Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать?

Привет всем автолюбителям и профессионалам!!!В том году у меня на классике подтекал главный тормозной я его заменил, в этом году появилась новая проблема---при нажатии тормоза обороты двигателя падают с 930 до 600-650 ,шипения воздуха не слышно, тормоза работают нормально.Неужели придется менять вакуумник? Как можно решить эту проблему без замены? Заранее благодарен за Ваши подсказки!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Никак! Вакуумник разбору и ремонту не подлежит. Если ты, конечно, дорожишь своей жизнью.
СсылкаПожаловаться
Такая бредовая мысль-если попробовать добавить чуть карбюратор качество-количество ? Может слишком малое количество или качество?
СсылкаПожаловаться
Ну у него же только при нажатии тормоза! Сосет воздух, но еще очень мало. Это ненадолго, потом будет все больше и больше.
СсылкаПожаловаться
По-идее,если пробой,то глохнуть должно полностью,может сильно заниженные регулировки и не вытягивает исправный вакуум?
СсылкаПожаловаться
По-идее,если пробой,то глохнуть должно полностью,может сильно заниженные регулировки и не вытягивает исправный вакуум?
СсылкаПожаловаться
По-идее,если пробой,то глохнуть должно полностью,может сильно заниженные регулировки и не вытягивает исправный вакуум?

Всем Спасибо!!!!Сегодня отрегулировал карбюр. все ОК!!!!Сразу и не пудумаеш на это.
СсылкаПожаловаться
не такая уж и бредовая. у мееня карб богатит так нажатии на тормоз обороты подпрыгивают на 200 250 оборотов.
СсылкаПожаловаться
подпрыгивают не падают....МЕНЯЙ ВАКУМНИК И ВСЁ!!!!
СсылкаПожаловаться
так если добавить топлива будут подпрыгивать .а потом вакуум-ник все равно при нажатии на тормоз вкидывает порцию воздуха во впускной коллектор.а если нажать и держать они выравниваются? если выравниваются то всё в норме.
СсылкаПожаловаться
ваня
Скорее всего карбюратор надо отрегулировать.
СсылкаПожаловаться
Два, три раза нажми на тормоз при заглушенном двигателе, а потом нажми и держи нажатой педаль тормоза заводи двигатель, если при заводки педаль тормоза провалится значит вакум исправен, если нет, то меняй.
СсылкаПожаловаться
Начни с малого. Поменяй шланг на вакуумник, штуцер. Возможно и они виноваты. Потом отрегулируй карб.
Это все дешевле. Если не поможет -- меняй вакуум.
СсылкаПожаловаться
в вакуумнике стоит шток оттягиваешь гл .тормозной (торм.труб.не откр.)вынимаешь шток на нем стоит сальничек(15-20руб.)меняешь
шток почистить
СсылкаПожаловаться
димон кулер
меняй вакуум ! в тормозной системе ниче не ремонтируется все только меняется! это твоя жизнь!
СсылкаПожаловаться
отсоедини шланг от коллектора и заглуши отверстие в коллекторе (болт подходящего диаметра обмотать тряпкой и плотно всавить).проверь тормоза,если педаль тормоза тугая и обороты нормальные значит потсос воздуха вакумника
СсылкаПожаловаться
Всем большое спасибо за советы!!!!Отрегулировал карбюр. и стало все ОК!!!!
СсылкаПожаловаться
Изменение количества оборотов двигателя при многократном быстром нажитии на педаль тормоза - прямой признак неотрегулированного карбюратора (качество смеси - бедная/богатая).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть