11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Что делать

При жаре 35-37 отказывает насос в баке, Фильтр грубой очистки промывал хватило 1 тыс, км, и опять таже шляпа, Постоит остынет несколько км, проедешь
ВАСИЛИЙ КУРОЧКИН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Рашит Мухаметшин
Насос и фильтра на замену.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Насос и фильтра на замену.
СсылкаПожаловаться
Приветствую Рашит,может фишки подгорели на насосе?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Приветствую Рашит,может фишки подгорели на насосе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую Рашит,может фишки подгорели на насосе?

Наверное нет, это не так сказывается. Привет Фан.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Приветствую Рашит,может фишки подгорели на насосе?

Наверное нет, это не так сказывается. Привет Фан.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
может, и подгорели
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
может, и подгорели
СсылкаПожаловаться
История переписки4
может, и подгорели

Я лично такого в практике не видел. На холодную насос больше ток потребляет чем на горячую, и если контакты подгорают то насос на холодную не качает а не на горячую. ИМХО. Если насос разбирали, то наверное видели его устройство. При нагреве между дисками зазор увеличивается и насос перестаёт создовать давление.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Или менять или ждать зимы.
СсылкаПожаловаться
юрий коровинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Или менять или ждать зимы.
СсылкаПожаловаться
а если зимой замерзнет? ездить только осенью и весной ?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на юрий коровин
юрий коровин
а если зимой замерзнет? ездить только осенью и весной ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бак на крышу - топливо самотеком круглый год!!!!
СсылкаПожаловаться
юрий коровинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Бак на крышу - топливо самотеком круглый год!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не проканает с инжектором этот фокус.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Бак на крышу - топливо самотеком круглый год!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Владимир! Имел неосторожность заправиться, до полного на Роснефти 92-ым и всё проклял. Темпер доходит до термостата и машина перестаёт ехать, только с полностью выдернутым подсосом. Прошёл так 400 вёрст и на расходе это не отразилось. Потом добил 20-ку родного 80-го и машина полетела как раньше. Вот такая хрень. Есть подозрение, что бенз просто вскипал.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Привет Владимир! Имел неосторожность заправиться, до полного на Роснефти 92-ым и всё проклял. Темпер доходит до термостата и машина перестаёт ехать, только с полностью выдернутым подсосом. Прошёл так 400 вёрст и на расходе это не отразилось. Потом добил 20-ку родного 80-го и машина полетела как раньше. Вот такая хрень. Есть подозрение, что бенз просто вскипал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Андрюха. Это тебе подфартило. Но здесь инжектор (насос в баке) и при давлении 3 бара темп. кипения будет намного повыше. Нормальная ситуация в жару - насосы летят как журавли на юг!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Привет Андрюха. Это тебе подфартило. Но здесь инжектор (насос в баке) и при давлении 3 бара темп. кипения будет намного повыше. Нормальная ситуация в жару - насосы летят как журавли на юг!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про внешние согласен, а вот погружной? Может тогда имеет смысл в жару держать почти полный бак бензина?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Про внешние согласен, а вот погружной? Может тогда имеет смысл в жару держать почти полный бак бензина?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
лично я держу минимум 25 литров,как лампочка горит только в автосалоне видел...
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Про внешние согласен, а вот погружной? Может тогда имеет смысл в жару держать почти полный бак бензина?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
С обратки бенза идет уже теплая из подкапотного пространства. Убивает жара и в баке. Плавали!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
С обратки бенза идет уже теплая из подкапотного пространства. Убивает жара и в баке. Плавали!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот есть сомнение по данному факту. Темпер кипения бензина на много ниже, чем у воды и насос должен иметь температуру жидкости, в которую погружен. Надо копать глубже, должна быть собака.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
С обратки бенза идет уже теплая из подкапотного пространства. Убивает жара и в баке. Плавали!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ваз 1.6 обратка прям на насосе,до двига не доходит
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
ваз 1.6 обратка прям на насосе,до двига не доходит
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Согласен. Вот бы знать ешшо какая машина?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
ваз 1.6 обратка прям на насосе,до двига не доходит
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ваз 1.6 обратка прям на насосе,до двига не доходит

Что то не вижу. Откуда это 1.6? В жару насосы отказывают очень часто. Видать они расширяются от жары и зазоры увеличиваются. А производительность падает. Если до холодов дотерпеть, может и всю зиму проработает нормально. А сеточка в баке тут не в первую очередь ( Хотя тоже явно пора менять) ей пофиг холодный или горячий бензин. Я на этой неделе по 2-3 насоса в день меняю, и сеточки обычно тоже забитые, но не напрочь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Заправку поменяй.
СсылкаПожаловаться
AS
скорее всего в баке полно всякого де.р.ма. Промыть бак, промыть сеточку на самом насосе, и будет счастье. И поменять заправку...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария