Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить?

Хочу поменять машину(Хундай Елантра) на более высоким клиренсом и посадкой. Выбор пал на Мокка, АСХ, Йети и Кашкай с передним приводом и в базовом варианте. Что посоветуете, знатоки?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Алексей Малышев
Бюджет то какой? Полный привод не нужен, только клиренс? Большой багажник важен?
СсылкаПожаловаться
Albert Akkulov
До 800т.р. Полный привод или нет, не столь важен. Багажник выше перечисленных машин устраивает
СсылкаПожаловаться
Albert Akkulov
До 800т.р. Полный привод или нет, не столь важен. Багажник выше перечисленных машин устраивает
СсылкаПожаловаться
тогда берите кашкай-самый оптимальный вариант.можно ещё asx посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ети и кашкай лично мне нравятся больше только вот их ждет рестайлинг так что может и цена будет интересной.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Я бы не советовал в базовой комплектации.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Мы жене решили купить Опель Мокка http://avto-city.ru/auto/opel/mokka/comp... цена 680 000 рублей по телефону + резину зимнюю в подарок дают. На сайте какая-то высокая цена - в реале меньше. Распродажи же сейчас. По ГосКредиту проходит, он в 2013 году заканчивается.
Комплектация норм
Безопасность звуковой сигнал двухтоновый; огни ходовые дневные; подушки безопасности передние и боковые для водителя и переднего пассажира; сигнализация
Диски, шины диски колесные стальные R16; колесо запасное, стальное R16
Комфорт круиз-контроль; сиденье водителя с ручной регулировкой в 4-х направлениях и пассажира в 2-х направлениях; электростеклоподъемники передних дверей, кондиционер, аудиосистема CD 400 (графический информационный дисплей, 6 громкоговорителей, AUX вход, кнопки управления на руле)
Экстерьер защита поддона картера двигателя; зеркала наружные с электроприводом и обогревом, с ручным складыванием; рейлинги на крыше; ручки дверей в цвет кузова; стеклоочиститель задний, с прерывистым режимом
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
все достойные !
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Мокка - самый маленький объем салона и багажника.. машина меньше всех... берут в основном девушки и молодые люди небольшого роста и веса.. по сути машина на 2 человека
АСХ - в минималке хорошая экономичная машинка, только шумная и с дорогим каско.
Йети - вопросы вызывает мотор 1.2 турбо.. для машины он мал, и мотор не самый удачный тут, либо ждите обновление йети с модифицированным 1.2 мотором либо откажитесь от покупки..
Кашкай - бестселлер по всему миру, хорошо продается, экономичный, практически родоночальник этого сегмента.. брать можно.
как вариант санг-йонг актион - мотор будет побольше и ехать будешь поживее асх и кашкая, дешевле каско, угонщики не интересуются пока... обслуживание подешевле чем у остальных.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Мокка - самый маленький объем салона и багажника.. машина меньше всех... берут в основном девушки и молодые люди небольшого роста и веса.. по сути машина на 2 человека
АСХ - в минималке хорошая экономичная машинка, только шумная и с дорогим каско.
Йети - вопросы вызывает мотор 1.2 турбо.. для машины он мал, и мотор не самый удачный тут, либо ждите обновление йети с модифицированным 1.2 мотором либо откажитесь от покупки..
Кашкай - бестселлер по всему миру, хорошо продается, экономичный, практически родоночальник этого сегмента.. брать можно.
как вариант санг-йонг актион - мотор будет побольше и ехать будешь поживее асх и кашкая, дешевле каско, угонщики не интересуются пока... обслуживание подешевле чем у остальных.
СсылкаПожаловаться
Я тож посмотрел Опель Зафира весьма крупнее Мокки
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Я тож посмотрел Опель Зафира весьма крупнее Мокки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зафира все ж не кросс..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
зафира все ж не кросс..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да какая там разница на переднем приводе крос не крос:)
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
да какая там разница на переднем приводе крос не крос:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так ж клиренс поболее..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
так ж клиренс поболее..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это не важно)
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
это не важно)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
смотря где ездить...
СсылкаПожаловаться
Albert Akkulov
Клиренс важен. В начале склонялся в сторону АСХ, сейчас кажется более приемлемый вариант Кашкай...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Уткин
Рассматривали все эти варианты, но когда за ети начитали 900 с движком 1,4 и допами немногочисленными, то выбрали сангенг актион. После тест драйвов оптимальным вариантом показалось.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Кашкай .
СсылкаПожаловаться
Юрий
Отъездил 3 года н Кашкае 2.0 переднеприводном. Хорошие впечатления, расходы на ТО вменяемые.
Цена на такой будет от 900 тыс.р.
Присмотреться надо и к Шкоде Йети, вполне комфортабельный, современный городской кроссовер
СсылкаПожаловаться
a_l_m_a_z
где там клиренс у йети? тогда уж лучше аsх
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru