Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы

Что делать?

Привет всем автолюбителям и профессионалам!!!В том году у меня на классике подтекал главный тормозной я его заменил, в этом году появилась новая проблема---при нажатии тормоза обороты двигателя падают с 930 до 600-650 ,шипения воздуха не слышно, тормоза работают нормально.Неужели придется менять вакуумник? Как можно решить эту проблему без замены? Заранее благодарен за Ваши подсказки!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Никак! Вакуумник разбору и ремонту не подлежит. Если ты, конечно, дорожишь своей жизнью.
СсылкаПожаловаться
Такая бредовая мысль-если попробовать добавить чуть карбюратор качество-количество ? Может слишком малое количество или качество?
СсылкаПожаловаться
Ну у него же только при нажатии тормоза! Сосет воздух, но еще очень мало. Это ненадолго, потом будет все больше и больше.
СсылкаПожаловаться
По-идее,если пробой,то глохнуть должно полностью,может сильно заниженные регулировки и не вытягивает исправный вакуум?
СсылкаПожаловаться
По-идее,если пробой,то глохнуть должно полностью,может сильно заниженные регулировки и не вытягивает исправный вакуум?
СсылкаПожаловаться
По-идее,если пробой,то глохнуть должно полностью,может сильно заниженные регулировки и не вытягивает исправный вакуум?

Всем Спасибо!!!!Сегодня отрегулировал карбюр. все ОК!!!!Сразу и не пудумаеш на это.
СсылкаПожаловаться
не такая уж и бредовая. у мееня карб богатит так нажатии на тормоз обороты подпрыгивают на 200 250 оборотов.
СсылкаПожаловаться
подпрыгивают не падают....МЕНЯЙ ВАКУМНИК И ВСЁ!!!!
СсылкаПожаловаться
так если добавить топлива будут подпрыгивать .а потом вакуум-ник все равно при нажатии на тормоз вкидывает порцию воздуха во впускной коллектор.а если нажать и держать они выравниваются? если выравниваются то всё в норме.
СсылкаПожаловаться
ваня
Скорее всего карбюратор надо отрегулировать.
СсылкаПожаловаться
Два, три раза нажми на тормоз при заглушенном двигателе, а потом нажми и держи нажатой педаль тормоза заводи двигатель, если при заводки педаль тормоза провалится значит вакум исправен, если нет, то меняй.
СсылкаПожаловаться
Начни с малого. Поменяй шланг на вакуумник, штуцер. Возможно и они виноваты. Потом отрегулируй карб.
Это все дешевле. Если не поможет -- меняй вакуум.
СсылкаПожаловаться
в вакуумнике стоит шток оттягиваешь гл .тормозной (торм.труб.не откр.)вынимаешь шток на нем стоит сальничек(15-20руб.)меняешь
шток почистить
СсылкаПожаловаться
димон кулер
меняй вакуум ! в тормозной системе ниче не ремонтируется все только меняется! это твоя жизнь!
СсылкаПожаловаться
отсоедини шланг от коллектора и заглуши отверстие в коллекторе (болт подходящего диаметра обмотать тряпкой и плотно всавить).проверь тормоза,если педаль тормоза тугая и обороты нормальные значит потсос воздуха вакумника
СсылкаПожаловаться
Всем большое спасибо за советы!!!!Отрегулировал карбюр. и стало все ОК!!!!
СсылкаПожаловаться
Изменение количества оборотов двигателя при многократном быстром нажитии на педаль тормоза - прямой признак неотрегулированного карбюратора (качество смеси - бедная/богатая).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть