Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить?

Доброго времени суток! Нужна машина в районе 200 т.р. . Главные критерии простота и надежность.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
TOYOTO CARONA оптимальный вариант,2литровку
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
где?когда?за чем?

ездить будет в основном отец, это поездки до дачи и в город на работу(живем в пригороде-10-12км), иногда рыбалка, ну думаю максимально нагрузка это картошка осенью, ну и думаю иногда поездки(раз в пол года) не очень дальние 500-600км. Особого комфорта в виде кондера и АКПП не надо, отцу надо, как говорится, просто, но со вкусом. Я склоняюсь к Рено Логан(2006-2007гг) или Хендай Акцент(2005-2007гг), ну или наше что-нить, хотя это не очень надежно.
СсылкаПожаловаться
акцент, лачетти
СсылкаПожаловаться
акцент, лачетти
СсылкаПожаловаться
акцент, лачетти

именно это и думаю рассмотреть
СсылкаПожаловаться
Альбею посмотри ;)
СсылкаПожаловаться
Акцент маленький салон и багажник, маленький клиренс. Логан на голову выше по этим параметрам. У самого Логан, 5 сеток картошки по 40 кг входит в багажник легко. Эксплуатируется по городу, на дачу, за грибами, рыбалка и т д. Проходимость на порядок лучше чем у Акцента. Машина простая и надежная, дешевая в ТО и ремонте. Так что лучше не найдешь за эти деньги. Однако при покупке можно нарваться на бывшую такси, поэтому осторожно с этим.
СсылкаПожаловаться
Акцент маленький салон и багажник, маленький клиренс. Логан на голову выше по этим параметрам. У самого Логан, 5 сеток картошки по 40 кг входит в багажник легко. Эксплуатируется по городу, на дачу, за грибами, рыбалка и т д. Проходимость на порядок лучше чем у Акцента. Машина простая и надежная, дешевая в ТО и ремонте. Так что лучше не найдешь за эти деньги. Однако при покупке можно нарваться на бывшую такси, поэтому осторожно с этим.
СсылкаПожаловаться
Сергей, почитал, спасибо. Можете дать советы, пожалуйста, как и на что лучше смотреть при покупке логана, и как определить, что это машина не таксовала, ведь сейчас скрутить счетчик уже обычное дело.
СсылкаПожаловаться
Сергей, почитал, спасибо. Можете дать советы, пожалуйста, как и на что лучше смотреть при покупке логана, и как определить, что это машина не таксовала, ведь сейчас скрутить счетчик уже обычное дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Счетчик ерунда! Следы долгой и длинной(в километрах) эксплуатации остаются. Во первых потертости на водительском месте. Именно потертости а не грязь. Руль после 100 тыс км. вытирается и становится с проплешинами светлого цвета или рыжими, причем очень контрастно. Смотреть на педали, на рычаг КПП. тоже все стирается и вытирается. Подозрение могут быть как по практически стертым, так и по совсем новым, поменяли для продажи, а также от логана после рестайлинга-вполне возможно для продажи купили на разборке и подновили. Что касается кузова, в первую очередь смотреть маркировку на стеклах, чтобы соответствовала году выпуска авто. Если стекла старше, то не страшно, если позже года выпуска, то это свидетельство того, что был удар и серьезный ремонт(боковые и заднее стекло) Лобовое может менялось из-за того, что просто камень влетел. Но лучше если все стекла родные-значит машина действительно ездила не много. По кузову и под капотом-многие крепления(болт+поверхность крепления) помечены желтым маркером, практически сразу видно откручивались или нет. Хотя наши умельцы это подделывают очень просто. Хорошо, если на машине стоят родные диски, особенно серебристые. Они обычно больше 150 тыс. тем более в такси не ходят. ну и смотреть на дисках коррозию. Кузов у Логана практически беспроблемный, хотя на машинах 2007 года были косяки по покраске крыши, так же есть косяки в районе багажника, который нужно открыть и посмотреть сток под задним стеклом. Лучше покупать машину светлого цвета, косяки видней, да и практичней. Посмотреть салазки под передними сидениями-не должно быть ржавчины на них. Посмотреть радиатор, на сотах не должно быть больших механических вмятин. Посмотреть Фары, при небольшом пробеге они не должны быть отшлифованы и плохо светить. Ну как то так. Сервисная книжка при таком пробеге ничего не даст. Да и мало кто Логан в сервисе обслуживает.
СсылкаПожаловаться
Счетчик ерунда! Следы долгой и длинной(в километрах) эксплуатации остаются. Во первых потертости на водительском месте. Именно потертости а не грязь. Руль после 100 тыс км. вытирается и становится с проплешинами светлого цвета или рыжими, причем очень контрастно. Смотреть на педали, на рычаг КПП. тоже все стирается и вытирается. Подозрение могут быть как по практически стертым, так и по совсем новым, поменяли для продажи, а также от логана после рестайлинга-вполне возможно для продажи купили на разборке и подновили. Что касается кузова, в первую очередь смотреть маркировку на стеклах, чтобы соответствовала году выпуска авто. Если стекла старше, то не страшно, если позже года выпуска, то это свидетельство того, что был удар и серьезный ремонт(боковые и заднее стекло) Лобовое может менялось из-за того, что просто камень влетел. Но лучше если все стекла родные-значит машина действительно ездила не много. По кузову и под капотом-многие крепления(болт+поверхность крепления) помечены желтым маркером, практически сразу видно откручивались или нет. Хотя наши умельцы это подделывают очень просто. Хорошо, если на машине стоят родные диски, особенно серебристые. Они обычно больше 150 тыс. тем более в такси не ходят. ну и смотреть на дисках коррозию. Кузов у Логана практически беспроблемный, хотя на машинах 2007 года были косяки по покраске крыши, так же есть косяки в районе багажника, который нужно открыть и посмотреть сток под задним стеклом. Лучше покупать машину светлого цвета, косяки видней, да и практичней. Посмотреть салазки под передними сидениями-не должно быть ржавчины на них. Посмотреть радиатор, на сотах не должно быть больших механических вмятин. Посмотреть Фары, при небольшом пробеге они не должны быть отшлифованы и плохо светить. Ну как то так. Сервисная книжка при таком пробеге ничего не даст. Да и мало кто Логан в сервисе обслуживает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей, спасибо! тут говорят, что нельзя найти живой автомобиль за 200т.р., но я думаю, что при хорошем подходе к поиску и выбору можно найти, например, хороший Логан. Учту Ваши советы и буду рад новым!
СсылкаПожаловаться
Сергей, спасибо! тут говорят, что нельзя найти живой автомобиль за 200т.р., но я думаю, что при хорошем подходе к поиску и выбору можно найти, например, хороший Логан. Учту Ваши советы и буду рад новым!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Найти живой Логан можно, недавно смотрел купленный в Подмосковье с пробегом 40 тысяч за 170 килорублей выпуск 2007 года. Правда совсем пустой. Большее время стоял в гараже. Состояние отличное, даже позавидовал. Чистенький, кузов идеальный. Перепродался за 220 в первый же рынок.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Спасибо. Буду осматривать,обязательно проверю!
СсылкаПожаловаться
Кстати я писал пару недель назад про свой Логан, если интересно почитай http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Логан 2007 года за 200 т??? Да ему сотка - красная цена! За 200 тысяч можно взять 9-й Лансер года этак 2005-го, и он будет на порядок лучше. И, как не странно, даже подешевле в обслуживании!
СсылкаПожаловаться
Логан 2007 года за 200 т??? Да ему сотка - красная цена! За 200 тысяч можно взять 9-й Лансер года этак 2005-го, и он будет на порядок лучше. И, как не странно, даже подешевле в обслуживании!
СсылкаПожаловаться
В Лансер какое масло нужно лить, и сколько оно стоит? Ну и плюс скажи мне сколько масляный и воздушный фильтры стоят?
СсылкаПожаловаться
В Лансер какое масло нужно лить, и сколько оно стоит? Ну и плюс скажи мне сколько масляный и воздушный фильтры стоят?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я в свою лил Shell 5*30, менял раз в 15 000 (можно и реже, мне механик говорил, что до 25 000 норм), стоит 1000 р за 4 литра. Полный картер вроде 4.5 литра, но точно не помню
Маслянник стоит от 120, но я брал за 200 Сакуру
Воздушник - ты про фильтр от заборника или про салонник? Фильтр заборника стоит около 500, тоже Сакура
СсылкаПожаловаться
Я в свою лил Shell 5*30, менял раз в 15 000 (можно и реже, мне механик говорил, что до 25 000 норм), стоит 1000 р за 4 литра. Полный картер вроде 4.5 литра, но точно не помню
Маслянник стоит от 120, но я брал за 200 Сакуру
Воздушник - ты про фильтр от заборника или про салонник? Фильтр заборника стоит около 500, тоже Сакура
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насмешил и с масло и с фильтрами. В Логан входит 3 литра рекомендованного Эльфа 10/40, 5 литров стоит 900 рублей, воздушный 180 и масляный 200 и за работу 100 рублей. Вот и посчитай что дешевле. Мне на следующее ТО докупить литр масла за 200 рублей. И Логан масло не жрет-как залил 3 литра, так и слил 3 литра через 15тысяч. Насмешил однако купить "живой" Лансер ( за 200 тысяч)!
СсылкаПожаловаться
Насмешил и с масло и с фильтрами. В Логан входит 3 литра рекомендованного Эльфа 10/40, 5 литров стоит 900 рублей, воздушный 180 и масляный 200 и за работу 100 рублей. Вот и посчитай что дешевле. Мне на следующее ТО докупить литр масла за 200 рублей. И Логан масло не жрет-как залил 3 литра, так и слил 3 литра через 15тысяч. Насмешил однако купить "живой" Лансер ( за 200 тысяч)!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Давно слышал, что существует целая секта сатанистов-логанопоклонников, но встречаю такого впервые.
Насчет считать: пожалуйста - мои 1700 (можно и дешевле, повторяю, но я не крохоборствовал на расходниках) против твоих 1300. Но в Логан ещё доливать надо, за 15 000 как раз литра полтора, и выходят те же 1700.
А если считать Лансер по минимуму, то выходит та же сумма на 25 000 км, то есть около 1000 на 15 000км

Если бы ты ездил не на тазах с гайками, а на автомобилях, ты бы знал, что ни одна приличная японка масло не жрет вообще.
Я заливал 4.5 и сливал столько же. За 90 тысяч километров не доливал ни разу, только менял.
А если Логан масло не жрет, зачем же тебе литр докупать при объеме картера в 3 л? Значит, доливаешь...Прокололся, сектант.

А вот количество ремонтов и запчастей...тут Логан и влетает в копеечку.
СсылкаПожаловаться
Давно слышал, что существует целая секта сатанистов-логанопоклонников, но встречаю такого впервые.
Насчет считать: пожалуйста - мои 1700 (можно и дешевле, повторяю, но я не крохоборствовал на расходниках) против твоих 1300. Но в Логан ещё доливать надо, за 15 000 как раз литра полтора, и выходят те же 1700.
А если считать Лансер по минимуму, то выходит та же сумма на 25 000 км, то есть около 1000 на 15 000км

Если бы ты ездил не на тазах с гайками, а на автомобилях, ты бы знал, что ни одна приличная японка масло не жрет вообще.
Я заливал 4.5 и сливал столько же. За 90 тысяч километров не доливал ни разу, только менял.
А если Логан масло не жрет, зачем же тебе литр докупать при объеме картера в 3 л? Значит, доливаешь...Прокололся, сектант.

А вот количество ремонтов и запчастей...тут Логан и влетает в копеечку.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не надо так расхваливать это японское гавно.Было у меня 5 японских авто и точно знаю что следующая не будет ни китайской ни корейской ни японской.Не умеют азиаты делать машины.У соседа Калина ломается реже чем моя галимая хонда аккорд.Пробег 245000 км-доливаю каждый день масло.У вас наверное никогда не было японских авто.
СсылкаПожаловаться
Не надо так расхваливать это японское гавно.Было у меня 5 японских авто и точно знаю что следующая не будет ни китайской ни корейской ни японской.Не умеют азиаты делать машины.У соседа Калина ломается реже чем моя галимая хонда аккорд.Пробег 245000 км-доливаю каждый день масло.У вас наверное никогда не было японских авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня уже второй лансер, ещё была королла.

Извините, но у блондинки даже Роллс-Ройс может ломаться. Вам толкнули убитую тачку, и теперь вы с ней мучаетесь.
СсылкаПожаловаться
nyukta
покажите мне живую машину за 200 штук я тоже куплю....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
и ездит...?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
я дешевле 250 не видел и это 2006-2008 год причем моторы да и ходовая в целом уже подуставшие... требуют порялка 50+ на обновление....если все кроме коробки - коробка еще плюс 50+
СсылкаПожаловаться
Тоёта Камри 1997-2001 года лучше и надежней автомобиля нет...
СсылкаПожаловаться
За 200 для дачи только калина универсал , даже Логан за эти бабосы будет из под такси с пробегом под 500.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Ланос лучший вариант .
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо. Неплохие варианты. Мне нравятся. Будем смотреть по предложениям.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Неплохие варианты. Мне нравятся. Будем смотреть по предложениям.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нексия совсем свежая будет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru