Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЧТо делать с печкой

хотел подготовить печку для зимы на ваз 21074 2006 г.в. ..есть ли там фильтара или что то подобное?просто иногда печка греет и дует как ужаленная а иногда кукишь с маслом...привык что у иномарок под бордачком находится фильтр,а у наших машин что ?)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Сергей Тихонов
А на 2107 дырка! ))) Нет там фильтра.
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
понятно)) а за счет чего может хорошо и плохо дуть печка?и я где то слышал что типо на тазиках чистят печки ..
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Не рановато на 6 год чистить уже ?Классика-все просто-или краник подкис ,недооткрывает,или тяжка прослабла,или листья впереди радиатора,или подвоздушена,или переборка внутри(это когда вход,выход -горячий,а сама печка холодная,минуя соты идет).Верхний вход надо щупать и нижний выход(чуть холодней должно).
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
если честно я не замечал у себя краник на инжекторе,у меня у друга карбюратор там прям под бардачком видно его ..а у себя не нашел такого....только чисто задвижками перекрываю и все..никакие краники не трогаю ...ну я просто спросил если не стоит чистить так не буду..а где в основном забивается?
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
если честно я не замечал у себя краник на инжекторе,у меня у друга карбюратор там прям под бардачком видно его ..а у себя не нашел такого....только чисто задвижками перекрываю и все..никакие краники не трогаю ...ну я просто спросил если не стоит чистить так не буду..а где в основном забивается?
СсылкаПожаловаться
Одинаковые печки
СсылкаПожаловаться
Печка у классики простая, никаких фильтров, скорей всего не до конца открывается кран, это болезнь уже хроническая. Он находится с пассажирской стороны под бардачком, попробуй его дооткрыть рукой, только осторожно, кран нежный, потом может потечь тосол в салон, тоже хроническая болезнь. Потрогай шланги входа и выхода тосола в радиатор печки, они должны обжигать руки при температуре двигателя 90 гр. Если вход горячий, а выход холоднее, значит точно кран не открывается, или в особо тяжком случае забит радиатор отопителя, это только замена. Промывка как правило ощутимых результатов не дает. Еще часто воздуховоды печки часто забиваются разным мусором, так как фильтра нет, это затрудняет движение воздужа из вне в салон, надо чистить, скорей всего придется разбирать, а это довольно хлопотно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
в принципе на классике почистит печку не так хлопотно по сравнению с другими машинами
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Однажды чистил радиатор отопителя снаружи. Взял пылесос, подсунул трубу поближе к радиатору и стал шарить рукой по радиатору куда смог подлезть. Там заслонка мешает, но куда-то подлезть можно. Не помню точно, но можно намотать на проволоку чего-нибудь и тоже пошарить. Чище будет, эт-то точно.
СсылкаПожаловаться
в одночасье такого не бывает то тепло то холодно а про кран вам правильно ответили тест простой--выключаем мотор отопителя-пару минут погазуем-руку на воздуховод включаем мотор если воздух сначала горячий а потом постепенно остывает---скорее всего кран , а нет----о грустном не будем
СсылкаПожаловаться
2
Лечится снятием радиатора печки и выкидыванием из ниго листьев, семечек и прочей требухи. И заменой краника. Лучше - шаровый. А я вообще избавился от этого идиотского краника в 2107 и установил шаровый водопроводный под капотом. Печка стала работать намного эффективнее.
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
я не говорил что тепло то холодно...я сказал что она дует то сильно то слабо
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
я не говорил что тепло то холодно...я сказал что она дует то сильно то слабо
СсылкаПожаловаться
В смысле мотор помирает?
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
ну я не знаю как сказать..ну иогда едешь по трассе дует аж зубы режет..а иногда слабо..моежт из за дохлого аккумулятора?я попробую завтра..новый буду покупать
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
ну я не знаю как сказать..ну иогда едешь по трассе дует аж зубы режет..а иногда слабо..моежт из за дохлого аккумулятора?я попробую завтра..новый буду покупать
СсылкаПожаловаться
Как вариант, попробуйте клеммы включателя перемкнуть. Возможно что это включатель барахлит, контакты подгорели. Ну уж точно не из-за аккумулятора. Генератор-то работает...
СсылкаПожаловаться
синус
А не вариант,что резистор барахлит?
СсылкаПожаловаться
дима волгин
Возможно перекрывается люк воздухозаборника или забито мусором,(на панеле одна ручка-кран,другая открывает-закрывает люк.
СсылкаПожаловаться
дмитрий мачин
под капотом есть заслонка но ее не видно она находится под замком рукой про веры возможно она
СсылкаПожаловаться
от куда попадает листва в воздуховод
СсылкаПожаловаться
fedors shivjkovs
почему воздух с печки отопителя ваз 21074 дует ели теплый кран поменял ,
СсылкаПожаловаться
почему не дует левый обдув, правый дует отлично подскажите что делать
СсылкаПожаловаться
Nina Postnikova
у меня не работает печка на семере, подскажите, что это может быть....холодновато ездить....))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Пунцов
как узнать, есть ли в радиаторе воздушная пробка на ваз 21074
СсылкаПожаловаться
володя терешкин
нужно ли снимать всю панель приборов что бы заменить краник?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru