Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Правила форума

что делать?

Октавия 1.9 TDI 66kw. 2003г.в. Когда даешь больше 2500об. начинает дергаться двигатель как-бы захватил воздуха в топл. систему , хотя стоят прозрачные трубки и топливо поступает без пузырей. до 2500 работает стабильно. не пойму в чем причина . подскажите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Игорь
А может на оборот не достаток топлива на оборотах ? Фильтра ,заборники ,насос !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А может на оборот не достаток топлива на оборотах ? Фильтра ,заборники ,насос !
СсылкаПожаловаться
фильтр недавно менял(проехал 2000) , топливо подается нормально(прозрачная трубка видно)ручного насоса нет , температура окружающего воздуха +5А может на оборот не достаток топлива на оборотах ? Фильтра ,заборники ,насос !
СсылкаПожаловаться
может система засерелась и на оборотах нехватает топлива!
СсылкаПожаловаться
может система засерелась и на оборотах нехватает топлива!
СсылкаПожаловаться
может система засерелась и на оборотах нехватает топлива! фильтр недавно менял(проехал 2000) , топливо подается нормально(прозрачная трубка видно)ручного насоса нет , температура окружающего воздуха +5
СсылкаПожаловаться
Юрий Волков
попробуй при больших оборотах подкачать ручным насосом . Стабилизация работы двигателя признак нехватки топлива из за замёрзшего и забитого фильтра
СсылкаПожаловаться
Юрий Волков
попробуй при больших оборотах подкачать ручным насосом . Стабилизация работы двигателя признак нехватки топлива из за замёрзшего и забитого фильтра
СсылкаПожаловаться
фильтр недавно менял(проехал 2000) , топливо подается нормально(прозрачная трубка видно)ручного насоса нет , температура окружающего воздуха +5
СсылкаПожаловаться
Михаил Бурмаков
фильтр недавно менял(проехал 2000) , топливо подается нормально(прозрачная трубка видно)ручного насоса нет , температура окружающего воздуха +5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
видиш ли отсутствие воздушных пузырьков не говорит о нормальной подаче топлива.Фильтр можно забить за одну заправку тем более сегодня 0 завтра -10.Можно проверить если трубку подачи топлива после фильтра опустить в ёмкость с солярой , хватит 1 литра. Воздух может сосать из за изношенного сальника приводного вала но это редко.Забился фильтр (металлический) в штуцере на входе в тнвд, если он есть. Проверь работу без воздушного фильтра . Совсем из области фантастики затычка ( не полностью) глушителя недоброжелателем
СсылкаПожаловаться
Как вариант. Бардак с опережением зажигания.
СсылкаПожаловаться
Как вариант. Бардак с опережением зажигания.
СсылкаПожаловаться
интересно надо проверить
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
проводка
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
проводка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а разве по крыше проводка идет?
СсылкаПожаловаться
Роман Попов
а разве по крыше проводка идет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А свет на потолке от зажигалки?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Лёд на крыше.
СсылкаПожаловаться
Лёд на крыше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лёд на крыше. ага и трубы квадратные
СсылкаПожаловаться
Михаил Бурмаков
Лёд на крыше. ага и трубы квадратные
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зря иронизируете,было такое,в идеале снять обивку,проклеить вибриком и сверху сплен8мм,сразу почувствуете разницу.
СсылкаПожаловаться
Elder
Откель тут Приора. Топикстару у тебя насос-форсунки или насос VE.
Андрей Потапенко - откуда в ДИЗЕЛЕ зажигание. Юрий Волков нет там никакого РУЧНОГО насоса.
СсылкаПожаловаться
Elder
Откель тут Приора. Топикстару у тебя насос-форсунки или насос VE.
Андрей Потапенко - откуда в ДИЗЕЛЕ зажигание. Юрий Волков нет там никакого РУЧНОГО насоса.
СсылкаПожаловаться
Как откуда,опережение впрыска,на любом дизеле есть,с ремнём промахнулся вот и получилось.
СсылкаПожаловаться
Как откуда,опережение впрыска,на любом дизеле есть,с ремнём промахнулся вот и получилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это опережение ВПРЫСКА. "Ззажигания" в дизеле нет. Вообщем маловато информации по самому мотору 1.9 TDI 66kw там разные модификации топливной были.
СсылкаПожаловаться
Elder
Это опережение ВПРЫСКА. "Ззажигания" в дизеле нет. Вообщем маловато информации по самому мотору 1.9 TDI 66kw там разные модификации топливной были.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну в народе зажиганием кличут....
СсылкаПожаловаться
Ну в народе зажиганием кличут....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В народе у нас и "пальцы стучат" с 1931 года когда на ГаЗ-Форд были плавающие пальцы и долбили в стенку цилиндра при износе. При теперешней детонации - тоже "пальцы стучат", хотя они там запресованы в бобышки или заперты кольцами. А звук идетнасамом деле от перекладки поршня.
СсылкаПожаловаться
Elder
Это опережение ВПРЫСКА. "Ззажигания" в дизеле нет. Вообщем маловато информации по самому мотору 1.9 TDI 66kw там разные модификации топливной были.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а причём тут разные модификации,скажите,у некоторых поршня вверх ногами? неисправность описана - варианты....
СсылкаПожаловаться
а причём тут разные модификации,скажите,у некоторых поршня вверх ногами? неисправность описана - варианты....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ВАРИАНТЫ комплектации ТОПЛИВНОЙ аппаратурой. Три последних буковки в модели ДВС. Потому как неисправность сидит скорее всего в ней. Когда задают вопрос по неисправности двигателя пишут его марку, а не название модели мапшины. Это вам не россия где во всю классику ставили всего три мотора за 45 лет.
СсылкаПожаловаться
Elder
ВАРИАНТЫ комплектации ТОПЛИВНОЙ аппаратурой. Три последних буковки в модели ДВС. Потому как неисправность сидит скорее всего в ней. Когда задают вопрос по неисправности двигателя пишут его марку, а не название модели мапшины. Это вам не россия где во всю классику ставили всего три мотора за 45 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
согласен. но тут война с недоинформацией давно идёт,бесконечная и бесполезная
СсылкаПожаловаться
Elder
Это опережение ВПРЫСКА. "Ззажигания" в дизеле нет. Вообщем маловато информации по самому мотору 1.9 TDI 66kw там разные модификации топливной были.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
обычный AGR 1 управляющ форсунка 3 обычных , насос электронным управлением,
СсылкаПожаловаться
я писал но видимо не прошло. 2500 это в районе подключения турбины,либо её отказ либо турбояма из-за поздного подключения
СсылкаПожаловаться
Михаил Бурмаков
причем турбина , пропала бы тяга. двигатель колбасит как будто подвисла форсунка, но звуков с форсунок нет. двиг обычный тди
СсылкаПожаловаться
проверь датчик массового расхода РІРѕР·РґСѓС…Р° РѕРЅ стоит РІ гофре между РІРѕР·РґСѓС?ным фильтром Рё турбиной отключи разъем Рё РїРѕРїСЂРѕР±СѓР№ обороты
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть