь на ТО! Что касается вариатора...,то берите... если планируете продать авто раньше, чем кончится гарантия... А если не планируете продавать, то мой совет - не берите вариатор!
Если любите японцев, то возьмите Nissan (Note, Tiida) - ценник дешевле, гарантия 3 года, межсервисный пробег 15000...
А я бы присмотрелся лучше к немцам - Фольксваген, Опель, ну и Шкода из этой же серии :-)
СсылкаПожаловаться
с его пробегами нужно брать вольво - межсервисный интервал у них 20 тыс., 2 года гарантии без ограничения пробега. + можно за отдельную плату купить еще гарантию...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
с его пробегами нужно брать вольво - межсервисный интервал у них 20 тыс., 2 года гарантии без ограничения пробега. + можно за отдельную плату купить еще гарантию...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вольво дорогие. с 30 вообще не интересен а остальные за лям стоят .Б/у не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
Олеся Рус
Вольво дорогие. с 30 вообще не интересен а остальные за лям стоят .Б/у не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понял)
тогда смотрите авто с межсервисным пробегом в 15 тыс.
как на счет Honda Civic ?
СсылкаПожаловаться
Владимир Маслов
Лучше Гольфа ничего нет, к нему вплотную Фокус 3, что Королла, что Аурис проигрывают им все 100. Ну, а практичнее хэтчбэк. Тойоты не ломаются потому что каждые 10000 км у официалов ремонтируются, типа ТО, за Ваши естественно деньги. К пробегу 100т.км это уже будет сумма на хороший средний ремонт авто. Фанат марки - берите Тойоту, но все же посмотрите на "немцев".
СсылкаПожаловаться
Владимир Маслов
Лучше Гольфа ничего нет, к нему вплотную Фокус 3, что Королла, что Аурис проигрывают им все 100. Ну, а практичнее хэтчбэк. Тойоты не ломаются потому что каждые 10000 км у официалов ремонтируются, типа ТО, за Ваши естественно деньги. К пробегу 100т.км это уже будет сумма на хороший средний ремонт авто. Фанат марки - берите Тойоту, но все же посмотрите на "немцев".
СсылкаПожаловаться
Практически все японцы в целом гораздо надежнее немцев. Знакомые у меня держат сервис, раньше специализировались на японках, 3 года назад перешли на немецкие марки потому что выгоднее их ремонтировать, чаще приезжают))))
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Практически все японцы в целом гораздо надежнее немцев. Знакомые у меня держат сервис, раньше специализировались на японках, 3 года назад перешли на немецкие марки потому что выгоднее их ремонтировать, чаще приезжают))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Были и немецкие машины две штуки и японские, сейчас английская. В немецких ощущение комфорта выше, нет ощущения что на тебе сэкономили. а про Тойоту в часности - не стоит она этих денег ни за новую ни за обслуживание. Будь она дешевле тысяч на 200, тогда да! А так ...увольте.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Практически все японцы в целом гораздо надежнее немцев. Знакомые у меня держат сервис, раньше специализировались на японках, 3 года назад перешли на немецкие марки потому что выгоднее их ремонтировать, чаще приезжают))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
странно, у нас если специализируются, то на тех которых БОЛЬШЕ, соответственно они и приезжают чаще, а "ломкие" исчезают как рудименты, на них не заработаешь (тоже сервис)...
СсылкаПожаловаться
Барабас
Недавно был в салоне ...мне Аурис больше понравилась. Салон у неё интересней ..
СсылкаПожаловаться
я к вашей машине посоветую качественный бензин вот ссылка регистрируйтесь смотрите. raslik.for-sage.info
СсылкаПожаловаться
про робота старого ауриса говорят только негатив!! про современный вариатор пока отзывов почти нет!!!!по мне самое надёжное это гидроавтомат как на королле!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
с такими пробегами ищите дизеляку! с максимальным ТО
а это Опель и Форд, если не ошибаюсь
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
с такими пробегами ищите дизеляку! с максимальным ТО
а это Опель и Форд, если не ошибаюсь
СсылкаПожаловаться
а ну и французы, дизеля кстати у них оч хорошие
СсылкаПожаловаться
jonn
Абсолютно одинаковые машины с технической точки зрения. Так что выбирайте по внешнему виду. А тем, кто ставит в недостаток короткий межсервисный интервал, могу посочувствовать. Здорово им маркетологи мозги забили.
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Пару лет назад решили изучить гибридные технологии и купили Аурис гибрид 1,8 с вариатором,машина маленькая конечно ,пятером с чемоданами влезть трудно,но очень динамичный агрегат с гарантией 100 тыс и средним расходом 4 литра бензина,разгон очень динамичный,да машина своеобразная по внешнему
виду,но при пробеге 50 тыс пока все довольны
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru