Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Посмотрел на стоимость ентой Ети. *привстал*. За паркетник с двигателем 1.2, 2-мя подушками, кондером, усилителем, подогревом сидений и ещё парой мелких "прибамбасов" просят 759 килорублей. http://www.drive3.ru/cars/skoda/2009/yet...
Для сравнения, полноценный рамный японский внедорожник Сузуки Джимни _1,3_АКПП_ и теми же основными опциями, что и Ети стоит на 100 килорублей дешевле http://www.drive3.ru/cars/suzuki/1998/ji...
А отечественная Шевроле Нива (выступает в том же классе компактных внедорожников, что и Ети/Джимни) в максимальной комплектации стоит 486 килорублей. За эту сумму дают кондер, усилитель, подогрев сидений, понижайку, блокировку дифференциала и пару "прибамбасов" вроде литых дисков, но не дают ни АБС ни подушек (а это уже минус).
Поэтому, хотелось бы выяснить у топикстартера следующие параметры использования автомобиля, перед тем, как начинать давать советы.
а) на какую сумму рассчитываете?
б) где планируется эксплуатация машины - город/пригород
в) сколько человек в семье?
г) планируется ли перевозка грузов?
д) планируются ли регулярные поездки на расстояние более 200 км
Посмотрел на стоимость ентой Ети. *привстал*. За паркетник с двигателем 1.2, 2-мя подушками, кондером, усилителем, подогревом сидений и ещё парой мелких "прибамбасов" просят 759 килорублей. http://www.drive3.ru/cars/skoda/2009/yet...
Для сравнения, полноценный рамный японский внедорожник Сузуки Джимни _1,3_АКПП_ и теми же основными опциями, что и Ети стоит на 100 килорублей дешевле http://www.drive3.ru/cars/suzuki/1998/ji...
А отечественная Шевроле Нива (выступает в том же классе компактных внедорожников, что и Ети/Джимни) в максимальной комплектации стоит 486 килорублей. За эту сумму дают кондер, усилитель, подогрев сидений, понижайку, блокировку дифференциала и пару "прибамбасов" вроде литых дисков, но не дают ни АБС ни подушек (а это уже минус).
Поэтому, хотелось бы выяснить у топикстартера следующие параметры использования автомобиля, перед тем, как начинать давать советы.
а) на какую сумму рассчитываете?
б) где планируется эксплуатация машины - город/пригород
в) сколько человек в семье?
г) планируется ли перевозка грузов?
д) планируются ли регулярные поездки на расстояние более 200 км
Мне нужен кроссовер, т к я много езжу по дорогам сомнительного качетства- это пригород и приходиться объезжать пробки, где придеться..
Человек в семье 3- включая ребенок до 10 лет.
Грузы в основном из магазина перевозим. Сумма ну тысяч 800. Поездки,где то 1 раз в месяц , но даже на растояние более чем 200 км. Я анализировала много информации, Кашкай он по выше , но соотношение цен и опции там по беднее чем в ЕТТи. Кашкай с внешнего вида конечно по красивее., но много нареканий насчет ТО и по времени (запись идет чуть -ли не через выезда из салона). ЕТТИ ТО дешевле. И потом журнал Клаксон выдал Етти приз за лучший семейный внедорожник. То есть там есть плюсы и минусы , ну а что выбрать? вопрос???
Мне нужен кроссовер, т к я много езжу по дорогам сомнительного качетства- это пригород и приходиться объезжать пробки, где придеться..
Человек в семье 3- включая ребенок до 10 лет.
Грузы в основном из магазина перевозим. Сумма ну тысяч 800. Поездки,где то 1 раз в месяц , но даже на растояние более чем 200 км. Я анализировала много информации, Кашкай он по выше , но соотношение цен и опции там по беднее чем в ЕТТи. Кашкай с внешнего вида конечно по красивее., но много нареканий насчет ТО и по времени (запись идет чуть -ли не через выезда из салона). ЕТТИ ТО дешевле. И потом журнал Клаксон выдал Етти приз за лучший семейный внедорожник. То есть там есть плюсы и минусы , ну а что выбрать? вопрос???
Ну, если на то пошло, то Вам нужен не кроссовер, а СУВ (SUV) - это промежуточное звено между легковушкой и внедорожником, тогда как кроссовер - это просто легковушка с приводом на все колеса.
В Вашей ситуации могу посоветовать тагазовский Роад Партнер с АКПП. http://www.drive3.ru/cars/tagaz/2008/roa... За 585 тыр дают по-настоящему мощный (220 л.с.) движок 3.2 л, 4-ст коробку-автомат, (кататься по подмосковным пробкам), АБС, 2 подушки, кондиционер, подогрев сидений и "на закуску" легкосплавные диски. Из внедорожных возможностей - понижайка, жестко подключаемый полный привод, зависимая подвеска задних колес, 20 см клиренс.
Ну, если на то пошло, то Вам нужен не кроссовер, а СУВ (SUV) - это промежуточное звено между легковушкой и внедорожником, тогда как кроссовер - это просто легковушка с приводом на все колеса.
В Вашей ситуации могу посоветовать тагазовский Роад Партнер с АКПП. http://www.drive3.ru/cars/tagaz/2008/roa... За 585 тыр дают по-настоящему мощный (220 л.с.) движок 3.2 л, 4-ст коробку-автомат, (кататься по подмосковным пробкам), АБС, 2 подушки, кондиционер, подогрев сидений и "на закуску" легкосплавные диски. Из внедорожных возможностей - понижайка, жестко подключаемый полный привод, зависимая подвеска задних колес, 20 см клиренс.
Отвечаю по существу. Задача менеджера в автосалоне, прайс-листа и глянцевого журнала состоит в том, что бы сыграв на эмоциях покупателя, продать ему товар подороже, а уже насколько этот продукт будет соответствовать реальным потребностям клиента - это вопрос второго плана. Задача одноконфетников с Форума совсем другая: рассмотреть Ваши потребности под разными углами зрения и руковдствуясь имеющимся в наличии опытом, посоветовать машину, оптимально подходящую именно под ваши потребности.
А ваши потребности, судя из вашего рассказа, состоят в следующем:
а) нужен достаточно просторный автомобиль, что бы регулярно возить 3-х членов семьи + при необходимости, увезти ещё 2..3 человек (а такая необходимость, она, по опыту, регулярно возникает) и n-ное количество груза (3 человека не способны обходится без определенного количества вещей сколько-нибудь длительное время); значит, желателен вместительный багажник
б) машина должна иметь определенный минимум внедорожных способностей, что бы ездить "где придется" и "как придется" - по обочинам дорог, проселочным дорогам и т.п.; естественно, - в любое время года, а не только летом в хорошую погоду
в) машина будет регулярно толкаться в пробках, это означает, что желательна АКПП.
Автомобиль, который предложил Вам я, СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ: он вместительный, с нормальным багажником, имеет мощный двигатель, привод на все колеса, понижайку, высокий клиренс, и АКПП. Кроме этого, его покупка существенно экономит семейный бюджет.
Теперь посмотрим на машины. которые нам предлагают в автосалоне. (Имеем ввиду, что в кармане лежит только 800 тыр).
Итак, Ети. http://www.drive3.ru/cars/skoda/2009/yet... - за 800 тыр можно взять комплектацию с передним приводом, двигателем 1,2 л и коробкой ДСГ. Итак, объем багажника: 300 л (а я предлагал 800), привод - передний (а я предлагал на все колеса), движок - 1,2 (а я предлагал 3,2). Как на такой машине буксовать в отечественном снегу? Далеко ли она уедет, если подобрать 3-х попутчиков? Не опоздаете ли Вы на работу, если дорогу заметет сугробами, а подтолкнуть или дернуть машину будет некому?
