24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить??

Хочу приобрести Mitsubishi ASX 2.0 Invite CVTS09. как с налогами обстоят дела и страховкой? в раздумьях... за аналогичную цену может купить другую машину??
dinar gasimov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Пётр Гусев
Ну только если Кашкай (XE - -B - -2.0 CVT (141 л.с.) 930т.р.
Из плюсов - движок 2,0 за те же деньги и разгон до сотни 10,7 вместо 13,1 и кажется подушки боковые тоже
Из минусов - их до .опы на улицах и салон поскучнее кажется
СсылкаПожаловаться
Райдер
Ssangyong New Actyon в такие же деньги.
+ Дизель 149 л.с., недорогая траховка, не угоняем, экономичен,большой багажник у АСХ его практически нет.
http://www.youtube.com/watch?v=RW9N5G050...
СсылкаПожаловаться
Пётр ГусевВ ответ на Райдер
Райдер
Ssangyong New Actyon в такие же деньги.
+ Дизель 149 л.с., недорогая траховка, не угоняем, экономичен,большой багажник у АСХ его практически нет.
http://www.youtube.com/watch?v=RW9N5G050...
СсылкаПожаловаться
Сам рассматривал такой вариант, но дизель не хочу... ТО каждые 10т. и дорого, как зимой не знаю, очень узкий диапазон оборотов максимального момента - если механка, устанешь переключать, требователен к топливу. Говорят должны с бензиновым появиться.
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Пётр Гусев
Пётр Гусев
Сам рассматривал такой вариант, но дизель не хочу... ТО каждые 10т. и дорого, как зимой не знаю, очень узкий диапазон оборотов максимального момента - если механка, устанешь переключать, требователен к топливу. Говорят должны с бензиновым появиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для меня первый кандидат на замену Тигго,бензин как больше не хочу,(хочу экономить на расходе топлива), в Питере и дизель нормальный, сами торгуем знаю. Механика мне больше даром не нужна, только автомат.
В последнюю пятницу, такого дурдома я давно не видел, кольцевая встала (ремонт дембилы), набережная встала из-за кольцевой, я два часа гимнастикой ног занимался, больше сил нет.
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Райдер
Райдер
Для меня первый кандидат на замену Тигго,бензин как больше не хочу,(хочу экономить на расходе топлива), в Питере и дизель нормальный, сами торгуем знаю. Механика мне больше даром не нужна, только автомат.
В последнюю пятницу, такого дурдома я давно не видел, кольцевая встала (ремонт дембилы), набережная встала из-за кольцевой, я два часа гимнастикой ног занимался, больше сил нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1000! Тоже глухо стоял...
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
+1000! Тоже глухо стоял...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Работнички блин. Ремонт дорог в Питере как издевка.
Пошли дожди,начинаем ремонт, так хоть бы ночью это делали, нет блин в самый час пик да еще и в пятницу.
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Райдер
Райдер
Работнички блин. Ремонт дорог в Питере как издевка.
Пошли дожди,начинаем ремонт, так хоть бы ночью это делали, нет блин в самый час пик да еще и в пятницу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да работнички тут не при делах, руководителй их ипать нужно...
СсылкаПожаловаться
Пётр ГусевВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Да работнички тут не при делах, руководителй их ипать нужно...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да уж, у меня тоже сейчас левая нога от сцепления накачалась больше правой стала! Караул кругом, вчера всерьез рассматривал вариант проезда от пр. Косыгина до ул. Софийской через КРОНШТАДТ! Но в итоге поехал по "короткому" пути, час на кольцевую убил, двигаясь по правой обочинке...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария