Добрый день, не знаю, что купить.Ранее катал на 9ке, сейчас бюджет 100-200 тыс. руб.
товарищи советуют купить пассат, либо гольф, либо цивик - 90ых годов, так же советуют накопить 250-300 тыс. руб и купить либо симбол рено, либо логан ну или сандеро. Что скажите какой вариант будет более менее оптимальным?
Большую часть времени езда по городу, ежедневные поездки, иногда на дачу, недорогой ремонт, недорогое обслуживание и главное надёжность, т.к. девятка сыпалась очень быстро.
П.С. есть ли смысл за эти деньги купить 06-07 годов меган или серато ? или логан(сандеро) надёжнее будет взять?
в содержании машинка копеечная,китайские запчасти по ходовой при цене в 2 раза меньше оригинала ходят до сих пор.т.е. заменил ходовку и забыл. расходниками являются втулки переднего стаба.больше 20.000 км не ходят,что лемфердер за 400 руб.,что китайские за 180.заменил термостат-300 руб+100руб замена.сейчас порвался пыльник внутреннего шруса,докатаю пока не развалится и заменю. цена 2000-2500 +замена. мотор цепной миллионник. электронных штучек никаких. гур стоит. забыл когда его ремонтировал. он тупо ездит и умирать не собирается.самому интересно уже.
в содержании машинка копеечная,китайские запчасти по ходовой при цене в 2 раза меньше оригинала ходят до сих пор.т.е. заменил ходовку и забыл. расходниками являются втулки переднего стаба.больше 20.000 км не ходят,что лемфердер за 400 руб.,что китайские за 180.заменил термостат-300 руб+100руб замена.сейчас порвался пыльник внутреннего шруса,докатаю пока не развалится и заменю. цена 2000-2500 +замена. мотор цепной миллионник. электронных штучек никаких. гур стоит. забыл когда его ремонтировал. он тупо ездит и умирать не собирается.самому интересно уже.
в содержании машинка копеечная,китайские запчасти по ходовой при цене в 2 раза меньше оригинала ходят до сих пор.т.е. заменил ходовку и забыл. расходниками являются втулки переднего стаба.больше 20.000 км не ходят,что лемфердер за 400 руб.,что китайские за 180.заменил термостат-300 руб+100руб замена.сейчас порвался пыльник внутреннего шруса,докатаю пока не развалится и заменю. цена 2000-2500 +замена. мотор цепной миллионник. электронных штучек никаких. гур стоит. забыл когда его ремонтировал. он тупо ездит и умирать не собирается.самому интересно уже.
в содержании машинка копеечная,китайские запчасти по ходовой при цене в 2 раза меньше оригинала ходят до сих пор.т.е. заменил ходовку и забыл. расходниками являются втулки переднего стаба.больше 20.000 км не ходят,что лемфердер за 400 руб.,что китайские за 180.заменил термостат-300 руб+100руб замена.сейчас порвался пыльник внутреннего шруса,докатаю пока не развалится и заменю. цена 2000-2500 +замена. мотор цепной миллионник. электронных штучек никаких. гур стоит. забыл когда его ремонтировал. он тупо ездит и умирать не собирается.самому интересно уже.