Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Что лучше Дэу Матиз или Шевроле Спарк???
Кто, что знает о них напишите пожалуйста?
Конечно они похожи ,но все же...Я новичек.
Хочу какую нибудь б.у не больше 250т.р ; чтоб не жалко было.
Может еще какую- нибудь посоветуете?
Я тоже выбираю себе машину сейчас, но от матиза я отказалась сразу. Там даже подушек безопасности нет, гидроусилителя руля нет, ABS нет, кондиционера нет
Я тоже выбираю себе машину сейчас, но от матиза я отказалась сразу. Там даже подушек безопасности нет, гидроусилителя руля нет, ABS нет, кондиционера нет
Обе машины - капсулы смерти. Не берите ЭТОТ АВТОПРОМ!!!!Здоровье дароже. лучше действительно взять Витц или Ярис. там защите побольше . да и комфортнее авто.
Добрый день. Для тебя советую взять КИА ПИКАНТО 1.1 автомат - у данной машине не плохая динамика, а автомат - это удовольствие для начинающего водителя.
принципиальное отличие спарка и матиза, в том что спарк комплектуется ABS, и фронтальными подушками в версии с автоматом, ну и задняя подвеска в спарке другая. В Матизе эти опции недоступны!! а это прежде всего безопасность. В пределах 230-250, можно приобрести спарк с АТ с пробегом ~30-40 тыс.км, лучше искать машинку у дилера. По поводу самих авто, они сугубо для города, в крайнем для пригорода! хотя есть у нас деятели, которые на спарке устраивали пробег от Екатеринбурга до Байкала!!! Насчет праворульных авто, плюсы конечно есть: относительно низкая цена за лучший автомобиль, но после некоторых приколов нашего государства, что-то к ним возвращаться не хочется ...
Елена, вы Спарк видели? Я когда увидела в салоне новую, чуть не стошнило? (Такое убожество, так плохо подогнанные детали отделки) Жуть!!! Машина дожна быть комфортной, удобной и радовать глаз и хозяйку(особенно если это первая машина) А по поводу того, "что бы не жалко" в корне не правильный подход (моя первая иномарка была новой из салона -ФОРД Фиеста 2007 г) Я с неё пылинки сдувала- это ж как первый ребенок (вам же не нужен ребенок-уродец) Так и к выбору машины надо подходить с душой.Удачи!
Да ,по поводу безопасности ни одна "букашечка" не даст вам безопасности.Лучшая безопасность это правило трех "Д" (Дай Дорогу Дуракам) Ну и по поводу коробки не слушайте никого ,что механика это круто и начинающим особенно хорошо.(бред людий у котрых не хватае денег на приличное авто) Вы ведь не собираетесь участвоватьв гонках? Вот только для Шумахеров нужна МКПП, а всем сотальным здравомыслящим АКПП только в кайф(особенно в пробках да и на дальних растояниях то же) .Тем более прогресс не стоит на месте и последние коробки "автоматы"или же вариаторы(у меня у самой сейчас " вариатор") очень даже хороши (есть с чем сравнивать до иномарок 2007 г ездила с1993 г. на нашем автопроме)
Да ,по поводу безопасности ни одна "букашечка" не даст вам безопасности.Лучшая безопасность это правило трех "Д" (Дай Дорогу Дуракам) Ну и по поводу коробки не слушайте никого ,что механика это круто и начинающим особенно хорошо.(бред людий у котрых не хватае денег на приличное авто) Вы ведь не собираетесь участвоватьв гонках? Вот только для Шумахеров нужна МКПП, а всем сотальным здравомыслящим АКПП только в кайф(особенно в пробках да и на дальних растояниях то же) .Тем более прогресс не стоит на месте и последние коробки "автоматы"или же вариаторы(у меня у самой сейчас " вариатор") очень даже хороши (есть с чем сравнивать до иномарок 2007 г ездила с1993 г. на нашем автопроме)
Да ,по поводу безопасности ни одна "букашечка" не даст вам безопасности.Лучшая безопасность это правило трех "Д" (Дай Дорогу Дуракам) Ну и по поводу коробки не слушайте никого ,что механика это круто и начинающим особенно хорошо.(бред людий у котрых не хватае денег на приличное авто) Вы ведь не собираетесь участвоватьв гонках? Вот только для Шумахеров нужна МКПП, а всем сотальным здравомыслящим АКПП только в кайф(особенно в пробках да и на дальних растояниях то же) .Тем более прогресс не стоит на месте и последние коробки "автоматы"или же вариаторы(у меня у самой сейчас " вариатор") очень даже хороши (есть с чем сравнивать до иномарок 2007 г ездила с1993 г. на нашем автопроме)
...все так только есть существенные нюансы...к примеру очень тщательно надо следить за обслуживанием АКПП...да пробивает крупная дрожь при признаках подергивания - т.к.далее следует попадалово на крупную сумму...никакое АКПП не выносит жесткой эксплуатации...известные проблемы существуют и при эксплуатации в условиях суровой зимы (прогрев.трудности в движении полуюзом через значительные снежные массивы)...ручка же совсем лишена этих недостатков...и самое главное -как написано в мануале на мою астру н - не нуждается в обслуживании весь срок эксплуатации автомобиля...к тому же современные технологии таковы. что ручка приближается к автомату...это и очень мягкое переключениеи современные двигатели своей эластичностью способствуют этому...к примеру астра н 1.8 также легко идет 200км/ч на пятой передаче как и 25 кмч на ней же...
Шевроле спар это название для России в Европе он называеься шевроле матиз.
И так спар это следующее поколение матизов.
Заявлено -некоторое модернизация двигателя, задней подвески. Дизайн кузова и более интересный салон.
У него есть в комплектации подушки, кондиционер, автомат, АВС.
В семье спакр третья машина, Прошла две поездки на ЮГ. оБЕ МАШИНЫ ХОРОШИ в своей ценовое категории, ломаются редко, запчасти не дороги.
Елена выбор за тобой , но езжу уже три года на Матизе(новый брала 1,О) никаких проблем за все три года, в сугробах не застревала, каждый день со мной еще три человека на работу и в школу,раз в пол года гдето тех обслуживание в размере 5 000 рублей, а в спарке понтов больше и за название заплатишь, у моей красавицы и гидроусилитель и кондер есть (но по городу не очень летом, по трассе 5,5 литров вместе с кондером), но первая машина была подержанная, потому что по неопытности появляются царапины , а это как по сердцу.
Реально знаю двух человек, которые чуть не убились на Матизах.
Первая коллега по работе то же взяла первую машину Матиз типа для учебы.
Через месяц в нее на красный влетает БМВ, машина в хлам восстановлению не подлежит,
она месяц по больницам сотрясение итп, итд. Вторая знакомая сестры две недели назад с встречки влетает джип машина опять в хлам сотрясение, куча рваных ран и переломы до сих пор в больнице. Вообщем покупать сегодня машину без подушек это вверх легкомыслия, у Матиза их нет. Действительно присмотритесь к Ниссан Микра машинка действительно неплохая с небольшими габаритами и укомплектована подушками.
...все так только есть существенные нюансы...к примеру очень тщательно надо следить за обслуживанием АКПП...да пробивает крупная дрожь при признаках подергивания - т.к.далее следует попадалово на крупную сумму...никакое АКПП не выносит жесткой эксплуатации...известные проблемы существуют и при эксплуатации в условиях суровой зимы (прогрев.трудности в движении полуюзом через значительные снежные массивы)...ручка же совсем лишена этих недостатков...и самое главное -как написано в мануале на мою астру н - не нуждается в обслуживании весь срок эксплуатации автомобиля...к тому же современные технологии таковы. что ручка приближается к автомату...это и очень мягкое переключениеи современные двигатели своей эластичностью способствуют этому...к примеру астра н 1.8 также легко идет 200км/ч на пятой передаче как и 25 кмч на ней же...
И так спар это следующее поколение матизов.
Заявлено -некоторое модернизация двигателя, задней подвески. Дизайн кузова и более интересный салон.
У него есть в комплектации подушки, кондиционер, автомат, АВС.
В семье спакр третья машина, Прошла две поездки на ЮГ. оБЕ МАШИНЫ ХОРОШИ в своей ценовое категории, ломаются редко, запчасти не дороги.
Первая коллега по работе то же взяла первую машину Матиз типа для учебы.
Через месяц в нее на красный влетает БМВ, машина в хлам восстановлению не подлежит,
она месяц по больницам сотрясение итп, итд. Вторая знакомая сестры две недели назад с встречки влетает джип машина опять в хлам сотрясение, куча рваных ран и переломы до сих пор в больнице. Вообщем покупать сегодня машину без подушек это вверх легкомыслия, у Матиза их нет. Действительно присмотритесь к Ниссан Микра машинка действительно неплохая с небольшими габаритами и укомплектована подушками.