3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЧТО КУПИТЬ АКЦЕНТ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО?

Есть 250 тыров думаю взять Hyundai Accent 2007-2008 г.в. но отпугнуло что гнет клапана при обрыве ремня. Сейчас владею 3 года Ваз 2115 8кл. 2000 г.в. так пару раз аварийно рвало ремень, но ничего не гнуло. Вопрос к знающим. Есть ли акцент у которого никогда не гнет клапана при обрыве ремня? Если да то какой обьем и сколько клапанов. Или взять Renault Megane 2 2004 г.в. За акцентом не ездил но меган несмотря на все удобства не впечатлил. Плохо тянет, еще и педаль электронная, и сцепление хватает тока сверху.
Валерий Мартынов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Татьяна Чередова
Все правильно
СсылкаПожаловаться
AlexKey
1.4 что ли меган2?
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Ремень ГРМ на этом аппарате ходит 60 000 км.
А если так рассуждать, то и из дома выходить не стоит мусор выносить, ведь можно и не вернуться.
Купи ВАЗ 2107, там вроде цепь стоит.
СсылкаПожаловаться
Участок №9 Барабанова А.Л
небоись.машина надежная.пробег какой? поменяй ГРМ и катайся!
СсылкаПожаловаться
Валерий МартыновВ ответ на Участок №9 Барабанова А.Л
Участок №9 Барабанова А.Л
небоись.машина надежная.пробег какой? поменяй ГРМ и катайся!
СсылкаПожаловаться
Думаю максимум с 60-70 тыс пробега это акцент
СсылкаПожаловаться
виктор зарядный
чтобы ремень не рвался ------------надо его вовремя менять понятно ???
СсылкаПожаловаться
Валерий МартыновВ ответ на виктор зарядный
виктор зарядный
чтобы ремень не рвался ------------надо его вовремя менять понятно ???
СсылкаПожаловаться
У меня ремень на 2115 рвался после 10 тысяч пробега. ПОНЯТНО???
СсылкаПожаловаться
IT
Если не ошибаюсь тот что не гнет с двигателем SOHC 90 л.с. другие 100 л.с. DOHC 16 клапанные...
http://tagaz.ru/cars/accent/characterist...
Лично по мне 15ка лучше чем Акцент... после 15 садясь на Акцент ничего кроме мата от этой пузотерки в впечатлениях не будет...
Хрен его знает....насчет обрывов ремня кому как повезет....вроде бы и проверяют натяжение, а в самый ненужный момент они тогось...
Лучше поищите форд Фокус 2005-2007 хечбек и аэродинамика хорошая, и автомобиль достаточно просторный... 1,6 на Мешалке вполне реально купить за эти деньги.
А так если по цене обслуги брать C класс то наверное ничего кроме лачети нету дешевле... 1.4 легко можно найти за 250. Но фокус будет чуть комфортнее...
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на IT
IT
Если не ошибаюсь тот что не гнет с двигателем SOHC 90 л.с. другие 100 л.с. DOHC 16 клапанные...
http://tagaz.ru/cars/accent/characterist...
Лично по мне 15ка лучше чем Акцент... после 15 садясь на Акцент ничего кроме мата от этой пузотерки в впечатлениях не будет...
Хрен его знает....насчет обрывов ремня кому как повезет....вроде бы и проверяют натяжение, а в самый ненужный момент они тогось...
Лучше поищите форд Фокус 2005-2007 хечбек и аэродинамика хорошая, и автомобиль достаточно просторный... 1,6 на Мешалке вполне реально купить за эти деньги.
А так если по цене обслуги брать C класс то наверное ничего кроме лачети нету дешевле... 1.4 легко можно найти за 250. Но фокус будет чуть комфортнее...
СсылкаПожаловаться
Полно-те Вам! Никакого натяжения ремня ГРМ проверять не надобно! Натяжение осуществляется посредством ролика-натяжителя, который меняется одновременно с ремнём ГРМ, зазор 60 000 км. Вся стоимость этой процедуры 3 - 3,5 тыс. руб, вместе с работой.
А вот по вложениям в ВАЗ, в любой, в том числе и в пятнашку, Акцент очень далеко отстал от лидеров ВАЗовских.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Полно-те Вам! Никакого натяжения ремня ГРМ проверять не надобно! Натяжение осуществляется посредством ролика-натяжителя, который меняется одновременно с ремнём ГРМ, зазор 60 000 км. Вся стоимость этой процедуры 3 - 3,5 тыс. руб, вместе с работой.
А вот по вложениям в ВАЗ, в любой, в том числе и в пятнашку, Акцент очень далеко отстал от лидеров ВАЗовских.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно никогда не срывает Ремни что ли?
http://accent-remont.ru/zamena_remnya_gr...
Прям 60 тыс зазор и все... могу сказать и на 40 тыс менялось при ресурсе 70 тыс +/- (по состоянию все делается)
Пока что лучше чем Цепи ничего нету...
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на IT
IT
Да ладно никогда не срывает Ремни что ли?
http://accent-remont.ru/zamena_remnya_gr...
Прям 60 тыс зазор и все... могу сказать и на 40 тыс менялось при ресурсе 70 тыс +/- (по состоянию все делается)
Пока что лучше чем Цепи ничего нету...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на некоторых цепных моторох цепь вытягивается - за ними тоже надо следить..
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на IT
IT
Да ладно никогда не срывает Ремни что ли?
http://accent-remont.ru/zamena_remnya_gr...
Прям 60 тыс зазор и все... могу сказать и на 40 тыс менялось при ресурсе 70 тыс +/- (по состоянию все делается)
Пока что лучше чем Цепи ничего нету...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рвутся ремни, отваливаются колёса, срывает заднюю балку... всё бывает.
За любым механизмом следить надо, вплоть до замка в почтовом ящике, стоимостью 35 руб. (сегодня купил). :-)
СсылкаПожаловаться
Валерий МартыновВ ответ на IT
IT
Если не ошибаюсь тот что не гнет с двигателем SOHC 90 л.с. другие 100 л.с. DOHC 16 клапанные...
http://tagaz.ru/cars/accent/characterist...
Лично по мне 15ка лучше чем Акцент... после 15 садясь на Акцент ничего кроме мата от этой пузотерки в впечатлениях не будет...
Хрен его знает....насчет обрывов ремня кому как повезет....вроде бы и проверяют натяжение, а в самый ненужный момент они тогось...
Лучше поищите форд Фокус 2005-2007 хечбек и аэродинамика хорошая, и автомобиль достаточно просторный... 1,6 на Мешалке вполне реально купить за эти деньги.
А так если по цене обслуги брать C класс то наверное ничего кроме лачети нету дешевле... 1.4 легко можно найти за 250. Но фокус будет чуть комфортнее...
СсылкаПожаловаться
В 10 летнюю 15-ку вкинул уже больше 60 тыс не считая масла фильтров и колодок. Каждый день сюрпризы были. А акцент вроде надежный. Да и кондей. И запчасти как на 10-ку если не ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
valerij pyankovВ ответ на IT
IT
Если не ошибаюсь тот что не гнет с двигателем SOHC 90 л.с. другие 100 л.с. DOHC 16 клапанные...
http://tagaz.ru/cars/accent/characterist...
Лично по мне 15ка лучше чем Акцент... после 15 садясь на Акцент ничего кроме мата от этой пузотерки в впечатлениях не будет...
Хрен его знает....насчет обрывов ремня кому как повезет....вроде бы и проверяют натяжение, а в самый ненужный момент они тогось...
Лучше поищите форд Фокус 2005-2007 хечбек и аэродинамика хорошая, и автомобиль достаточно просторный... 1,6 на Мешалке вполне реально купить за эти деньги.
А так если по цене обслуги брать C класс то наверное ничего кроме лачети нету дешевле... 1.4 легко можно найти за 250. Но фокус будет чуть комфортнее...
СсылкаПожаловаться
брал 14 в салоне,через год акцент в салоне.Да в 15 садиться лучше и на этом все ее + заканчиваются.Зазоры в дверях,постоянно,что-то откручивается и отпадывает,работа отопления,а смотреть на то, как моя дочь выкручивала руль у 14 без слез нельзя было. При всем уважении к автору, Вы тему не знаете.
СсылкаПожаловаться
Валерий МартыновВ ответ на IT
IT
Если не ошибаюсь тот что не гнет с двигателем SOHC 90 л.с. другие 100 л.с. DOHC 16 клапанные...
http://tagaz.ru/cars/accent/characterist...
Лично по мне 15ка лучше чем Акцент... после 15 садясь на Акцент ничего кроме мата от этой пузотерки в впечатлениях не будет...
Хрен его знает....насчет обрывов ремня кому как повезет....вроде бы и проверяют натяжение, а в самый ненужный момент они тогось...
Лучше поищите форд Фокус 2005-2007 хечбек и аэродинамика хорошая, и автомобиль достаточно просторный... 1,6 на Мешалке вполне реально купить за эти деньги.
А так если по цене обслуги брать C класс то наверное ничего кроме лачети нету дешевле... 1.4 легко можно найти за 250. Но фокус будет чуть комфортнее...
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. Реально дельный. А у лачетти металл тонкий. Насколько я знаю.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если меган не впечатлил то акцент и подавно.По удобству таже 10 ка.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Виктор
Виктор
Если меган не впечатлил то акцент и подавно.По удобству таже 10 ка.
СсылкаПожаловаться
Если меган не впечатлил то акцент и подавно.По удобству таже 10 ка. ты дальше читай про меган. Акцент полная противоположность.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
Если меган не впечатлил то акцент и подавно.По удобству таже 10 ка. ты дальше читай про меган. Акцент полная противоположность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В чём противоположность,? комфорта просто нет,клиренс ни какой,или вы думаете что акцент 6 летка будет в идеальном тех.состоянии. Просто меган нужно смотреть 1,6.А что-бы ремень не рвало менять вовремя.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на Виктор
Виктор
В чём противоположность,? комфорта просто нет,клиренс ни какой,или вы думаете что акцент 6 летка будет в идеальном тех.состоянии. Просто меган нужно смотреть 1,6.А что-бы ремень не рвало менять вовремя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
акцент динамичней это однозначно, не спорю про комфорт. Меган ещё то ведро, но дороже будет в ремонте....и на много дороже. Акцент в лидерах из б.у. по продажам. Меган только здесь популярен, и не более.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
акцент динамичней это однозначно, не спорю про комфорт. Меган ещё то ведро, но дороже будет в ремонте....и на много дороже. Акцент в лидерах из б.у. по продажам. Меган только здесь популярен, и не более.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Б.У. Меган не дороже в ремонте так-же ремонтируется в любом гараже и запчасти не намного дороже ,Экзист в помощь, а лидеры б.у. продаж те машины которые новьём продавались в больших количествах благодаря своей низкой цене.Вспомните цены на акцент и обьёмы продаж.Скоро лидеры продаж б.у. будут солярисы,рио,полоседаны и логаны.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария