Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить

Дорогие автовладельцы, пожалуйста посоветуйте, какой аХтомобиль можно приобрести за 150000 рублей приблизительно на год, но чтобы не лежать под ней весь год))) Ситуация такова, я начинающий автолюбитель, новую брать машину совсем не хочется, боюсь убить ее за год. Заранее Вам всем благодарна.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Эх, дороги)))
за эти деньги наш родной автоваз, желательно 10 либо 12 года 05-06)) поучитесь на них нормально ездить
СсылкаПожаловаться
возьмите ВАЗик девятку примерно за сотку А полтишок как раз за год улетит на неизбежный текущий ремонт
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А чем плоха 2107 ? В деревню после продадите.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А чем плоха 2107 ? В деревню после продадите.
СсылкаПожаловаться
Ставьте 165/70/13 поуже или даже 165/80/13 и вперед.Люди за тренажеры еще и деньги платят.Разве тяжелый руль?Новая ведь.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Не, женщине лучше 9ку или 12ку, там руль хоть полегче. На класике так накачается руля маслать, че мне мужа жаль....
СсылкаПожаловаться
Колчук Людмила
простите, а 9-ке ГУР имеется?))))) я не из сильных женщин
СсылкаПожаловаться
Колчук Людмила
простите, а 9-ке ГУР имеется?))))) я не из сильных женщин
СсылкаПожаловаться
на 9-й, 12-й, 13-й, 15-й, руль и без ГУРа не тяжёлый!
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
В 9ке штатно ГУРа нет, хотя то , что идет на Приору думаю мона присобачить. Но в отличии от класики , там и без ГУРа руль на порядок легче. Там рейка , а в класике редуктор червячный с трапецией.
СсылкаПожаловаться
Михаил Полянин
сенс или шанс сделано в украине
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Михаил , он будет дороже 150ти.
СсылкаПожаловаться
Павел
Матизов за эти деньги навалом, но я бы посоветовал 20-30 тыс хотя бы - приберечь на ремонт
Без ГУРа реально замучаетесь крутить руль, особенно на месте
СсылкаПожаловаться
Boss Олег
Народ, вы что????Вы спятили???!Вы зачем ей суицид советуете? Он задала четкий вопрос, " чтобы не лежать под ней весь год ". Какая девятка....какая двенашка??? Правильно Павел написал: Матиз - самое лучшее решение. За что вы женщин так не любите?

З.Ы. У меня была русская машина....Это к тому, что я не голословен.
СсылкаПожаловаться
Boss Олег
Народ, вы что????Вы спятили???!Вы зачем ей суицид советуете? Он задала четкий вопрос, " чтобы не лежать под ней весь год ". Какая девятка....какая двенашка??? Правильно Павел написал: Матиз - самое лучшее решение. За что вы женщин так не любите?

З.Ы. У меня была русская машина....Это к тому, что я не голословен.
СсылкаПожаловаться
Приятель, в Москве, за 160, взял 15-ю, пробег около 80 тыс. Вполне реально!
СсылкаПожаловаться
Приятель, в Москве, за 160, взял 15-ю, пробег около 80 тыс. Вполне реально!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я не спорю. Тока за эти деньги можно машину купить...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
2107,год должна быть гарантия-потом в деревню продать с минимальной потерей стоимости.Матизы сильно в деревню хватают ?
СсылкаПожаловаться
Boss Олег
Вопрос "продать Матиз" намного более простой, чем то совокупление, которое вы ей советуете!
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Олег, была у меня 9ка, не ломалась она как пишут. Вопрос стоял - классика , или . Разумеется не классика ни в коем случае. А Матиз страшен в аварии, нет места в нем выжить . Тогда уж лучше немного кредит и брать что - нить типа слегка БУ Нексии , четь более БУ Астры, Авео, и прочего. Но не французов , англичан , шведов и прочих. Или Немцы, или Японцы. Нет , значит 9ку , 15 ку .
СсылкаПожаловаться
Boss Олег
Причем на целый год.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Продать нет проблем ни Немца неубитого, ни Япа , ни 15ку. А во остаться в живых в Матизе- это удача в случае чего- проверено .
СсылкаПожаловаться
Boss Олег
У меня восмерка была. Год мне хватило, что понять, почему многие наговаривают на наш автопром. По безопасности....не думаю, что у нее в планах гонять и попадать в аварии на ней, тем более, что она только учится. И к тому же, безопасность наших девяток тоже не в пример... А матизы вроде с подушками бывают....(могу ошибаться)
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Матиз сам по себе мал внутри. У меня холодильник больше. Страшно не обвязав его подушками садиться в него. А по безопасности- не вы , так в вас въедут- не зарекайтесь. Лучше посмотреть тогда за эти деньги Вектру В или АструЖ . За последние 8 лет, из 14 ДТП серьезных- просто зацепились и на ходу остались не считаю- я виновен реально 1 раз , прошляпил , 2 раза подстава реальная , один раз машина с подъемника на техстанции упала ( тоже некисло скажу вам) , на трассе на одну машину на крышу лосиха запрыгнула 980 кг, И 9 раз били меня просто нещадно. 3 раза нетормозя совсем на красном светофоре , причем один из них 123 кузов Мерин, на 120 как шел . так и зарядил дед , я на 15 метров отлетел на перекресток на Садовом кольце. В каком из этих случаев я собирался биться? Ни в одном случае я не выжил бы на Матизе. Я машиной 120 метров лес косил, дуб завалил , по нему влетел на высоту 4 метра, снял крышу об соседний дуб , упал между Хсом растущих берез ( зажало по центральным стойкам в 1.5 метре от земли) . Кто к этому готовился? Это задача машины спасти водителя. Машина должна быть не меньше класса С , доказано исследованиями.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Матиз сам по себе мал внутри. У меня холодильник больше. Страшно не обвязав его подушками садиться в него. А по безопасности- не вы , так в вас въедут- не зарекайтесь. Лучше посмотреть тогда за эти деньги Вектру В или АструЖ . За последние 8 лет, из 14 ДТП серьезных- просто зацепились и на ходу остались не считаю- я виновен реально 1 раз , прошляпил , 2 раза подстава реальная , один раз машина с подъемника на техстанции упала ( тоже некисло скажу вам) , на трассе на одну машину на крышу лосиха запрыгнула 980 кг, И 9 раз били меня просто нещадно. 3 раза нетормозя совсем на красном светофоре , причем один из них 123 кузов Мерин, на 120 как шел . так и зарядил дед , я на 15 метров отлетел на перекресток на Садовом кольце. В каком из этих случаев я собирался биться? Ни в одном случае я не выжил бы на Матизе. Я машиной 120 метров лес косил, дуб завалил , по нему влетел на высоту 4 метра, снял крышу об соседний дуб , упал между Хсом растущих берез ( зажало по центральным стойкам в 1.5 метре от земли) . Кто к этому готовился? Это задача машины спасти водителя. Машина должна быть не меньше класса С , доказано исследованиями.
СсылкаПожаловаться
Тебя Бог хранит. Знакомые тоже лесополосу косили на 8-ке 100-150 метров березняк. Тип за рулем - наглушняк. А у девки - пару царапин.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
А 8ка кстати довольно неплохо держит лобовой и задний удар. Жесткость у нее на высоте. Попадаются и надежные машины.
СсылкаПожаловаться
Boss Олег
Ммм..м..хм.. И то правда. ..прикольно.. аж прослезился... Наверное это судьба!
Сказать, что за девять лет я только один раз бампером уперся в машину на парковке, это ничего не сказать. Причем у меня даже следов не осталось. В Вашем случае Вам категорически не рекомендуется садиться в Матиз. И избегать их всячески... А если серьезно, то я согласен с Вами на любого пятнадцатилетнего немца или японку. Но по-любому никак не наш автопром....
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Но общий пробег в год более 120 тыщ порой доходит.
СсылкаПожаловаться
Ангел
Два года назад тоже был подобный выбор. Получила права, покупать новую машину боялась, иномарку с правым рулем не рассматривала совсем, поэтому выбор был среди машин отечественного производства. В итоге купила Калину, на момент покупки машине было 2 года, обошлась в 125 тыс. Вот уже два года езжу на ней, очень люблю свою Красавицу, да и она меня не подводила. За все время не было ни одной крупной поломки, два раза в год езжу к знакомому мастеру на "осмотр". В Калине есть электроусилитель руля, что очень облегчает жизнь! А Матиз не хотелось никогда, увидела пару аварий и стала страшно!
СсылкаПожаловаться
Иван Жорников
Конечно японскую .Да, смотрю, добрые ребята,предлагают тазики купить.Тазик возьмете,не забудьте и ведро приобрести,чтоб потом болты и гайки по дороге собирать,да и про маникюр забудете,каждый день ведь надо будет проверять масло и тосол,да броники поправлять.
СсылкаПожаловаться
Иван Жорников
ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ НА ЯПОНСКИЕ АВТО.ЦЕНЫ ВАС УСТРОЯТ.i.S.Z._82@MAIL.RU
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Иван , за 150 невозможно купить нормальных размеров безопасную , неубитую иномарку . Лучше уж неубитую нашу в идеале. Но если еще 50-70 добавить, тогда без вопросов .
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Советую 14 либо 15, покатаетесь и за эту же цену толкнёте.
СсылкаПожаловаться
Тамара


А я вот 3 года училась ездить на классике, новой пятёрке. Попала в мелкую аварию, слёз не проливала. Машину первый год застраховала по Каско, как потом выяснилось, не зря... Продала её без больших материальных потерь. Зато теперь на новой иномарке просто отдыхаю за рулём! Да и в устройстве машин начала кое-что понимать, пройдя "школу молодого бойца". Классика -неплохая машинка, чтобы на ней учиться ездить. Единственный существенный минус для девушек - НУ ОЧЕНЬ ДУБОВЫЙ РУЛЬ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru