Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать

Скажете кто знает у меня ваз 21099 как устранить вибрацию после 100 км в час начинает трусить руль на 120 км уже переходит в педали и по кузову в салоне сидеть не возможно трусится все в чем причина не могу понять поменял уже 3-рое колес суппорта диски тормозные рулевые наконечники стабилизатор сход-развал делал шруза все 4 поменял все ровно не пропадает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Чего только ни делал))),а что же колёсики-то не балансировал? Может быть грыжа в зоне протектора либо диск кривой.
СсылкаПожаловаться
Подобное несчастье покинуло меня после замены передних стоек. До этого и колеса балансировал,и другие ставил,и диски торм. менял - всё бестолку...
СсылкаПожаловаться
подушки двигателя?
СсылкаПожаловаться
Может грязь или лёд на диск налипла, зимой - это из-за оттепели может быть или мойки, пока по городу едешь всё нормально, на трассе когда гонишь сразу показывает и балансировка нужна, там и видно будет, может диск кривой
СсылкаПожаловаться
все
у меня такая беда была на Гольфе 1, продал и избавился
СсылкаПожаловаться
Возможно вал привода кривой.
СсылкаПожаловаться
Возможно вал привода кривой.
СсылкаПожаловаться
Ну а как проверить кривой вал или нет???
СсылкаПожаловаться
после 100 км в час начинает трусить руль на 120 км уже переходит в педали и по кузову в салоне сидеть не возможно трусится все,ещо немного и при 140 руль на себя и полёт нормальный.переходим на авто пилот
СсылкаПожаловаться
фильтр топлива,бензонасос,давление в рампе,подсос воздуха,шланги,прокладки и.т.п.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru