Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый вечер всем! Отдавал в сто ремонтировать гбц !!!Заменили маслосъёмные колпачки, гидрокомпенсаторы. В результате при прогреве двигателя до 90 градусов появляется стук в гбц и моргает контрольная лампа давления. что могло случиться???
причин много может быть,но про замер механическим врут- лампа бы не горела с новым датчиком,либо датчик брак( 0.01 %).
всяко разно теперь в другой сервис надо....
ну значица по порядку: не качественные гидрики, масло уходит через них. далее, сборка непонятно на какой герметик. увеличен зазор в постели распредвала и масло уходит через распредвал, ну и последнее, палёное или сильно жидкое масло!
ну значица по порядку: не качественные гидрики, масло уходит через них. далее, сборка непонятно на какой герметик. увеличен зазор в постели распредвала и масло уходит через распредвал, ну и последнее, палёное или сильно жидкое масло!
У меня на 099 пропадало давление сняли поддон маслоприемник чистый пошел в магазин говорю насос новый есть продавец удивленно так их не спрашивают мы и не возим. собрали заменили фильтр стоял с 2 клапанами поставил самый дешевый и о чудо давление появилось и больше не пропадало.
ну значица по порядку: не качественные гидрики, масло уходит через них. далее, сборка непонятно на какой герметик. увеличен зазор в постели распредвала и масло уходит через распредвал, ну и последнее, палёное или сильно жидкое масло!
ну значица по порядку: не качественные гидрики, масло уходит через них. далее, сборка непонятно на какой герметик. увеличен зазор в постели распредвала и масло уходит через распредвал, ну и последнее, палёное или сильно жидкое масло!
всяко разно теперь в другой сервис надо....