14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить???

Что лучше Дэу Матиз или Шевроле Спарк???
Кто, что знает о них напишите пожалуйста?
Конечно они похожи ,но все же...Я новичек.
Хочу какую нибудь б.у не больше 250т.р ; чтоб не жалко было.
Может еще какую- нибудь посоветуете?
Елена
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Роман Слисаренко
ниссан микро, в отличном состоянии можно взять.
СсылкаПожаловаться
Александр
матиз дешевле будет, а конструктивных отличий от спарка почти нет. За 250 матиз и новым возьмете
СсылкаПожаловаться
Клинов Денис Сергеевич
лучше vitz или yaris
СсылкаПожаловаться
Лена Петрова
Я тоже выбираю себе машину сейчас, но от матиза я отказалась сразу. Там даже подушек безопасности нет, гидроусилителя руля нет, ABS нет, кондиционера нет
СсылкаПожаловаться
Лаврентий Павлович БерияВ ответ на Лена Петрова
Лена Петрова
Я тоже выбираю себе машину сейчас, но от матиза я отказалась сразу. Там даже подушек безопасности нет, гидроусилителя руля нет, ABS нет, кондиционера нет
СсылкаПожаловаться
насчёт усилка руля не пори чушь - ей же больно
СсылкаПожаловаться
Лена Петрова
Еще у них очень слабая автоматическая коробка передач с ней даже перестали выпускать матиз.
СсылкаПожаловаться
Tasha GTR