Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет, что выбрать - Пассат в6-1,6л.(102) трендлайн или Форд Мондео 2л.(145) тренд. Владельцы Пассат в6 1,6 (102) подскажите-как машинка в целом? двигатель 1,6 (102) не слабоват для такой машины?
Двигатель провереннный на пассате ставят и на шкоды и на сеаты...
Но слабоват для машины д класса! А как известно все другие двигатели на пассат уже поднимают цену чуть ли не на 100 тр так что я выбрал мазду 6 супер машина правда 1700 только проехал но впечатления!!!
Двигатель провереннный на пассате ставят и на шкоды и на сеаты...
Но слабоват для машины д класса! А как известно все другие двигатели на пассат уже поднимают цену чуть ли не на 100 тр так что я выбрал мазду 6 супер машина правда 1700 только проехал но впечатления!!!
Однозначно "Пассат", движка 1.6, ну как сказать - не для ралли, но разгоняет резвее,чем аналогичные двигатели отечественного автопрома. "Пассат" и классом выше и продаётся по истечении определённого времен стабильно хорошо.
1.6 для В6 откровенно слаб. У меня друг купил такого, теперь сам признаётся, что это только на месте стоять и понтоваться. Мондео с 2.0 (я так понимаю речь идёт о новом кузове?) тоже не спринтер, хотя конечно порезвее будет. Смотря для чего машина, как и куда ездишь. Если приходится по трассе ездить, то конечно на 1.6 и 102лс особо не полихачишь, в том смысле, что обгоны будут даваться тяжело. А если только город, то какая разница с каким движком в пробке стоять...
А что касается класса и последующей продажи, то на самом деле они равны! И у той, и у другой марки уже есть сформировавшаяся публика и почитатели.
1.6 для В6 откровенно слаб. У меня друг купил такого, теперь сам признаётся, что это только на месте стоять и понтоваться. Мондео с 2.0 (я так понимаю речь идёт о новом кузове?) тоже не спринтер, хотя конечно порезвее будет. Смотря для чего машина, как и куда ездишь. Если приходится по трассе ездить, то конечно на 1.6 и 102лс особо не полихачишь, в том смысле, что обгоны будут даваться тяжело. А если только город, то какая разница с каким движком в пробке стоять...
А что касается класса и последующей продажи, то на самом деле они равны! И у той, и у другой марки уже есть сформировавшаяся публика и почитатели.
Мазда 6 клиренс без защиты 165 мм вполне достойный результат! Да конечно не по бардюрам прыгать! Вот уже середина зимы а снега почти нет, он не доставляет трудностей для меня.
Мондео 2 литра, привлекает меня только ценой. а клиренс не выше чем на мазде! Выше всех только пассат с адаптацией к россииским условиям! Не доверяю я нашей сборке. А как известно пассат у нас собирается! Хотя машина мне очень нравится!
Так что вопрос только в одном если очень нравится бери все простишь своей любимой машине.
Тойота авенсис неплохой вариант. Прокатись на мазде, очень устойчивый автомобиль и удобный, а главное зимой в нем жарко, а как смотрят девченки =)
Мазда 6 клиренс без защиты 165 мм вполне достойный результат! Да конечно не по бардюрам прыгать! Вот уже середина зимы а снега почти нет, он не доставляет трудностей для меня.
Мондео 2 литра, привлекает меня только ценой. а клиренс не выше чем на мазде! Выше всех только пассат с адаптацией к россииским условиям! Не доверяю я нашей сборке. А как известно пассат у нас собирается! Хотя машина мне очень нравится!
Так что вопрос только в одном если очень нравится бери все простишь своей любимой машине.
Тойота авенсис неплохой вариант. Прокатись на мазде, очень устойчивый автомобиль и удобный, а главное зимой в нем жарко, а как смотрят девченки =)
Поясняю-я хочу купить машину в пределах 700тыс.руб. А Мазда6 ,по моему, стоит дороже.. По цене она "приближается" к Пассату 1,8TSI...
666 666 руб в первой комплектации с двигателем 1.8 на механике седан комплетация Base! Хетч дороже на 18 тыс.
Я покупал Чуть дороже версию за 726 000 +защита и коврики 4000р. В версии Тренд плюсом климат, противотуманки, музыка на 6 дисков, дерево в салоне (пластик уж) колеса на 17 литые.
Пассат 1.8Т стоит больше 830 000 тыс. А 700 000 мертвый с двиганом 1.6 (102л.с.) сам выбирал себе знаю!
Поясняю-я хочу купить машину в пределах 700тыс.руб. А Мазда6 ,по моему, стоит дороже.. По цене она "приближается" к Пассату 1,8TSI...
666 666 руб в первой комплектации с двигателем 1.8 на механике седан комплетация Base! Хетч дороже на 18 тыс.
Я покупал Чуть дороже версию за 726 000 +защита и коврики 4000р. В версии Тренд плюсом климат, противотуманки, музыка на 6 дисков, дерево в салоне (пластик уж) колеса на 17 литые.
Пассат 1.8Т стоит больше 830 000 тыс. А 700 000 мертвый с двиганом 1.6 (102л.с.) сам выбирал себе знаю!
Пояс для чулок с 4 и 6 подвязками!
Для ценителей нейлоновых чулок и поясов на сайте 15den http://15den.ru/index.php?categoryID=2
представлены модели очень комфортных и практичных поясов для чулок с 4 и 6 подвязками и металлическими клипсами. Уникальныее изделия по своему удобству и комфорту. Пояс выполнены из очень приятной ткани и украшены кружевными вставками .Очень практичны и позволяют телу двигаться, не ограничивая себя. Идеально подходит для комфортного и удобного ношения нейлоновых чулок. Большой выбор различных моделей и цветов.
Производство: Secrets In Lace. USA
Всем привет! Недавно тестировал автомобили: Тайота Камри 2,4, Хёндай НФ Соната 2,4, Форд Мондео 2,3 и Фольцваген Пассат 1,8TSI. Все машины в максимальных комплектациях и на автомате. И вот какое у меня сложилось впечатление, Господа! По своим ездовым характеристикам, динамике и своим личным ощущениям Пассат 1,8TSI - безоговорочный лидер. Мне, кажется, Фольцваген Пассат 1,8TSI - это эталон по управляемости. За рулем Фольцвагена чувствуешь уверенность, надежность. В салоне все на первый взгляд простенько, но выполнено аккуратно, четко, качество пластика и материалов на достаточно приемлемом уровне, + оцинкованный кузов и 12 лет гарантиии на него. Второе место, в моем списке, заняли Форд Мондео и НФ Соната. По своим ездовым харктеристикам и моим ощущениям они примерно одинаковы (Мондео в управлении по-лучше). В салоне Мондео по-интереснее, да и пластик по мягче и по качественнее. Теперь о минусах Форда: кузов не оцинкован (хотя гарантия 12 лет), алюминевый блок цилиндров, относительно небольшой гарантийный срок (2 года - 100 тыс.) У НФ Сонаты кузов оцинкован (гарантия 7 лет), по-больше дорожный просвет, гарантийный срок по-больше ( 3 года - 100 тыс.). Сам этого не ожидал, но Тойтоа Камри мне понравилась меньше всего! Точнее, она мне понравилаь только внешне. Внешне она красавица, это да. Но по своим ездовым характеристикам, динамике и ощущениям я бы поставил знак = между Камри и НФ Сонатой (кстати, при одинаковых литражах двигатель Сонаты даже мощнее). Интерьер Камри не понравился! Откровенно жесткий пластик...!И это в бизнес классе...?И это в Тойоте...?Смотрится как то дешево и не уютно. Просто, наверное, от мирового бренда по названием "Тойота" ожидал немного большего!
Всем привет! Недавно тестировал автомобили: Тайота Камри 2,4, Хёндай НФ Соната 2,4, Форд Мондео 2,3 и Фольцваген Пассат 1,8TSI. Все машины в максимальных комплектациях и на автомате. И вот какое у меня сложилось впечатление, Господа! По своим ездовым характеристикам, динамике и своим личным ощущениям Пассат 1,8TSI - безоговорочный лидер. Мне, кажется, Фольцваген Пассат 1,8TSI - это эталон по управляемости. За рулем Фольцвагена чувствуешь уверенность, надежность. В салоне все на первый взгляд простенько, но выполнено аккуратно, четко, качество пластика и материалов на достаточно приемлемом уровне, + оцинкованный кузов и 12 лет гарантиии на него. Второе место, в моем списке, заняли Форд Мондео и НФ Соната. По своим ездовым харктеристикам и моим ощущениям они примерно одинаковы (Мондео в управлении по-лучше). В салоне Мондео по-интереснее, да и пластик по мягче и по качественнее. Теперь о минусах Форда: кузов не оцинкован (хотя гарантия 12 лет), алюминевый блок цилиндров, относительно небольшой гарантийный срок (2 года - 100 тыс.) У НФ Сонаты кузов оцинкован (гарантия 7 лет), по-больше дорожный просвет, гарантийный срок по-больше ( 3 года - 100 тыс.). Сам этого не ожидал, но Тойтоа Камри мне понравилась меньше всего! Точнее, она мне понравилаь только внешне. Внешне она красавица, это да. Но по своим ездовым характеристикам, динамике и ощущениям я бы поставил знак = между Камри и НФ Сонатой (кстати, при одинаковых литражах двигатель Сонаты даже мощнее). Интерьер Камри не понравился! Откровенно жесткий пластик...!И это в бизнес классе...?И это в Тойоте...?Смотрится как то дешево и не уютно. Просто, наверное, от мирового бренда по названием "Тойота" ожидал немного большего!
привет.ты спрашивал про пассат 1.6,у меня В5 с таким мотором,если ты не джигит то и на трассе всё окей,он с места не очень берёт а потом легко и незаметно набирает и 150 и 170,по спидометру я упёрся в 205,но главное как он едет,вообще не напрягает
Но слабоват для машины д класса! А как известно все другие двигатели на пассат уже поднимают цену чуть ли не на 100 тр так что я выбрал мазду 6 супер машина правда 1700 только проехал но впечатления!!!
Но слабоват для машины д класса! А как известно все другие двигатели на пассат уже поднимают цену чуть ли не на 100 тр так что я выбрал мазду 6 супер машина правда 1700 только проехал но впечатления!!!
А что касается класса и последующей продажи, то на самом деле они равны! И у той, и у другой марки уже есть сформировавшаяся публика и почитатели.
А что касается класса и последующей продажи, то на самом деле они равны! И у той, и у другой марки уже есть сформировавшаяся публика и почитатели.
Мондео 2 литра, привлекает меня только ценой. а клиренс не выше чем на мазде! Выше всех только пассат с адаптацией к россииским условиям! Не доверяю я нашей сборке. А как известно пассат у нас собирается! Хотя машина мне очень нравится!
Так что вопрос только в одном если очень нравится бери все простишь своей любимой машине.
Тойота авенсис неплохой вариант. Прокатись на мазде, очень устойчивый автомобиль и удобный, а главное зимой в нем жарко, а как смотрят девченки =)
Мондео 2 литра, привлекает меня только ценой. а клиренс не выше чем на мазде! Выше всех только пассат с адаптацией к россииским условиям! Не доверяю я нашей сборке. А как известно пассат у нас собирается! Хотя машина мне очень нравится!
Так что вопрос только в одном если очень нравится бери все простишь своей любимой машине.
Тойота авенсис неплохой вариант. Прокатись на мазде, очень устойчивый автомобиль и удобный, а главное зимой в нем жарко, а как смотрят девченки =)
666 666 руб в первой комплектации с двигателем 1.8 на механике седан комплетация Base! Хетч дороже на 18 тыс.
Я покупал Чуть дороже версию за 726 000 +защита и коврики 4000р. В версии Тренд плюсом климат, противотуманки, музыка на 6 дисков, дерево в салоне (пластик уж) колеса на 17 литые.
Пассат 1.8Т стоит больше 830 000 тыс. А 700 000 мертвый с двиганом 1.6 (102л.с.) сам выбирал себе знаю!
666 666 руб в первой комплектации с двигателем 1.8 на механике седан комплетация Base! Хетч дороже на 18 тыс.
Я покупал Чуть дороже версию за 726 000 +защита и коврики 4000р. В версии Тренд плюсом климат, противотуманки, музыка на 6 дисков, дерево в салоне (пластик уж) колеса на 17 литые.
Пассат 1.8Т стоит больше 830 000 тыс. А 700 000 мертвый с двиганом 1.6 (102л.с.) сам выбирал себе знаю!
12 Mazda 6 new 1.8 SD MT Base 1.8MT GS1EEAA седан МКПП 1,8 * 636 000
13 Mazda 6 new 1.8 SD MT Touring 1.8MT GS1EEAB седан МКПП 1,8 * 700 000
14 Mazda 6 new 1.8 SD MT Touring 1.8MT GS1EEAD седан МКПП 1,8 * 700 000
15 Mazda 6 new 1.8 SD MT Touring 1.8MT GS1EEAC седан МКПП 1,8 * 728 000
16 Mazda 6 new 1.8 SD MT Touring 1.8MT GS1EEAE седан МКПП 1,8 * 728 000
17 Mazda 6 new 2.0 SD MT Touring 2.0MT GS1FEAA седан МКПП 2 * 759 000
18 Mazda 6 new 2.0 SD MT Touring 2.0MT GS1FEAA седан МКПП 2 * 766 000
19 Mazda 6 new 2.0 SD MT Touring 2.0MT GS1FEAC седан МКПП 2 * 766 000
20 Mazda 6 new 2.0 SD MT Touring 2.0MT GS1FEAB седан МКПП 2 * 784 000
Не слушай ты его он тебе будет БУ предлогать! Бери новую машину с гарантией и не парься!
Для ценителей нейлоновых чулок и поясов на сайте 15den
пр
Производство: Secrets In Lace. USA