Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я лично такого в практике не видел. На холодную насос больше ток потребляет чем на горячую, и если контакты подгорают то насос на холодную не качает а не на горячую. ИМХО. Если насос разбирали, то наверное видели его устройство. При нагреве между дисками зазор увеличивается и насос перестаёт создовать давление.
Привет Владимир! Имел неосторожность заправиться, до полного на Роснефти 92-ым и всё проклял. Темпер доходит до термостата и машина перестаёт ехать, только с полностью выдернутым подсосом. Прошёл так 400 вёрст и на расходе это не отразилось. Потом добил 20-ку родного 80-го и машина полетела как раньше. Вот такая хрень. Есть подозрение, что бенз просто вскипал.
Привет Владимир! Имел неосторожность заправиться, до полного на Роснефти 92-ым и всё проклял. Темпер доходит до термостата и машина перестаёт ехать, только с полностью выдернутым подсосом. Прошёл так 400 вёрст и на расходе это не отразилось. Потом добил 20-ку родного 80-го и машина полетела как раньше. Вот такая хрень. Есть подозрение, что бенз просто вскипал.
Привет Андрюха. Это тебе подфартило. Но здесь инжектор (насос в баке) и при давлении 3 бара темп. кипения будет намного повыше. Нормальная ситуация в жару - насосы летят как журавли на юг!!!!
Привет Андрюха. Это тебе подфартило. Но здесь инжектор (насос в баке) и при давлении 3 бара темп. кипения будет намного повыше. Нормальная ситуация в жару - насосы летят как журавли на юг!!!!
Вот есть сомнение по данному факту. Темпер кипения бензина на много ниже, чем у воды и насос должен иметь температуру жидкости, в которую погружен. Надо копать глубже, должна быть собака.
ваз 1.6 обратка прям на насосе,до двига не доходит
Что то не вижу. Откуда это 1.6? В жару насосы отказывают очень часто. Видать они расширяются от жары и зазоры увеличиваются. А производительность падает. Если до холодов дотерпеть, может и всю зиму проработает нормально. А сеточка в баке тут не в первую очередь ( Хотя тоже явно пора менять) ей пофиг холодный или горячий бензин. Я на этой неделе по 2-3 насоса в день меняю, и сеточки обычно тоже забитые, но не напрочь.
Наверное нет, это не так сказывается. Привет Фан.
Наверное нет, это не так сказывается. Привет Фан.
Я лично такого в практике не видел. На холодную насос больше ток потребляет чем на горячую, и если контакты подгорают то насос на холодную не качает а не на горячую. ИМХО. Если насос разбирали, то наверное видели его устройство. При нагреве между дисками зазор увеличивается и насос перестаёт создовать давление.
Что то не вижу. Откуда это 1.6? В жару насосы отказывают очень часто. Видать они расширяются от жары и зазоры увеличиваются. А производительность падает. Если до холодов дотерпеть, может и всю зиму проработает нормально. А сеточка в баке тут не в первую очередь ( Хотя тоже явно пора менять) ей пофиг холодный или горячий бензин. Я на этой неделе по 2-3 насоса в день меняю, и сеточки обычно тоже забитые, но не напрочь.