Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Будет Браться БУ авто
На 14-12ки и тп
Цена расходников и запчастей на порядок дороже чем на классику. (5/6/7) все буквально копеечное.
Да и Задний привод прикольнее водить интуитивно понятнее в поворотах и в торможении.
Вопрос для Буриданова осла: 2110 или 2112? Или, судя по заголовку, что возить в багажнике, чтоб не загорать на дороге или не мыкаться в поисках, к примеру, зарядного устройства?
Для первого автомобиля? Надо глянуть в свой багажник. Значит так: ключи от 7 до 27, рожковые или накидные, можно торцовые, ещё лучше, с трещоткой. Набор отвёрток, большие и маленькие, крестовые и шлицевые, длинные и короткие. Насос или компрессор, баллонный ключ, молоток, зубильце, бородок или выколотку, нож, ножовочное полотно, моток провода в изоляции, моток проволоки вязальной, моток изоленты, маленький фонарик ( брелок), запасные предохранители, буксирный трос и мануал по ремонту своими силами. Пожалуй, всё. Можно безбоязненно кататься хоть на край света.
Для первого автомобиля? Надо глянуть в свой багажник. Значит так: ключи от 7 до 27, рожковые или накидные, можно торцовые, ещё лучше, с трещоткой. Набор отвёрток, большие и маленькие, крестовые и шлицевые, длинные и короткие. Насос или компрессор, баллонный ключ, молоток, зубильце, бородок или выколотку, нож, ножовочное полотно, моток провода в изоляции, моток проволоки вязальной, моток изоленты, маленький фонарик ( брелок), запасные предохранители, буксирный трос и мануал по ремонту своими силами. Пожалуй, всё. Можно безбоязненно кататься хоть на край света.
Что же Все начинают рассказывать про бесконечные поломки авто.
У всех сыпяться прям на дороге.
Лично я езжу на авто до 30 тыс без пригляда зеней легко. Не важно что за автомобиль
мой первый автомобиль ваз 2115 2006 года выпуска. пробег уже 250 тыщ. неразу не капиталился. ремонт только по крайней необходимости+расходники. так что мой совет 14 или 15. главное, чтобы хозя нормальный был.
На 14-12ки и тп
Цена расходников и запчастей на порядок дороже чем на классику. (5/6/7) все буквально копеечное.
Да и Задний привод прикольнее водить интуитивно понятнее в поворотах и в торможении.
У всех сыпяться прям на дороге.
Лично я езжу на авто до 30 тыс без пригляда зеней легко. Не важно что за автомобиль