Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что купить?

Добрый день, не знаю, что купить.Ранее катал на 9ке, сейчас бюджет 100-200 тыс. руб.
товарищи советуют купить пассат, либо гольф, либо цивик - 90ых годов, так же советуют накопить 250-300 тыс. руб и купить либо симбол рено, либо логан ну или сандеро. Что скажите какой вариант будет более менее оптимальным?
Большую часть времени езда по городу, ежедневные поездки, иногда на дачу, недорогой ремонт, недорогое обслуживание и главное надёжность, т.к. девятка сыпалась очень быстро.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а если логан-сандеро 2010 года? есть смысл брать? где то читал, мол после 2-3х лет сыпятся только так.
СсылкаПожаловаться
SaintВ ответ на Sez
Sez
а если логан-сандеро 2010 года? есть смысл брать? где то читал, мол после 2-3х лет сыпятся только так.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там сыпаться нечему!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ну так не сыпятся значит? Как говорил уже, читал что кто то не советовал брать рено старше 3х лет, мол сыпучие сильно. Туфта?)

П.С. есть ли смысл за эти деньги купить 06-07 годов меган или серато ? или логан(сандеро) надёжнее будет взять?
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Сыпятся там, где хозяину все по "барабану", нужно своевременно проходить ТО.
СсылкаПожаловаться
за такие деньги сандеро мондеро будут просто стоять.твоя девять хоть ездит.
СсылкаПожаловаться
ц
Я не спец, но мне кажется что за такие деньги ничего путного не купишь. Лучше подкопить. А то придется все перебирать по винтику. У меня родственник купил пассат 98 года. Но он сам хорошо разбирается в машинах и его друг работает в сервисе фолька в подмосковье. В общем он откатался год и сейчас мотор перебирает и еще много чего заменили. В общем тысяч 60 смело прибавляй на ремонт (минимум).
СсылкаПожаловаться
ц
По моей информации из старья самый живучий - пассат.
СсылкаПожаловаться
олег
в 11 году за 50 тысяч взял ниссан санни N14 хэтч,1.4 механика. до этого времени пробежал санька около 140.000км. вложено денег меньше 30.000руб. просят продать за 60-70. не продам. сейчас купил фф3.
в содержании машинка копеечная,китайские запчасти по ходовой при цене в 2 раза меньше оригинала ходят до сих пор.т.е. заменил ходовку и забыл. расходниками являются втулки переднего стаба.больше 20.000 км не ходят,что лемфердер за 400 руб.,что китайские за 180.заменил термостат-300 руб+100руб замена.сейчас порвался пыльник внутреннего шруса,докатаю пока не развалится и заменю. цена 2000-2500 +замена. мотор цепной миллионник. электронных штучек никаких. гур стоит. забыл когда его ремонтировал. он тупо ездит и умирать не собирается.самому интересно уже.
СсылкаПожаловаться
олег
в 11 году за 50 тысяч взял ниссан санни N14 хэтч,1.4 механика. до этого времени пробежал санька около 140.000км. вложено денег меньше 30.000руб. просят продать за 60-70. не продам. сейчас купил фф3.
в содержании машинка копеечная,китайские запчасти по ходовой при цене в 2 раза меньше оригинала ходят до сих пор.т.е. заменил ходовку и забыл. расходниками являются втулки переднего стаба.больше 20.000 км не ходят,что лемфердер за 400 руб.,что китайские за 180.заменил термостат-300 руб+100руб замена.сейчас порвался пыльник внутреннего шруса,докатаю пока не развалится и заменю. цена 2000-2500 +замена. мотор цепной миллионник. электронных штучек никаких. гур стоит. забыл когда его ремонтировал. он тупо ездит и умирать не собирается.самому интересно уже.
СсылкаПожаловаться
санни хороший авто , знакомый когдато катал , давно , все еще зависит от предыдущего хозяина -следил за авто или нет
СсылкаПожаловаться
санни хороший авто , знакомый когдато катал , давно , все еще зависит от предыдущего хозяина -следил за авто или нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да в том-то и дело,что сразу после покупки ходовая практически вся отправилась на помойку.передние рычаги,стойки стаба,опорные подшипники,стойки,задние стойки,стойки стаба. единственно задние сайлентблоки до сих пор живее всех живых.но мотор,кстати карбюратор))) коробка практически в идеале. ну и кузов конечно уже снизу просится на сварку. все-таки 92г.в. делать не хочу,буду так докатывать)))
СсылкаПожаловаться
олег
в 11 году за 50 тысяч взял ниссан санни N14 хэтч,1.4 механика. до этого времени пробежал санька около 140.000км. вложено денег меньше 30.000руб. просят продать за 60-70. не продам. сейчас купил фф3.
в содержании машинка копеечная,китайские запчасти по ходовой при цене в 2 раза меньше оригинала ходят до сих пор.т.е. заменил ходовку и забыл. расходниками являются втулки переднего стаба.больше 20.000 км не ходят,что лемфердер за 400 руб.,что китайские за 180.заменил термостат-300 руб+100руб замена.сейчас порвался пыльник внутреннего шруса,докатаю пока не развалится и заменю. цена 2000-2500 +замена. мотор цепной миллионник. электронных штучек никаких. гур стоит. забыл когда его ремонтировал. он тупо ездит и умирать не собирается.самому интересно уже.
СсылкаПожаловаться
замена термостата -100руб.?за работу?
СсылкаПожаловаться
замена термостата -100руб.?за работу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да. а что?
СсылкаПожаловаться
олег
в 11 году за 50 тысяч взял ниссан санни N14 хэтч,1.4 механика. до этого времени пробежал санька около 140.000км. вложено денег меньше 30.000руб. просят продать за 60-70. не продам. сейчас купил фф3.
в содержании машинка копеечная,китайские запчасти по ходовой при цене в 2 раза меньше оригинала ходят до сих пор.т.е. заменил ходовку и забыл. расходниками являются втулки переднего стаба.больше 20.000 км не ходят,что лемфердер за 400 руб.,что китайские за 180.заменил термостат-300 руб+100руб замена.сейчас порвался пыльник внутреннего шруса,докатаю пока не развалится и заменю. цена 2000-2500 +замена. мотор цепной миллионник. электронных штучек никаких. гур стоит. забыл когда его ремонтировал. он тупо ездит и умирать не собирается.самому интересно уже.
СсылкаПожаловаться
Если цепной мотор, это не значит, что милионник.
СсылкаПожаловаться
за 100-200 я бы смотрел б\у нашу , а вот за 250-300 логан вполне хороший выбор , в любом случае будь внимательней ,чтоб ушатаную не впарили
СсылкаПожаловаться
за 100-200 я бы смотрел б\у нашу , а вот за 250-300 логан вполне хороший выбор , в любом случае будь внимательней ,чтоб ушатаную не впарили
СсылкаПожаловаться
вот тут собственно и дело в том, что не определюсь, покупать старую иномарку 90ых годов, искать боле-менее состояние и шаманить над ней) или лучше подкопить и взять логан, и не париться)
СсылкаПожаловаться
Sez
вот тут собственно и дело в том, что не определюсь, покупать старую иномарку 90ых годов, искать боле-менее состояние и шаманить над ней) или лучше подкопить и взять логан, и не париться)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше логан , хоть свежее будет
СсылкаПожаловаться
Sez
вот тут собственно и дело в том, что не определюсь, покупать старую иномарку 90ых годов, искать боле-менее состояние и шаманить над ней) или лучше подкопить и взять логан, и не париться)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто что хочет.Логан с 1,4 реально овощной-даже после девятки.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Слухи о надежности Логана очень сильно подогреты. Так на всякий случай, подъезжайте к любому салону где продают Логаны и обратите внимание на машины сотрудников. У меня друг работает у од Рено, когда читает о надежности Логана, очень сильно смеется, но миф этот(созданный бывшими владельцами ВАЗ-ов пересевших на более дорогие Логаны и считающие его иномаркой) будет только поддерживать.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Слухи о надежности Логана очень сильно подогреты. Так на всякий случай, подъезжайте к любому салону где продают Логаны и обратите внимание на машины сотрудников. У меня друг работает у од Рено, когда читает о надежности Логана, очень сильно смеется, но миф этот(созданный бывшими владельцами ВАЗ-ов пересевших на более дорогие Логаны и считающие его иномаркой) будет только поддерживать.
СсылкаПожаловаться
Слухи о надежности Логана очень сильно подогреты. Так на всякий случай, подъезжайте к любому салону где продают Логаны и обратите внимание на машины сотрудников. У меня друг работает у од Рено, когда читает о надежности Логана, очень сильно смеется, но миф этот(созданный бывшими владельцами ВАЗ-ов пересевших на более дорогие Логаны и считающие его иномаркой) будет только поддерживать.

Перестаньте сказать, Козюльский!!! Смеются владельцы Рено-бюджета, над теми, кто всё ещё не понял, что за вполне адекватные деньги, можно взять надёжную рабочую машину.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Слухи о надежности Логана очень сильно подогреты. Так на всякий случай, подъезжайте к любому салону где продают Логаны и обратите внимание на машины сотрудников. У меня друг работает у од Рено, когда читает о надежности Логана, очень сильно смеется, но миф этот(созданный бывшими владельцами ВАЗ-ов пересевших на более дорогие Логаны и считающие его иномаркой) будет только поддерживать.

Перестаньте сказать, Козюльский!!! Смеются владельцы Рено-бюджета, над теми, кто всё ещё не понял, что за вполне адекватные деньги, можно взять надёжную рабочую машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это так им хочется, мечтать как говорят не вредно. смеются и продолжают ездить по автосервисам на своих тракторино-овощных моторах.
адекватные деньги????
СсылкаПожаловаться
Алекс
это так им хочется, мечтать как говорят не вредно. смеются и продолжают ездить по автосервисам на своих тракторино-овощных моторах.
адекватные деньги????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это так им хочется, мечтать как говорят не вредно. смеются и продолжают ездить по автосервисам на своих тракторино-овощных моторах. адекватные деньги????
Второй год езжу на Рено, ни одной поломки. А отец подруги моей жены уже седьмой год ездит на Логане, до сих пор ни одной поломки, только ТО и расходники. Сам удивляюсь, но факт.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
это так им хочется, мечтать как говорят не вредно. смеются и продолжают ездить по автосервисам на своих тракторино-овощных моторах. адекватные деньги????
Второй год езжу на Рено, ни одной поломки. А отец подруги моей жены уже седьмой год ездит на Логане, до сих пор ни одной поломки, только ТО и расходники. Сам удивляюсь, но факт.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну так Вам мульен ВАЗ-ев напишут, что ездят на них и ничего не ломалось. И потом все зависит от пробега (при нормальных условиях эксплуатации), Логаны в большинстве своем начинают подсыпаться к 50-80 тыс., а на 100 тыс. уже требуют вложений. Но это не значит, что все без исключения, в основном это так. Поэтому если у чел 250-300 тыс., какого года и с каким пробегом ему Логан продадут. Свежим будет пустой как барабан.
СсылкаПожаловаться
Алекс
ну так Вам мульен ВАЗ-ев напишут, что ездят на них и ничего не ломалось. И потом все зависит от пробега (при нормальных условиях эксплуатации), Логаны в большинстве своем начинают подсыпаться к 50-80 тыс., а на 100 тыс. уже требуют вложений. Но это не значит, что все без исключения, в основном это так. Поэтому если у чел 250-300 тыс., какого года и с каким пробегом ему Логан продадут. Свежим будет пустой как барабан.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну так Вам мульен ВАЗ-ев напишут, что ездят на них и ничего не ломалось. И потом все зависит от пробега (при нормальных условиях эксплуатации), Логаны в большинстве своем начинают подсыпаться к 50-80 тыс., а на 100 тыс. уже требуют вложений. Но это не значит, что все без исключения, в основном это так. Поэтому если у чел 250-300 тыс., какого года и с каким пробегом ему Логан продадут. Свежим будет пустой как барабан.
Назови конкретную марку автомобиля которая не требует никаких вложений в первые сто тысяч, а я посмеюсь если такую найдёшь. У меня знакомый третий год ездит на Рено Сандеро, проехал 80.000км, недавно менял наконечники на правой стороне. Менял только потому, что на трассе ночью поймал две офигенные ямы. Потом сразу сделал полную диагностику, всё остальное в полном порядке. Ещё один раз менял лампу в фаре. Всё, больше ничего не было. У него друг в сервисе работает, он ему и посоветовал взять Сандерика. Мужик ни разу не жалеет об этом.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Любая древняя машина будет сыпаться и сосать деньги, за 100-120 можно из ездовых машин только 8-10-летнюю Волгу взять, по крайней мере у меня именно так и было. По поводу машин прошлого века - может повезет, а может нет. ИМХО если на эти деньги лотерейных билетов купить - вероятность того, что все же повезет, сильно выше. На дворе 2013 год, а народ все машинами 80-х годов бредит. У меня сосед тоже все мерины 123 и 124 скупал, собирал из трех один, в том году все распродал, что не продал - сдал в чермет, говорит - все, кончилась эпоха, живых не осталось
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Правильно Вам друзья советуют, копите деньги и берите что-то более достойное, чем древние гнилушки. Не обязательно Логан или Сандеро,хотя машины действительно хорошие, сам год отъездил на Сандеро, а сейчас езжу на Дастере. Нет смысла брать хлам который будет регулярно сосать деньги, лучше эти деньги копить на следующую машину.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Правильно Вам друзья советуют, копите деньги и берите что-то более достойное, чем древние гнилушки. Не обязательно Логан или Сандеро,хотя машины действительно хорошие, сам год отъездил на Сандеро, а сейчас езжу на Дастере. Нет смысла брать хлам который будет регулярно сосать деньги, лучше эти деньги копить на следующую машину.
СсылкаПожаловаться
ХОТЕЛЬСЬ УЗНАТЬ! ЕСТЬ МНЕНИЕ ЧТО НА ДАСТЕРЕ НА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ И КРЫЛЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ЦАРАПИНЫ ОТ ВЫБРАСА ГРЯЗИ КАМНЕЙ И ТД ИЗ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ТАК ЛИ ЭТО ?
СсылкаПожаловаться
trener
ХОТЕЛЬСЬ УЗНАТЬ! ЕСТЬ МНЕНИЕ ЧТО НА ДАСТЕРЕ НА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ И КРЫЛЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ЦАРАПИНЫ ОТ ВЫБРАСА ГРЯЗИ КАМНЕЙ И ТД ИЗ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ТАК ЛИ ЭТО ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ХОТЕЛЬСЬ УЗНАТЬ! ЕСТЬ МНЕНИЕ ЧТО НА ДАСТЕРЕ НА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ И КРЫЛЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ЦАРАПИНЫ ОТ ВЫБРАСА ГРЯЗИ КАМНЕЙ И ТД ИЗ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС ТАК ЛИ ЭТО ?
Пыль и грязь есть, но чтобы камни по бортам били такого нет. Пыль, в том числе и воду с асфальта вихревым потоком на двери загибает, но для камней эта сила мала. Я долго искал в инете эти же данные, сам постоянно осматривал при удобном случае каждый Дастер, пока ни одной ржавчинки нигде не видел. Себе через недельку закажу брызговики чуть больше штатных и машина должна пачкаться меньше.
СсылкаПожаловаться
trener
БЕРИ ЛЮБУЮ ВСЕ РАВНО ПРОДАВАТЬ! ЕВРО 5 ЕВРО 5 ЕВРО 5 НА ПОМОЙКУ ОТДЫХАТЬ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru