Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
николай гаврилин
NEXIA . запчасти копейки, даже на ВАЗвсе дороже, кузов ,двери слабое место, если есть руки, все по правимо пример машина 150руб. + оформление 5 руб. +ОСАГО не знаю вашего статуса за рулем, +то,салон почистить,масло,фильтра, само собой 10руб. забыл,грунтовка,шпаклевка,+краска вот где можно потерять, короче ,если вам это сложно,если сами не бум бум, не берите в голову мой посыл соберись для начало, про иномарки, забудь. за такую цену только отстой.
Шевролет Авео хетчбэк, запчасти по ценнику идентичны Нексии, с двигателем 1,2 расход по городскому циклу не большой. Необходимый уровень удобств для водителя есть. ГУР, кондиционер, передние эл. стеклоподъемники. Найдешь корейца, так у них кузов почти не гниет, даже у десятилетки!
Шевролет Авео хетчбэк, запчасти по ценнику идентичны Нексии, с двигателем 1,2 расход по городскому циклу не большой. Необходимый уровень удобств для водителя есть. ГУР, кондиционер, передние эл. стеклоподъемники. Найдешь корейца, так у них кузов почти не гниет, даже у десятилетки!
"Живую" Авео за 200т.р. найти будет непросто,скорее за 250т.р. в принципе нормальный выбор,только надо тскать Авео после 2008гв с мотором 1.2л-16кл-84лс(цепным).
"Живую" Авео за 200т.р. найти будет непросто,скорее за 250т.р. в принципе нормальный выбор,только надо тскать Авео после 2008гв с мотором 1.2л-16кл-84лс(цепным).
Пойдет и 2006-07 годов выпуска, в семье имеется такой автомобиль. Покупался в качестве обучающего авто для молодой девушки, ремень ГРМ был заменен сразу, за три года эксплуатации и за 25000 пробега вложений было аккум и передние тормозные суппорта, ну мадам ушатала сайлентблоки на передних рычагах и стабилизационные тяги, еще из значимых трат, замена всех технических жидкостей. А так одни расходники. Добрая машина! Ни разу не подвел, не капризничал зимой, не раскорячивался на трассе! Прогревается салон моментально, так же терпимо летом в жару, кондиционер не бог весть что, но помереть не дает, может нуждается в перезаправке. Легкая парковка, габариты чуть больше, чем у Матиза. И это при реальном пробеге далеко за 100000!
Пойдет и 2006-07 годов выпуска, в семье имеется такой автомобиль. Покупался в качестве обучающего авто для молодой девушки, ремень ГРМ был заменен сразу, за три года эксплуатации и за 25000 пробега вложений было аккум и передние тормозные суппорта, ну мадам ушатала сайлентблоки на передних рычагах и стабилизационные тяги, еще из значимых трат, замена всех технических жидкостей. А так одни расходники. Добрая машина! Ни разу не подвел, не капризничал зимой, не раскорячивался на трассе! Прогревается салон моментально, так же терпимо летом в жару, кондиционер не бог весть что, но помереть не дает, может нуждается в перезаправке. Легкая парковка, габариты чуть больше, чем у Матиза. И это при реальном пробеге далеко за 100000!
"Живую" Авео за 200т.р. найти будет непросто,скорее за 250т.р. в принципе нормальный выбор,только надо тскать Авео после 2008гв с мотором 1.2л-16кл-84лс(цепным).
"Живую" Авео за 200т.р. найти будет непросто,скорее за 250т.р. в принципе нормальный выбор,только надо тскать Авео после 2008гв с мотором 1.2л-16кл-84лс(цепным).
C 1.2л-8кл-72лс едет уж оочень неспешно
,да и клапана надо каждые 10-15т.км регулировать,а это уже никто не хочет(да и не умеет) делать
C 1.2л-8кл-72лс едет уж оочень неспешно
,да и клапана надо каждые 10-15т.км регулировать,а это уже никто не хочет(да и не умеет) делать