Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы
Правила форума

что делать?

Октавия 1.9 TDI 66kw. 2003г.в. Когда даешь больше 2500об. начинает дергаться двигатель как-бы захватил воздуха в топл. систему , хотя стоят прозрачные трубки и топливо поступает без пузырей. до 2500 работает стабильно. не пойму в чем причина . подскажите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Игорь
А может на оборот не достаток топлива на оборотах ? Фильтра ,заборники ,насос !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А может на оборот не достаток топлива на оборотах ? Фильтра ,заборники ,насос !
СсылкаПожаловаться
фильтр недавно менял(проехал 2000) , топливо подается нормально(прозрачная трубка видно)ручного насоса нет , температура окружающего воздуха +5А может на оборот не достаток топлива на оборотах ? Фильтра ,заборники ,насос !
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
может система засерелась и на оборотах нехватает топлива!
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
может система засерелась и на оборотах нехватает топлива!
СсылкаПожаловаться
может система засерелась и на оборотах нехватает топлива! фильтр недавно менял(проехал 2000) , топливо подается нормально(прозрачная трубка видно)ручного насоса нет , температура окружающего воздуха +5
СсылкаПожаловаться
Юрий Волков
попробуй при больших оборотах подкачать ручным насосом . Стабилизация работы двигателя признак нехватки топлива из за замёрзшего и забитого фильтра
СсылкаПожаловаться
Юрий Волков
попробуй при больших оборотах подкачать ручным насосом . Стабилизация работы двигателя признак нехватки топлива из за замёрзшего и забитого фильтра
СсылкаПожаловаться
фильтр недавно менял(проехал 2000) , топливо подается нормально(прозрачная трубка видно)ручного насоса нет , температура окружающего воздуха +5
СсылкаПожаловаться
Михаил Бурмаков
фильтр недавно менял(проехал 2000) , топливо подается нормально(прозрачная трубка видно)ручного насоса нет , температура окружающего воздуха +5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
видиш ли отсутствие воздушных пузырьков не говорит о нормальной подаче топлива.Фильтр можно забить за одну заправку тем более сегодня 0 завтра -10.Можно проверить если трубку подачи топлива после фильтра опустить в ёмкость с солярой , хватит 1 литра. Воздух может сосать из за изношенного сальника приводного вала но это редко.Забился фильтр (металлический) в штуцере на входе в тнвд, если он есть. Проверь работу без воздушного фильтра . Совсем из области фантастики затычка ( не полностью) глушителя недоброжелателем
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Как вариант. Бардак с опережением зажигания.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Как вариант. Бардак с опережением зажигания.
СсылкаПожаловаться
интересно надо проверить
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
проводка
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
проводка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а разве по крыше проводка идет?
СсылкаПожаловаться
Роман Попов
а разве по крыше проводка идет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А свет на потолке от зажигалки?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Лёд на крыше.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Лёд на крыше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лёд на крыше. ага и трубы квадратные
СсылкаПожаловаться
Михаил Бурмаков
Лёд на крыше. ага и трубы квадратные
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зря иронизируете,было такое,в идеале снять обивку,проклеить вибриком и сверху сплен8мм,сразу почувствуете разницу.
СсылкаПожаловаться
Elder
Откель тут Приора. Топикстару у тебя насос-форсунки или насос VE.
Андрей Потапенко - откуда в ДИЗЕЛЕ зажигание. Юрий Волков нет там никакого РУЧНОГО насоса.
СсылкаПожаловаться
Elder
Откель тут Приора. Топикстару у тебя насос-форсунки или насос VE.
Андрей Потапенко - откуда в ДИЗЕЛЕ зажигание. Юрий Волков нет там никакого РУЧНОГО насоса.
СсылкаПожаловаться
Как откуда,опережение впрыска,на любом дизеле есть,с ремнём промахнулся вот и получилось.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Как откуда,опережение впрыска,на любом дизеле есть,с ремнём промахнулся вот и получилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это опережение ВПРЫСКА. "Ззажигания" в дизеле нет. Вообщем маловато информации по самому мотору 1.9 TDI 66kw там разные модификации топливной были.
СсылкаПожаловаться
Elder
Это опережение ВПРЫСКА. "Ззажигания" в дизеле нет. Вообщем маловато информации по самому мотору 1.9 TDI 66kw там разные модификации топливной были.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну в народе зажиганием кличут....
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Ну в народе зажиганием кличут....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В народе у нас и "пальцы стучат" с 1931 года когда на ГаЗ-Форд были плавающие пальцы и долбили в стенку цилиндра при износе. При теперешней детонации - тоже "пальцы стучат", хотя они там запресованы в бобышки или заперты кольцами. А звук идетнасамом деле от перекладки поршня.
СсылкаПожаловаться
Elder
Это опережение ВПРЫСКА. "Ззажигания" в дизеле нет. Вообщем маловато информации по самому мотору 1.9 TDI 66kw там разные модификации топливной были.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а причём тут разные модификации,скажите,у некоторых поршня вверх ногами? неисправность описана - варианты....
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а причём тут разные модификации,скажите,у некоторых поршня вверх ногами? неисправность описана - варианты....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ВАРИАНТЫ комплектации ТОПЛИВНОЙ аппаратурой. Три последних буковки в модели ДВС. Потому как неисправность сидит скорее всего в ней. Когда задают вопрос по неисправности двигателя пишут его марку, а не название модели мапшины. Это вам не россия где во всю классику ставили всего три мотора за 45 лет.
СсылкаПожаловаться
Elder
ВАРИАНТЫ комплектации ТОПЛИВНОЙ аппаратурой. Три последних буковки в модели ДВС. Потому как неисправность сидит скорее всего в ней. Когда задают вопрос по неисправности двигателя пишут его марку, а не название модели мапшины. Это вам не россия где во всю классику ставили всего три мотора за 45 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
согласен. но тут война с недоинформацией давно идёт,бесконечная и бесполезная
СсылкаПожаловаться
Elder
Это опережение ВПРЫСКА. "Ззажигания" в дизеле нет. Вообщем маловато информации по самому мотору 1.9 TDI 66kw там разные модификации топливной были.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
обычный AGR 1 управляющ форсунка 3 обычных , насос электронным управлением,
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
я писал но видимо не прошло. 2500 это в районе подключения турбины,либо её отказ либо турбояма из-за поздного подключения
СсылкаПожаловаться
Михаил Бурмаков
причем турбина , пропала бы тяга. двигатель колбасит как будто подвисла форсунка, но звуков с форсунок нет. двиг обычный тди
СсылкаПожаловаться
Александр Костюк
проверь датчик массового расхода РІРѕР·РґСѓС…Р° РѕРЅ стоит РІ гофре между РІРѕР·РґСѓС?ным фильтром Рё турбиной отключи разъем Рё РїРѕРїСЂРѕР±СѓР№ обороты
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru