3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить?

Доброго Всем времени суток! Имею тойота авенсис 2004 г.в. механика. Решила сменить авто. Посоветуйте, пожалуйста, бюджет до 740 тыс.руб. пожелания: хэтчбек, АКПП, датчики парковки, противотуманки, климат, нормальный клиренс. Всем заранее благодарна за участие.
Виктория Чекир
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
Андрей Устинов
...после авенсис проблематично будет на другое авто садиться , капризничать будете ...посмотрите что нибуть из вольво ...
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
После авенсиса,и за 740 рэ.,вот это уже не просто преложить,ну может авенсис универсал.Ну не предлогать же рио...
СсылкаПожаловаться
Виктория Чекир
Вот я и "капризничаю". Может быть посмотреть б/у до 3-х лет.
СсылкаПожаловаться
Андрей УстиновВ ответ на Виктория Чекир
Виктория Чекир
Вот я и "капризничаю". Может быть посмотреть б/у до 3-х лет.
СсылкаПожаловаться
...вольвоS60
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
1) Форд Фокус
2) Фольксваген Гольф
3) Шевроле Круз
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
1) Форд Фокус
2) Фольксваген Гольф
3) Шевроле Круз
СсылкаПожаловаться
Форд маленький, гольф дорогой, круз после авенсиса-шаг вниз. Неа все три
СсылкаПожаловаться
андрей даниловВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
1) Форд Фокус
2) Фольксваген Гольф
3) Шевроле Круз
СсылкаПожаловаться
вы что ,после авенсиса если только ауди,лексус,мерс.бмв.
СсылкаПожаловаться
Виктория Чекир
Скажу честно, только не ругайтесь, привлек внимание Ситроен С4, но общество предостерегает брать француза, хотя он в комплектации эксклюзив очень неплох.
СсылкаПожаловаться
Андрей УстиновВ ответ на Виктория Чекир
Виктория Чекир
Скажу честно, только не ругайтесь, привлек внимание Ситроен С4, но общество предостерегает брать француза, хотя он в комплектации эксклюзив очень неплох.
СсылкаПожаловаться
... вот и я , в своё время после каролы на с4 пересел ...около года ездил плевался , на нерве ...потом ничего вроде привык... пять с половиной лет на с4 отъездил..
СсылкаПожаловаться
Виктория ЧекирВ ответ на Андрей Устинов
Андрей Устинов
... вот и я , в своё время после каролы на с4 пересел ...около года ездил плевался , на нерве ...потом ничего вроде привык... пять с половиной лет на с4 отъездил..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый Андрей Устинов, расскажите подробнее о с4, не так давно читала отзывы о с4, очень ругают автомат( якобы он живет своей какой-то отдельной жизнью от водителя), может это связано с тем, что с4 собирают в России? А как с обслуживанием и зап/частями обстоит дело, дороговато по цене или нормально, и как часто Ваша машинка требовала ремонта?
СсылкаПожаловаться
Андрей УстиновВ ответ на Виктория Чекир
Виктория Чекир
Уважаемый Андрей Устинов, расскажите подробнее о с4, не так давно читала отзывы о с4, очень ругают автомат( якобы он живет своей какой-то отдельной жизнью от водителя), может это связано с тем, что с4 собирают в России? А как с обслуживанием и зап/частями обстоит дело, дороговато по цене или нормально, и как часто Ваша машинка требовала ремонта?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
... скажу сразу , когда в россии стали собирать с4, немного упала качество сборки . хотя как говорят , идёт крупно узловая сборка , к кузову прикручивают калёса и т.д. но это опять же , так говорят . я заметил разницу . движки 1.6 от бмв , про них я не знаю . у меня стоял 109 сил французкий , без проблемный . акпп действительно , тупая и проблемная . древняя разработка . я предпочитаю на ручке. хотя опять говорят , в акпп что то доработали . вам лучше конкретно на форум сетроводов надо . часто менял стойки стабилезатора , это благлдоря нашим дорогам . цена вопроса 750 рублей . меняется в течении 40 минут , не спеша , обе стороны . менял термостат , стоимость 1100 р. задние аморты ,3000 р. , пара . ставил каябу . и то один аморт потёк , одно время занимался перевозкой . машинку грузил под потолок. большой плюс , кузов оцинковка . крылья пластмасса , капот алюминий - ржаветь в ней нечему.
СсылкаПожаловаться
Виктория ЧекирВ ответ на Андрей Устинов
Андрей Устинов
... скажу сразу , когда в россии стали собирать с4, немного упала качество сборки . хотя как говорят , идёт крупно узловая сборка , к кузову прикручивают калёса и т.д. но это опять же , так говорят . я заметил разницу . движки 1.6 от бмв , про них я не знаю . у меня стоял 109 сил французкий , без проблемный . акпп действительно , тупая и проблемная . древняя разработка . я предпочитаю на ручке. хотя опять говорят , в акпп что то доработали . вам лучше конкретно на форум сетроводов надо . часто менял стойки стабилезатора , это благлдоря нашим дорогам . цена вопроса 750 рублей . меняется в течении 40 минут , не спеша , обе стороны . менял термостат , стоимость 1100 р. задние аморты ,3000 р. , пара . ставил каябу . и то один аморт потёк , одно время занимался перевозкой . машинку грузил под потолок. большой плюс , кузов оцинковка . крылья пластмасса , капот алюминий - ржаветь в ней нечему.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо за информацию.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей УстиновВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Привет Стас , как дела !
СсылкаПожаловаться
жасминВ ответ на Виктория Чекир
Виктория Чекир
Скажу честно, только не ругайтесь, привлек внимание Ситроен С4, но общество предостерегает брать француза, хотя он в комплектации эксклюзив очень неплох.
СсылкаПожаловаться
С5-шикарная машина,года 6-го -8-го посмотрите
СсылкаПожаловаться
plamen petusevВ ответ на Виктория Чекир
Виктория Чекир
Скажу честно, только не ругайтесь, привлек внимание Ситроен С4, но общество предостерегает брать француза, хотя он в комплектации эксклюзив очень неплох.
СсылкаПожаловаться
Ситроен Пикасо –пежо307
СсылкаПожаловаться
aleks aksenovВ ответ на Виктория Чекир
Виктория Чекир
Скажу честно, только не ругайтесь, привлек внимание Ситроен С4, но общество предостерегает брать француза, хотя он в комплектации эксклюзив очень неплох.
СсылкаПожаловаться
Скажу честно, только не ругайтесь, привлек внимание Ситроен С4, но общество предостерегает брать француза, хотя он в комплектации эксклюзив очень неплох.

французов не стоит...шкода суперб...широкая, багажник большой
СсылкаПожаловаться
Виктория Чекир
Спасибо, VALexus, но вот проблема в том, что большая для меня моя тойоточка, а камри тем более.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
После авенсиса можно посмотреть нового авенсиса конечно, но маловат бюджет или же дочерние брэнды фольца шкоду или сеат, но тоже боюсь в бюджет не уложитесь.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
После авенсиса можно посмотреть нового авенсиса конечно, но маловат бюджет или же дочерние брэнды фольца шкоду или сеат, но тоже боюсь в бюджет не уложитесь.
СсылкаПожаловаться
фольц групп в топку....прокатись в ПРемио..поймёшь что шкодасеаты жалки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария