24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить BMW 3 2008-2009 г.в. или AUDI A4 2009 г.в.? бюджет 900 т.р.

Подскажите что купить BMW 320 2008-2009 г.в. или AUDI A4 1.8-2.0 2009 г.в.? бюджет 900 т.р. + -
Николаевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Эдуард
Доброе время суток, имел возможность проехаться на этих двух машинах.
Что касается внешности тут дело каждого. Про шумка мне показался в бмв чуть, но все же лучше. Скрипов и сверчков не обнаружено.
Бмв был 2 л. На автомате и ауди 2 тди автомат. По плавности хода мне показался они одинаковые, упругая подвеска.

По разгону они по паспортным данным одинаковые, но мне больше понравился дизелек.

Я бы взял ауди, салон поинтереснее, да и ж.к есть в бмв только в дорогих версиях.,. Дорожный просвет ауди вроде чуть выше. Но здесь дело каждого машины похожи как по цене, так и по драйву.




СсылкаПожаловаться
Питон-Капитон
БМВ теснее,шумка у Ауди лучше должна быть,не знаю почему вам так показалось.Плюс у Ауди монитор есть и выглядит она внутри поприятнее засчет цвета кожи.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Ну, про шумку он в целом одинаковые, но бмв показался тише, да и где то в журнале написано было, что в своем классе самый тихий.

Про цвет кожи в салоне у ауди это просто фотка а так там черная будет скорее всего. Про монитор я писал, да и сидения кожанне в ауди показались лучше.
СсылкаПожаловаться
Илья Чорный
Ауди последних лет - редкая пакость. Двигатели с FSI и довольно капризные роботы. Хрупкая ходовая тоже доствит проблем.
Но, и мотор N42 на БМВ 320 - тока какашка та еще. Это информация из первых рук, можете ей доверять. При желании могу изложить технические подробности, но это долги и скучно читать.
За 900 тыс. надо искать 325 БМВ с мотором N52, откладывать 30 тыс. на возможные проблемы с кольцами и ездить, получая удовольствие.
Если 325 смущает Вас расходом, налогом и чем-нибудь еще, то оставьте идею покупки БМВ и купите Камри )))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я бы взял Ауди. Во-первых намного красивее. Во-вторых ФСИ они в России официально на А4 не продают. В России есть только ТФСИ и ТДИ. Есть мотор TFSI 211 л.с., многие писали что он масложор, но и по интернету ходила информация что масложорство убрали, попробуйте проштудировать эту информацию. В-третьих Ауди имеет лучшую штатную противоугонную систему. И в-четвертых Ауди исторически очень надежные машины, достаточно даже посмотреть насколько больше старых Ауди чем БМВ. Также есть последние европейские рейтинги где как раз А6 и А4 держат 1ое место по надежности среди машин с пробегом до 150 000 км.
СсылкаПожаловаться
Илья ЧорныйВ ответ на Виталий
Виталий
Я бы взял Ауди. Во-первых намного красивее. Во-вторых ФСИ они в России официально на А4 не продают. В России есть только ТФСИ и ТДИ. Есть мотор TFSI 211 л.с., многие писали что он масложор, но и по интернету ходила информация что масложорство убрали, попробуйте проштудировать эту информацию. В-третьих Ауди имеет лучшую штатную противоугонную систему. И в-четвертых Ауди исторически очень надежные машины, достаточно даже посмотреть насколько больше старых Ауди чем БМВ. Также есть последние европейские рейтинги где как раз А6 и А4 держат 1ое место по надежности среди машин с пробегом до 150 000 км.
СсылкаПожаловаться
Дело не в масложоре! Проблемы две. Одна поменьше, но и маленькой ее не назовешь, а вторая очень большая. Первая состоит в том, что в отличие от моторов с распределенным впрыском, где есть отдельные форсунки и общий насос и форсунки можно снять и помыть, тут стоит насос-форсунка на каждый цилиндр, которую в случае засорения можно только менять. Цена одной порядка 9000 рублей. Следовательно, на 4х цилиндровом моторе, только сами форсунки стоять около 36 тысяч + работа. И это цена одной неудачной заправки.
Более серьезная проблема кроется в том, что топливо в цилиндр поступает не через всасывающий клапан, как на других моторах, а непосредственно через форсунку прямо в камеру сгорания. таким образом, клапан пропускает только воздух и работает всухую. Учитывая наш бензин, нагарообразование всегда повышенное. На двигателях с распределенным впрыском проходящий в составе топливной смеси по ножке клапана и его рабочих поверхностях, большую часть нагара смывает и он сгорает в камере. На двигателях с непосредственным впрыском нагар постоянно накапливается на клапанах, особенно более холодных впускных к пробегу 100-150 при езде на нашем бензине клапана перестают полностью закрываться от накопившегося нагара и мотор начинает неровно работать, теряет мощность и увеличивается расход топлива. Проблема должна лечится снятием головки блока, ее полной разборки и чистки трактов и клапанов. Работа очень трудоемкая и ОЧЕНЬ дорогая. Но самое неприятное, что и это часто не помогает, т.к. не все удается отмыть и тогда нужна замена головки. Проблема чисто российская. В других странах нет такого паршивого бензина и мало кто катается на машине за 100 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Илья ЧорныйВ ответ на Виталий
Виталий
Я бы взял Ауди. Во-первых намного красивее. Во-вторых ФСИ они в России официально на А4 не продают. В России есть только ТФСИ и ТДИ. Есть мотор TFSI 211 л.с., многие писали что он масложор, но и по интернету ходила информация что масложорство убрали, попробуйте проштудировать эту информацию. В-третьих Ауди имеет лучшую штатную противоугонную систему. И в-четвертых Ауди исторически очень надежные машины, достаточно даже посмотреть насколько больше старых Ауди чем БМВ. Также есть последние европейские рейтинги где как раз А6 и А4 держат 1ое место по надежности среди машин с пробегом до 150 000 км.
СсылкаПожаловаться
И вот еще что )) FSI отличается принципиально от TFSI только отсутствием турбины. А пакость такя же. Про европейские рейтинги можете не упоминать - там абсолютно иная система оценки и условия эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Илья Чорный
Илья Чорный
И вот еще что )) FSI отличается принципиально от TFSI только отсутствием турбины. А пакость такя же. Про европейские рейтинги можете не упоминать - там абсолютно иная система оценки и условия эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я знаю что такое TFSI и FSI. Те же TFSI 2л. и TFSI 1,8 вроде бы и отличаются только объемом, но 1,8 TFSI масло не кушали. Если не смотреть европейские рейтинги, а слушать знакомых и приводить примеры из жизни, то на этом форуме все люди вместе взятые на всех дискуссиях не знают Ауди настолько, насколько знает эту марку мой отец. На сотни отличных Ауди , которые приезжают к нему в сервис, с проблемами приезжают редкие единицы и то из-за своей глупости. Будь это Ауди, будь это даже Опель, если человек дурак, он и лом сломает!:))) Если он бережлив и внимателен, никаких проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Спасибо! Подскажите в обслуживании , разница по расходникам в цене?
СсылкаПожаловаться
Илья ЧорныйВ ответ на Николаевич
Николаевич
Спасибо! Подскажите в обслуживании , разница по расходникам в цене?
СсылкаПожаловаться
Еще раз повторяю, что если Вы спрашиваете про цену расходников и обслуживании, БМВ - машина не для Вас. К сожалению очень часто приходится видеть владельцев, продающих эти машины, потому что не потянули. Если Вы надееятесь укладываться в 30 тыс. рублей год на все-провсе, ищите что-нибудь другое. Реальные расходы (ТО, страховка, резина, возможные ремонты) на 325 БМВ при 3-х летнем владении будут в районе 50 тыс. в год (около 150 за 3 года). Бензин отдельно )))) Это я привожу данные по среднему пробегу 20-25 тыс в год и бережной эксплуатации с хорошими расходниками.
Про Ауди сознательно ничего не пишу, так-как не очень владею вопросм по причине паршивости этих машин при эксплуатации в России.
Все про движки написал в ответе Виталию - изучайте.
СсылкаПожаловаться
Илья Чорный
Еще раз повторяю, что если Вы спрашиваете про цену расходников и обслуживании, БМВ - машина не для Вас. К сожалению очень часто приходится видеть владельцев, продающих эти машины, потому что не потянули. Если Вы надееятесь укладываться в 30 тыс. рублей год на все-провсе, ищите что-нибудь другое. Реальные расходы (ТО, страховка, резина, возможные ремонты) на 325 БМВ при 3-х летнем владении будут в районе 50 тыс. в год (около 150 за 3 года). Бензин отдельно )))) Это я привожу данные по среднему пробегу 20-25 тыс в год и бережной эксплуатации с хорошими расходниками.
Про Ауди сознательно ничего не пишу, так-как не очень владею вопросм по причине паршивости этих машин при эксплуатации в России.
Все про движки написал в ответе Виталию - изучайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотелось бы уточнить, на что это в БМВ улетает 50 тыс в год. Примеры можно?
СсылкаПожаловаться
Илья ЧорныйВ ответ на jonn
jonn
Хотелось бы уточнить, на что это в БМВ улетает 50 тыс в год. Примеры можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это усредненная цифра на основании опыта обслуживания этой марки и опыта 2-летнего владения Х3. Если суммировать все затраты за несколько лет (повторяю - обслуживание, страховки, ремонты, шины, диски), а потом разделить эту сумму на кол-во лет, то, при условии того, что машина изначально была в хорошем состоянии выходит примерно 50 тыс. в год. Подробно рассписывать - не тот формат сайта. Есть специализированные ресуры, можете посмотреть на сайте ДЭКСа, в разделе личный опыт. Там и мои наблюдения тоже есть )))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Спасибо за инфу, буду думать на что поменять мазду 3 !
СсылкаПожаловаться
Илья ЧорныйВ ответ на Николаевич
Николаевич
Спасибо за инфу, буду думать на что поменять мазду 3 !
СсылкаПожаловаться
На Вашем месте Мазду 3 я менял бы на Аккорд. Ваш бюджет позволяет найти хороший Аккорд 8. А еще мудрее съэкономить тысяч 200 и найти отличный Аккорд в седьмом кузове (толькоиз соображений угоняемости нынешнего поколения).
Но есть вот еще что: http://www.deksclub.ru/cat_card.php?bc_t.... Это не реклама. Я клиент этой компании. в листах диагностики 4 - максимальная оценка по их шкале, и судя по всему состояние машины - изумительное. По удовольствию от владения, ни Аккорд, ни БМВ, ни Ауди рядом не стояли...
СсылкаПожаловаться
mistefox@inbox.ru
Ни то, ни другое. Японца бери-не пожалеешь..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария