Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Посоветуйте,пожалуйста что лучше Ниссан X TRAIL или Мицубиси Аутлэндер. Муж говорит что это одно и тоже. А мне Мицубиси больше нравится. Хочется машину помягче.И стоит ли вообще сейчас брать кредит или это крайне невыгодно?
Для того чтобы судить о машине, нужно на ней ездить. Я на Аутлэндере с декабря 2007 года, купил в салоне, пробег 46000 км. кроме положительных эмоций сказать ничего не могу. Машина четко ведет себя на трассе ( 180 км/час - как легковой автомобиль ), на легком бездорожье без проблем (дача, бордюры). За время эксплуатации только ТО, замена втулок стабилизатора и передних колодок. И смотрится как нормальный паркетник, а не как недоделанный джип ( Нисан Хтрейл).
Хонда, машина зверь. Смотря для какой цели брать машину. Если ездить по городу, то CR-V можно, и то лучше с механикой. А если лазить по бездорожью, то не семый лучший выбор. Ниссан для бездорожья получше будет, но подвесочка у них действительно слабовата. За Митсубу могу сказать, что по проходимости она не очень, но коробка и подвеска у нее супер. Их коробки вообще считаются самыми лучшими. Я бы взял Митсубиси, для города. А на природу L200 или Патрол.
на кашкае и икс трейле совершенно разные настройки, да, кашкай как табуретка,от икс трейла только положительные эмоции, он доставляет удовольствие от езды, по КОМФОРТУ передвижения можно сравнивать с Q7
Сергей, смотря сколько вам лет и имеете ли вы опыт вождения по городу, по трассе и по бездорожью. Если да и вы уверенны в своих силах, то можно присмотреться к Фокусу или Мазде 3. Если нет, то берите что-нибудь отечественное, что не жалко стукнуть, помять и поцарапать. Опять же на отечественных дровах хорошая возможность научиться что делать можно, а что нельзя. В общем, это решать вам на семейном совете.
Женя, так категорично детки в садике рассуждают.
X-Trail, пожалуй, действительно посерьезнее сделан, но, по-моему, скучный до дремы,
а Ситроен с Пежо доработаны существенно по отношению к Аутлендеру, который в данном случае
действительно аутсайдер(забавная игра слов получается)))), на мой взгляд.
Тем более если принять во внимание жуть, которая творится в сервисных центрах Рольфа (Митсубиси).
Т.е. делают они все хорошо, но очереди записи, ожидания...
Поэтому, если нацелены на тяжелые дорожные условия, то - Ниссан,
хочется отличаться от других - Пежо 4007 или Ситроен С-кроссер, а Митсу - в последнюю очередь.
Прокатитесь во всех машинах - это очень быстро позволяет "почувствовать" собственные предпочтения (тест-драйв сейчас можно сделать практически мгновенно в любом салоне), цены и т.п.
Женя, так категорично детки в садике рассуждают.
X-Trail, пожалуй, действительно посерьезнее сделан, но, по-моему, скучный до дремы,
а Ситроен с Пежо доработаны существенно по отношению к Аутлендеру, который в данном случае
действительно аутсайдер(забавная игра слов получается)))), на мой взгляд.
Тем более если принять во внимание жуть, которая творится в сервисных центрах Рольфа (Митсубиси).
Т.е. делают они все хорошо, но очереди записи, ожидания...
Поэтому, если нацелены на тяжелые дорожные условия, то - Ниссан,
хочется отличаться от других - Пежо 4007 или Ситроен С-кроссер, а Митсу - в последнюю очередь.
Прокатитесь во всех машинах - это очень быстро позволяет "почувствовать" собственные предпочтения (тест-драйв сейчас можно сделать практически мгновенно в любом салоне), цены и т.п.
ну так я и есть еще дитё, поэтому слушаю вас как старшего товарища , вернее просто вас слушаю наматываю на усики, а если серьезно я сказал то что знаю а не то что читаю в журналах и в нашей не продажной прессе про авто , где пишут что очерет во франции за рено Логан , что мерседес уже не то что раньше , ну разная тому подобная чепуха
Вы наверное шутите? Или Вас милейший сударь кто-то попросил прорекламировать Kia? Суть вопроса идет об Nissan и Mitsubishi. Зачем уводить людей в другую сторону.
Вполне согласен с Denis Bolchakov, коротко и ясно.
Если денег не хватает и нужен кредит, брать надо Ниссан у них есть хорошие кредитные программы от Nissan Finans. У Мицубиси таких программ сейчас нет.
Если есть вся сумма целиком одназначно Мицубиси.Стильно,красиво,продать потом легко.
В черном цвете смотриться супер.
Если денег не хватает и нужен кредит, брать надо Ниссан у них есть хорошие кредитные программы от Nissan Finans. У Мицубиси таких программ сейчас нет.
Если есть вся сумма целиком одназначно Мицубиси.Стильно,красиво,продать потом легко.
В черном цвете смотриться супер.
На вторичном рынке почему-то Митсубиси не любят. Хоть и много преимуществ все перекупы в голос твердят дескать двигатель шумный, и это пугает покупателей. А если не спешить с продажей и держать достойную цену, то найдется истинный ценитель трёх рубинов, но к сожалению нас мало!
по ниссан-финансу, кстати, поаккуратней... кредитный договор читайте внимательно... и не стесняйтесь пересчитывать на калькуляторе... у знакомых неприятности были - на машинке одно, а в договоре - всё красиво!
Несерьезно называть Ниссан надежным-это не только мое мнение, это могут подтвердить любые сервисы по ремонту и магазины запчастей-уже в первые годы Ниссан доставляет хлопоты-особенно с двигателем и подвеской-а через три года посыпется.
X-Trail, пожалуй, действительно посерьезнее сделан, но, по-моему, скучный до дремы,
а Ситроен с Пежо доработаны существенно по отношению к Аутлендеру, который в данном случае
действительно аутсайдер(забавна
Тем более если принять во внимание жуть, которая творится в сервисных центрах Рольфа (Митсубиси).
Т.е. делают они все хорошо, но очереди записи, ожидания...
Поэтому, если нацелены на тяжелые дорожные условия, то - Ниссан,
хочется отличаться
Прокатитесь во всех машинах - это очень быстро позволяет "почувствовать" собственные предпочтения (тест-драйв сейчас можно сделать практически мгновенно в любом салоне), цены и т.п.
X-Trail, пожалуй, действительно посерьезнее сделан, но, по-моему, скучный до дремы,
а Ситроен с Пежо доработаны существенно по отношению к Аутлендеру, который в данном случае
действительно аутсайдер(забавна
Тем более если принять во внимание жуть, которая творится в сервисных центрах Рольфа (Митсубиси).
Т.е. делают они все хорошо, но очереди записи, ожидания...
Поэтому, если нацелены на тяжелые дорожные условия, то - Ниссан,
хочется отличаться
Прокатитесь во всех машинах - это очень быстро позволяет "почувствовать" собственные предпочтения (тест-драйв сейчас можно сделать практически мгновенно в любом салоне), цены и т.п.
Вполне согласен с Denis Bolchakov, коротко и ясно.
Если есть вся сумма целиком одназначно Мицубиси.Стильно,красиво,продать потом легко.
В черном цвете смотриться супер.
Если есть вся сумма целиком одназначно Мицубиси.Стильно,красиво,продать потом легко.
В черном цвете смотриться супер.