Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Василий Антощенко
Как владелец "ФИАТА" ( новый "Браво-Спорт" 1.4, 150 л.с.),интересуюсь собратьями по концерну, поэтому позволю себе заключить, что"Панда" явно выигрывает( в Польше, где "ФИАТ" производит "Панду" , в компактном классе другие автомобили практически не могут составит конкуренцию этому мини-кроссоверу). Правда, там хорошие дороги и развита сеть сервиса.
Аргументы в пользу "Панды":
- Автоэксперты Европы в 2004 году на европейском конкурсе "Автомобиль года 2004" признали "Панду" победительницей(вопреки критическому мению и скепсису наших "экспертов" автоконцерн "ФИАТ" с большим отрывом побеждает в евроконкурсе с 1964 года: суммарно 12 побед, в том числе 2 победы Alfa Romeo и 1 победа Lancia, которые неотьемлемо, как и Ferrari Maserati входят в этот добротный автоконцерн. Кстати кризис на этого производителя не подействовал, в отличие от остальных он прибавлшяет- недавно прикупил себе ещё и американский "Крайслер".
- у "Панды" универсальная и добротно продуманная платформа: она же используется и на "ФИАТ"-500, который был победителем того же лидирующего европейского конкурса в Париже:"Автомобиль года -2008".У "ФИАТ"-500 сколько титулов в Европе, США и даже 2-е место ( после "Мазды-2") на конкурсе 2008 г в самой Японии, что придраться к этой конструкции практически невозможно. Ту же самую добротную платформу предпочёл взять у "Фиата" и "Форд" для своего автомобиля класса А - "Ford-Ka"(выпускается там же в Польше на фиатовском заводе).
- у Панды интересней экстерьер, весёленькая узнаваемость в сером автомобильном потоке, особенно если жёлтый автомобиль. Больше, конечно, класс А подходит студенткам, но форма мини-кроссовера допускает и вариант с владельцем-мужчиной.
- 60 л.с. для небольшой массы автомобиля обеспечивают достаточную динамику(при разгоне до 100 км в час "Панда" показывает 14 сек. и делает ускорение на 1,5 - 2 сек. раньше, чем КИА-Пиканто.. К проверенному в Европе и экономичному мотору у экспертов претензий в автомобильных изданиях не было.
не знаю, что советовать, но матиз очень не плохой выбор, это правда, у самого был. А так посмотри где эти машины обслуживать будешь. Из киа и фиата я все же бы больше склонился в киа. У них сервисов побольше да и нареканий на него не слышал. За 320 можешь посмотреть и машины классом по выше Логан, Нексию, Ланос но они будут все голые также как и фиат и киа.
Аргументы в пользу "Панды":
- Автоэксперты Европы в 2004 году на европейском конкурсе "Автомобиль года 2004" признали "Панду" победительницей(вопреки критическому мению и скепсису наших "экспертов" автоконцерн "ФИАТ" с большим отрывом побеждает в евроконкурсе с 1964 года: суммарно 12 побед, в том числе 2 победы Alfa Romeo и 1 победа Lancia, которые неотьемлемо, как и Ferrari Maserati входят в этот добротный автоконцерн. Кстати кризис на этого производителя не подействовал, в отличие от остальных он прибавлшяет- недавно прикупил себе ещё и американский "Крайслер".
- у "Панды" универсальная
- у Панды интересней экстерьер, весёленькая узнаваемость в сером автомобильном потоке, особенно если жёлтый автомобиль. Больше, конечно, класс А подходит студенткам, но форма мини-кроссовера допускает и вариант с владельцем-мужчиной.
- 60 л.с. для небольшой массы автомобиля обеспечивают