Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
многоцелевое авто - Шкода Октавия 1,4 турбо АКПП
или Форд Фокус 2 рестайл 2 л атмо МКПП
тип кузова сознательно опускаю, на Ваше решение
В каждом из них есть своя искра...
многоцелевое авто - Шкода Октавия 1,4 турбо АКПП
или Форд Фокус 2 рестайл 2 л атмо МКПП
тип кузова сознательно опускаю, на Ваше решение
В каждом из них есть своя искра...
Владею вторым ФФ-2, оба МКПП. Не хочу, чтобы коробка управляла авто, предпочитаю делать это сам. Первый был седан 1,8 л, второй универсал 2,0 л. Нашел то, что давно искал. Обеими машинами очень доволен. Надежный, управляемость лучшая в классе (как Мазда-3), недорогой в сервисе, запчастей полно любых, в т.ч. неоригинал. Поведение на трассе предсказуемое, с заметным запасом мощности, трассу зимой и летом держит супер (старую резину не держу). В сравнении с Октавией - можно было бы выбрать и ее, но она будет с большим пробегом и старее годом выпуска, дороже в ТО.
После Короллы надо брать А-4 в полном приводе не с горяча поищи, Октаху подороже надо поэтому отвергаю, Форды и Гольфы похожи на Короллы отвергаю, Оппель мягче и всё, а вот кардинально многое поймёшь и узнаешь и дорого не будет вся мотивация по моему за А4 -4*4
Не изменяй марке, Тойота это хорошо.
А что больше нет вариантов?
или Форд Фокус 2 рестайл 2 л атмо МКПП
тип кузова сознательно опускаю, на Ваше решение
В каждом из них есть своя искра...
или Форд Фокус 2 рестайл 2 л атмо МКПП
тип кузова сознательно опускаю, на Ваше решение
В каждом из них есть своя искра...