Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хочу приобрести Mitsubishi ASX 2.0 Invite CVTS09. как с налогами обстоят дела и страховкой? в раздумьях... за аналогичную цену может купить другую машину??
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Пётр Гусев
Ну только если Кашкай (XE - -B - -2.0 CVT (141 л.с.) 930т.р.
Из плюсов - движок 2,0 за те же деньги и разгон до сотни 10,7 вместо 13,1 и кажется подушки боковые тоже
Из минусов - их до .опы на улицах и салон поскучнее кажется
Ssangyong New Actyon в такие же деньги.
+ Дизель 149 л.с., недорогая траховка, не угоняем, экономичен,большой багажник у АСХ его практически нет. http://www.youtube.com/watch?v=RW9N5G050...
Ssangyong New Actyon в такие же деньги.
+ Дизель 149 л.с., недорогая траховка, не угоняем, экономичен,большой багажник у АСХ его практически нет. http://www.youtube.com/watch?v=RW9N5G050...
Сам рассматривал такой вариант, но дизель не хочу... ТО каждые 10т. и дорого, как зимой не знаю, очень узкий диапазон оборотов максимального момента - если механка, устанешь переключать, требователен к топливу. Говорят должны с бензиновым появиться.
Сам рассматривал такой вариант, но дизель не хочу... ТО каждые 10т. и дорого, как зимой не знаю, очень узкий диапазон оборотов максимального момента - если механка, устанешь переключать, требователен к топливу. Говорят должны с бензиновым появиться.
Для меня первый кандидат на замену Тигго,бензин как больше не хочу,(хочу экономить на расходе топлива), в Питере и дизель нормальный, сами торгуем знаю. Механика мне больше даром не нужна, только автомат.
В последнюю пятницу, такого дурдома я давно не видел, кольцевая встала (ремонт дембилы), набережная встала из-за кольцевой, я два часа гимнастикой ног занимался, больше сил нет.
Для меня первый кандидат на замену Тигго,бензин как больше не хочу,(хочу экономить на расходе топлива), в Питере и дизель нормальный, сами торгуем знаю. Механика мне больше даром не нужна, только автомат.
В последнюю пятницу, такого дурдома я давно не видел, кольцевая встала (ремонт дембилы), набережная встала из-за кольцевой, я два часа гимнастикой ног занимался, больше сил нет.
Работнички блин. Ремонт дорог в Питере как издевка.
Пошли дожди,начинаем ремонт, так хоть бы ночью это делали, нет блин в самый час пик да еще и в пятницу.
Работнички блин. Ремонт дорог в Питере как издевка.
Пошли дожди,начинаем ремонт, так хоть бы ночью это делали, нет блин в самый час пик да еще и в пятницу.
Да уж, у меня тоже сейчас левая нога от сцепления накачалась больше правой стала! Караул кругом, вчера всерьез рассматривал вариант проезда от пр. Косыгина до ул. Софийской через КРОНШТАДТ! Но в итоге поехал по "короткому" пути, час на кольцевую убил, двигаясь по правой обочинке...
Из плюсов - движок 2,0 за те же деньги и разгон до сотни 10,7 вместо 13,1 и кажется подушки боковые тоже
Из минусов - их до .опы на улицах и салон поскучнее кажется
+ Дизель 149 л.с., недорогая траховка, не угоняем, экономичен,большой багажник у АСХ его практически нет.
+ Дизель 149 л.с., недорогая траховка, не угоняем, экономичен,большой багажник у АСХ его практически нет.
В последнюю пятницу, такого дурдома я давно не видел, кольцевая встала (ремонт дембилы), набережная встала из-за кольцевой, я два часа гимнастикой ног занимался, больше сил нет.
В последнюю пятницу, такого дурдома я давно не видел, кольцевая встала (ремонт дембилы), набережная встала из-за кольцевой, я два часа гимнастикой ног занимался, больше сил нет.
Пошли дожди,начинаем ремонт, так хоть бы ночью это делали, нет блин в самый час пик да еще и в пятницу.
Пошли дожди,начинаем ремонт, так хоть бы ночью это делали, нет блин в самый час пик да еще и в пятницу.