Теперь смотрим на Кашкай. http://www.drive3.ru/cars/nissan/2007/qa...
Вменяемый движок, 1.6 л, зато - механическая коробка передач (в "тянучках" - не комильфо), привод передний - как на нем по грязи ползать? Шесть подушек безопасности, камера заднего вида и двухзонный климат-контроль, безусловно, заслуживают внимания, но что от них толку, если машина "сядет" в сугроб на обочине?
Цифра, с которой начинается полный привод - 900 тыр. У обеих автомобилей. С этого момента они могут считаться кроссоверами. (И не ранее)
Отвечаю по существу. Задача менеджера в автосалоне, прайс-листа и глянцевого журнала состоит в том, что бы сыграв на эмоциях покупателя, продать ему товар подороже, а уже насколько этот продукт будет соответствовать реальным потребностям клиента - это вопрос второго плана. Задача одноконфетников с Форума совсем другая: рассмотреть Ваши потребности под разными углами зрения и руковдствуясь имеющимся в наличии опытом, посоветовать машину, оптимально подходящую именно под ваши потребности.
А ваши потребности, судя из вашего рассказа, состоят в следующем:
а) нужен достаточно просторный автомобиль, что бы регулярно возить 3-х членов семьи + при необходимости, увезти ещё 2..3 человек (а такая необходимость, она, по опыту, регулярно возникает) и n-ное количество груза (3 человека не способны обходится без определенного количества вещей сколько-нибудь длительное время); значит, желателен вместительный багажник
б) машина должна иметь определенный минимум внедорожных способностей, что бы ездить "где придется" и "как придется" - по обочинам дорог, проселочным дорогам и т.п.; естественно, - в любое время года, а не только летом в хорошую погоду
в) машина будет регулярно толкаться в пробках, это означает, что желательна АКПП.
Автомобиль, который предложил Вам я, СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ: он вместительный, с нормальным багажником, имеет мощный двигатель, привод на все колеса, понижайку, высокий клиренс, и АКПП. Кроме этого, его покупка существенно экономит семейный бюджет.
Теперь посмотрим на машины. которые нам предлагают в автосалоне. (Имеем ввиду, что в кармане лежит только 800 тыр).
Итак, Ети. http://www.drive3.ru/cars/skoda/2009/yet... - за 800 тыр можно взять комплектацию с передним приводом, двигателем 1,2 л и коробкой ДСГ. Итак, объем багажника: 300 л (а я предлагал 800), привод - передний (а я предлагал на все колеса), движок - 1,2 (а я предлагал 3,2). Как на такой машине буксовать в отечественном снегу? Далеко ли она уедет, если подобрать 3-х попутчиков? Не опоздаете ли Вы на работу, если дорогу заметет сугробами, а подтолкнуть или дернуть машину будет некому?
Теперь смотрим на Кашкай. http://www.drive3.ru/cars/nissan/2007/qa...
Вменяемый движок, 1.6 л, зато - механическая коробка передач (в "тянучках" - не комильфо), привод передний - как на нем по грязи ползать? Шесть подушек безопасности, камера заднего вида и двухзонный климат-контроль, безусловно, заслуживают внимания, но что от них толку, если машина "сядет" в сугроб на обочине?
Цифра, с которой начинается полный привод - 900 тыр. У обеих автомобилей. С этого момента они могут считаться кроссоверами. (И не ранее)
Бери Кашкай!!!Хороший Джипак!!Ниссан нормальные тачки делает!!!он и мощный и навороченный и японский...да и ТО у них дешевле...а лучше съезди на тест драйв!!!!и туда и туда!!!
Бери Кашкай!!!Хороший Джипак!!Ниссан нормальные тачки делает!!!он и мощный и навороченный и японский...да и ТО у них дешевле...а лучше съезди на тест драйв!!!!и туда и туда!!!
Точно точно.
А также о наличии у Кашака мощной рамы, неразрезного заднего моста, мощного тяговитого двигателя, наличия понижающей передачи, наличии блокировок дифференциалов, внедорожной подвески спереди (а не Макферсона)
Бери Кашкай!!!Хороший Джипак!!Ниссан нормальные тачки делает!!!он и мощный и навороченный и японский...да и ТО у них дешевле...а лучше съезди на тест драйв!!!!и туда и туда!!!
Бери Кашкай!!!Хороший Джипак!!Ниссан нормальные тачки делает!!!он и мощный и навороченный и японский...да и ТО у них дешевле...а лучше съезди на тест драйв!!!!и туда и туда!!!
Бери Кашкай!!!Хороший Джипак!!Ниссан нормальные тачки делает!!!он и мощный и навороченный и японский...да и ТО у них дешевле...а лучше съезди на тест драйв!!!!и туда и туда!!!
Для сравнения, полноценный рамный японский внедорожник Сузуки Джимни _1,3_АКПП_ и теми же основными опциями, что и Ети стоит на 100 килорублей дешевле
А отечественная Шевроле Нива (выступает в том же классе компактных внедорожников, что и Ети/Джимни) в максимальной комплектации стоит 486 килорублей. За эту сумму дают кондер, усилитель, подогрев сидений, понижайку, блокировку дифференциала и пару "прибамбасов" вроде литых дисков, но не дают ни АБС ни подушек (а это уже минус).
Поэтому, хотелось бы выяснить у топикстартера следующие параметры использования автомобиля, перед тем, как начинать давать советы.
а) на какую сумму рассчитываете?
б) где планируется эксплуатация машины - город/пригород
в) скольк
г) планируется ли перевозка грузов?
д) планируются ли регулярные поездки на расстояние более 200 км
И тогда уже начнем советовать.
Для сравнения, полноценный рамный японский внедорожник Сузуки Джимни _1,3_АКПП_ и теми же основными опциями, что и Ети стоит на 100 килорублей дешевле
А отечественная Шевроле Нива (выступает в том же классе компактных внедорожников, что и Ети/Джимни) в максимальной комплектации стоит 486 килорублей. За эту сумму дают кондер, усилитель, подогрев сидений, понижайку, блокировку дифференциала и пару "прибамбасов" вроде литых дисков, но не дают ни АБС ни подушек (а это уже минус).
Поэтому, хотелось бы выяснить у топикстартера следующие параметры использования автомобиля, перед тем, как начинать давать советы.
а) на какую сумму рассчитываете?
б) где планируется эксплуатация машины - город/пригород
в) скольк
г) планируется ли перевозка грузов?
д) планируются ли регулярные поездки на расстояние более 200 км
И тогда уже начнем советовать.
Человек в семье 3- включая ребенок до 10 лет.
Грузы в основном из магазина перевозим. Сумма ну тысяч 800. Поездки,где то 1 раз в месяц , но даже на растояние более чем 200 км. Я анализировала много информации, Кашкай он по выше , но соотношение цен и опции там по беднее чем в ЕТТи. Кашкай с внешнего вида конечно по красивее., но много нареканий насчет ТО и по времени (запись идет чуть -ли не через выезда из салона). ЕТТИ ТО дешевле. И потом журнал Клаксон выдал Етти приз за лучший семейный внедорожник. То есть там есть плюсы и минусы , ну а что выбрать? вопрос???
Человек в семье 3- включая ребенок до 10 лет.
Грузы в основном из магазина перевозим. Сумма ну тысяч 800. Поездки,где то 1 раз в месяц , но даже на растояние более чем 200 км. Я анализировала много информации, Кашкай он по выше , но соотношение цен и опции там по беднее чем в ЕТТи. Кашкай с внешнего вида конечно по красивее., но много нареканий насчет ТО и по времени (запись идет чуть -ли не через выезда из салона). ЕТТИ ТО дешевле. И потом журнал Клаксон выдал Етти приз за лучший семейный внедорожник. То есть там есть плюсы и минусы , ну а что выбрать? вопрос???
В Вашей ситуации могу посоветовать тагазовский Роад Партнер с АКПП.
В Вашей ситуации могу посоветовать тагазовский Роад Партнер с АКПП.
А ваши потребности, судя из вашего рассказа, состоят в следующем:
а) нужен достаточно просторный автомобиль, что бы регулярно возить 3-х членов семьи + при необходимости, увезти ещё 2..3 человек (а такая необходимость, она, по опыту, регулярно возникает) и n-ное количество груза (3 человека не способны обходится без определенного количества вещей сколько-нибудь длительное время); значит, желателен вместительный багажник
б) машина должна иметь определенный минимум внедорожных способностей, что бы ездить "где придется" и "как придется" - по обочинам дорог, проселочным дорогам и т.п.; естественно, - в любое время года, а не только летом в хорошую погоду
в) машина будет регулярно толкаться в пробках, это означает, что желательна АКПП.
Автомобиль, который предложил Вам я, СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ: он вместительный, с нормальным багажником, имеет мощный двигатель, привод на все колеса, понижайку, высокий клиренс, и АКПП. Кроме этого, его покупка существенно экономит семейный бюджет.
Теперь посмотрим на машины. которые нам предлагают в автосалоне. (Имеем ввиду, что в кармане лежит только 800 тыр).
Итак, Ети.
Теперь смотрим на Кашкай.
Вменяемый движок, 1.6 л, зато - механическая коробка передач (в "тянучках&quo
Цифра, с которой начинается полный привод - 900 тыр. У обеих автомобилей. С этого момента они могут считаться кроссоверами. (И не ранее)
Как вариант, советую рассмотреть б/у 1..2 года Гранд Витару:
А ваши потребности, судя из вашего рассказа, состоят в следующем:
а) нужен достаточно просторный автомобиль, что бы регулярно возить 3-х членов семьи + при необходимости, увезти ещё 2..3 человек (а такая необходимость, она, по опыту, регулярно возникает) и n-ное количество груза (3 человека не способны обходится без определенного количества вещей сколько-нибудь длительное время); значит, желателен вместительный багажник
б) машина должна иметь определенный минимум внедорожных способностей, что бы ездить "где придется" и "как придется" - по обочинам дорог, проселочным дорогам и т.п.; естественно, - в любое время года, а не только летом в хорошую погоду
в) машина будет регулярно толкаться в пробках, это означает, что желательна АКПП.
Автомобиль, который предложил Вам я, СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ: он вместительный, с нормальным багажником, имеет мощный двигатель, привод на все колеса, понижайку, высокий клиренс, и АКПП. Кроме этого, его покупка существенно экономит семейный бюджет.
Теперь посмотрим на машины. которые нам предлагают в автосалоне. (Имеем ввиду, что в кармане лежит только 800 тыр).
Итак, Ети.
Теперь смотрим на Кашкай.
Вменяемый движок, 1.6 л, зато - механическая коробка передач (в "тянучках&quo
Цифра, с которой начинается полный привод - 900 тыр. У обеих автомобилей. С этого момента они могут считаться кроссоверами. (И не ранее)
Как вариант, советую рассмотреть б/у 1..2 года Гранд Витару:
Расскажите поподробней, что у него от джипака ???
Расскажите поподробней, что у него от джипака ???
Точно точно.
А также о наличии у Кашака мощной рамы, неразрезного заднего моста, мощного тяговитого двигателя, наличия понижающей передачи, наличии блокировок дифференциалов, внедорожной подвески спереди (а не Макферсона)
У Кашака ОЧЕНЬ дорогое ТО, дороже, чем на Навару.
Он их перестал делать с тех пор, как подружился с Рено ("Ниссан после слияния с Рено надо называть ЗАСУНЬ" - это слова моего приятеля автослесаря)
Только собран почему-то в Англии