Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить

Дорогие автовладельцы, пожалуйста посоветуйте, какой аХтомобиль можно приобрести за 150000 рублей приблизительно на год, но чтобы не лежать под ней весь год))) Ситуация такова, я начинающий автолюбитель, новую брать машину совсем не хочется, боюсь убить ее за год. Заранее Вам всем благодарна.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Эх, дороги)))
за эти деньги наш родной автоваз, желательно 10 либо 12 года 05-06)) поучитесь на них нормально ездить
СсылкаПожаловаться
возьмите ВАЗик девятку примерно за сотку А полтишок как раз за год улетит на неизбежный текущий ремонт
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А чем плоха 2107 ? В деревню после продадите.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А чем плоха 2107 ? В деревню после продадите.
СсылкаПожаловаться
Ставьте 165/70/13 поуже или даже 165/80/13 и вперед.Люди за тренажеры еще и деньги платят.Разве тяжелый руль?Новая ведь.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Не, женщине лучше 9ку или 12ку, там руль хоть полегче. На класике так накачается руля маслать, че мне мужа жаль....
СсылкаПожаловаться
Колчук Людмила
простите, а 9-ке ГУР имеется?))))) я не из сильных женщин
СсылкаПожаловаться
Колчук Людмила
простите, а 9-ке ГУР имеется?))))) я не из сильных женщин
СсылкаПожаловаться
на 9-й, 12-й, 13-й, 15-й, руль и без ГУРа не тяжёлый!
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов