Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что купить

что купить ладу приору или рено сандеро
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
ООО Антара
Сандеро стэпвэй,если на него не хватает,думаю приора при полном параде лучше чем пустое рено....или подождать гранту люкс
СсылкаПожаловаться
Алексей Киреев
Японский!
СсылкаПожаловаться
ильдар вафин
Пройти тест драйв--а потом что лучше понравиться.Иначе слишком много будет чужих личных очучений.
СсылкаПожаловаться
. .
я бы однозначно реношку взял, ибо знаю её.
СсылкаПожаловаться
. .
я бы однозначно реношку взял, ибо знаю её.
СсылкаПожаловаться
а что там знать то ? дешёвая поганка с очень дорогими запчастями. Ломается так же как приора ни мене не боле.
СсылкаПожаловаться
Авто Слесарь
а что там знать то ? дешёвая поганка с очень дорогими запчастями. Ломается так же как приора ни мене не боле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне кажется вы не правы, приора дорогая поганка.А в лохане и ломаться то нечему
СсылкаПожаловаться
Да уж никак не приору!
СсылкаПожаловаться
Да уж никак не приору!
СсылкаПожаловаться
Даа надо обязательно Лохана брать
СсылкаПожаловаться
Авто Слесарь
Даа надо обязательно Лохана брать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совсем не обязательно!
СсылкаПожаловаться
у товарища реношка не нарадуется
СсылкаПожаловаться
для сельской местности приора, для города рено
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
я бы и думать не стал, взял бы сандеро, а лучше логана если для себя
СсылкаПожаловаться
всем большое спасибо скланяюсь к рено
СсылкаПожаловаться
Кирилл Федоров
Рено естественно, приора отстой полнейший, и рядом не стоит.
СсылкаПожаловаться
ооо
ЦЕНА ПРИОРЫ 250.Т.Р ЭТО ЕЩЕ ПРИ ВСЕМ ПАРАДЕ.
РЕНО!
СсылкаПожаловаться
ооо
ЦЕНА ПРИОРЫ 250.Т.Р ЭТО ЕЩЕ ПРИ ВСЕМ ПАРАДЕ.
РЕНО!
СсылкаПожаловаться
проснись 438000 приора купе. а начинаются при330000
СсылкаПожаловаться
ооо
ЦЕНА ПРИОРЫ 250.Т.Р ЭТО ЕЩЕ ПРИ ВСЕМ ПАРАДЕ.
РЕНО!
СсылкаПожаловаться
А цацы мацы,немного музыки и глушителель поменять шоб трещал ну и затонировать на глухо ещо 250,и ещо надо люк и шоб заводилась с пульта,лохан отдыхает
СсылкаПожаловаться
Dimako
Сандеро, не поскупившись на комплектацию. Думаю, как по весне представят второе поколение Логана, цены на первое могут припасть. Удачи.
СсылкаПожаловаться
De Mabuso
Сандеро.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кретов
Сандеро Степвей .Разница в цене небольшая. Правда на него очередь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кретов
Сандеро Степвей .Разница в цене небольшая. Правда на него очередь.
СсылкаПожаловаться
Очередь на базовые.навороченные хоть сегодня.
СсылкаПожаловаться
Илья Краличкин
Передомной такой же выбор был, но я выбрал Рено Експрессион 1,8 8 кл + кондер. Разница ~50 000 р. с люксовой приорой, но нет в Сандеро АБС, датчика дождя, попогреек, электрозеркал, но они мне не нужны и это не первая необходимость, управление лучше, компановка и исполнение салона лучше, надежнее на дальняках, чем приора. Да и вообще репутация у наших машин все хуже вместе с качеством... В марте- апреле буду заказывать.
СсылкаПожаловаться
Илья Краличкин
Передомной такой же выбор был, но я выбрал Рено Експрессион 1,8 8 кл + кондер. Разница ~50 000 р. с люксовой приорой, но нет в Сандеро АБС, датчика дождя, попогреек, электрозеркал, но они мне не нужны и это не первая необходимость, управление лучше, компановка и исполнение салона лучше, надежнее на дальняках, чем приора. Да и вообще репутация у наших машин все хуже вместе с качеством... В марте- апреле буду заказывать.
СсылкаПожаловаться
Передомной такой же выбор был, но я выбрал Рено Експрессион 1,6 8 кл + кондер. Разница ~50 000 р. с люксовой приорой, но нет в Сандеро АБС, датчика дождя, попогреек, электрозеркал, но они мне не нужны и это не первая необходимость, управление лучше, компановка и исполнение салона лучше, надежнее на дальняках, чем приора. Да и вообще репутация у наших машин все хуже вместе с качеством... В марте- апреле буду заказывать.

1,6 извиняюсь ...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Мой ответ прежний за 400 тыр. я бы взяла акцент ( тагаза) или логан.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Мой ответ прежний за 400 тыр. я бы взяла акцент ( тагаза) или логан.
СсылкаПожаловаться
Конечно Логана а не Тагаза)))))
Тазиков в Таганроге вообще не покупают знают что за машина.
СсылкаПожаловаться
андрей смирнов
Однозначно сандерика !!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рожков
Пару лет назад передо мной был подобный выбор. Взял "Рено" и не жалею. Да получилось дорого, на тот момент-391600+60000 на допы. Итого-450т.р. "Приору" отдавали на сотню дешевле с более богатой компл (абс. тонировка что-то ещё). Но после последней своей "Приоры" которая требовала заезда на сто 1-2 раза в месяц (ибо ломалось всё и по кругу) больше такого счастья владения автомобиля не хотелось. Вот уже третий год катаюсь, про сервис вспоминаю только 15 августа перед очередным ТО. Удачи.
СсылкаПожаловаться
forum forum
все тут сандеро советуют....значит её никто не видел...ну до чего же страшная она, клиренс маленький...все бордюры соберёт...как в той песне и ненакрашенная и накрашенная...уж лучше Логан...
СсылкаПожаловаться
forum forum
все тут сандеро советуют....значит её никто не видел...ну до чего же страшная она, клиренс маленький...все бордюры соберёт...как в той песне и ненакрашенная и накрашенная...уж лучше Логан...
СсылкаПожаловаться
Сандеро я видел, ни чего страшного не заметил, Gelly MK меня тоже например не возбуждает. На машине за такие деньги нужно кататься, а не жениться на ней. Клиренс для такого класса в полне нормальный. Кому нужно забираться на тротуары или газоны, тот пусть или велик покупает или на джип копит!
СсылкаПожаловаться
forum forum
все тут сандеро советуют....значит её никто не видел...ну до чего же страшная она, клиренс маленький...все бордюры соберёт...как в той песне и ненакрашенная и накрашенная...уж лучше Логан...
СсылкаПожаловаться
Не надо нести ахинеи....
У логана и сандеро клиренс АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЙ !!!
СсылкаПожаловаться
DEeM0N
Не надо нести ахинеи....
У логана и сандеро клиренс АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЙ !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот и нет....померяй сам...
СсылкаПожаловаться
DEeM0N
Не надо нести ахинеи....
У логана и сандеро клиренс АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЙ !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему он должен быть разный,непонятно???
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
А почему он должен быть разный,непонятно???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
потому что у Сандеро колёсная база другая чем у ЛОгана, поэтому и клиренс меньше
СсылкаПожаловаться
forum forum
потому что у Сандеро колёсная база другая чем у ЛОгана, поэтому и клиренс меньше
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А база то причем,разве имея меньшую базу нельзя иметь большей клиренс и наоборот.А потом это величина относительная и она элементарно изменяется без вмешательства в конструкцию автомобиля
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
А база то причем,разве имея меньшую базу нельзя иметь большей клиренс и наоборот.А потом это величина относительная и она элементарно изменяется без вмешательства в конструкцию автомобиля
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а вот это уже вопросы к производителю...зачем они колёсную базу поменяли...зачем они клиренс изменили....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru