24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

что купить короллу или аурис

Подскажите пожалуйста что купить сороллу или аурис все в полной комплектации. Катаюсь много за год в среднем 50 тысяч и все больше за городом.
Олеся Рус
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
G G
Если будете на авто проходить официальное ТО у дилера данные авто при таком пробеге я бы к покупке не рассматривал, охренеть это же пьять раз за год, платить в среднем более чем по 10 тыс рублей за ТО.
СсылкаПожаловаться
Олеся РусВ ответ на G G
G G
Если будете на авто проходить официальное ТО у дилера данные авто при таком пробеге я бы к покупке не рассматривал, охренеть это же пьять раз за год, платить в среднем более чем по 10 тыс рублей за ТО.
СсылкаПожаловаться
А что Вы предлагаете? Меньше ездить я явно не буду, издержки профессии.
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на Олеся Рус
Олеся Рус
А что Вы предлагаете? Меньше ездить я явно не буду, издержки профессии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Авто привашем пробеге у которого То будет от 15000 и выше.
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на Олеся Рус
Олеся Рус
А что Вы предлагаете? Меньше ездить я явно не буду, издержки профессии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или самостоятельно менять масло и не ставить авто на гарантию, что в принципе и не требуется для тойоты, они ведь супер надёжные.)))
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Олеся Рус
Олеся Рус
А что Вы предлагаете? Меньше ездить я явно не буду, издержки профессии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у вольво машины с межсервисным пробегом в 20 тыс.
СсылкаПожаловаться
Артур Новиков
короллу- более "полноценная" машина чем аурис, во всех отношениях хороший выбор. Аурис больше для девочек, ездящих в магазин и обратно)))
СсылкаПожаловаться
Артур Новиков
Любая машина с салона будет требовать такого же ТО, если конечно вы от него не откажетесь))), но качество, удобство и надёжность- значительные плюсы.
СсылкаПожаловаться
МаринаВ ответ на Артур Новиков
Артур Новиков
Любая машина с салона будет требовать такого же ТО, если конечно вы от него не откажетесь))), но качество, удобство и надёжность- значительные плюсы.
СсылкаПожаловаться
качество ...это вы про какое качество сейчас? про качество то у дилера? вы это серьезно?)))
СсылкаПожаловаться
Артур НовиковВ ответ на Марина
Марина
качество ...это вы про какое качество сейчас? про качество то у дилера? вы это серьезно?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Простите конечно, тут я с вами соглашусь. Я в Сибири живу, у нас японские))). Было две короллы и ещё одна из этого ряда королла- спринтер. Проблем не было никогда. Так что это моё конечно субьективное мнение. По другим сборкам- не видел таких никогда. Думайте сами))
СсылкаПожаловаться
Андрей УстиновВ ответ на Марина
Марина
качество ...это вы про какое качество сейчас? про качество то у дилера? вы это серьезно?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
..полностью с вами согласен..
СсылкаПожаловаться
Александр Зверев
Что больше понравиться!
А вообще Аурис, ИМХО. Дизайн посвежее и в максималке движок не VVT-i, а Valvematic + вариатор, а не старый 4-ступенчатый автомат.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Да, с такими пробегами смотреть на новую Тойоту, верх расточительства.
Возьмите Фокус 3, не сходите с ума.
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
Вариатор на тойотах мертвый.. после первого тест драйва все от него бегут .. Ждите новую короллу она 100% будет на автомате как у камри..
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Александр Макаров
Александр Макаров
Вариатор на тойотах мертвый.. после первого тест драйва все от него бегут .. Ждите новую короллу она 100% будет на автомате как у камри..
СсылкаПожаловаться
С какого, там будет автомат, если на абсолютно новом Аурис стоит вариатор?
СсылкаПожаловаться
Александр МакаровВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
С какого, там будет автомат, если на абсолютно новом Аурис стоит вариатор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с такого потому что на аурис нет ставки а на короллу есть.. на первую партию 150 королл тоже шел вариатор...
Их никто не брал... сделали автомат.. думаю тут будет тоже самое.. кстати старый аурис до конца шел с вариатором...Вот вам и такой...
СсылкаПожаловаться
Марина
мне ближе хэтчи... седан - возить воздух в багажнике за зря) всю жизнь ездила на седанах, а потом случайно взяла хэтч))) и теперь усе.. или сарай ,или хэтч
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
а я наоборот.. было 3 хетчбека.. потом купил себе седан.. сейчас в салоне тихо..в багажнике ничего не срипит и не стучит.. и кстати еще 1 плюс к седану.. зимой прогревается быстрее:))) а воздух как раз в сарае воздух за зря обычно возят.. но я ничего не имею против не хетчей не сараев. каждому свое..
СсылкаПожаловаться
Man_ger
Почему именно Тойота? Либо Вам деньги жмут карман, либо Вы фанат марки TOYOTA! Ценники на авто и ТО - конские! Межсервисный пробег - 10000 км - если много ездите - разоритесь на ТО! Что касается вариатора...,то берите... если планируете продать авто раньше, чем кончится гарантия... А если не планируете продавать, то мой совет - не берите вариатор!
Если любите японцев, то возьмите Nissan (Note, Tiida) - ценник дешевле, гарантия 3 года, межсервисный пробег 15000...
А я бы присмотрелся лучше к немцам - Фольксваген, Опель, ну и Шкода из этой же серии :-)
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Man_ger
Man_ger
Почему именно Тойота? Либо Вам деньги жмут карман, либо Вы фанат марки TOYOTA! Ценники на авто и ТО - конские! Межсервисный пробег - 10000 км - если много ездите - разоритесь на ТО! Что касается вариатора...,то берите... если планируете продать авто раньше, чем кончится гарантия... А если не планируете продавать, то мой совет - не берите вариатор!
Если любите японцев, то возьмите Nissan (Note, Tiida) - ценник дешевле, гарантия 3 года, межсервисный пробег 15000...
А я бы присмотрелся лучше к немцам - Фольксваген, Опель, ну и Шкода из этой же серии :-)
СсылкаПожаловаться
с его пробегами нужно брать вольво - межсервисный интервал у них 20 тыс., 2 года гарантии без ограничения пробега. + можно за отдельную плату купить еще гарантию...
СсылкаПожаловаться
Олеся РусВ ответ на AlexKey
AlexKey
с его пробегами нужно брать вольво - межсервисный интервал у них 20 тыс., 2 года гарантии без ограничения пробега. + можно за отдельную плату купить еще гарантию...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вольво дорогие. с 30 вообще не интересен а остальные за лям стоят .Б/у не рассматриваю.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария