Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать

При жаре 35-37 отказывает насос в баке, Фильтр грубой очистки промывал хватило 1 тыс, км, и опять таже шляпа, Постоит остынет несколько км, проедешь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Насос и фильтра на замену.
СсылкаПожаловаться
Насос и фильтра на замену.
СсылкаПожаловаться
Приветствую Рашит,может фишки подгорели на насосе?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Приветствую Рашит,может фишки подгорели на насосе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую Рашит,может фишки подгорели на насосе?

Наверное нет, это не так сказывается. Привет Фан.
СсылкаПожаловаться
Приветствую Рашит,может фишки подгорели на насосе?

Наверное нет, это не так сказывается. Привет Фан.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
может, и подгорели
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
может, и подгорели
СсылкаПожаловаться
История переписки4
может, и подгорели

Я лично такого в практике не видел. На холодную насос больше ток потребляет чем на горячую, и если контакты подгорают то насос на холодную не качает а не на горячую. ИМХО. Если насос разбирали, то наверное видели его устройство. При нагреве между дисками зазор увеличивается и насос перестаёт создовать давление.
СсылкаПожаловаться
Или менять или ждать зимы.
СсылкаПожаловаться
Или менять или ждать зимы.
СсылкаПожаловаться
а если зимой замерзнет? ездить только осенью и весной ?
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
а если зимой замерзнет? ездить только осенью и весной ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бак на крышу - топливо самотеком круглый год!!!!
СсылкаПожаловаться
Бак на крышу - топливо самотеком круглый год!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не проканает с инжектором этот фокус.
СсылкаПожаловаться
Бак на крышу - топливо самотеком круглый год!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Владимир! Имел неосторожность заправиться, до полного на Роснефти 92-ым и всё проклял. Темпер доходит до термостата и машина перестаёт ехать, только с полностью выдернутым подсосом. Прошёл так 400 вёрст и на расходе это не отразилось. Потом добил 20-ку родного 80-го и машина полетела как раньше. Вот такая хрень. Есть подозрение, что бенз просто вскипал.
СсылкаПожаловаться
Привет Владимир! Имел неосторожность заправиться, до полного на Роснефти 92-ым и всё проклял. Темпер доходит до термостата и машина перестаёт ехать, только с полностью выдернутым подсосом. Прошёл так 400 вёрст и на расходе это не отразилось. Потом добил 20-ку родного 80-го и машина полетела как раньше. Вот такая хрень. Есть подозрение, что бенз просто вскипал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Андрюха. Это тебе подфартило. Но здесь инжектор (насос в баке) и при давлении 3 бара темп. кипения будет намного повыше. Нормальная ситуация в жару - насосы летят как журавли на юг!!!!
СсылкаПожаловаться
Привет Андрюха. Это тебе подфартило. Но здесь инжектор (насос в баке) и при давлении 3 бара темп. кипения будет намного повыше. Нормальная ситуация в жару - насосы летят как журавли на юг!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про внешние согласен, а вот погружной? Может тогда имеет смысл в жару держать почти полный бак бензина?
СсылкаПожаловаться
Про внешние согласен, а вот погружной? Может тогда имеет смысл в жару держать почти полный бак бензина?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
лично я держу минимум 25 литров,как лампочка горит только в автосалоне видел...
СсылкаПожаловаться
Про внешние согласен, а вот погружной? Может тогда имеет смысл в жару держать почти полный бак бензина?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
С обратки бенза идет уже теплая из подкапотного пространства. Убивает жара и в баке. Плавали!!
СсылкаПожаловаться
С обратки бенза идет уже теплая из подкапотного пространства. Убивает жара и в баке. Плавали!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот есть сомнение по данному факту. Темпер кипения бензина на много ниже, чем у воды и насос должен иметь температуру жидкости, в которую погружен. Надо копать глубже, должна быть собака.
СсылкаПожаловаться
С обратки бенза идет уже теплая из подкапотного пространства. Убивает жара и в баке. Плавали!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ваз 1.6 обратка прям на насосе,до двига не доходит
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ваз 1.6 обратка прям на насосе,до двига не доходит
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Согласен. Вот бы знать ешшо какая машина?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ваз 1.6 обратка прям на насосе,до двига не доходит
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ваз 1.6 обратка прям на насосе,до двига не доходит

Что то не вижу. Откуда это 1.6? В жару насосы отказывают очень часто. Видать они расширяются от жары и зазоры увеличиваются. А производительность падает. Если до холодов дотерпеть, может и всю зиму проработает нормально. А сеточка в баке тут не в первую очередь ( Хотя тоже явно пора менять) ей пофиг холодный или горячий бензин. Я на этой неделе по 2-3 насоса в день меняю, и сеточки обычно тоже забитые, но не напрочь.
СсылкаПожаловаться
Заправку поменяй.
СсылкаПожаловаться
AS
скорее всего в баке полно всякого де.р.ма. Промыть бак, промыть сеточку на самом насосе, и будет счастье. И поменять заправку...
СсылкаПожаловаться
Правильно выше советовали - менять насос и не ездить с пустым баком. Насос (погружной, на инжекторных авто) бензином охлаждается.
СсылкаПожаловаться
Рашка
согласен с Фаном насчет фишек,частенько встречается.
СсылкаПожаловаться
Рашка
согласен с Фаном насчет фишек,частенько встречается.
СсылкаПожаловаться
согласен с Фаном насчет фишек,частенько встречается.

Почему то я один не согласен с Фаном. Но не чего против Фана не имею.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
советую заменить бензонасос, особенно если при разборке выяснится, что фишка не подгорела.
СсылкаПожаловаться
ольга
полная промывка топливной системы замена насоса ивсех фильтров
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть