29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить

Дорогие автовладельцы, пожалуйста посоветуйте, какой аХтомобиль можно приобрести за 150000 рублей приблизительно на год, но чтобы не лежать под ней весь год))) Ситуация такова, я начинающий автолюбитель, новую брать машину совсем не хочется, боюсь убить ее за год. Заранее Вам всем благодарна.
Колчук Людмила
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Эх, дороги)))
за эти деньги наш родной автоваз, желательно 10 либо 12 года 05-06)) поучитесь на них нормально ездить
СсылкаПожаловаться
Генадий Никипорец
возьмите ВАЗик девятку примерно за сотку А полтишок как раз за год улетит на неизбежный текущий ремонт
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
А чем плоха 2107 ? В деревню после продадите.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
А чем плоха 2107 ? В деревню после продадите.
СсылкаПожаловаться
Ставьте 165/70/13 поуже или даже 165/80/13 и вперед.Люди за тренажеры еще и деньги платят.Разве тяжелый руль?Новая ведь.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Не, женщине лучше 9ку или 12ку, там руль хоть полегче. На класике так накачается руля маслать, че мне мужа жаль....
СсылкаПожаловаться
Колчук Людмила
простите, а 9-ке ГУР имеется?))))) я не из сильных женщин
СсылкаПожаловаться