Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Эдуард
Доброе время суток, имел возможность проехаться на этих двух машинах.
Что касается внешности тут дело каждого. Про шумка мне показался в бмв чуть, но все же лучше. Скрипов и сверчков не обнаружено.
Бмв был 2 л. На автомате и ауди 2 тди автомат. По плавности хода мне показался они одинаковые, упругая подвеска.
По разгону они по паспортным данным одинаковые, но мне больше понравился дизелек.
Я бы взял ауди, салон поинтереснее, да и ж.к есть в бмв только в дорогих версиях.,. Дорожный просвет ауди вроде чуть выше. Но здесь дело каждого машины похожи как по цене, так и по драйву.
БМВ теснее,шумка у Ауди лучше должна быть,не знаю почему вам так показалось.Плюс у Ауди монитор есть и выглядит она внутри поприятнее засчет цвета кожи.
Ауди последних лет - редкая пакость. Двигатели с FSI и довольно капризные роботы. Хрупкая ходовая тоже доствит проблем.
Но, и мотор N42 на БМВ 320 - тока какашка та еще. Это информация из первых рук, можете ей доверять. При желании могу изложить технические подробности, но это долги и скучно читать.
За 900 тыс. надо искать 325 БМВ с мотором N52, откладывать 30 тыс. на возможные проблемы с кольцами и ездить, получая удовольствие.
Если 325 смущает Вас расходом, налогом и чем-нибудь еще, то оставьте идею покупки БМВ и купите Камри )))
Я бы взял Ауди. Во-первых намного красивее. Во-вторых ФСИ они в России официально на А4 не продают. В России есть только ТФСИ и ТДИ. Есть мотор TFSI 211 л.с., многие писали что он масложор, но и по интернету ходила информация что масложорство убрали, попробуйте проштудировать эту информацию. В-третьих Ауди имеет лучшую штатную противоугонную систему. И в-четвертых Ауди исторически очень надежные машины, достаточно даже посмотреть насколько больше старых Ауди чем БМВ. Также есть последние европейские рейтинги где как раз А6 и А4 держат 1ое место по надежности среди машин с пробегом до 150 000 км.
Я бы взял Ауди. Во-первых намного красивее. Во-вторых ФСИ они в России официально на А4 не продают. В России есть только ТФСИ и ТДИ. Есть мотор TFSI 211 л.с., многие писали что он масложор, но и по интернету ходила информация что масложорство убрали, попробуйте проштудировать эту информацию. В-третьих Ауди имеет лучшую штатную противоугонную систему. И в-четвертых Ауди исторически очень надежные машины, достаточно даже посмотреть насколько больше старых Ауди чем БМВ. Также есть последние европейские рейтинги где как раз А6 и А4 держат 1ое место по надежности среди машин с пробегом до 150 000 км.
Дело не в масложоре! Проблемы две. Одна поменьше, но и маленькой ее не назовешь, а вторая очень большая. Первая состоит в том, что в отличие от моторов с распределенным впрыском, где есть отдельные форсунки и общий насос и форсунки можно снять и помыть, тут стоит насос-форсунка на каждый цилиндр, которую в случае засорения можно только менять. Цена одной порядка 9000 рублей. Следовательно, на 4х цилиндровом моторе, только сами форсунки стоять около 36 тысяч + работа. И это цена одной неудачной заправки.
Более серьезная проблема кроется в том, что топливо в цилиндр поступает не через всасывающий клапан, как на других моторах, а непосредственно через форсунку прямо в камеру сгорания. таким образом, клапан пропускает только воздух и работает всухую. Учитывая наш бензин, нагарообразование всегда повышенное. На двигателях с распределенным впрыском проходящий в составе топливной смеси по ножке клапана и его рабочих поверхностях, большую часть нагара смывает и он сгорает в камере. На двигателях с непосредственным впрыском нагар постоянно накапливается на клапанах, особенно более холодных впускных к пробегу 100-150 при езде на нашем бензине клапана перестают полностью закрываться от накопившегося нагара и мотор начинает неровно работать, теряет мощность и увеличивается расход топлива. Проблема должна лечится снятием головки блока, ее полной разборки и чистки трактов и клапанов. Работа очень трудоемкая и ОЧЕНЬ дорогая. Но самое неприятное, что и это часто не помогает, т.к. не все удается отмыть и тогда нужна замена головки. Проблема чисто российская. В других странах нет такого паршивого бензина и мало кто катается на машине за 100 тысяч.
Я бы взял Ауди. Во-первых намного красивее. Во-вторых ФСИ они в России официально на А4 не продают. В России есть только ТФСИ и ТДИ. Есть мотор TFSI 211 л.с., многие писали что он масложор, но и по интернету ходила информация что масложорство убрали, попробуйте проштудировать эту информацию. В-третьих Ауди имеет лучшую штатную противоугонную систему. И в-четвертых Ауди исторически очень надежные машины, достаточно даже посмотреть насколько больше старых Ауди чем БМВ. Также есть последние европейские рейтинги где как раз А6 и А4 держат 1ое место по надежности среди машин с пробегом до 150 000 км.
И вот еще что )) FSI отличается принципиально от TFSI только отсутствием турбины. А пакость такя же. Про европейские рейтинги можете не упоминать - там абсолютно иная система оценки и условия эксплуатации.
И вот еще что )) FSI отличается принципиально от TFSI только отсутствием турбины. А пакость такя же. Про европейские рейтинги можете не упоминать - там абсолютно иная система оценки и условия эксплуатации.
Да я знаю что такое TFSI и FSI. Те же TFSI 2л. и TFSI 1,8 вроде бы и отличаются только объемом, но 1,8 TFSI масло не кушали. Если не смотреть европейские рейтинги, а слушать знакомых и приводить примеры из жизни, то на этом форуме все люди вместе взятые на всех дискуссиях не знают Ауди настолько, насколько знает эту марку мой отец. На сотни отличных Ауди , которые приезжают к нему в сервис, с проблемами приезжают редкие единицы и то из-за своей глупости. Будь это Ауди, будь это даже Опель, если человек дурак, он и лом сломает!)) Если он бережлив и внимателен, никаких проблем не будет.
Еще раз повторяю, что если Вы спрашиваете про цену расходников и обслуживании, БМВ - машина не для Вас. К сожалению очень часто приходится видеть владельцев, продающих эти машины, потому что не потянули. Если Вы надееятесь укладываться в 30 тыс. рублей год на все-провсе, ищите что-нибудь другое. Реальные расходы (ТО, страховка, резина, возможные ремонты) на 325 БМВ при 3-х летнем владении будут в районе 50 тыс. в год (около 150 за 3 года). Бензин отдельно )))) Это я привожу данные по среднему пробегу 20-25 тыс в год и бережной эксплуатации с хорошими расходниками.
Про Ауди сознательно ничего не пишу, так-как не очень владею вопросм по причине паршивости этих машин при эксплуатации в России.
Все про движки написал в ответе Виталию - изучайте.
Еще раз повторяю, что если Вы спрашиваете про цену расходников и обслуживании, БМВ - машина не для Вас. К сожалению очень часто приходится видеть владельцев, продающих эти машины, потому что не потянули. Если Вы надееятесь укладываться в 30 тыс. рублей год на все-провсе, ищите что-нибудь другое. Реальные расходы (ТО, страховка, резина, возможные ремонты) на 325 БМВ при 3-х летнем владении будут в районе 50 тыс. в год (около 150 за 3 года). Бензин отдельно )))) Это я привожу данные по среднему пробегу 20-25 тыс в год и бережной эксплуатации с хорошими расходниками.
Про Ауди сознательно ничего не пишу, так-как не очень владею вопросм по причине паршивости этих машин при эксплуатации в России.
Все про движки написал в ответе Виталию - изучайте.
Это усредненная цифра на основании опыта обслуживания этой марки и опыта 2-летнего владения Х3. Если суммировать все затраты за несколько лет (повторяю - обслуживание, страховки, ремонты, шины, диски), а потом разделить эту сумму на кол-во лет, то, при условии того, что машина изначально была в хорошем состоянии выходит примерно 50 тыс. в год. Подробно рассписывать - не тот формат сайта. Есть специализированные ресуры, можете посмотреть на сайте ДЭКСа, в разделе личный опыт. Там и мои наблюдения тоже есть )))
На Вашем месте Мазду 3 я менял бы на Аккорд. Ваш бюджет позволяет найти хороший Аккорд 8. А еще мудрее съэкономить тысяч 200 и найти отличный Аккорд в седьмом кузове (толькоиз соображений угоняемости нынешнего поколения).
Но есть вот еще что: http://www.deksclub.ru/cat_card.php?bc_t.... Это не реклама. Я клиент этой компании. в листах диагностики 4 - максимальная оценка по их шкале, и судя по всему состояние машины - изумительное. По удовольствию от владения, ни Аккорд, ни БМВ, ни Ауди рядом не стояли...
Что касается внешности тут дело каждого. Про шумка мне показался в бмв чуть, но все же лучше. Скрипов и сверчков не обнаружено.
Бмв был 2 л. На автомате и ауди 2 тди автомат. По плавности хода мне показался они одинаковые, упругая подвеска.
По разгону они по паспортным данным одинаковые, но мне больше понравился дизелек.
Я бы взял
Про цвет кожи в салоне у ауди это просто фотка а так там черная будет скорее всего. Про монитор я писал, да и сидения кожанне в ауди показались лучше.
Но, и мотор N42 на БМВ 320 - тока какашка та еще. Это информация из первых рук, можете ей доверять. При желании могу изложить технические подробности, но это долги и скучно читать.
За 900 тыс. надо искать 325 БМВ с мотором N52, откладывать 30 тыс. на возможные проблемы с кольцами и ездить, получая удовольствие.
Если 325 смущает Вас расходом, налогом и чем-нибудь еще, то оставьте идею покупки БМВ и купите Камри )))
Более серьезная проблема кроется в том, что топливо в цилиндр поступает не через всасывающий клапан, как на других моторах, а непосредственно через форсунку прямо в камеру сгорания. таким образом, клапан пропускает только воздух и работает всухую. Учитывая наш бензин, нагарообразование всегда повышенное. На двигателях с распределенным впрыском проходящий в составе топливной смеси по ножке клапана и его рабочих поверхностях, большую часть нагара смывает и он сгорает в камере. На двигателях с непосредственным впрыском нагар постоянно накапливается на клапанах, особенно более холодных впускных к пробегу 100-150 при езде на нашем бензине клапана перестают полностью закрываться от накопившегося нагара и мотор начинает неровно работать, теряет мощность и увеличивается расход топлива. Проблема должна лечится снятием головки блока, ее полной разборки и чистки трактов и клапанов. Работа очень трудоемкая и ОЧЕНЬ дорогая. Но самое неприятное, что и это часто не помогает, т.к. не все удается отмыть и тогда нужна замена головки. Проблема чисто российская. В других странах нет такого паршивого бензина и мало кто катается на машине за 100 тысяч.
Про Ауди сознательно ничего не пишу, так-как не очень владею вопросм по причине паршивости этих машин при эксплуатации в России.
Все про движки написал в ответе Виталию - изучайте.
Про Ауди сознательно ничего не пишу, так-как не очень владею вопросм по причине паршивости этих машин при эксплуатации в России.
Все про движки написал в ответе Виталию - изучайте.
Но есть вот еще что: