29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что купить?

Добрый день, не знаю, что купить.Ранее катал на 9ке, сейчас бюджет 100-200 тыс. руб.
товарищи советуют купить пассат, либо гольф, либо цивик - 90ых годов, так же советуют накопить 250-300 тыс. руб и купить либо симбол рено, либо логан ну или сандеро. Что скажите какой вариант будет более менее оптимальным?
Большую часть времени езда по городу, ежедневные поездки, иногда на дачу, недорогой ремонт, недорогое обслуживание и главное надёжность, т.к. девятка сыпалась очень быстро.
Sez
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Комментарий удален.Почему?
SezВ ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
а если логан-сандеро 2010 года? есть смысл брать? где то читал, мол после 2-3х лет сыпятся только так.
СсылкаПожаловаться
SaintВ ответ на Sez
Sez
а если логан-сандеро 2010 года? есть смысл брать? где то читал, мол после 2-3х лет сыпятся только так.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там сыпаться нечему!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
SezВ ответ на Странник .
Комментарий удален.Почему?
Ну так не сыпятся значит? Как говорил уже, читал что кто то не советовал брать рено старше 3х лет, мол сыпучие сильно. Туфта?)

П.С. есть ли смысл за эти деньги купить 06-07 годов меган или серато ? или логан(сандеро) надёжнее будет взять?
СсылкаПожаловаться
Игорь Левус
Сыпятся там, где хозяину все по "барабану", нужно своевременно проходить ТО.
СсылкаПожаловаться
Слава
за такие деньги сандеро мондеро будут просто стоять.твоя девять хоть ездит.
СсылкаПожаловаться
ц
Я не спец, но мне кажется что за такие деньги ничего путного не купишь. Лучше подкопить. А то придется все перебирать по винтику. У меня родственник купил пассат 98 года. Но он сам хорошо разбирается в машинах и его друг работает в сервисе фолька в подмосковье. В общем он откатался год и сейчас мотор перебирает и еще много чего заменили. В общем тысяч 60 смело прибавляй на ремонт (минимум).
СсылкаПожаловаться
ц
По моей информации из старья самый живучий - пассат.
СсылкаПожаловаться
олег
в 11 году за 50 тысяч взял ниссан санни N14 хэтч,1.4 механика. до этого времени пробежал санька около 140.000км. вложено денег меньше 30.000руб. просят продать за 60-70. не продам. сейчас купил фф3.
в содержании машинка копеечная,китайские запчасти по ходовой при цене в 2 раза меньше оригинала ходят до сих пор.т.е. заменил ходовку и забыл. расходниками являются втулки переднего стаба.больше 20.000 км не ходят,что лемфердер за 400 руб.,что китайские за 180.заменил термостат-300 руб+100руб замена.сейчас порвался пыльник внутреннего шруса,докатаю пока не развалится и заменю. цена 2000-2500 +замена. мотор цепной миллионник. электронных штучек никаких. гур стоит. забыл когда его ремонтировал. он тупо ездит и умирать не собирается.самому интересно уже.
СсылкаПожаловаться
александр федоровВ ответ на олег
олег
в 11 году за 50 тысяч взял ниссан санни N14 хэтч,1.4 механика. до этого времени пробежал санька около 140.000км. вложено денег меньше 30.000руб. просят продать за 60-70. не продам. сейчас купил фф3.
в содержании машинка копеечная,китайские запчасти по ходовой при цене в 2 раза меньше оригинала ходят до сих пор.т.е. заменил ходовку и забыл. расходниками являются втулки переднего стаба.больше 20.000 км не ходят,что лемфердер за 400 руб.,что китайские за 180.заменил термостат-300 руб+100руб замена.сейчас порвался пыльник внутреннего шруса,докатаю пока не развалится и заменю. цена 2000-2500 +замена. мотор цепной миллионник. электронных штучек никаких. гур стоит. забыл когда его ремонтировал. он тупо ездит и умирать не собирается.самому интересно уже.
СсылкаПожаловаться
санни хороший авто , знакомый когдато катал , давно , все еще зависит от предыдущего хозяина -следил за авто или нет
СсылкаПожаловаться
александр федоров
санни хороший авто , знакомый когдато катал , давно , все еще зависит от предыдущего хозяина -следил за авто или нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да в том-то и дело,что сразу после покупки ходовая практически вся отправилась на помойку.передние рычаги,стойки стаба,опорные подшипники,стойки,задние стойки,стойки стаба. единственно задние сайлентблоки до сих пор живее всех живых.но мотор,кстати карбюратор))) коробка практически в идеале. ну и кузов конечно уже снизу просится на сварку. все-таки 92г.в. делать не хочу,буду так докатывать)))
СсылкаПожаловаться
СлаваВ ответ на олег
олег
в 11 году за 50 тысяч взял ниссан санни N14 хэтч,1.4 механика. до этого времени пробежал санька около 140.000км. вложено денег меньше 30.000руб. просят продать за 60-70. не продам. сейчас купил фф3.
в содержании машинка копеечная,китайские запчасти по ходовой при цене в 2 раза меньше оригинала ходят до сих пор.т.е. заменил ходовку и забыл. расходниками являются втулки переднего стаба.больше 20.000 км не ходят,что лемфердер за 400 руб.,что китайские за 180.заменил термостат-300 руб+100руб замена.сейчас порвался пыльник внутреннего шруса,докатаю пока не развалится и заменю. цена 2000-2500 +замена. мотор цепной миллионник. электронных штучек никаких. гур стоит. забыл когда его ремонтировал. он тупо ездит и умирать не собирается.самому интересно уже.
СсылкаПожаловаться
замена термостата -100руб.?за работу?
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Слава
Слава
замена термостата -100руб.?за работу?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да. а что?
СсылкаПожаловаться
Юрий ИвановВ ответ на олег
олег
в 11 году за 50 тысяч взял ниссан санни N14 хэтч,1.4 механика. до этого времени пробежал санька около 140.000км. вложено денег меньше 30.000руб. просят продать за 60-70. не продам. сейчас купил фф3.
в содержании машинка копеечная,китайские запчасти по ходовой при цене в 2 раза меньше оригинала ходят до сих пор.т.е. заменил ходовку и забыл. расходниками являются втулки переднего стаба.больше 20.000 км не ходят,что лемфердер за 400 руб.,что китайские за 180.заменил термостат-300 руб+100руб замена.сейчас порвался пыльник внутреннего шруса,докатаю пока не развалится и заменю. цена 2000-2500 +замена. мотор цепной миллионник. электронных штучек никаких. гур стоит. забыл когда его ремонтировал. он тупо ездит и умирать не собирается.самому интересно уже.
СсылкаПожаловаться
Если цепной мотор, это не значит, что милионник.
СсылкаПожаловаться
александр федоров
за 100-200 я бы смотрел б\у нашу , а вот за 250-300 логан вполне хороший выбор , в любом случае будь внимательней ,чтоб ушатаную не впарили
СсылкаПожаловаться
александр федоров
за 100-200 я бы смотрел б\у нашу , а вот за 250-300 логан вполне хороший выбор , в любом случае будь внимательней ,чтоб ушатаную не впарили
СсылкаПожаловаться
вот тут собственно и дело в том, что не определюсь, покупать старую иномарку 90ых годов, искать боле-менее состояние и шаманить над ней) или лучше подкопить и взять логан, и не париться)
СсылкаПожаловаться
александр федоровВ ответ на Sez
Sez
вот тут собственно и дело в том, что не определюсь, покупать старую иномарку 90ых годов, искать боле-менее состояние и шаманить над ней) или лучше подкопить и взять логан, и не париться)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше логан , хоть свежее будет
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Sez
Sez
вот тут собственно и дело в том, что не определюсь, покупать старую иномарку 90ых годов, искать боле-менее состояние и шаманить над ней) или лучше подкопить и взять логан, и не париться)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто что хочет.Логан с 1,4 реально овощной-даже после девятки.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Слухи о надежности Логана очень сильно подогреты. Так на всякий случай, подъезжайте к любому салону где продают Логаны и обратите внимание на машины сотрудников. У меня друг работает у од Рено, когда читает о надежности Логана, очень сильно смеется, но миф этот(созданный бывшими владельцами ВАЗ-ов пересевших на более дорогие Логаны и считающие его иномаркой) будет только поддерживать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария