11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить?

Доброго времени суток! Нужна машина в районе 200 т.р. . Главные критерии простота и надежность.
Евгений Шокуров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Сергей Никитин
TOYOTO CARONA оптимальный вариант,2литровку
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Евгений ШокуровВ ответ на серж
Комментарий удален.Почему?
где?когда?за чем?

ездить будет в основном отец, это поездки до дачи и в город на работу(живем в пригороде-10-12км), иногда рыбалка, ну думаю максимально нагрузка это картошка осенью, ну и думаю иногда поездки(раз в пол года) не очень дальние 500-600км. Особого комфорта в виде кондера и АКПП не надо, отцу надо, как говорится, просто, но со вкусом. Я склоняюсь к Рено Логан(2006-2007гг) или Хендай Акцент(2005-2007гг), ну или наше что-нить, хотя это не очень надежно.
СсылкаПожаловаться
Александр Пушкарёв
акцент, лачетти
СсылкаПожаловаться
Евгений ШокуровВ ответ на Александр Пушкарёв
Александр Пушкарёв
акцент, лачетти
СсылкаПожаловаться
акцент, лачетти

именно это и думаю рассмотреть
СсылкаПожаловаться
максим алексеев
Альбею посмотри ;)
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Акцент маленький салон и багажник, маленький клиренс. Логан на голову выше по этим параметрам. У самого Логан, 5 сеток картошки по 40 кг входит в багажник легко. Эксплуатируется по городу, на дачу, за грибами, рыбалка и т д. Проходимость на порядок лучше чем у Акцента. Машина простая и надежная, дешевая в ТО и ремонте. Так что лучше не найдешь за эти деньги. Однако при покупке можно нарваться на бывшую такси, поэтому осторожно с этим.
СсылкаПожаловаться
Евгений ШокуровВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
Акцент маленький салон и багажник, маленький клиренс. Логан на голову выше по этим параметрам. У самого Логан, 5 сеток картошки по 40 кг входит в багажник легко. Эксплуатируется по городу, на дачу, за грибами, рыбалка и т д. Проходимость на порядок лучше чем у Акцента. Машина простая и надежная, дешевая в ТО и ремонте. Так что лучше не найдешь за эти деньги. Однако при покупке можно нарваться на бывшую такси, поэтому осторожно с этим.
СсылкаПожаловаться
Сергей, почитал, спасибо. Можете дать советы, пожалуйста, как и на что лучше смотреть при покупке логана, и как определить, что это машина не таксовала, ведь сейчас скрутить счетчик уже обычное дело.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на Евгений Шокуров
Евгений Шокуров
Сергей, почитал, спасибо. Можете дать советы, пожалуйста, как и на что лучше смотреть при покупке логана, и как определить, что это машина не таксовала, ведь сейчас скрутить счетчик уже обычное дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Счетчик ерунда! Следы долгой и длинной(в километрах) эксплуатации остаются. Во первых потертости на водительском месте. Именно потертости а не грязь. Руль после 100 тыс км. вытирается и становится с проплешинами светлого цвета или рыжими, причем очень контрастно. Смотреть на педали, на рычаг КПП. тоже все стирается и вытирается. Подозрение могут быть как по практически стертым, так и по совсем новым, поменяли для продажи, а также от логана после рестайлинга-вполне возможно для продажи купили на разборке и подновили. Что касается кузова, в первую очередь смотреть маркировку на стеклах, чтобы соответствовала году выпуска авто. Если стекла старше, то не страшно, если позже года выпуска, то это свидетельство того, что был удар и серьезный ремонт(боковые и заднее стекло) Лобовое может менялось из-за того, что просто камень влетел. Но лучше если все стекла родные-значит машина действительно ездила не много. По кузову и под капотом-многие крепления(болт+поверхность крепления) помечены желтым маркером, практически сразу видно откручивались или нет. Хотя наши умельцы это подделывают очень просто. Хорошо, если на машине стоят родные диски, особенно серебристые. Они обычно больше 150 тыс. тем более в такси не ходят. ну и смотреть на дисках коррозию. Кузов у Логана практически беспроблемный, хотя на машинах 2007 года были косяки по покраске крыши, так же есть косяки в районе багажника, который нужно открыть и посмотреть сток под задним стеклом. Лучше покупать машину светлого цвета, косяки видней, да и практичней. Посмотреть салазки под передними сидениями-не должно быть ржавчины на них. Посмотреть радиатор, на сотах не должно быть больших механических вмятин. Посмотреть Фары, при небольшом пробеге они не должны быть отшлифованы и плохо светить. Ну как то так. Сервисная книжка при таком пробеге ничего не даст. Да и мало кто Логан в сервисе обслуживает.
СсылкаПожаловаться
Евгений ШокуровВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
Счетчик ерунда! Следы долгой и длинной(в километрах) эксплуатации остаются. Во первых потертости на водительском месте. Именно потертости а не грязь. Руль после 100 тыс км. вытирается и становится с проплешинами светлого цвета или рыжими, причем очень контрастно. Смотреть на педали, на рычаг КПП. тоже все стирается и вытирается. Подозрение могут быть как по практически стертым, так и по совсем новым, поменяли для продажи, а также от логана после рестайлинга-вполне возможно для продажи купили на разборке и подновили. Что касается кузова, в первую очередь смотреть маркировку на стеклах, чтобы соответствовала году выпуска авто. Если стекла старше, то не страшно, если позже года выпуска, то это свидетельство того, что был удар и серьезный ремонт(боковые и заднее стекло) Лобовое может менялось из-за того, что просто камень влетел. Но лучше если все стекла родные-значит машина действительно ездила не много. По кузову и под капотом-многие крепления(болт+поверхность крепления) помечены желтым маркером, практически сразу видно откручивались или нет. Хотя наши умельцы это подделывают очень просто. Хорошо, если на машине стоят родные диски, особенно серебристые. Они обычно больше 150 тыс. тем более в такси не ходят. ну и смотреть на дисках коррозию. Кузов у Логана практически беспроблемный, хотя на машинах 2007 года были косяки по покраске крыши, так же есть косяки в районе багажника, который нужно открыть и посмотреть сток под задним стеклом. Лучше покупать машину светлого цвета, косяки видней, да и практичней. Посмотреть салазки под передними сидениями-не должно быть ржавчины на них. Посмотреть радиатор, на сотах не должно быть больших механических вмятин. Посмотреть Фары, при небольшом пробеге они не должны быть отшлифованы и плохо светить. Ну как то так. Сервисная книжка при таком пробеге ничего не даст. Да и мало кто Логан в сервисе обслуживает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей, спасибо! тут говорят, что нельзя найти живой автомобиль за 200т.р., но я думаю, что при хорошем подходе к поиску и выбору можно найти, например, хороший Логан. Учту Ваши советы и буду рад новым!
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на Евгений Шокуров
Евгений Шокуров
Сергей, спасибо! тут говорят, что нельзя найти живой автомобиль за 200т.р., но я думаю, что при хорошем подходе к поиску и выбору можно найти, например, хороший Логан. Учту Ваши советы и буду рад новым!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Найти живой Логан можно, недавно смотрел купленный в Подмосковье с пробегом 40 тысяч за 170 килорублей выпуск 2007 года. Правда совсем пустой. Большее время стоял в гараже. Состояние отличное, даже позавидовал. Чистенький, кузов идеальный. Перепродался за 220 в первый же рынок.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Евгений ШокуровВ ответ на Сергей Шелякин
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Спасибо. Буду осматривать,обязательно проверю!
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Кстати я писал пару недель назад про свой Логан, если интересно почитай http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
Логан 2007 года за 200 т??? Да ему сотка - красная цена! За 200 тысяч можно взять 9-й Лансер года этак 2005-го, и он будет на порядок лучше. И, как не странно, даже подешевле в обслуживании!
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на Вася Пупкин
Вася Пупкин
Логан 2007 года за 200 т??? Да ему сотка - красная цена! За 200 тысяч можно взять 9-й Лансер года этак 2005-го, и он будет на порядок лучше. И, как не странно, даже подешевле в обслуживании!
СсылкаПожаловаться
В Лансер какое масло нужно лить, и сколько оно стоит? Ну и плюс скажи мне сколько масляный и воздушный фильтры стоят?
СсылкаПожаловаться
Вася ПупкинВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
В Лансер какое масло нужно лить, и сколько оно стоит? Ну и плюс скажи мне сколько масляный и воздушный фильтры стоят?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я в свою лил Shell 5*30, менял раз в 15 000 (можно и реже, мне механик говорил, что до 25 000 норм), стоит 1000 р за 4 литра. Полный картер вроде 4.5 литра, но точно не помню
Маслянник стоит от 120, но я брал за 200 Сакуру
Воздушник - ты про фильтр от заборника или про салонник? Фильтр заборника стоит около 500, тоже Сакура
СсылкаПожаловаться
сергей задорожныйВ ответ на Вася Пупкин
Вася Пупкин
Я в свою лил Shell 5*30, менял раз в 15 000 (можно и реже, мне механик говорил, что до 25 000 норм), стоит 1000 р за 4 литра. Полный картер вроде 4.5 литра, но точно не помню
Маслянник стоит от 120, но я брал за 200 Сакуру
Воздушник - ты про фильтр от заборника или про салонник? Фильтр заборника стоит около 500, тоже Сакура
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Насмешил и с масло и с фильтрами. В Логан входит 3 литра рекомендованного Эльфа 10/40, 5 литров стоит 900 рублей, воздушный 180 и масляный 200 и за работу 100 рублей. Вот и посчитай что дешевле. Мне на следующее ТО докупить литр масла за 200 рублей. И Логан масло не жрет-как залил 3 литра, так и слил 3 литра через 15тысяч. Насмешил однако купить "живой" Лансер ( за 200 тысяч)!
СсылкаПожаловаться
Вася ПупкинВ ответ на сергей задорожный
сергей задорожный
Насмешил и с масло и с фильтрами. В Логан входит 3 литра рекомендованного Эльфа 10/40, 5 литров стоит 900 рублей, воздушный 180 и масляный 200 и за работу 100 рублей. Вот и посчитай что дешевле. Мне на следующее ТО докупить литр масла за 200 рублей. И Логан масло не жрет-как залил 3 литра, так и слил 3 литра через 15тысяч. Насмешил однако купить "живой" Лансер ( за 200 тысяч)!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Давно слышал, что существует целая секта сатанистов-логанопоклонников, но встречаю такого впервые.
Насчет считать: пожалуйста - мои 1700 (можно и дешевле, повторяю, но я не крохоборствовал на расходниках) против твоих 1300. Но в Логан ещё доливать надо, за 15 000 как раз литра полтора, и выходят те же 1700.
А если считать Лансер по минимуму, то выходит та же сумма на 25 000 км, то есть около 1000 на 15 000км

Если бы ты ездил не на тазах с гайками, а на автомобилях, ты бы знал, что ни одна приличная японка масло не жрет вообще.
Я заливал 4.5 и сливал столько же. За 90 тысяч километров не доливал ни разу, только менял.
А если Логан масло не жрет, зачем же тебе литр докупать при объеме картера в 3 л? Значит, доливаешь...Прокололся, сектант.

А вот количество ремонтов и запчастей...тут Логан и влетает в копеечку.
СсылкаПожаловаться
Виктория МусиенкоВ ответ на Вася Пупкин
Вася Пупкин
Давно слышал, что существует целая секта сатанистов-логанопоклонников, но встречаю такого впервые.
Насчет считать: пожалуйста - мои 1700 (можно и дешевле, повторяю, но я не крохоборствовал на расходниках) против твоих 1300. Но в Логан ещё доливать надо, за 15 000 как раз литра полтора, и выходят те же 1700.
А если считать Лансер по минимуму, то выходит та же сумма на 25 000 км, то есть около 1000 на 15 000км

Если бы ты ездил не на тазах с гайками, а на автомобилях, ты бы знал, что ни одна приличная японка масло не жрет вообще.
Я заливал 4.5 и сливал столько же. За 90 тысяч километров не доливал ни разу, только менял.
А если Логан масло не жрет, зачем же тебе литр докупать при объеме картера в 3 л? Значит, доливаешь...Прокололся, сектант.

А вот количество ремонтов и запчастей...тут Логан и влетает в копеечку.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не надо так расхваливать это японское гавно.Было у меня 5 японских авто и точно знаю что следующая не будет ни китайской ни корейской ни японской.Не умеют азиаты делать машины.У соседа Калина ломается реже чем моя галимая хонда аккорд.Пробег 245000 км-доливаю каждый день масло.У вас наверное никогда не было японских авто.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария