Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет Серега! Робот на самом деле не самая плохая коробка, особенно по большому городу. Автомат конечно лучше, но робот удобнее механики, ездил на М/Р/АКПП долго
Привет Серега! Робот на самом деле не самая плохая коробка, особенно по большому городу. Автомат конечно лучше, но робот удобнее механики, ездил на М/Р/АКПП долго
Привет Виталь! если честно, то я считаю что ни кому пока не удалось толковый робот сделать. есть конечно исключения, но они как правилов определённых комбинациях с двигателем.
у меня роББот уже год проблем не вижу .привыкать к нему надо ,но удобнее чем меХ аника и лучше ,нога отдыхает,,,,НО следующея машинка однозначно АВТОМАТ....УДАЧИ....
у меня роББот уже год проблем не вижу .привыкать к нему надо ,но удобнее чем меХ аника и лучше ,нога отдыхает,,,,НО следующея машинка однозначно АВТОМАТ....УДАЧИ....
Астра H 1.8 AT. Cosmo.
Просто без вариантов)))
Я выбирал долго и тщательно, опрашивал многих владельцев.
Эксперты единодушно признают сочетание этих двигателя и коробки ИДЕАЛЬНЫМ.
Полностью готов подтвердить эти слова, машинка, как говорят, едет))
ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ.
В этих годах была техническая проблема. Трубки охлаждения масла АКПП, расположенные в основном радиаторе(так у многих авто сейчас), теряли герметичность и антифриз попадал в АКПП. Коробка под замену, ремонт обходился в АСТРономическую(( сумму. Возможно, на Вашем автомобиле уже произведена замена по гарантии(дилеры тут занимали самые различные позиции...) Если же-нет, необходимо СРАЗУ заменить основной радиатор на модифицированный.(кто занимается-в курсе, все подскажут). Чтобы не примерить на себя маску клинического идиота, купившего астру с пробегом дороже новой.
робот ПРОСТО НЕ ЕДЕТ - вялая бодяга (давали прокатиться))))) - обгон - просто нереально тупорогий
А мне чел про опель 1.8 такое пел про робот и 6 л расход и быстрее механики. У меня на обоих машинах обычный 4 ст адаптивный айсин. Ну я даже поверил в робота.
НОРМАЛЬНО ЕДЕТ И НА ОБГОН ТОЖЕ,НА НИЗАХ ЗАДУШЕН ДВИЖКА,педаль в пол (кик даун типо)и все нармуль,но как обычно человеку всегда все мало мало .НО НЕМЦЫ ВСЕ ТАКИ УДОДЫ 2 СЦЕПЛЕНИЯ ЖАЛКО БЫЛО ПОСТАВИТЬ(ТОЛЧКИ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯХ ЧУТОК ЧувСТВОЕТСЯ а из редко и сильно)ну а расход меньше 10литров не выходит а 6 литров это как тошнить надо то...УДАЧИ....
Почему?
Я не ездил. Но все хвалят. Но на мой взляд тупит.
Он дешевле в производстве. та же коробка тока с моторчиком.
Наши на оку делали. Но сделали сцепление. А рычаг оставили. Утомились бедняги!
Просто без вариантов)))
Я выбирал долго и тщательно, опрашивал многих владельцев.
Эксперты единодушно признают сочетание этих двигателя и коробки ИДЕАЛЬНЫМ.
Полностью готов подтвердить эти слова, машинка, как говорят, едет))
ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ
В этих годах была техническая проблема. Трубки охлаждения масла АКПП, расположенные в основном радиаторе(так у многих авто сейчас), теряли герметичность и антифриз попадал в АКПП. Коробка под замену, ремонт обходился в АСТРономическую(( сумму. Возможно, на Вашем автомобиле уже произведена замена по гарантии(дилеры тут занимали самые различные позиции...) Если же-нет, необходимо СРАЗУ заменить основной радиатор на модифицированный.(кто занимается-в курсе, все подскажут). Чтобы не примерить на себя маску клинического идиота, купившего астру с пробегом дороже новой.
А мне чел про опель 1.8 такое пел про робот и 6 л расход и быстрее механики. У меня на обоих машинах обычный 4 ст адаптивный айсин. Ну я даже поверил в робота.