Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать???

Добрый вечер всем! Отдавал в сто ремонтировать гбц !!!Заменили маслосъёмные колпачки, гидрокомпенсаторы. В результате при прогреве двигателя до 90 градусов появляется стук в гбц и моргает контрольная лампа давления. что могло случиться???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Дмитрий Дьяков
ГБц сам ставил?
СсылкаПожаловаться
нет!!! всё в сервисе делали
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
масло новое заливалось?
СсылкаПожаловаться
да. они сказали когда прогрели лампа загорелась, после чего поменяли датчик масла прогрели и всё норм стало. но у меня снова началось горение лампы.
СсылкаПожаловаться
манометром сказали проверяли давление в норме
СсылкаПожаловаться
дело в том что я авто после ремонта гбц побывало в покраске (сушке) может это как то связано???
СсылкаПожаловаться
кривоногие рукожопы собрали машину. пущай переделывают или возвращают деньги
СсылкаПожаловаться
деньги заберу !!!а делать то сейчас что??? причину где искать???
СсылкаПожаловаться
деньги заберу !!!а делать то сейчас что??? причину где искать???
СсылкаПожаловаться
причин много может быть,но про замер механическим врут- лампа бы не горела с новым датчиком,либо датчик брак( 0.01 %).
всяко разно теперь в другой сервис надо....
СсылкаПожаловаться
деньги заберу !!!а делать то сейчас что??? причину где искать???
СсылкаПожаловаться
ну значица по порядку: не качественные гидрики, масло уходит через них. далее, сборка непонятно на какой герметик. увеличен зазор в постели распредвала и масло уходит через распредвал, ну и последнее, палёное или сильно жидкое масло!
СсылкаПожаловаться
ну значица по порядку: не качественные гидрики, масло уходит через них. далее, сборка непонятно на какой герметик. увеличен зазор в постели распредвала и масло уходит через распредвал, ну и последнее, палёное или сильно жидкое масло!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а масляный насос может быть причиной???
СсылкаПожаловаться
а масляный насос может быть причиной???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с чего вдруг? до ремонта давление было, а после пропало? нее, это нонсенс!
СсылкаПожаловаться
а масляный насос может быть причиной???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня на 099 пропадало давление сняли поддон маслоприемник чистый пошел в магазин говорю насос новый есть продавец удивленно так их не спрашивают мы и не возим. собрали заменили фильтр стоял с 2 клапанами поставил самый дешевый и о чудо давление появилось и больше не пропадало.
СсылкаПожаловаться
ну значица по порядку: не качественные гидрики, масло уходит через них. далее, сборка непонятно на какой герметик. увеличен зазор в постели распредвала и масло уходит через распредвал, ну и последнее, палёное или сильно жидкое масло!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже плюсуюсь Посадили на обычный герметик вот зазор в распредвалах и увеличился.
СсылкаПожаловаться
ну значица по порядку: не качественные гидрики, масло уходит через них. далее, сборка непонятно на какой герметик. увеличен зазор в постели распредвала и масло уходит через распредвал, ну и последнее, палёное или сильно жидкое масло!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если один гидрокомпенсатор продавливается и стучит то контрольная лампа давления будет гореть???
СсылкаПожаловаться
а если один гидрокомпенсатор продавливается и стучит то контрольная лампа давления будет гореть???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Кац предлагает сдаться!
СсылкаПожаловаться
а если один гидрокомпенсатор продавливается и стучит то контрольная лампа давления будет гореть???
СсылкаПожаловаться
а если один гидрокомпенсатор продавливается и стучит то контрольная лампа давления будет гореть???
СсылкаПожаловаться
при прогреве и не соответствующем масле -ДА
СсылкаПожаловаться
а если один гидрокомпенсатор продавливается и стучит то контрольная лампа давления будет гореть???
СсылкаПожаловаться
Нет там не настолько большой расход масла.А вот из за низкого давления гидрокомпенсатор может просто не заполниться маслом и поэтому стучать
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Масло меняли на СТО .при ремонте
СсылкаПожаловаться
стук просто лёгкий ...масло шел хеликс 5 на 40
СсылкаПожаловаться
стук просто лёгкий ...масло шел хеликс 5 на 40
СсылкаПожаловаться
у меня шел хеликс 5на 40 гидрики стучали залил лукойл 5 на 40 перестали
СсылкаПожаловаться
да конечно
СсылкаПожаловаться
у меня тоже горела лампочка давления масла,что только не перепробовал-в итоге промыл промывкой двигатель,заменил масло, масленые датчики 2 штуки,поменял масленый фильтр и масленый насос,завёл машину-лампочка загорелась на 1 секунду и погасла,теперь давление показывает побольше и лампа не горит,а гидрокомпенсаторы не причём.
СсылкаПожаловаться
когда снял масленый поддон то там как будто кто грязь насыпал-на дне был осадок миллиметров 5-7,и на сетке насоса висели сопли,до этого заливал лукойловское,купил зик и всё стало нормально.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
djvu--------
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru